Fallout 4 - Страница 56 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Британская академия кино- и телевизионных искусств подвела итоги 12-й церемонии награждения за достижения в видеоигровой индустрии.

Ну хорошо хоть не дядя петя и 3 подьезда :lol:

Видать беседка так расстроилась, что фол не получил награду на геймавардс, и решили занести бабла, что бы хоть как то показать фанатам что -

Хейтеры лососнули тунца :lol:
А если серьезно я лично не понимаю как это могло получить лучшую игру без взятки, вот если бы Life Is Strange стала бы лучшей я бы еще понял их, а так хз, беседка занесла :D
Ссылка на комментарий

Godemar

Вышла игра, все её ждали, в итоге 10 человек играют, 1000 человек плюются и матерятся что их надули и игра говно и ещё пару лямов игроков просто забили болт, отыграв по пару часов. Спустя время, приходит беседка и такая "А У НАС НАГРАДА !!1111!!!".....

Короче, выглядит как награда имбецилу, за то что он старался и закончил таки школу на 3-ки.

Ссылка на комментарий

Тита
Вышла игра, все её ждали, в итоге 10 человек играют, 1000 человек плюются и матерятся что их надули и игра говно и ещё пару лямов игроков просто забили болт, отыграв по пару часов. Спустя время, приходит беседка и такая "А У НАС НАГРАДА !!1111!!!".....

Короче, выглядит как награда имбецилу, за то что он старался и закончил таки школу на 3-ки.

Вот эти пару лямов игроков дали денег беседке, и скорее всего купят длс "попробовать", так что с деньгами нет проблем. :)

Ссылка на комментарий

Irbis13
Вышла игра, все её ждали, в итоге 10 человек играют, 1000 человек плюются и матерятся что их надули и игра говно и ещё пару лямов игроков просто забили болт, отыграв по пару часов. Спустя время, приходит беседка и такая "А У НАС НАГРАДА !!1111!!!".....

В fallout 4 очень даже играют. 50к стабильного онлайна в стиме через полгода для чисто сингловой игры это очень и очень достойный результат. Большинство игр (такие же ААА проекты за ту же цену) такого не достигают даже в первую неделю после релиза, не говоря уже о времени, когда все кто хотел уже давно прошли.

Раз столько народу до сих пор играют, значит им таки игра нравится. Получилась очень даже успешная игрa, как бы хейтеры вой не поднимали.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Оружейник
Вышла игра, все её ждали, в итоге 10 человек играют, 1000 человек плюются и матерятся что их надули и игра говно и ещё пару лямов игроков просто забили болт, отыграв по пару часов. Спустя время, приходит беседка и такая "А У НАС НАГРАДА !!1111!!!".....

Короче, выглядит как награда имбецилу, за то что он старался и закончил таки школу на 3-ки.

В Стиме отзывы на Fallout 4 давно улетели в степень "очень положительные", так что не надо нам тут рассказывать сказочки про всеобщий гнев. Нормальные игроки играют и им нравится, а хейтеры... Ну что делают хейтеры я уже писал :D

Ссылка на комментарий

Godemar
В fallout 4 очень даже играют. 50к стабильного онлайна в стиме через полгода для чисто сингловой игры это очень и очень достойный результат. Большинство игр (такие же ААА проекты за ту же цену) такого не достигают даже в первую неделю после релиза, не говоря уже о времени, когда все кто хотел уже давно прошли.

Раз столько народу до сих пор играют, значит им таки игра нравится. Получилась очень даже успешная игрa, как бы хейтеры вой не поднимали.

23,064 In-Game в фоллауте, о каких 50к речь я хз.

7,636 In-Game ноунейм инди за 300р.

848,427 In-Game dota 2 так просто, для ориентира.

31,440 Warframe

30,291 Sid Meier's Civilization V

Всего около 10-20 лямов игроков. 20 000 000\20 000 = 0.1% всех игроков. Так что по сути я прав 10 человек играют 100 обсирают и миллионам насрать.

Ссылка на комментарий

Irbis13
23,064 In-Game в фоллауте, о каких 50к речь я хз.

