Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

, то вы тоже можете погрузиться в поисках брони, амуниции, субмарины и прочего.

а заодно построить еще несколько поселений, "продвинутых поселений" :lol:


Fortuna

Да здравствуйте Атлантида! :lol:


Belalus

А почему эта игра в разделе "РПГ " ? Она же должна быть в шутерах!


Godemar
А почему эта игра в разделе "РПГ " ? Она же должна быть в шутерах!
Не соглашусь. Шутером там то же не особо пахнет. Может быть аркада? Иди квест? Симулятор строительства на худой конец.

Не соглашусь. Шутером там то же не особо пахнет. Может быть аркада? Иди квест? Симулятор строительства на худой конец.

Уже вроде определились, симулятор туриста-строителя :lol:


Fortuna
(изменено)

Значит взял я для брамина кормушку и назначил поселенца. Пока никаких изменений не заметил. Ни прибавки к еде, ни мяса в мастерской.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortuna

Godemar
(изменено)

В целом "Fallout 4" вышел не таким уж и убогим, то есть он конечно кусок говна, но в игре всё же есть потенциал. Собственно 4вёрка могла бы и не быть высером брамина, если бы в ней во-первых был бы другой движок, а не это убожество, которое не подходит ни для шутера, ни для РПГ (для чего он вообще подходит?), и во-вторых если бы разработчики хоть немного любили свою игру и игры в целом, а не стремились выпустить как можно быстрее "лишь бы что" и срубить бабла.

Куча кривых моментов довольно просто исправить (кроме опять же говно движка). К примеру вернуть скилы в игру и сделать SPECIAL более полезным, слегка допилить напильником VATS и в купе с бесконечными уровнями и кучей перков получается неплохая РПГ составляющая.

Убрать идиотские моменты, вроде деревьев, городов, "борьбы за свободу" и прочего дерьма. Написать парочку вминяемых диалогов и сделать местами не очевидный выбор.

Что касается самой истории, так тут всё вообще проще некуда - просто не надо делать ГГ выходцем из убежища!

Пусть он будет пастухом браминов, торговцем, рейдером, выходцем из братства стали, да кем угодно! Хоть гулем или супермутантом, вариантов миллион.

Но видимо даже чтоб реализовать столь простой план придётся ждать Fallout 6 или вообще перезапуск серии от другой фирмы, хотя я наверно не доживу до тех пор.

Из плюсов пожалуй в игре только весьма неплохая кастомизация всего, чего только можно, от оружия, до собственного поселения, но этого для полноценной игры мало.

Изменено пользователем Godemar

Dart_Evil
(изменено)

Не спойлер.

Возле убежища 81 есть город (восточнее через реку, или южнее Даймонд Сити) с больницей вокзалом и т.д.. В нем дохрена странностей - в больнице дройды пытаются убить говоря "не бойтесь, только укол", но главная странность - это здание без названия. В нем какой то лабиринт как будто из пилы, с горой трупов, ловушек, надписей вроде DeadEnd и т.д.. Кто видел? Что там в конце? Мне как т сыкотно стало проходить его :)

Изменено пользователем Dart_Evil

Fortuna
(изменено)

А я заметил первое задание "Человеческий фактор" от Честного Дэна, который из поселения "Альянс", которое ставит перед выбором. Или спасти девушку или позволить её убить. В общем спойлерить не буду, задание описывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там же есть вариант как пройти мирно никого не убив и спасти девушку. Кто будет проходить по багнутому варианту напишите работает он или нет.

На всякий случай напишу: не берите с собой в "Комплекс" Честного Дэна.

Изменено пользователем Fortuna

(изменено)
А я заметил первое задание "Человеческий фактор" от Честного Дэна, который из поселения "Альянс", которое ставит перед выбором. Или спасти девушку или позволить её убить. В общем спойлерить не буду, задание описывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там же есть вариант как пройти мирно никого не убив и спасти девушку. Кто будет проходить по багнутому варианту напишите работает он или нет.

На всякий случай напишу: не берите с собой в "Комплекс" Честного Дэна.

Да, это интересное задание - и сама локация Альянс вызывает сразу противоречивые чувства и сюжет квеста хороший )

Изменено пользователем Mary777

Fortuna
Да, это интересное задание - и сама локация Альянс вызывает сразу противоречивые чувства и сюжет квеста хороший )

Я к сожалению выбрал спасти девушку и пришлось перебить Альянс:/ Потерял торговую точку, но зато заселил после минитменами. Хоть эта деревушка становится твоей, го вещи все равно остаются чужими. И получается ты их воруешь.

Надеюсь я не проспойлерил что сказал к сожалению спас девушку)) В общем пробуйте. Сохранитесь перед первыми заходом в Альянс.


Да, я так же поступила )

Еще из интересных локаций - очень забавное место на северо-востоке - выставочный центр с роботами. Особенно кафе там отличное :)


Detech
(изменено)
А почему эта игра в разделе "РПГ " ? Она же должна быть в шутерах!

