Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kingdom Come: Deliverance


Wilson

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
4 часа назад, Chestr сказал:

Может есть перк - скаковая лошадь? , он то точно влиять должен 

да, есть перк, вопрос лишь в том, он учитывается при просмотре других лошадей или нет

 

6 часов назад, Kapellan сказал:

Прошел на релизной версии xD

везучий ))


Chestr
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

да, есть перк, вопрос лишь в том, он учитывается при просмотре других лошадей или нет

 

Свою только по идее учитывает, так как в описании только про свою лошадь речь, другие базово показываются, а своя уже с модификатором(и), думаю так 


Хоттабыч

Квест "маскарад" вызывает просто щенячий восторг.

-Ты лично перебил энцать половцев? 

- Да что ты знаешь о том как они выглядят на самом деле?!


Хоттабыч

Игра буквально вызывает целую бурю эмоций по отношению к себе: от обожания до ненависти и наоборот. Вот как можно давать задания на время и не пояснять, что оно ограничено? Ладно, в некоторых ситуациях, как, например, гонки, можно об этом догадаться, но как я должен понять, что времени на поиски еретиков в обрез? Из чего это следует? Бред какой-то - занимаешься другими делами и бац, посреди разговора сообщают, что задание провалено. :Cherna-facepalm:


Chestr
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Игра буквально вызывает целую бурю эмоций по отношению к себе: от обожания до ненависти и наоборот. Вот как можно давать задания на время и не пояснять, что оно ограничено? Ладно, в некоторых ситуациях, как, например, гонки, можно об этом догадаться, но как я должен понять, что времени на поиски еретиков в обрез? Из чего это следует? Бред какой-то - занимаешься другими делами и бац, посреди разговора сообщают, что задание провалено. :Cherna-facepalm:

Меня реально выводит ситуация "бетонных кустов" пару раз решил сократить путь и поехал на лошади по склону холма с кустами, в итоге намертво застревал в коробке из кустов, без возможности выбраться, а если ещё и сейв давно делал) Реализм же 


Хоттабыч
7 часов назад, Chestr сказал:

Меня реально выводит ситуация "бетонных кустов" пару раз решил сократить путь и поехал на лошади по склону холма с кустами, в итоге намертво застревал в коробке из кустов, без возможности выбраться, а если ещё и сейв давно делал) Реализм же 

Ага, причём кусты опасны своей непредсказуемостью, поскольку есть аж 4 варианта развития событий: ты проехал сквозь них(редко), ты преодолел их будто горку, всего-лишь зажав кнопку Вперёд, то же, что и предыдущий вариант, но пришлось пару минут попотеть, выискивая то самое место, через которое можно их перевалить, ну и твой вариант - тупо натыкаешься на "бетонную стену" и ничего не можешь с ней поделать. У меня, к счастью, не было таких ситуаций, чтобы я преодолев одни, намертво застрял среди других, но в этой игре ничего исключать нельзя.


Тита
(изменено)
8 часов назад, Chestr сказал:

Меня реально выводит ситуация "бетонных кустов" пару раз решил сократить путь и поехал на лошади по склону холма с кустами, в итоге намертво застревал в коробке из кустов, без возможности выбраться, а если ещё и сейв давно делал) Реализм же 

Один раз я ехал на лошади, как-то неудачно прыгнул и застрял намертво в кустах, даже камера не двигалась. Пришлось загружать сейв. 

Также ещё раз я пытался пересечь кусты, но случилось ужасное - моя лошадь упала с неожиданно появившейся горы и потеряла всё здоровье. 

С тех пор избегаю этих адских дебрей.

Изменено пользователем Тита

Хоттабыч

С камерой был "прикол" - косплею конного лучника возле холма, на меня сверху бегут враги, я стою не на ровной поверхности, а под острым углом. В один прекрасный момент, камера резко задралась вверх, начала дрожать и никак не хотела опускаться вниз, я в этот момент скакал по холму, бац появляется заставка "тебя убили". Кто, как, почему - так и не понял. Пару раз за день такие глюки словил, в третий уже сам загрузился.


Chestr
(изменено)
14 минуты назад, Тита сказал:

Один раз я ехал на лошади, как-то неудачно прыгнул и застрял намертво в кустах, даже камера не двигалась. Пришлось загружать сейв. 

