Kingdom Come: Deliverance - Страница 36 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
54 минуты назад, Feas сказал:

LGA1155

Двухканалка 8+4, Флексмод (повезло, что планки совпали).

xD Предположем, что это правда и планки действительно совпали, хотя это довольно сомнительно, ведь часто бывает, что и идентичные планки не совпадают, если они комплектом не продаются. Так же допустим, что у тебя они работают на одинаковой частоте и под одинаковым напряжением, т.е. действительно работает правильно флексмод. Но работает то у тебя в двухканальном режиме только 4 Гб памяти, т.е. на нормальной скорости 4+4=8, а еще 4 простаивает в одноканальном. Они ничем тебе в такой тяжелой (по ресурсам) игре, как Kingdom Come не помогают. Но повторюсь еще раз, это при условии, что планки идентичны и флексмод работает правильно. Если там не все красиво, как ты говоришь и есть там допустим разница в частоте планок xD, то выхлоп будет просто отрицательный.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Last Comnenus сказал:

xD Предположем, что это правда и планки действительно совпали, хотя это довольно сомнительно, ведь часто бывает, что и идентичные планки не совпадают, если они комплектом не продаются. Так же допустим, что у тебя они работают на одинаковой частоте и под одинаковым напряжением, т.е. действительно работает правильно флексмод. Но работает то у тебя в двухканальном режиме только 4 Гб памяти, т.е. на нормальной скорости 4+4=8, а еще 4 простаивает в одноканальном. Они ничем тебе в такой тяжелой (по ресурсам) игре, как Kingdom Come не помогают. Но повторюсь еще раз, это при условии, что планки идентичны и флексмод работает правильно. Если там не все красиво, как ты говоришь и есть там допустим разница в частоте планок xD, то выхлоп будет просто отрицательный.

Красавчик! =) А теперь поговорим о 1.5 Гб, что нужны системе и 1Гб для того же браузера для нормальной работы. У тебя 2,5 в итоге сжирает система, а игра играется в 5,5Гб (конечно игра пытается очистить место для себя, что оборачивается подлагиваниями, если это очень необходимо), у меня игра играется в 8Гб и 4Гб используется как L1-3 кеш для системы, что мне позволяет без лагов не вырубая игру писать сюда и выкладывать скрины. xD

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Last Comnenus двухканальный режим вроде совсем маленький прирост скорости обмена даёт. 4% или около того.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

@Last Comnenus двухканальный режим вроде совсем маленький прирост скорости обмена даёт. 4% или около того.

Если сравнивать с 1 канальным, то прирост существенный до 20 ФПС. Однако 4 планки такого результата не дадут, если нет 4-х канального режима, а его в 95% случае - нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Feas сказал:

Красавчик! =) А теперь поговорим о 1.5 Гб, что нужны системе и 1Гб для того же браузера для нормальной работы. У тебя 2,5 в итоге сжирает система, а игра играется в 5,5Гб (конечно игра пытается очистить место для себя, что оборачивается подлагиваниями, если это очень необходимо), у меня игра играется в 8Гб и 4Гб используется как L1-3 кеш для системы, что мне позволяет без лагов не вырубая игру писать сюда и выкладывать скрины. xD

Да ради Бога, под браузер так  под браузер. Просто такой апгрейд системы мало того что рискованный(в плане несовместимости планок), так еще и не дает непосредственно в игре какой-то производительности, ну под многозадачность мб и подходит, но только если действительно работает флексмод, иначе только хуже.

26 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Last Comnenus двухканальный режим вроде совсем маленький прирост скорости обмена даёт. 4% или около того.

На самом деле там разница по ФПС может быть даже в 20-25%. Четыре канала еще больше выхлоп дадут, но там проц нужен крутой, который умеет с ними работать.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Last Comnenus сказал:

Четыре канала еще больше выхлоп дадут, но там проц нужен крутой, который умеет с ними работать.

А вот тут ты не сильно прав. Как приложения не могут использовать все 16 ядер процессора так и с ОЗУ и с 2-мя видеокартами - выхлоп совсем незначительный.