Ровно потому же почему Ведьмак и Дьябло находится не в слешерах, МЭ не в шутерах, а какой нить Divinity: Original Sin не в тактических пошаговых сюжетных стратегиях. Специфика и размытость жанра...

На всякий случай напишу: не берите с собой в "Комплекс" Честного Дэна.

Почему? Его реакция на выбор - вполне себе тоже вариант. Добавляет, так сказать, фактор влияющий на выбор.

И получается ты их воруешь.

А если их разрушить в режиме строительства - ресурсы от них не упадут?

Изменено пользователем Detech

Fortuna
Ровно потому же почему Ведьмак и Дьябло находится не в слешерах, МЭ не в шутерах, а какой нить Divinity: Original Sin не в тактических пошаговых сюжетных стратегиях. Специфика и размытость жанра...

Почему? Его реакция на выбор - вполне себе тоже вариант. Добавляет, так сказать, фактор влияющий на выбор.

А если их разрушить в режиме строительства - ресурсы от них не упадут?

Не, его реакция правильная. Просто чтобы этот квест пройти с багом его звать в Комплекс не надо. Насчет в режиме строительства не пробовал. Подкинул идею. А то в живых в Альянсе остались только кошка и робот раздающий лемонад. Лемонад поднимает 40 хп и не хочется его всёж убивать =)

Кафешка с роботом-официантом тоже понравилась=)) Попался я на его удочку=))


Dart An'ian
(изменено)
Специфика и размытость жанра...

Для жанра нужны не геймплейные особенности, а возможности отыгрыша. В Ведьмаке они понятно есть, в дьябло их понятно нет, а по Ф4 мона спорить.

Изменено пользователем Dart An'ian

Detech
Для жанра нужны не геймплейные особенности, а возможности отыгрыша. В Ведьмаке они понятно есть, в дьябло их понятно нет, а по Ф4 мона спорить.

У нас видимо разные понятия отыгрыша. В Ведьмаке есть предопределенный персонаж, каждая реакция которого от начала сюжета до конца предопределена и ты на нее просто смотришь. Нельзя ни создать, ни описать своего персонажа. Нельзя отобразить свои эмоции, реакцию на слова собеседника. Я как то не знаю как это можно назвать отыгрышем. С тем же успехом можно фильм отыгрывать - включил Властелина Колец и отыгрываешь Федора смотря на экран.

Отыгрыш, как я его понимаю, начинается с придумывания своего персонажа, того что ты будешь отыгрывать, и развивается в возможности влиять на NPC в диалогах (лучше - решениями, но и словами тоже сойдет). Любая рельса (а ведьмак - это чистая рельса) никак не совместима с отыгрышем.


Dart An'ian
Нельзя ни создать, ни описать своего персонажа.

Решения и последствия выбора важнее, чем возможность выбрать размер ушей. Но ты там дальше и сам пишешь про решения.


Detech

Только решения должны пронизывать всю игру, а не определенные точки сюжета. Рельса разветвленная на три - не есть отыгрыш. Три концовки не делают игру ролевой автоматом.

Основной сюжет ведьмака, который ты видишь перед глазами 90% времени игры - прямой как рельса и не дает вообще никакого выбора.

З.Ы. Форма ушей (читай - внешний вид) - это примитивный элемент геймплея, но тем не менее она является важной и неотьемлимой частью отыгрыша.


Kapellan
Только решения должны пронизывать всю игру, а не определенные точки сюжета. Рельса разветвленная на три - не есть отыгрыш. Три концовки не делают игру ролевой автоматом.

Основной сюжет ведьмака, который ты видишь перед глазами 90% времени игры - прямой как рельса и не дает вообще никакого выбора.

З.Ы. Форма ушей (читай - внешний вид) - это примитивный элемент геймплея, но тем не менее она является важной и неотьемлимой частью отыгрыша.

Видимо не только я на этом форуме охреневаю от того, что рпг года стал В3, тогда как по голосованию игроков это пиларсы.

Хотя куда забавней, что самая ожидаемая по версии игроков игора, МЭ андромеда, в гейм авард вообще оказалась в пролёте :lol:


Dart An'ian
Только решения должны пронизывать всю игру

Например?

З.Ы. Форма ушей (читай - внешний вид) - это примитивный элемент геймплея, но тем не менее она является важной и неотьемлимой частью отыгрыша.

Лучше когда и то, и то. Но серия Ведьмак с одним ГГ очевидно дает больше в плане возможностей для отыгрыша, чем, например, серия ТЕС и Ф3/Ф4.

Видимо не только я на этом форуме охреневаю от того, что рпг года стал В3, тогда как по голосованию игроков это пиларсы.

Вот уж точно не рельсы, ага.

А где это такое голосование?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200290

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...