Kingdom Come: Deliverance - Страница 32 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dagot87

Надеюсь в будущем они поправят систему комбо, ибо мышкой их делать ещё та задача. Против серьёзных врагов приходится воевать по большей части уколами и уворотами, несмотря на полный тяжёлый доспех(рубят даже в нём тебя только так).

Ссылка на комментарий

Ценой больших волевых усилий уже 3 дня не заходил в игру и наверное теперь уже подожду 2-3 месяца по полной починки игры и добавления аутентичного контента...
А тем временем в сегодняшних новостях разработчики раскрыли тайны прошлых и будущих патчноутов...
 

Спойлер
Цитата

Hello Guys,

There clearly seems to be some confusion about various patch versions, for which we are very sorry, so let us explain it a little bit.

The Process 

When we finish any patch we can’t just upload it and send it to you immediately. There is a certification phase in which platform holders check whether the patch is stable. This process takes various amounts of time on different platforms. This is the reason why the patches are released at different times.

However, they check not only stability but also platform-specific requirements, for example, whether the controllers are named correctly, whether you can change user mid-gameplay etc. If we fail any of these platform-specific requirements, we have to upload a correction just for that specific platform. This is the reason why we are releasing a different number of patches on each platform.

Patch Numbers

We don’t have any control of patch version numbers that you see when downloading. These are numbers assigned by platform holder and they could vary in different regions, languages etc. So if you want to be sure which version you have installed, launch the game and in the main menu check the bottom left corner. That’s the right patch version.

The patches

Apart from the micro-corrections for specific platforms, these are the patches released:

Gold master – Version 1.0 This was printed on DVDs. You could only have played it on consoles if you rejected all the patches. We strongly advise against that

Day 1 patch – Version 1.1 

This was available on all platforms on Day 1. This is also the version the game was reviewed on (unless the reviewer declined the patch, which, sadly, some did…) These are the release notes: 

Addition of multiple new events to the open world 

Massive improvement in dialogue animations 

Gaining money and experience is rebalanced 

Weapon and armor stats are rebalanced 

General combat improvements Improved NPC reaction time 

Sound propagation adjusted 

Archery is now possible in stealth mode Improved 

Persuasion UI 

Plus numerous other bug fixes and improvements

Week 1 patch – Version 1.2 

We actually managed to squeeze this patch into Steam on Day 1, which caused major confusion on other platforms as to whether they actually received the Day 1 patch or not. This patch was later released on PlayStation on 15.2. and should pass certification on Xbox very soon. These are the release notes: 

Stealth and Stealth kills adjustment 

People now get dirty more gradually 

Additional quest bugs fixed 

Various optimizations

Hotfix – Version 1.2.5 (upcoming) 

We already fixed some of the worst bugs and want to give these fixes to the community as fast as possible. Therefore we will push this to certification on Monday 2/19 

Fix for R2 button being non-responsive in combat 

Fix for issues in quests with Hans Capon 

Fix for quest Ginger in a Pickle

Patch 1.3 - (upcoming) 

This is the patch we are currently working on. It hasn’t been released on any platform yet. It’s mainly focused on bug-fixing as we are studiously going through every player report, watching every stream we can and fixing all the bugs as fast as possible. But apart from these fixes, we are working on the following features: (Which is not guaranteed for delivery in this patch ) 

Save and Exit functionality 

Lockpicking minigame controls improvement on controllers 

Pickpocket minigame improvement 

Alchemy recipe for respec potion 

Many quest-related bug fixes

We truly want to thank you guys for being the best part of Kingdom Come: Deliverance. Stay tuned and as always, keep it medieval!!!

 

Спойлер

Привет ребята,

Очевидно, есть некоторые путаницы в отношении различных версий патчей, для которых нам очень жаль, так что давайте немного объясним это.

 

Процесс

Когда мы заканчиваем любой патч, мы не можем просто загрузить его и немедленно отправить его вам. Существует фаза сертификации, в которой держатели платформ проверяют, является ли патч стабильным.
Этот процесс занимает много времени на разных платформах. Именно по этой причине патчи выходят в разное время.

Тем не менее, они проверяют не только стабильность, но и требования к платформе, например, правильно ли названы контроллеры, можете ли вы изменить пользовательский игровой процесс и т. Д.
Если мы не выполним какие-либо из этих требований к платформе, мы должны загрузить исправление только для этой конкретной платформы. Именно по этой причине мы выпускаем различное количество патчей на каждой платформе.