 

Кто хочет угадать место?:

Спойлер

mc9ca2K.jpg

 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Nigmat
20 часов назад, Хоттабыч сказал:

я с 8-ю играю на высоких. В город ещё не дошёл, ФПС от 40 до 60, но и видюха всего на 3 гига, а не на 6. Не знаю как будет у вас, мне ещё пришлось ставить "мод" на снижение макс загрузки проца. Иначе фризило абсолютно на любых настройках.

мой ноут:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

работает без ужасных фризов на средних-низких настройках (на низких тени по привычке поставил). Снижение фпс есть в некоторых местах городов. На средних без просадок почти. На других играх все нормально идет. Вообщем тут только ждать оптимизацию.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Feas сказал:

А вот тут ты не сильно прав. Как приложения не могут использовать все 16 ядер процессора так и с ОЗУ и с 2-мя видеокартами - выхлоп совсем незначительный.

Ну незначительный, в пределах 3-5%, но он есть.

 

Кстати был прикольный момент, после квеста "Хорошие манеры" (или как-то так), который в купальнях с Яном Птачеком. 

Смотрю утром идет, босиком.

  

3Bw9Vg5.jpg

Hide  

Думал глюкануло его или что. Проследовал за ним, а он оказывается за своими вещами шел в купальни. xD Нет чтобы холопа какого послать, того же Индро (Генри). Оделся и пошел себе обратно в замок.

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, Feas сказал:

Тем временем, супер-реалистичный ИИ показывает блестящие результаты. Левый перс, что у моих ног, походу ещё и ногу сломал =)

  • Зашел я в одну деревню. На ворованной лошади. Слез с лошади, поговорил с мужиком. Мимо проходил лесник. Столкнувшись с моей лошадью, у него выпал из рук топор (!), меня обозвал вором, натравил стражников и я убежал.
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Last Comnenus сказал:

Думал глюкануло его или что. Проследовал за ним, а он оказывается за своими вещами шел в купальни. xD Нет чтобы холопа какого послать, того же Индро (Генри). Оделся и пошел себе обратно в замок.

Там действительно его шмот, правда я все, кроме меча мельнику продал xD, до сих пор с ним бегаю.

 

21 минуту назад, Nigmat сказал:
  • Зашел я в одну деревню. На ворованной лошади. Слез с лошади, поговорил с мужиком. Мимо проходил лесник. Столкнувшись с моей лошадью, у него выпал из рук топор (!), меня обозвал вором, натравил стражников и я убежал.

Пока красноречие на 11 я откупаюсь, благо совсем дешево.

 

Вот кстати крутой квестик(+18):

Спойлер

39OixCE.jpg

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Feas сказал:

Там действительно его шмот, правда я все, кроме меча мельнику продал xD, до сих пор с ним бегаю.

Тоже читал, что там крутой меч лежит. Вот только у меня его не было. :( Только ключ и шмотки :020:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Last Comnenus сказал:

Тоже читал, что там крутой меч лежит. Вот только у меня его не было. :( Только ключ и шмотки :020:

Меч святого Георгия, вроде в магазе (Ратау) тоже есть.

В общем парни это нечто, "Гроши за старую веревку" наверное один из самых тяжелых и интересных квестов. Рекомендую.

Спойлер

PucPWhU.jpg

 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Feas сказал:

Кто хочет угадать место?:

Штольни Скалицкого рудника. 

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, Last Comnenus сказал:

Думал глюкануло его или что. Проследовал за ним, а он оказывается за своими вещами шел в купальни. xD Нет чтобы холопа какого послать, того же Индро (Генри). Оделся и пошел себе обратно в замок.

 

ИИ в игре вообще - одна из немногих реально крутых деталей. Жаль не все фишки работают как положено, его как и всё остальное нужно минимум год дорабатывать. Система преступлений как в Хитмане - где свидетель бежит докладывать, сам порой не ведая о личности нарушителя: стреляешь куда-нибудь рядом с прохожим из лука, он пугается и бежит докладывать страже, стража прибегает на место от куда предположительно была выпущена стрела: "выстрел был отсюда... куда же этот ублюдок подевался... О, привет Генри, убери лук за спину пожалуйста!:023:

