Перейти к содержимому
Strategium.ru

Великая кампания (1914–1964 гг.)


Aushvice

Рекомендованные сообщения

ofk1764
30 минут назад, Ведающий сказал:

ресурсов море, какой смысл в торговле, конвоях, нафига события на поиск и разработку новых месторождений?

Товар (море ресурсов) - Деньги (на грандиозные свершения\развитие науки и техники\снижение диссента населения и на поиски новых месторождений) - Товар (недостающие ресурсы\вооружение). Нужна ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ межвоенного периода.

Думай! У тебя всё получится!

И не плохо было-бы прописать получше и поинтереснее эвентуальную сетку для США (на базе Модов  1914\IC\33\34). А то янки совсем в загоне!

Такая богатая история - а в моде никто и звать никак!   


ofk1764
1 час назад, pechik-70 сказал:

командиры уходят в отставку и пипец

Возьми файл db\leaders и на базе информации из ветки Стратегиума FAQ твори с ними что хош!

Одна из самых простых и доступных новичкам правок (и полезно и интересно).

Но времени требует немеряно да и муторно\однообразно. Их (командиров) всех стран и народов там как тараканов - замучишься кноповки давить поправляя\меняя и добавляя. 


ofk1764

Встречались в модах как приёмы ликвидации излишков так и решения по пополнению недостающего

1. Ядро следит за максимальным\номинальным\минимальным запасом и в зависимости от настройки в миске при превышении максимума начинает наращивать потери при хранении или просто формирует статистику.

2. Встречалось - при излишках срабатывало событие "Желаете продать излишки?" (товар - деньги). Можно ведь прописать не только продажу но и обмен на недостающее (этакая виртуальная ОФФМаповская биржа).

3. Встречалось - при недостатке (близко или менее минимальных запасов) срабатывало решение "Что-то там с выпуском заменителей" (деньги - товар). Прописать обмен похоже тоже не затруднит (см п 2).

4. Встречалось - при недостатке финансов можно было брать кредиты и потом их выплачивать с процентами.

Все три элемента в одном Моде не встречал а их увязка и позволила бы хоть и простенько - но описать основы капиталистической экономики в рамках МОДЕЛИ.


Ведающий
11 час назад, pechik-70 сказал:

Счас вот вспоминаю и понимаю, что рекламируемые многими игроками инвенты по ресам, повышают все кроме уголька.

Будет вам уголек. Обещаю.

________________________
добавлено 1 минуту назад
10 часов назад, ofk1764 сказал:

И не плохо было-бы прописать получше и поинтереснее эвентуальную сетку для США.

Штаты никто не прорабатывал. 


Ведающий
(изменено)
Только что, ofk1764 сказал:

Все три элемента в одном Моде не встречал а их увязка и позволила бы хоть и простенько - но описать основы капиталистической экономики в рамках МОДЕЛИ.

Чтобы отыскать то что перечислено, придется перелопатить все моды на парадоксплазе. Часть из списка я там видел.

 

Остается услышать мнение Олегарда, по поводу карты рес-ов и событий.

Изменено пользователем Ведающий

Olegard
(изменено)
13 часа назад, Тамплієр сказал:

ВСЮР, а как Каледин-Краснов и Всевеликое войска донское и КНР???

Если сразу будут беляки, єто неисторично.

Да и при вииграше в ПМВ ГИ, врядли белим что то светило на Дону и кубани.

да не было страны у Каледина-Красного и тем более никто не знал "орду Войска Донского"...

они все были беляками и это факт. В тот момент просто кучковались по одинаковым мировоззрениям, но это было временно.

 

Кубанская народная республика? - да такая же хрень как "аля империя Папандопалы" - как и временные , тут и там стихийно появляющиеся советские республики, начиная от Донецко-Криворожской ( ... Донецкой, Кубанско-черноморской, Красноярско-минусинской...) - заканчивая Дальневосточной...

 

Да, даже в Таганроге и Ростове на Дону многие поддерживали красных, так как думали что они лишь против буржуев и раскулачивания не будет. То вконце красные подоили и зажиточных хатаскрайников - и лошков-мечтателей светлого коммунизма из рабочего люда.

А то что многие придерживались разных взглядов на послевоенное полит.устройство России - так это есть в любой даже сейчас существующей стране.

 

П.с. как нет своей страны сейчас у коммунистов России и Украины - так нет её и у ваших нациков и наших либералов. Победили бы те ( на время, 4 года или 6, не знаю), кто в Учредительном Собрании или Госдуме набирал бы больше голосов. Как сейчас.