Номера патчей

Мы не контролируем номера версий патчей, которые вы видите при загрузке.
Это номера, назначенные владельцем платформы, и они могут различаться в разных регионах, языках и т. Д. Поэтому, если вы хотите убедиться, какую версию вы установили, запустите игру и в главном меню проверьте нижний левый угол. Это правильная версия патча.

 

Патчи

Помимо микрокоррекций для конкретных платформ,
это исправления:

Gold master - Версия 1.0 Это было напечатано на DVD. Вы могли играть только на консолях, если отклонили все патчи. Мы настоятельно рекомендуем

 

Патч 1-го дня - Версия 1.1

Это было доступно на всех платформах в День 1.
Это также версия, на которой была рассмотрена игра (если рецензент не отклонил патч, что, к сожалению, некоторые сделали ...) Это заметки о выпуске:
Добавление нескольких новых событий в открытый мир
Массовое улучшение анимации диалога
Получение денег и опыта перебалансировано
Статистика оружия и доспехов перебалансирована
Общие боевые улучшения Улучшено время реакции NPC
Корректировка распространения звука
Стрельба из лука теперь возможна в скрытом режиме Улучшено
Интерфейс убеждения
Плюс множество других исправлений ошибок и улучшений

 

Патч 1-й недели - Версия 1.2

На самом деле нам удалось сжать этот патч в Steam в первый день,
что вызвало серьезную путаницу на других платформах относительно того, действительно ли они получили патч 1-го дня или нет. Этот патч был выпущен позднее на PlayStation 15.2. и должен пройти сертификацию на Xbox очень скоро. Это примечания к выпуску:
Умение убивает Стелса и Стелса
Теперь люди постепенно становятся грязными
Исправлены дополнительные исправления квеста
Различные оптимизации

 

Исправление - Версия 1.2.5 (готовится)

Мы уже исправили некоторые из худших ошибок и хотим как можно быстрее предоставить эти исправления сообществу. Поэтому мы будем настаивать на сертификации в понедельник 2/19
Исправление для кнопки R2, не реагирующей в бою
Исправить проблемы в квестах с Хансом Капоном
Исправление для квеста Имбирь в рассоле

 

Патч 1.3 - (предстоящий)

Это исправление, над которым мы сейчас работаем. Он еще не был выпущен на платформе. Это в основном сосредоточено на исправлении ошибок, поскольку мы старательно просматриваем отчет каждого игрока, наблюдая за каждым потоком, который мы можем, и исправляем все ошибки как можно быстрее. Но помимо этих исправлений,
мы работаем над следующими функциями: (что не гарантируется для доставки в этот патч)
Сохранить и закрыть
Мини-игра Lockpicking контролирует улучшение на контроллерах
Улучшение мини-игры
Рецепт алхимии для зелья ресекции
Многие исправления ошибок, связанных с квестами


Мы действительно хотим поблагодарить вас, ребята, за то, что они были лучшей частью Kingdom Come: Deliverance. Следите за обновлениями и, как всегда, держите его средневековым !!!

PS
И кстати я походу тогда спутал 1.2(15гб) который для плойки вышел на пару дней позже с новым патчем.

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Дон Андрон сказал:

что для условий контактного боя необходимо одевать самую тяжелую броню

Наоборот. Когда я снял всю тяжёлую броню - бои резко стали проще в несколько раз.

Во-первых, это очень сильно упростило увороты/парирование (вплоть до слоу-мо как на тренировках в боях против всяких голозадых разбойников).

Во-вторых, это увеличило скорость. Ворваться в лагерь к бандитам и убить двух-трёх раньше, чем они сообразят, что вообще тут происходит - бесценно.

В-третьих, удары мечом начали расходовать какой-то мизер выносливости, я вообще перестал на неё внимание обращать.

 

11 час назад, Жора сказал:

К этому моменту можно забыть про заработки. Собрал травок - сделал зелий на несколько тысяч.

В игре и так деньги слишком легко достать. Порубил разбойников по квесту - получил ~5k, собрал сокровища - получил 20k+, обворовал торговца - ещё 7k+.

Алхимия какая-то скучная и бесполезная получилась, имхо. Тем более, что зелья можно купить/натырить у алхимика, нет смысла с ней заморачиваться.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, jgbrv сказал:

Алхимия какая-то скучная и бесполезная получилась, имхо.

В игре каждому нравится что-то свое. Мне нравится стрельба из лука и охота, кому-то это не нравится, а нравится алхимия, а кому-то воровство, зарабатывать в игре можно по разному и каждый это делает так, как ему удобней.