Макс сегодня 48 816, округлил до 50. Толку смотреть текущий, если в европе середина рабочего дня, а в в америке ночь. И это огромный онлайн для одиночной игры вышедшей полгода назад. Выше только мультиплеерные ф2п.

Среди не чисто сетевых круче только скайрим, цива и гта 5. Фаллаут 4 выстрелила не так сильно как эти 3, собственно 99% вышедших игр не дотягиваются до этих и их никто не обсирает. Сравнивать нужно не с миллионами купивших (которые естественно прошли давно, забыли и ждут длц, что там в сигл полгода гонять), а с показателями других игр, к фаллауту все еще есть интерес у игроков, у ведьмака, например (который блин игра года ) через полгода было меньше, даже с учетом того, что где-то половина копий гог и в стиме не учитывается.

миллионам насрать
Так получается, что единственная в мире игра, на которую всем не насрать это дота. Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
В Стиме отзывы на Fallout 4 давно улетели в степень "очень положительные", так что не надо нам тут рассказывать сказочки про всеобщий гнев. Нормальные игроки играют и им нравится, а хейтеры... Ну что делают хейтеры я уже писал :D

Нормальные игроки не пишут отзывы, их пишут фанбои и хейтеры. Оценка на меткаритика как и была низкой, так и осталась. Основная масса собравших лайки отзывов в стиме как были негативными, так и остались. Собственно этим всё и сказано.

Ссылка на комментарий

Godemar
Так получается, что единственная в мире игра, на которую всем не насрать это дота.

Вообще то LoL, он топ - 1 сейчас по миру. Есть ещё игры от Близзард, например, с миллионами онлайна, и прочие "внеСтимосвские". Вот и получается, что Fallout 4 дотягивает разве что до инди проектов, только стоит раз эдак в 5-10 дороже. Поиграть то можно, если не думать что это фоллаут и не воспринимать его как какой то жанр или как серьёзную игру. За 300 рублей он мог бы быть весьма годной игрой "убить время", но не более того. В нём нет ничего, что хоть как то выделяло его среди другой горы игр, кроме названия. Оптимизация на нуле, геймлей однотипен, реиграбельность и вариативность нулевая, реализм ниже нуля, про мультиплеер вообще промолчим (который есть даже в сраных 10 мегабайтовых, состряпаных на коленке высеров).

Ещё раз повторюсь если бы это назвывалось "симулятор бомжа 2000" и стоило бы 300р я бы играл с удовольствием, но орать что это лучшая игра на свете и какую то там премию ему дали - это просто бред.

Ссылка на комментарий

В Стиме отзывы на Fallout 4 давно улетели в степень "очень положительные", так что не надо нам тут рассказывать сказочки про всеобщий гнев. Нормальные игроки играют и им нравится, а хейтеры... Ну что делают хейтеры я уже писал :D

Ну да-ну да... типа вот такие отзывы... они на первом месте даже...

0_11742e_734d15e_orig.png

Ссылка на комментарий

BigMek
Ну да-ну да... типа вот такие отзывы... они на первом месте даже...

0_11742e_734d15e_orig.png

Особенно показателен первый отзыв, сделанный в день выхода игры. Несомненно человек за первый час прекрасно разобрался в игре и вынес объективный вердикт :rolleyes: А потом зачем-то играл в эту мерзость еще 47 часов, переступая через себя и ежеминутно сблевывая :rolleyes: Я, для примера, оценив игру положительно, наиграл всего на 10 часов больше :D

А еще показательнее второй по популярности отрицательный обзор - человек тоже оценил игру в день выхода, поиграв час, разбил ее в пух и прах. А затем играл в нее 223 часа. 223 ЧАСА, КАРЛ! Вот и цена обзоров, сделанных на основе хайпа в интернете, а не игрового опыта :rolleyes:

Оптимизация на нуле, геймлей однотипен, реиграбельность и вариативность нулевая, реализм ниже нуля, про мультиплеер вообще промолчим (который есть даже в сраных 10 мегабайтовых, состряпаных на коленке высеров).

