Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, Kapellan сказал:

Сложность выкручивал - игра всё равно слишком простая и боёвка сводится к закликиванию с периодическими отскоками/кувырками.

То же  самое что и в Дарк Соулс. т.е. типичный слешер.


Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

То же  самое что и в Дарк Соулс. т.е. типичный слешер.

Типичный слешер, это когда 100500 всевозможных комбо. Здесь же да, что-то типа ДС, но без челеджа, что превращает всё в заклинивание.


Вообще странно сравнивать ККД и В3)) Ведьмак3 имел успешные первую и вторую часть в качестве предыстории, имел лор с 80х годов, аж 8 томов истории про мастера Герванта и Цириллы Фионы Элен Рианнон. Это фентези, сказка происходящая в некой Воображляндии (с отсылками к средневековой Польше). При всем уважении к пану Сапковскому, это ни в какое сравнение с ККД не идет. Разрабы из Warhorse несколько другого рода игру делали. Возможно мы просто не замечаем тех вещей в которые было вложено много труда - воссоздана архитектура, обстановка, одежда и тд соответственно 1403г. Все города и села  имеют свои реальные названия, есть исторические персонажи - обо всем можно прочитать в кодексе, на Википедии или каком-нибудь историческом форуме... Особенно я ржал когда Индро разговаривал со священником о Гусе и такой, мол: "А его не сожгут за свое учение?", священник только отмахнулся - "Кто его сожжет, он самый уважаемый человек в Университете")) Ну вы поняли :D


(изменено)
24 минуты назад, Chessy сказал:

Вообще странно сравнивать ККД и В3))

Но игры все равно схожего типа. Ролевки с одним прописанным персонажем, с хорошим графоном. И да - сеттинг похожий.

 

ККД не такой клон Ведьмака как АКО, но все же определенное влияние есть.

Изменено пользователем Venc

28 минут назад, Chessy сказал:

Ведьмак3 имел успешные первую и вторую часть в качестве предыстории, имел лор с 80х годов, аж 8 томов истории про мастера Герванта и Цириллы Фионы Элен Рианнон. Это фентези, сказка происходящая в некой Воображляндии (с отсылками к средневековой Польше). При всем уважении к пану Сапковскому, это ни в какое сравнение с ККД не идет. 

В Ведьмаке был разработанный сеттинг так как были 2 игры до этого + книги Сапковского, в ККД тоже разработанный сеттинг - исторические работы по тому периоду. Абсолютное сходство.


Жора

Только был апдейд до версии 1.2.5, щас игру запускаю - качает патч. В коммюнити обсуждают 1.3 где добавили бесполатные сейвы на выходе из игры. Запускаю - версия 1.2.2. Откат чтоли? :Cherna-facepalm:


GameForGame

@Жора Страдай молча :D Я вот лучше подожду 1.3, чем мучатся как ты.


Хоттабыч

Реальные фотки некоторых строений, встречающихся в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Nigmat
(изменено)


Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру

Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими. 
Система сохранений сначала показалась прикольной, потом заставляет желать много хорошего разработчиком. Из-за нее ты заставляешь себя играть, чтобы сохраниться, дойдя до кровати. Понятно, когда это сделано в онлайн игре, но это все-таки одиночная игра. Впрочем, говорят что в версии 1.3. добавили сохранение при выходе из игры. Но это, по сути, в данном случае капитуляция - люди будут выходить когда захотят - тогда не лучше ли просто ввести нормальные сохранения, а из спасительного шнапса сделать что-нибудь другое.
Еда гниет и портится - это не напрягает в принципе. такое я видел только (из рпг конечно, туча выживалок не в счет) в японской драгон догме. 

Кстати, как не смешно, но у игры много сходства с Драгон Догмой.Упомянутое гниение еды. Возможность испачкаться и смыть грязь в ручье. Та же палитра природы, тот же подход к определению места боевки в игре (и там и там, боевка интересная и ты нарочно ищешь драки, чтобы ею насладится). И то же "непростое" сохранение. В драгон догме нужно искать гостиницы для сна сиречь сохранения. И там тоже позже прикрутили более менее простое сохранение.

Дальше идут мысли не об игре, но с игрой связаны.

Я не считаю вменямым разговор на тему "что интереснее - фентези или история". Поэтому, я никогда не приму аргументы вроде того, что KCD хорошая и лучше многих игра, потому что там история, а не фентези. Как и не приму аргумент, что KCD плохая игра, потому что там не соблюдены (якобы или на самом деле) исторические факты. К тем, кто любит вариации первого аргумента, я посоветую на секунду допустить, что действие происходит не в Чехии, а в стране типа Кальрадии  или вселенной Забытых королевств, и начать придираться к "нереалистичностям" и "элементам фентези". Те кто любит вариации второго аргумента, скажу что игра может быть исторической в высшем смысле, даже если в ней будут сильные исторические ляпы.

