Fallout 4 - Страница 54 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не шутка, а мнение. Фаллаут очень интересная вселенная. Стилистически. Но фаллаут 1-2 очень скучные для меня игры, в отличии от 3-4.

суть%20пустоши.jpg

Ссылка на комментарий

Torlik

Или понимает её по-своему. Восприятие всего субъективно, а "дурной вкус" не дурной, а просто отличается от вашего.

Ссылка на комментарий

BigMek
Тру РПГ'эшники не играют. В ЭТО :blink: , играют только любители шутеров, типа Unreal Tournament, Serious Sam и подобные...

Учитывая что большая часть претензий к беседковым Фоллам прекрасно относится и к первым частям, можно сделать вывод, что "тру РПГэшники" вообще ни во что не играют, а вместо этого засирают все форумы и каменты, до которых могут дотянуться :)

Ссылка на комментарий

Учитывая что большая часть претензий к беседковым Фоллам прекрасно относится и к первым частям, можно сделать вывод, что "тру РПГэшники" вообще ни во что не играют, а вместо этого засирают все форумы и каменты, до которых могут дотянуться :)
Да хотите играть в ерунду, играйте и радуйтесь, ктоже вам мешает то?

Не хочу заново начинать срач про то что не так в фоллауте 4, тут и без меня высказались ранее сто раз, отмечу только то, что например макдональдс называет себя рестораном, и сколько он бы себя так не называл, для меня он всегда будет общепитом, столовкой низкого пошиба, хотя тут найдется толпа почитателей макдонольдса и будет доказывать что там вкусно готовят здоровую пищу и это ресторан номер один.

Я не хочу некого переубеждать и что то доказывать, нравится фоллаут 4? Играйте в фоллаут, играйте в симулятор бомжа. Нравятся гамбургеры, жрите их...Мне то что, я лишь скромно замечу что рпг года получил ведьмак а не фоллаут 4, может стоит задуматься что не так с любимым фолычем?


 i 

Заменил провокационные слова на более сдержанные
 
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Volchenock
Да хотите играть в ерунду, играйте и радуйтесь, ктоже вам мешает то?

Не хочу заново начинать срач про то что не так в фоллауте 4, тут и без меня высказались ранее сто раз, отмечу только то, что например макдональдс называет себя рестораном, и сколько он бы себя так не называл, для меня он всегда будет общепитом, столовкой низкого пошиба, хотя тут найдется толпа почитателей макдонольдса и будет доказывать что там вкусно готовят здоровую пищу и это ресторан номер один.

Я не хочу некого переубеждать и что то доказывать, нравится фоллаут 4? Играйте в фоллаут, играйте в симулятор бомжа. Нравятся гамбургеры, жрите их...Мне то что, я лишь скромно замечу что рпг года получил ведьмак а не фоллаут 4, может стоит задуматься что не так с любимым фолычем?

Да не парься, просто Беседка всегда делают одну и ту же игру.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

BigMek
Мне то что, я лишь скромно замечу что рпг года получил ведьмак а не фоллаут 4, может стоит задуматься что не так с любимым фолычем?

А лучшую РПГ 98 года получил Балдурс Гейт, а вовсе не второй Фолл. Неужто уже тогда с любимым фолычем было что-то не так? :rolleyes:

Как вы думаете, что именно? :lol:

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Torlik
Да хотите играть в ерунду, играйте и радуйтесь, ктоже вам мешает то?

Мне то что, я лишь скромно замечу что рпг года получил ведьмак а не фоллаут 4, может стоит задуматься что не так с любимым фолычем?

А может Вы не будете называть то, что нравится другим говном? Это тянет на оскорбление.

Рпг года одна, а игр много, я прошел 3 ведьмака и каменное сердце, почему бы не поиграть в чуть худшую игру, но лучше многих других вышедших?

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

А может Вы не будете называть то, что нравится другим говном? Это тянет на оскорбление.

Рпг года одна, а игр много, я прошел 3 ведьмака и каменное сердце, почему бы не поиграть в чуть худшую игру, но лучше многих других вышедших?

Ну как бы есть люди которым нравится говно, помоему их копроеды называют, так что мне теперь говно говном назвать нельзя, потому что я оскорблю того кому оно нравится?

Скажу честно, я Ведьмак не прошел, не хватило времени, возможно потом допройду, и считаю ее очень хорошей игрой, а вот в фоллауте 4 я не нашел нечего лучше предыдущих, даже третий фол на ее фоне смотрися куда удачнее.