Первые два фолла славились реализмом, ага. :lol: И вариативностью гемплея, и мультиплеером. :lol: А уж в Ведьмаке какой отличный мультиплеер, прям серваки дотки опустели в день выхода :lol: Ну самому-то не смешно? Неужели у вас за полгода так филей и не остыл? За что завтра будете несчастного Ф4 хейтить? За отсутствие крипов?:lol:

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Godemar
Первые два фолла славились реализмом, ага. :lol: И вариативностью гемплея, и мультиплеером. :lol: А уж в Ведьмаке какой отличный мультиплеер, прям серваки дотки опустели в день выхода :lol: Ну самому-то не смешно? Неужели у вас за полгода так филей и не остыл? За что завтра будете несчастного Ф4 хейтить? За отсутствие крипов?:lol:

При чём тут первые два фола? Я про них ни слова не написал. Сравнивать игру 100 летней давности сделанную "на коленке" с "современным мега хитом, у которого даже награда есть" - это просто бред. При этом - да, они были риалестичнее, там супер мутанты не ходят с винтовками, из которых они даже своими жирными пальцами выстрелить бы не смогли, я уж молчу про снайперки, там не валят враги как зомби со всех сторон, и там пустошь - это как ни странно пустошь, а не "село Бобруево после пьянки".

При чём тут дота и Ведьмак? Доту я привёл только для ориентира на максимальный онлайн, а в Ведьмак вообще не играл, он меня не привлекает совсем, и он то же скорее слэшелр, чем рпг.

Я как раз таки писал что игра вполне играбельна, но не является тем что из неё выдувают. 40 часов в игре? Серьёзно? Да у меня одна партия в Европке дольше длится.

Если вам кучу говна показывают и спрашивают "что это?", вы то же скажете, что надо понюхать, попробовать, тщательно пережевать, вдруг не говно?

Его хэйтят не за "отсутствие крипов", а за то, что это не Фоллаут, не шутер и не РПГ. Все элементы не доработаны и сделаны по принципу "и так схавают, зря что ли мы за рекламу столько платим".

Это тот случай, когда всех *обманули* - купил дорогие Французские туфли за 2 000, которые оказались китайской подделкой за 100, и расклеились через 2 дня, но по огороду в них походить ещё можно, хоть денег и жалко - вот это про фоллаут 4.

Ссылка на комментарий

BigMek
При чём тут первые два фола? Я про них ни слова не написал. Сравнивать игру 100 летней давности сделанную "на коленке" с "современным мега хитом, у которого даже награда есть" - это просто бред.

Это первые фоллы сделаны на коленке? Вообще-то их делали большими командами с огромными по тем временам бюджетами. В первом фолле одних актеров емнип десятка три. Вполне себе аналог современного фолла.

При этом - да, они были риалестичнее, там супер мутанты не ходят с винтовками, из которых они даже своими жирными пальцами выстрелить бы не смогли, я уж молчу про снайперки,

Вы бы сыграли в первые фоллы, что-ли :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот вам пример супермутанта с лазерной винтовкой. Со снайперками тоже были.

Очередной пример сравнения реального мира с воспоминаниями о счастливом детстве.

там не валят враги как зомби со всех сторон, и там пустошь - это как ни странно пустошь, а не "село Бобруево после пьянки".

Это какие-то ваши фантазии.

При чём тут дота и Ведьмак? Доту я привёл только для ориентира на максимальный онлайн,

Дота - для указания на абсурдность претензий по поводу отсутствия мультиплеера в РПГ.

а в Ведьмак вообще не играл, он меня не привлекает совсем, и он то же скорее слэшелр, чем рпг.

Ну так расскажите мне про РПГ с хорошим мультиплеером, коль вас так задело его отсутствие в Ф4.

Я как раз таки писал что игра вполне играбельна, но не является тем что из неё выдувают. 40 часов в игре? Серьёзно? Да у меня одна партия в Европке дольше длится.

Вообще-то нет, вы постоянно указываете на то, что в Ф4 плохо абсолютно все. Европку не приплетайте, там жанр подразумевает долгую игру.