Также ещё раз я пытался пересечь кусты, но случилось ужасное - моя лошадь упала с неожиданно появившейся горы и потеряла всё здоровье. 

С тех пор избегаю этих адских дебрей.

Да я после этих случаев предпочитаю по дороге только путешествие вести(если рядом много кустов) , потратил минут 15 реального времени чтоб выйти из "комнаты из кустов", увы безуспешно (сейв просто был давно сделан, не хотелось кучу времени терять) 

Изменено пользователем Chestr

В 22.04.2018 в 14:59, Хоттабыч сказал:

Скачки понравились, интересней, чем в Ведьмаке, лишь лааааги мешали насладиться ими в полной мере. Хотел схалявить - скакать на своей лошади, которая гораздо быстрее и выносливей, но не тут-то было - скачка то не начиналась, то не заканчивалась.

Мне к сожалению нет. В ведьмаке все обозначения были, ещё и приколы на трассе, улучшения самостоятельно.
Тут же Миссия не активировалась даже, тупо поехал и даже не знаю КУДА ЕХАТЬ ТО! Квест взял поменялся и гонка начинается с ручного его включения. Опять же путь не обозначен от слова никак, едешь в слепую.

К слову плюнул и вспомнил об уязвимости в ИИ, которая работала в древних 2-х дальнобоях и поехал не по дороге, а напролом.
Если в Ужицах я ещё видел преследователей, то дальше я просто потерялся во времени и пространстве (оппонентов не видно, информации ноль, ещё и в кустах застреваешь). Оказалось приехал первым, оппонентов не видно, успел чайку заварить до приезда первого, да и с интервалом сек. в 30 подъезжал следующий. Один даже промазал и уехал ниже, благо догадался =)


Хоттабыч
8 минут назад, Feas сказал:

Опять же путь не обозначен от слова никак, едешь в слепую.

Так в этом весь цимес - как хошь скачи, но прискачи к флагу в числе первых. Я, к примеру, на первый флаг в Ужице никак не успевал первым, где-то 3м, зато второй я брал, когда соперники еще были секундах 15-20 скачки. Просто я по полям скакал, они - по дороге. О третьем флаге уже молчу - я уже к воротам почти прискакал, соперники только появились на горизонте в погоне за ним.

Единственный недостаток - вместо того, чтобы проверять на финише, кто пришёл первым, проверяют каждый флаг в отдельности и спустя некоторое время после первого взявшего флаг, квест проваливается.


3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

вместо того, чтобы проверять на финише, кто пришёл первым, проверяют каждый флаг в отдельности

Эммм, я квест выполнил дождался 3-их и ускакал - долго ждать)))


Хоттабыч
(изменено)
4 минуты назад, Feas сказал:

Эммм, я квест выполнил дождался 3-их и ускакал - долго ждать)))

Я наверное непонятно объяснил. Вот смотри, даётся задача: собрать 3 флага. Как сейчас реализовано в игре: кто-то первый прибегает к флагу, включается таймер, не уложился - квест провален. Т.е. тебе не дают шанс отыграться, если ты опоздал на условную 31 секунду с взятием первого флага. Как надо: при посещении каждого флага где-то ставится отметка: флаг взят, а потом уже у крепости, кто первый пришёл, того и тапки. Ты первый - квест пройден, соперник - провален.

Изменено пользователем Хоттабыч

злой юзер
(изменено)

Если бы я предзаказал игру, то подал бы на разрабов в суд за преднамеренный обман 

 

.  

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем злой юзер

(изменено)

Скрипты ИИ в игре порой выдают забавные кренделя.

 

Я проходил длинный квест на поиски лагеря разбойников. В конце там протагонист оказывается перед выбором, драться с 4-мя разбойниками сразу или сдать им Пето за деньги. Я решил скомбинировать: получил деньги за сдачу, потом заколол разбойника, которого оставили со мной, потом помчался на лошади за остальными. Прибил с лошади главного, квест зачли как выполненый, я в это время пытался с коня прикончить второго разбойника. Пока наконец его прибил, последний куда-то делся + труп главного я потерял. В расстроенных чувставх, что упустил кучу лута, иду к Пето заканчивать квест. Смотрю, а там привалившись к стене дома, стоит последний разбойник и лениво жует соломинку. Оказалось, каким-то образом он не сагрился на меня и продолжил выполнять последнюю задачу. Так он там и стоял, пока меч в живот не получил.  Причем Пето проходил мимо него пару раз, как ни в чем не бывало.