Изменено пользователем Olegard

Olegard
(изменено)
13 часа назад, Ведающий сказал:

Я не говорю что нужно досконально проработать, это невозможно. Однако когда у большинства стран ресурсов столько что девать некуда, торговля и морские перевозки теряют смысл, страны должны торговать, у многих должна ощущаться нехватка того или иного вида ресурса. Рост промышленности должен быть обусловлен не только постройкой заводов но и наличием необходимого кол-ва ресурсов ля этого. Нет чего-то торгуй, воюй и т.д

а кто против? - если та же Перу и Чили сильны металом и раром  - то они и сейчас хорошо толкают это в моде на уголь и бабло европейским монстрам того времени.

По сути дела Европа должна прилично предлагать "припасы" как совокупность высокотехнологичных товаров, коих был дефицит в мировых "перефириях"... - меняя их на ресурсы аборигенов, так как они не потянут все это переварить в изделия, не обладая теми же металлургическими заводами или текстилем с развитой хим.промкой.

________________________
добавлено 2 минуты назад
12 часа назад, ofk1764 сказал:

Возьми файл db\leaders

в модоковальне видел некий ГЕНЕРАТОР лидеров, офицеров и даже министров, под каждую страну. Пока не вкурил как их генерировать, получались лишь рандомных дубляж уже существующих... и то не ниже по списку , а почему то в колонках правей уже существующих...

Если его взломать- была бы сказка! Может не сильно исторично - зато какой бы набор всего и вся...

Изменено пользователем Olegard

Olegard
(изменено)
17 часов назад, ofk1764 сказал:

Полный пакет документации по версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кто потянет перетянуть патч 1.05 на мод игры?

там не просто скопировал вставил,  надо пропустить через пальцы сотни строк.

Оно реально того стоит --- или лишь очередной "резиновый гудок слева от смотрового стекла" ?

Изменено пользователем Olegard

Ведающий
Только что, Olegard сказал:

а кто против?

Ну и отлично. Буду потихоньку клепать события за разные страны на добычу полезных ископаемых.


Olegard
(изменено)
14 минуты назад, Ведающий сказал:

Ну и отлично. Буду потихоньку клепать события за разные страны на добычу полезных ископаемых.

надеюсь в исторических провах, а не так как сейчас - "усталый путник ...блабла, вернулся , напился и рассказал, что там то и там то рандомно введена движком команда на нефть, металл и т.д. " ? :smile83:

 

Вед, если можно , копируй ивенты в отдельную папку, просто чтоб потом не мучатся , не вылавливать у кого какая версия игры новей. Я скину тебе свой архив

 

Что будем делать с Прибалтикой и Польшей - дать активировать немцам? а дали бы они им самостийность, выиграв Берлин в войне?

а что делать с РККА, которая потом входила в Прибалтику и до 21 года держала там свои карманные советские режимы?

может попытаться прописать на выделение этих микростран любым мажорам, которые будут держать эти территории оккупированными?

Изменено пользователем Olegard

Olegard
1 час назад, Ведающий сказал:

Будет вам уголек. Обещаю.

а не проще будет в миске убрать снижение добычи на оккупированных странах?

и на тебе - ту же суммарную энергию, если ты держишь несколько стран.


ofk1764
2 часа назад, Ведающий сказал:

придется перелопатить все моды на парадоксплазе

Я не настолько крут чтобы лопатить всё. Эти элементы встречались только в линейке DH и последних модах под них (DH 1.03 с 2014 года).

Да и все они на Стратегиуме.


MarkedOne
1 час назад, ofk1764 сказал:

Встречались в модах как приёмы ликвидации излишков так и решения по пополнению недостающего

1. Ядро следит за максимальным\номинальным\минимальным запасом и в зависимости от настройки в миске при превышении максимума начинает наращивать потери при хранении или просто формирует статистику.

2. Встречалось - при излишках срабатывало событие "Желаете продать излишки?" (товар - деньги). Можно ведь прописать не только продажу но и обмен на недостающее (этакая виртуальная ОФФМаповская биржа).

3. Встречалось - при недостатке (близко или менее минимальных запасов) срабатывало решение "Что-то там с выпуском заменителей" (деньги - товар). Прописать обмен похоже тоже не затруднит (см п 2).

4. Встречалось - при недостатке финансов можно было брать кредиты и потом их выплачивать с процентами.

Все три элемента в одном Моде не встречал а их увязка и позволила бы хоть и простенько - но описать основы капиталистической экономики в рамках МОДЕЛИ.