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, jgbrv сказал:

удары мечом

 

Я последнее вермя перешел на щит + шипастый молот. С перком на штраф -15% выносливости за удар по щиту, и 10% шансом оглушения за удар по кумполу. Прикольно смотреть как враги падают на лево и направо. Их буквально ваншотает в голову, если повезет. А не везет - продолжаем блочиться и отступать. 

 

Приёмы и комбо оставлю благородным рыцарям. Лагеря вообще по стелсу как нефиг делать зачищаются. Самое прикольное, что даже если тебя спалят, то часто враг начинает убегать верещя "тревога, лазутчик!", а не дерется с тобой, что как ни странно только на руку.

 

Марафонец перк не берите. У NPC как я понял бег на стамину не завязан, они убегают на одной скорости без остановок. Рулит перк спринтер - чтобы рывком догонять.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Жора сказал:

 

Я последнее вермя перешел на щит + шипастый молот.

Щит, кстати, наносимый урон режет. Если уворачиваться без щита - бои будут проходить намного быстрее.

 

22 минуты назад, Жора сказал:

Их буквально ваншотает в голову, если повезет.

Если лицо открыто, то колющий удар в голову даже не топовым коротким мечом гарантировано ваншотает. А топовый с зельями - спокойно пробивает бацинет.

 

Ходил на вторую осаду в одних трусах, с коротким мечом и пачкой зелий - прошёл по горящему лагерю, как нож сквозь масло. Ребятки в тяжёлых доспехах, которые мне должны были помогать, меня только в самом конце догнали.

Ссылка на комментарий

Жора

Гличдом Ком: Баггинес.

 

Квест с поимкой соловьёв при сдаче зависает. Приходится приложение игры закрывать, чтобы выбраться из повисшего диалога.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ладно бы награда была нормальная... Мотаться почти час расставлять эти ловушки ради 100 монет :Cherna-facepalm: Прокачку бы обращения с луком или охоты в награду давали хотя бы на уровень. И так везде. Квесты делать - пользы ноль, только вред зачастую усугубляемый подобными багами. Кроме основной сюжетки и банального быстрого обогощения на воровстве, луте и сундуках сокровищ делать в игре нечего.

 

Короче, на игру года если и потянет, то это только при условии, что год будет очень хреновый. Игра явно не Ведьмак 3 и не Скайрим. По многим причинам - не шедевр, средненькая. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Жора сказал:

 

Короче, на игру года если и потянет, то это только при условии, что год будет очень хреновый. Игра явно не Ведьмак 3 и не Скайрим. По многим причинам - не шедевр, средненькая. 

На игру года в конечном своём виде может и потянет(если этот конечный вид будет именно конечным, а не брошенным). До скайрима да, не дотягивает, бедновата по содержанию. В нынешнем своём виде как раз на уровне ведьмака.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Картина Репина "После патча".

s98Z6jX.jpg

Встань и иди. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan

А внешность Индро оказывается взяли с актёра, который его озвучивал.

Kingdom-Come-Deliverance-%D0%98%D0%B3%D1

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Kapellan сказал:

на уровне ведьмака.

 

На уровне первого Ведьмака, да, может быть. Игра как будто из прошлого, картинка сочная благодаря движку (и то в статике, как движение начинается всё начинает артефактами плыть и подгружаться), но концептуально и технически - это 2000е года. Этому поделию чешского игропрома до Ведьмака 3 очень далеко. Ведьмак 3 до сих пор чуть ли не эталон качества, его даже современные игры пытаются копировать (Ассасинс Крид в Египте например). 

Ссылка на комментарий

Жора

Стражники меня запарили уже своими обысками. Что является триггером, неужели сам факт наличия ворованной вещи в инвентаре? Я даже в комплекте шмоток на обаяние и без оружия вызываю каким то образом подозрения. А если учесть что для обыска надо "сдаться", а G рядом с F, а за пинок в пузо стражнику штраф 200 серебра... как меня достало!

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Жора сказал:

 

На уровне первого Ведьмака, да, может быть. Игра как будто из прошлого, картинка сочная благодаря движку (и то в статике, как движение начинается всё начинает артефактами плыть и подгружаться), но концептуально и технически - это 2000е года. Этому поделию чешского игропрома до Ведьмака 3 очень далеко. Ведьмак 3 до сих пор чуть ли не эталон качества, его даже современные игры пытаются копировать (Ассасинс Крид в Египте например). 