Расписание NPC как и обещали имеется. Но уж очень оно в большинстве случаев простое. Наблюдал вчера за каменоломней, чтобы выяснить куда кузнец мог положить осколок меча царицы Савской. Они пашут как стахановцы, кузнец и его подмастерье даже без обеда! Остальные рабочие хоть обедают. Пара именных персонажей которые там же крутятся - хозяин каменоломни и какой-то Яков даже в город в районе обеда бегают. Вероятно в таверну, но я не следовал за ними. Когда стемнеет кузнец идёт спать в крестьянский дом в Тальберге. Причём, сложность почему мне пришлось вообще всем этим заниматься, в том, что ключи от двери и от сундука, которые можно украсть из карманом кузнеца ни к чему не подходят! А первоначальный мой замысел был - найти дом куда подойдут ключи. И таких недоделок -куча. Сундуки торговцев тоже как попало сделаны. Иногда там полный инвентарь с точностью до гроша, а иногда нет. У некоторых вообще сундука такого нет, как например у травницы (ведьмы) в лесу у Ужиц.

Ссылка на комментарий

@Жора и тем не менее, большой прогресс по сравнению с Radiant AI :D 

 

Игра конечно сырая, но конкурентов я что-то не вижу. Из больших РПГ проектов в этом году будут ещё РоЕ 2 и Pathfinder, это другой поджанр. Надо по хорошему подождать какое-нибудь GOTY издание и тогда проходить.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Жора сказал:

Наблюдал вчера за каменоломней, чтобы выяснить куда кузнец мог положить осколок меча царицы Савской.

Мммм, а отбойщик то у меня без работы остался, за наглость)))). Мне даже повезло обокрасть его: гроши, топорик и крендель - ХАХА!

2 часа назад, Жора сказал:

Причём, сложность почему мне пришлось вообще всем этим заниматься, в том, что ключи от двери и от сундука, которые можно украсть из карманом кузнеца ни к чему не подходят!

Залез к Ратаевскому палачу в карман - 2 ключа и ничего более, залез к его пассии - 3 ключа и тоже ничего ценного. В усадьбе всего 1 сундук. xD

1 час назад, Miles сказал:

и тем не менее, большой прогресс по сравнению с Radiant AI :D

Хах, ей уже много лет на деле.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

KCD Executive Producer Wishes Warhorse Had More Time To Polish The Game Ahead of Release

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance считает, что авторам стоило потратить больше времени на доработку игры

Исполнительный продюсер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима (Martin Klíma) заявил, что студии Warhorse стоило потратить больше времени на доработку проекта и устранение недочётов. Также, по мнению Мартина, Kingdom Come: Deliverance сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов.

 

«Я не вижу в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры. Однако я не считаю Kingdom Come: Deliverance инди-игрой. В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении разнообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше», - сказал Мартин Клима.
 
Впрочем, создатель Kingdom Come: Deliverance не имеет ничего против современных ААА-проектов.
 
«Это не является в корне неверным подходом. Я понимаю, почему компании создают такие игры, почему они используют подобные решения в процессе их создания. Эти игры пользуются спросом, о чём свидетельствуют их продажи. С другой стороны, мы видим, что среди инди-игр есть оригинальные и непростые проекты. Однако из-за ограниченного бюджета их авторы вынуждены обращаться к простому формату. Поэтому многие инди-проекты являются двухмерными платформерами или скроллерами с видом сверху», - отметил Мартин Клима.
 
«В Kingdom Come: Deliverance мы попытались взять что-то из каждого сегмента. В основе это инди-игра. Она более хардкорна, требовательна и жестока. При этом визуальная составляющая и сопутствующие аспекты ближе к ААА-играм», - сказал исполнительный продюсер.
 
«Я признаю, что нам стоило потратить больше времени на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает», - заявил Мартин Клима.
Ссылка на комментарий

GameForGame

Мда, в некоторые дома не могу зайти в двери, зря начал играть не дождавшись патча.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

7 минут назад, miv79 сказал:

Мда, в некоторые дома не могу зайти в двери, зря начал играть не дождавшись патча.

Это норма. Тут некоторые дома без внутренностей, в некоторых пройти можно только присядку, ещё сундук там, однако ломануть/открыть невозможно, ибо в анимации героя поднимается в полный рост.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Feas Пытался в корчму зайти в Ужице вроде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153698

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...