Игра года? Не тянет. И дело не только в багах. Это как Battle Brothers. Хорошая, интересная, нравится - но все таки, она сама кричит о том, что она не хочет быть игрой года. Многое недоделано. А если доделывать - года как раз не хватит.

Пожалуйста, "не увидьте" противоречия (ибо его нет) тому, что я написал выше, но игру, хотя бы частично допустимо сравнивать с третьи ведьмаком. Почему?

Причина в хайпе который подняла очень маленькая, но крикливая группа игроков, которые с какого бодуна решили, что раз игра про историю, то 100% даст пососать всем без исключениям фентези-РПГ, только потому, что  KCD - историческая РПГ. Это они все время противопоставляли KCD играм жанра фентези (можете в данном случае назвать фентези не игровым жанром, а антуражем, но суть не поменяется), это они призывали к сравнению с фентези (заранее постулировав победу KCD). После релиза их как ветром сдуло. Даже не Стратегиуме, достаточно почитать тему KCD за 2012-2014 годы, чтобы проникнуться духом того хайпа. Это они подняли хайп, из-за которого, я на 100% уверен, разработка игры затянулась так долго, ибо боялись разрабы разочаровать людей с завышенными ожиданиями (которые привила все та же крикливая маленькая кучка). Настолько завышенные, что скромная студия не факт, что смогла бы потянуть.

В итоге, лично для меня, оправдались мои опасения. Я уже 26 июня 2017 года писал в этой теме до выхода игры:

В 26.06.2017 в 17:28, Nigmat сказал:

Вроде интересно, но что-то подсказывает мне, что, с высокой долей вероятности, мы получим средневековый No Mans Sky (в смысле разочарование).

на что Diplomate мне ответил:

В 26.06.2017 в 17:31, Diplomate сказал:

Если бы игру так не пиарили, то вышла бы просто интересная РПГ про Средневековье. Ну а когда на игру возлагают такие ожидания, конечно же она вряд ли их оправдает.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Вообщем, ей думаю можно будет дать не игру года, а какой-нибудь приз типа "интересное событие 2018 года"

Изменено пользователем Nigmat

Хоттабыч

Надеюсь, что эта игра послужит отправной точкой для качественных если не продолжений, то хотя бы подражателей.


Kapellan
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Надеюсь, что эта игра послужит отправной точкой для качественных если не продолжений, то хотя бы подражателей.

Она никогда не получит такого количества продаж, чтобы начать такую движуху.


(изменено)

осторожно, некоторые патчи - ловушки.
есть инфа что 1.2.5 некоторым сейвы испортил.
ну как минимум первая его версия, потом вроде откат был.

Изменено пользователем poshik

злой юзер

Я бы не сказал, что игра плохая. Плохие игры-это бесконечные модные "выживалки", где валим деревья кулаками и выращиваем помидоры на фоне зомби-апокалипсиса.

Эта игра трудная как жизнь холопа. Не сложная, не хардкорная, а именно трудная. Надо доехать из точки А в точку Б? Езжай. Нет, фасттрэвелом туда нельзя. И 30 минут реального времени пилим туда. А потом ещё столько же в точку С. Так себе удовольствие.

Зачем было изобретать велосипед со шнапсом? Есть же давным-давно придуманный иронмен. С одним сохранением я бы никогда не стал обворовывать стражников. А если сохранение в 2 минутах у кровати, почему бы нет?

Со стражниками отдельная история. С обоссаного лучника, который спит на соломе в Тальмберге, я снял серебряные шпоры и латы. Хвалёный бродячий рыцарь не сильно лучше одет. Как так то? Это вообще лозунг игры.
Как так то? Бродячий рыцарь ходит один, даже баз коня. Хотя, по идее, должен путешествовать с целой свитой, но нет!
Система фехтования неплоха, но надо смотреть не на дурацкие значки, а на меч противника. Тогда будут удаваться и парирования, и атаки. 
Вообще в игре мало событий. Едешь-едешь, едешь-едешь, едешь-едешь.... оп, приехали! Иногда встречается труп на дороге. У нас война же? Где патрули половцев, где массовые битвы? 