Сначала меня поразила неубиваемая псина, ну думаю ладно что бы дети не плакали, потом оказалось что псине можно сваливать лишний хлам который самому недотащить, интересно где у нее там миниган прячется, а потом пришло понимание, после 10 квеста убей их всех что побочные квесты унылое дерьмо и не вызывают нечего кроме отвращения, далее после дясотого похода за мусором пришло понимание - какой херней я страдаю, выращивая огород и принося хлам, если даже толком на базе норамльный дом построить нельзя да и не надо это, а мяса нажарено столько что половину инвентаря занимает тупо жратва, а желания принимать наркотики нету так как они почти не влияют на геймплей. В итоге я решил пойти в даймонд сити что бы узреть гениальность основного квеста, и когда пришел к его воротам и у меня спросили кого я ищу, и я ответил что ищу сына младенца, я сделал фейспалм сидя прем перед экраном, потом проверил не поставил ли я случайно еденицу интелекта своему герою...

Последней каплей для меня стали жители даймонд сити с номерами - житель 10, житель 11 и т.д.

Дальше я просто удалил игру и больше к ней не возвращался, и не собираюсь.

Да и еще добавлю пару слов про колесо диалогов, вот повстречал я торговцев, и во время разговора в колесе диалогов была фраза - "а дешевле", ну думал может скидку выторгую, а оказалось ГГ начал наезжать на торговца требую отдать все барахло с угрозой убийства, после чего торговец отказался со мной разговаривать и торговать. Мелочь вродебы а неприятно ... И так по всей игре...

BigMek я не являюсь фанатом второго фола, вы меня с кем то спутали, играл в него, не раз, считаю хорошей игрой, но четвертый фол я скорее с ведьмаком сравню, и на его фоне он выглядит ну очень посредственно.

Ссылка на комментарий

Torlik
Ну как бы есть люди которым нравится говно, помоему их копроеды называют, так что мне теперь говно говном назвать нельзя, потому что я оскорблю того кому оно нравится?

Копроедов называть говноедами можно, так как они фактически и реально едят говно. А не фигурально выражаясь.

А 4 фолыч не является г-ом, а является игрой. А г-но - это ваше оценочное суждение, не являющееся по определению объективным. А раз Вы им всем везде тыкаете, то кто копрофил вопрос неоднозначный.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Ну как бы есть люди которым нравится говно, помоему их копроеды называют, так что мне теперь говно говном назвать нельзя, потому что я оскорблю того кому оно нравится?

Скажу честно, я Ведьмак не прошел, не хватило времени, возможно потом допройду, и считаю ее очень хорошей игрой, а вот в фоллауте 4 я не нашел нечего лучше предыдущих, даже третий фол на ее фоне смотрися куда удачнее.

Сначала меня поразила неубиваемая псина, ну думаю ладно что бы дети не плакали, потом оказалось что псине можно сваливать лишний хлам который самому недотащить, интересно где у нее там миниган прячется, а потом пришло понимание, после 10 квеста убей их всех что побочные квесты унылое дерьмо и не вызывают нечего кроме отвращения, далее после дясотого похода за мусором пришло понимание - какой херней я страдаю, выращивая огород и принося хлам, если даже толком на базе норамльный дом построить нельзя да и не надо это, а мяса нажарено столько что половину инвентаря занимает тупо жратва, а желания принимать наркотики нету так как они почти не влияют на геймплей. В итоге я решил пойти в даймонд сити что бы узреть гениальность основного квеста, и когда пришел к его воротам и у меня спросили кого я ищу, и я ответил что ищу сына младенца, я сделал фейспалм сидя прем перед экраном, потом проверил не поставил ли я случайно еденицу интелекта своему герою...

Последней каплей для меня стали жители даймонд сити с номерами - житель 10, житель 11 и т.д.

Дальше я просто удалил игру и больше к ней не возвращался, и не собираюсь.

Да и еще добавлю пару слов про колесо диалогов, вот повстречал я торговцев, и во время разговора в колесе диалогов была фраза - "а дешевле", ну думал может скидку выторгую, а оказалось ГГ начал наезжать на торговца требую отдать все барахло с угрозой убийства, после чего торговец отказался со мной разговаривать и торговать. Мелочь вродебы а неприятно ... И так по всей игре...

BigMek я не являюсь фанатом второго фола, вы меня с кем то спутали, играл в него, не раз, считаю хорошей игрой, но четвертый фол я скорее с ведьмаком сравню, и на его фоне он выглядит ну очень посредственно.