ну тут как раз можно экономические ивенты активировать

обмен на недостающее не канает - ладно еще деньги из воздуха, но как из воздуха получить нефть?:D

при активации продажи/покупки надо увеличивать/резать в % добычу: продал металл - цена падает - добытчики незаинтересованы - добыча падает - рост спроса - цена растет - добыча растет, бесконечные качели:D

взял кредит - бабла подвалило - инфляция - цены растут - % ТНП к ПП растет - ПП растет (ну тут если держать постоянно бюджет дефицитным нарываешься на рост недовольства)

бабло прет дуром - дал кредит - дефляция - цены падают - % ТНП к ПП падает - ПП падает (профицитный бюджет)

Кредит не вернули - забираешь ресурсами/прощаешь кредит + к отношениям/еще дал денег, потом чем-нить заберешь (чертежами)


ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

Оно реально того стоит

Пока пробую прогонку в одно касание. Времени для детального просмотра и анализа требуется море.

А вот DH 1.3 + IC 1.04 приятно удивили. Пока тоже только начал прощупывать но уже

1. Карта намного рациональней нарезана на 6066 провинций (основные ТВД детализированы намного больше а непроходимые и никому и никогда не нужные районы просто зачернены).

2. Решения на социально-экономические преобразования даются пакетом на начало года и при выборе одного остальные блокируются (Год Науки\Год Здоровья\Год повышения или понижения чего-то там и т.д.).

А то у Вас как в реальности - Борьба с коррупцией проводимая основными коррупционерами ведётся чуть ли не ежемесячно (и как у нас всё без толку).

Да и коней на переправе не меняют - слишком много нового (и главное в миске и значит в ИИ). Придётся переделывать ВСЁ!


ofk1764
(изменено)
42 минуты назад, MarkedOne сказал:

как из воздуха получить нефть

Во ВСЕХ модах есть понятие OFF MAP (ПП и ресурсы из воздуха). Эта фишка сглаживает примитивизм модели.

Нефть?? А бензин\дизтопливо\сланцы\мазут\биотопливо\синтетическиое горючее и т.п.??

Энергия?? А ветро и геотермальная\все типы углей и сланцев\дрова\газ и т.п.?? Всю войну использовали берёзовые чурки в газогенераторных двигателях - это из воздуха или как??? 

Изменено пользователем ofk1764

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

видел некий ГЕНЕРАТОР лидеров

Там простые CSW файлы с которыми работает EXCEL (версия 4 и выше). Колонок немного и все они понятны по заполнению. Простой перенос не канает - нужны оригинальные ID и тэги реальных стран. Просто грамотно заполнить эти файлы лидерами для всех значимых стран - колоссальная работа. Ну и картинки к каждому не помешают - для красоты.


Olegard
2 минуты назад, ofk1764 сказал:

Там простые CSW файлы с которыми работает EXCEL 

Просто грамотно заполнить эти файлы лидерами для всех значимых стран - колоссальная работа. Ну и картинки к каждому не помешают - для красоты.

нда, хороший генератор - который надо вручную генерировать

кстати, какая версия у нас игры - разве патч 1.04?

 


Ведающий
42 минуты назад, Olegard сказал:

1. надеюсь в исторических провах, а не так как сейчас - "усталый путник ...блабла, вернулся , напился и рассказал, что там то и там то рандомно введена движком команда на нефть, металл и т.д. " ? :smile83:

 

Вед, если можно , 2. копируй ивенты в отдельную папку, просто чтоб потом не мучатся , не вылавливать у кого какая версия игры новей. Я скину тебе свой архив

1.Насколько это возможно.

2. Я пожалуй сделаю так. На своем яндекс диске создам папку. Дам на нее ссылку. И уже туда буду закидывать файлы с готовыми событиями по странам. А уже оттуда может брать всякий заинтересованный. Как такая идея?


ofk1764
2 минуты назад, Olegard сказал:

кстати, какая версия у нас игры

Определяется датой создания DH EXE файла и ограничивает навеску Модов количеством значимых (незакоментированных) строк  файла MISC

- DH 1.03 от 2014 года (MISC всего 1041 строки)

- DH 1.04 от 2015 года (MISC всего 1268 строк)

- DH 1.05 от 2017 года ( MISC всего 1309 строк).

GK сделано на базе DH 1.04.


Ведающий
29 минут назад, Olegard сказал:

а не проще будет в миске убрать снижение добычи на оккупированных странах?

и на тебе - ту же суммарную энергию, если ты держишь несколько стран.

Тоже вариант, но с событиями просто интересней.

________________________
добавлено 4 минуты назад
Только что, Olegard сказал:

кстати, какая версия у нас игры - разве патч 1.04?

Да.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 15,487
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1287060

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2232

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 3b50e

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...