 

P.S. Да, у меня из-за таких финтов еще и репутация упала. Ибо негоже благородному лыцарю нападать на бандитов первым или бить их в спину.

Изменено пользователем Olter

(изменено)
В 07.05.2018 в 22:33, злой юзер сказал:

Если бы я предзаказал игру, то подал бы на разрабов в суд за преднамеренный обман 

Там часть игры вырезали, полагаю Кутна-гору целиком.
Надеюсь что это не ранняя версия Скалиц:

Спойлер

r3rRxhC.jpg

В 10.05.2018 в 21:13, Olter сказал:

Скрипты ИИ в игре порой выдают забавные кренделя.

 

Я проходил длинный квест на поиски лагеря разбойников. В конце там протагонист оказывается перед выбором, драться с 4-мя разбойниками сразу или сдать им Пето за деньги. Я решил скомбинировать: получил деньги за сдачу, потом заколол разбойника, которого оставили со мной, потом помчался на лошади за остальными. Прибил с лошади главного, квест зачли как выполненый, я в это время пытался с коня прикончить второго разбойника. Пока наконец его прибил, последний куда-то делся + труп главного я потерял. В расстроенных чувставх, что упустил кучу лута, иду к Пето заканчивать квест. Смотрю, а там привалившись к стене дома, стоит последний разбойник и лениво жует соломинку. Оказалось, каким-то образом он не сагрился на меня и продолжил выполнять последнюю задачу. Так он там и стоял, пока меч в живот не получил.  Причем Пето проходил мимо него пару раз, как ни в чем не бывало.

 

P.S. Да, у меня из-за таких финтов еще и репутация упала. Ибо негоже благородному лыцарю нападать на бандитов первым или бить их в спину.

Если далеко уходишь (достаточно метров 100), то ИИ телепортирует обратно в сток состояние. Из скриптов очень сложно выйти в этой игре.

Изменено пользователем Feas

Kapellan
Цитата

 

Компания Warhorse Studios выпустила action/RPG Kingdom Come: Deliverance еще в начале февраля текущего года, но до этого момента разработчики преимущественно уделяли внимание выпуску различных обновлений, направленных на улучшение своего детища, повышение оптимизации и устранение возникших после запуска игры неполадок. 


Однако настал момент, когда создатели все-таки анонсировали новый контент, представив целую дорожную карту, судя по которой, уже до конца этого года пользователей ждет несколько DLC. Так, уже летом выйдет первый крупный сюжетный аддон под названием “Из пепла”, а вместе с ним будет бесплатно добавлен  “Жесткий режим”. Позже разработчики выпустят еще два дополнения “Амурные приключения отважного пана Яна Птачека” и “Отряд бастардов”, а в 2019 году появится “Женская доля”, которую бесплатно получат все, кто поддержал проект на Kickstarter, остальным же придется отсыпать из своего кошелька какое-то количество золотых.

Кроме этого, еще создатели приготовили несюжетные дополнения, такие как “Академия поединка” и “Создание Kingdom Come”, тоже бесплатно предоставляемые для бэкеров. А вот “Турнир!” и поддержку модов смогут получить без дополнительных вложений уже абсолютно все владельцы Kingdom Come: Deliverance.

 

ROadmapaV12.1527093694.png


Хоттабыч

Вот это поворот! Интервью с Ваврой знаете в каком издании?

Спойлер

На Эхе Москвы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Frost_IS
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Вот это поворот! Интервью с Ваврой знаете в каком издании?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Никогда не догадаетесь (.)

На Эхе Москвы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая популярная в мире игра? В каком, простите, мире? 

"Время выхода в эфир: 02 ИЮНЯ 2018, 14:02"


Хоттабыч
4 часа назад, Frost_IS сказал:

Самая популярная в мире игра? В каком, простите, мире? 

Журналисты такие журналисты...

Само интервью тоже ничего особенного не представляет из себя - всё это уже не один раз обсасывалось в разных интервью.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192985

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной,

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...