Нет, очевидный уровень В3. И учитывая что ведьмак 3 сделан по лекалам ассасинов, то откровенно странно говорить что асасины его копируют. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Жора сказал:

Что является триггером, неужели сам факт наличия ворованной вещи в инвентаре?

Не, обыскивают даже без ворованных вещей.

Но чем выше заметность - тем чаще обыскивают, насколько я понял.

По крайней мере в рванных дешёвых шмотках почти не приставали, а вот как жупан за 1.2k надел - сразу начали.

Ссылка на комментарий

Жора
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Нет, очевидный уровень В3

 

Ты вообще играл в В3? Сюжет - в разы лучше и менее предсказуемый, к тому же нелинейные моменты присутствуют. Квесты - в разы лучше. Персонажи - интересней. Диалоги - снова Ведьмак задает жару, когда с каким-нибудь нищебродом из подворотни интересней общаться и приятней анимация лиц чем с местными князьками в KCD. Технически В3 был лучше, та же Плотва в разы продвинутей как по анимациям так и по исскуственному интеллекту чем лошадь KCD.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Жора сказал:

Ты вообще играл в В3? Сюжет - в разы лучше и менее предсказуемый, к тому же нелинейные моменты присутствуют. Квесты - в разы лучше. Персонажи - интересней. Диалоги - снова Ведьмак задает жару, когда с каким-нибудь нищебродом из подворотни интересней общаться и приятней анимация лиц чем с местными князьками в KCD. Технически В3 был лучше, та же Плотва в разы продвинутей как по анимациям так и по исскуственному интеллекту чем лошадь KCD.

Да, проходил его - красивая, но скучная и переоценённая игра. Сюжет - чем одна банальность лучше другой? И что в нём непредсказумого? Разве что самое начало, где Йен находит нас, а не мы её, после чего сразу понятно, что будет дальше и чем закончится. Квесты - арка с бароном лучше, остальное на том же уровне. Диалоги, анимация и техническая часть - согласен. Но при этом в нём была скучнейшая боёвка и сделанные настолько никак прокачка/шмотование/крафт, что побочные квесты проходились исключительно ради самого прохождения.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Убил главаря половцев
&
30 минут искал труп
&

не нашёл
&

загружаюсь и ещё 40 минут снова скачу к лагерю половцев

&

игра года

 

Хоттабыч сказал
 
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Картина Репина "После патча".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Встань и иди. :D

Hide  
Это вырезанная из финальной версии некромантия
Ссылка на комментарий

злой юзер

Этот Якубович из Тальмберга теперь ещё и не хочет квестовую маску принимать. Хотя она в инвентаре есть.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Kapellan сказал:

Да, проходил его - красивая, но скучная и переоценённая игра. Сюжет - чем одна банальность лучше другой? И что в нём непредсказумого? Разве что самое начало, где Йен находит нас, а не мы её, после чего сразу понятно, что будет дальше и чем закончится. Квесты - арка с бароном лучше, остальное на том же уровне. Диалоги, анимация и техническая часть - согласен. Но при этом в нём была скучнейшая боёвка и сделанные настолько никак прокачка/шмотование/крафт, что побочные квесты проходились исключительно ради самого прохождения.

сложность нужно выкручивать чтоб боевка понравилась. Шмотование - надо ведьмачьи доспехи носить и улучшать, прокачка для меня казуала самое то

Длс ты не проходил, считаю что квесты длс с зеркалом на уровне баронских.

 

Таких квестов вообще мало в играх. Лично для меня например встреча с ведьмами в ведьмаке была шоком.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Venc сказал:

сложность нужно выкручивать чтоб боевка понравилась. Шмотование - надо ведьмачьи доспехи носить и улучшать, прокачка для меня казуала самое то

Длс ты не проходил, считаю что квесты длс с зеркалом на уровне баронских.

Сложность выкручивал - игра всё равно слишком простая и боёвка сводится к закликиванию с периодическими отскоками/кувырками. Собственно она перешла из 2ой части с минимумом изменений, но там хотябы нормальные боссы были. Шмотование - о том и речь, что есть только ведьмачьи сеты, а всё остальное мусор, поэтому нам в мире игры ненужны ни деньги, ни награды за квесты, ни дроп. Как итог, повторю то, что уже повторял тысячу раз - красивая игра, где интересно следить за похождениями Геры, но вот играть после стартовых часов совершенно не интересно.

Да, длс не проходил, потому что когда пытался летом себя заставить в ЭТО играть, то быстро дропнул.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153669

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...