Если вам кучу говна показывают и спрашивают "что это?", вы то же скажете, что надо понюхать, попробовать, тщательно пережевать, вдруг не говно?

Тут скорее вам показывают гамбургер, а вы бегаете кругами и кричите "это не оленина аля франсе с соусом из трюфелей, а значит говно. И не убеждайте меня, это не гамбургер, а говно.".

Никто не говорит, что игра шедевр, но оценки в 7-8 она более чем заслуживает.

Его хэйтят не за "отсутствие крипов",

А почему бы не похейтить за отсутствие крипов? После хейта за отсутствие мультиплеера я бы не удивился. Еще можно похейтить за отсутствие элементов авиасимулятора. Или за отсутствие встроенной стратегии. Полетов в космос нет. Да вообще много чего нет. Если уж доводить хейт до абсурда, то со всем старанием.

а за то, что это не Фоллаут, не шутер и не РПГ. Все элементы не доработаны и сделаны по принципу "и так схавают, зря что ли мы за рекламу столько платим".

Это неправда.

Это тот случай, когда всех *обманули* - купил дорогие Французские туфли за 2 000, которые оказались китайской подделкой за 100, и расклеились через 2 дня, но по огороду в них походить ещё можно, хоть денег и жалко - вот это про фоллаут 4.
Сугубо личное мнение.
Ссылка на комментарий

А меж тем сегодня выходит 2е дополнение.

Пока стоит ожидать 3е дополнение "Дальняя гавань", которую позиционируют как самый расширенный DLC из всех проектов Бетесды.

Второе дополнение лишь набор пользовательских модов адаптированные официальной в дополнении. Так же, между дополнениями обещают добавить инструментарий. Уже идёт бета-тестирование обновления.

Так или иначе, 4-ая часть франшизы требует кардинального изменения, новую сюжетную ветку, больше возможностей и прочее прочее....сейчас разработчик пытается в скором темпе добавить в игру, то, что некогда добавили разработчики из Обсидиан. В надежде на то, что игра ещё сможет не только удержать игроков, но и привлечь новых...

Резюмирую: обновленный движок для TES VI обкатан

Ссылка на комментарий

Fortuna
Пока стоит ожидать 3е дополнение "Дальняя гавань", которую позиционируют как самый расширенный DLC из всех проектов Бетесды.

Второе дополнение лишь набор пользовательских модов адаптированные официальной в дополнении. Так же, между дополнениями обещают добавить инструментарий. Уже идёт бета-тестирование обновления.

Так или иначе, 4-ая часть франшизы требует кардинального изменения, новую сюжетную ветку, больше возможностей и прочее прочее....сейчас разработчик пытается в скором темпе добавить в игру, то, что некогда добавили разработчики из Обсидиан. В надежде на то, что игра ещё сможет не только удержать игроков, но и привлечь новых...

Резюмирую: обновленный движок для TES VI обкатан

В мае будет. Наверно тогда и закачаю сразу и второе и третье дополнение. Надеюсь до мая уже пройду сюжетную ветку :)

На SteamDB появилась информация относительно Far Harbor, будущего дополнения для Fallout 4.

Согласно размещенным данным, общий вес дополнения составит более 3 гигабайт, из которых само обновление будет весить 2.68 Гб, а 549 Мб составит языковой пак. Это сделает Far Harbor самым большим дополнением игр Bethesda: оно больше, чем The Shivering Isle для Oblivion, Mothership Zeta для Fallout 3 или Dragonborn для Skyrim.

Достоверность этой информации будет подтверждена в день релиза, дата которого, как и содержимое дополнения, до сих пор неизвестны.

Far Harbor DLC выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Fortuna

Fallout 4 Wasteland Workshop DLC - All New Items

Фонарные столбы добавили. Теперь можно в Сенкчуари-Хилл на совесть освещение сделать.

Ссылка на комментарий

По моему мнению, Fallout 4 - лучшая игра в серии.

И вот не знаешь: плакать или смеяться?

Ссылка на комментарий

Godemar
По моему мнению, Fallout 4 - лучшая игра в серии.

Осталось только понять в серии чего :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174526

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...