Справедливости ради пара побочек интересных в 4 фоле есть, но дико линейные и конечно это капля в море.

Ссылка на комментарий

Scald


 i 

Пользователь wo1f, постарайтесь обойтись без провокаций и будьте более сдержаннее в выражениях. Давайте заканчивайте ваши беседы о блюдах из говна, дальнейшее обсуждение вашей кулинарии будет переносится в мусорку.
 
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Fortuna

Bethesda представила новый трейлер Fallout 4, посвященный дополнению Wasteland Workshop. В ролике показали, как главный герой обустраивает мастерскую, а затем на потеху публике устраивает сражения между человеком и когтем смерти.

Подобные поединки смогут организовывать все игроки. Wasteland Workshop позволит им отлавливать на Пустоши живых существ, запирать в заранее построенных клетках, а затем выставлять на бой. Кроме того, с выходом дополнения в Fallout 4 появится возможность заняться таксидермией. Не обойдется и без новых элементов для обустройства жилища.

Wasteland Workshop выйдет на PC, PS4 и Xbox One 12 апреля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Wasteland Workshop Official Trailer

Ну прямо не знаю.

Ссылка на комментарий

BigMek
BigMek я не являюсь фанатом второго фола, вы меня с кем то спутали, играл в него, не раз, считаю хорошей игрой, но четвертый фол я скорее с ведьмаком сравню, и на его фоне он выглядит ну очень посредственно.

Извините, обознался. Учитывая, что первым делом после регистрации вы побежали в тему с Фоллом с экспрессией и копрометафорами, я подумал, что это для вас личное. :lol:

Ссылка на комментарий

Godemar
РПГ с четырьмя ветками диалогов? Спор окончен.

С четырьмя? "Да", "Да", "Да, но потом" и "не знаю" - это не 4 "ветки" ;)

Если бы наконец Фол4 сделали шутером, типа Бордэрлэндс, то возможно он был бы интересен, или если бы наконец сделали его хоть чуточку РПГ и хоть чуточку фоллаутом, то то же был бы интересен. То что есть сейчас - тянет разве что на пользовательский мод на другую игру (все знают на какую).

Если бы игру назвали "Бомж Ультимэйт", и продавали за 100 рублей, то и вопросов бы не было. Бесит скорее распиаривание и "ХОСПАДЕ 10 ИЗ 10, 10!!! ИЗ 10!!!!!".

А так, можно и поиграть если времени много.

Ссылка на комментарий

BigMek
РПГ с четырьмя ветками диалогов? Спор окончен.

В Балдурс Гейт в среднем было 2-3. Не было никогда в жизни счастья ;)

Ссылка на комментарий

Volchenock
В Балдурс Гейт в среднем было 2-3. Не было никогда в жизни счастья ;)

В 4 фоллауте я могу прийти к чуваку в дом, изнасиловать его жену, его детей, его собаку, его самого, потом облить его жену у него на глазах бензином и сжечь, потом сжечь его дом, а детей продать в анальное рабство, а потом этот чувак как ни в чем не бывало выдаст мне квест на поиск потерявшейся ручки... И его не волнует что он бомж, у него нет семьи и вся его жизнь пошла под откос, его волнует чертова ручка. А когда я принесу эту ручку он сядет на землю и будет смотреть вдаль, вечно...

Ссылка на комментарий

BigMek
В 4 фоллауте я могу прийти к чуваку в дом, изнасиловать его жену, его детей, его собаку, его самого, потом облить его жену у него на глазах бензином и сжечь, потом сжечь его дом, а детей продать в анальное рабство, а потом этот чувак как ни в чем не бывало выдаст мне квест на поиск потерявшейся ручки... И его не волнует что он бомж, у него нет семьи и вся его жизнь пошла под откос, его волнует чертова ручка. А когда я принесу эту ручку он сядет на землю и будет смотреть вдаль, вечно...

А в какой-то РПГ по другому? В Ведьмаке вы можете начать рассовывать по карманам любое имущество любого человека - от паршивого кмета до императора Нильфгаарда. И ничего вам не будет. Куда ж это жанр катится?

Ссылка на комментарий

А в какой-то РПГ по другому? В Ведьмаке вы можете начать рассовывать по карманам любое имущество любого человека - от паршивого кмета до императора Нильфгаарда. И ничего вам не будет. Куда ж это жанр катится?
Это до тех пор пока стража не увидит, а потом будет бобо, хотя от стражи можно отбиться. А в жизни разве не так? Не слышал пословицу - не пойман, не вор.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174587

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...