Отдельно хочется сказать о прокачке. Как известно всем разработчикам, РПГ это игры с фармом и прокачкой. Хотя что в Ведьмаке, что здесь она нужна как телеге пятое колесо. Никакой Инджрих не нарастит мышечную массу и кости за день занятий с сотником. А ведьмаку вообще прокачка разве что в виде изучения особо хитрых финтов и пируэтов.

Но нет. Мы начинаем с персонажем, который словно вчера родился. Какой SPECIAL? У каждого анонимуса все характеристики по единичке пока в приключения не пойдёт..

При этом такие игры востребованы. Даже в текущем состоянии я жрал кактус несколько дней. Будь игра отполированной и доведённой до ума, наполненной контентом, был был шедевр.

 


28 минут назад, poshik сказал:

осторожно, некоторые патчи - ловушки.
есть инфа что 1.2.5 некоторым сейвы испортил.
ну как минимум первая его версия, потом вроде откат был.

С квестом "Охота начинается" якобы какие-то проблемы, благо я его давно прошел.


Жора
15 часов назад, Nigmat сказал:

Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.

 

Просто Арма - первая, кто смог в фотореалистичные пейзажи с реально хорошей дальностью прорисовки. Авиасимы и подобное не в счёт, ибо на уровне земли их пейзажи выглядят даже в современных симах как майнкрафт. Это общий прогресс графония в играх, скоро таких игр станет больше. Я видел туториал как такой лес на cryengine (используемый KCD) за два часа делают.

 

P.S. согласен на счёт того, что KCD не тянет на супер-пупер игру года. У кого ещё остались сомнения, то прийдите квест с назначением беженцев на водоносные и говноубирательные работы в Ратте. По квесту требуется побеседовать с десятью NPC подряд, которые стоят в особенно тяжком по FPS месте, и перед каждым диалогом, вы будуте любоваться этим вот по 30 сек - 1 минуте, а ваша видюха будет в это время задыхаться непонятно от чего, обратите внимание на цифры в левом верхнем углу, в самой игре у меня ниже 40 fps редко падает:

Спойлер

94873E26CC3F2E43059176577730A809E076410E

 

 

Я уж промолчу о том, какой это "интересный и увлекательный" квест, назначать холопов таскать говно. Думаете там будет хотя бы какая-то изюминка, где-то подраться или что-то расследовать, например в моменте когда надо кухарку уговорить и смотаться за её старым работодателем-священником. Нет! Вы едете в другой город и обратно тупо чтобы он сказал "да мне пох на старуху" и она "ну, Оке, пойду работать на другого".


Жора
(изменено)

Вообще, делать все подряд диалоги на катсценах - это какое-то издевательство над современным игроком. Они что в Скайрим не играли? Одна из величайших вещей (по крайней мере в сравнении с Обливионом) которую Bethesda воплотила это диалоги, в которых персонажи не залипают!

Изменено пользователем Жора

Kapellan
9 минут назад, Жора сказал:

Они что в Скайрим не играли? Одна из величайших вещей (по крайней мере в сравнении с Обливионом) которую Bethesda воплотила это диалоги, в которых персонажи не залипают!

Угу, а потом никто не проходит основной сюжет их игор, потому что мало того что банальность, так ещё и подача нулевая.

В KCD косяк только в постоянных подгрузках перед диалогами, а так всё правильно сделано.


Жора
(изменено)
20 минут назад, Kapellan сказал:

Угу, а потом никто не проходит основной сюжет их игор, потому что мало того что банальность, так ещё и подача нулевая.

В KCD косяк только в постоянных подгрузках перед диалогами, а так всё правильно сделано.

 

Спорное заявление. Я например, и тут основной давно забросил. Можешь удостоверится взглянув на ачивки в стим-профиле. Я там до поиска Вонючки только дошел.

 

Но чувствую скоро придётся вернуться к главному квесту, ибо сторонних интересных активностей тупо очень мало. Особенно с сайд-квестами в стиле "гениального" Вавры, который ещё с первой мафии заставлял ящики таскать и пассажиров в такси развозить за копейки. Такие интересные сайд-квесты! (нет)

Изменено пользователем Жора

Kapellan
16 минут назад, Жора сказал:

 

Спорное заявление. Я например, и тут основной давно забросил. Можешь удостоверится взглянув на ачивки в стим-профиле. Я там до поиска Вонючки только дошел.

Я сюжетку скайрима прошел только этим летом) Эту же хоть сверхувлекательной не назвать, но всё же прошлась сразу.


Kapellan

Тем временем разработчики отчитались о преодолении рубежа в миллион продаж.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192706

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...