Kingdom Come: Deliverance - Страница 52 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, dagot87 сказал:

Если вы ставите ожидание до того как монахи при вас легли спать то таки да, придётся минут 5 реального времени подождать, пока они все  улягутся - недоработка-с.

 Я в 2 ночи прискакиваю к монастырю издалека, даже без карты и там всегда вечерняя движуха =)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Feas сказал:

Кажись маленько ошибся, тоже 3-его =))

Хм, неужели памяти не хватает? У меня 8.

Пробовал БЕСу включить реалтайм, начиналось всё замечательно - ниже 30 не падало даже при беге по Ратаю, но закончилось быстро и плачевно - вылетела игра.

Кстати, наконец-то бардак со стеками стрел пофиксили, теперь они не разделяются рандомно.

Очередное веселье от игры: пришёл к пану, чтобы поехать на охоту, появилась задача: следуй за ним. Он сел на лошадь и въехал прямиком в ближайший курятник, никак не хотел выезжать. Я плюнул, обогнул стену с той стороны и...через некоторое время он-таки прошёл сквозь стену. Дальше - больше - он несколько раз падал со стены в ров, а через какое-то время просто телепортнулся к воротам.

Ссылка на комментарий

В Ратае у меня в одном месте сильно падало ФПС, как заходишь в город и идешь в центр, есть большое здание в котором портной, вроде еще бронник там и перед зданием еще пару лотков стоит. Вот если на него смотреть, то 25-27 кадров. В остальных местах игры более-менее 60 держится, но бывает просаживается до 48-50, но без сильных рывков (т.е. без фризов).  Но это я играл на 1.2.5 еще, потом игру не запускал. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Last сказал:

В Ратае у меня в одном месте сильно падало ФПС,

Ещё в битвах 70 на 70, до 20 падало. Но подтверждаю, что в 1.3.3 по сравнению с 1.2 игра стала потяжелей, но было ещё терпимо. А вот при штурме у меня и до 10 упало, но оно и понятно 100 трупов (скорее всего и более), 100 мечей, 50 щитов в узких местах, все это прыгает и лечь на землю не может. Если бы не БЕС, то было бы кранты.

1 час назад, Last сказал:

Вот если на него смотреть, то 25-27 кадров. В остальных местах игры более-менее 60 держится, но бывает просаживается до 48-50, но без сильных рывков (т.е. без фризов).

На самой площади этой просадки - крупный узел движения ИИ и самый нагруженный. 2-й по нагруженности - торговая площадь Скалицы. Тоже куча людей, куча лавок и соединение всех дорог. 3-й Талмберг, 4-й верхний замок Ратае и.т.д.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Хм, неужели памяти не хватает? У меня 8

Не думаю, возможно у нас разные понятия тормозит - не тормозит или система у меня почище.
Про ОЗУ скажу так. Если видеопамяти не хватает, то она обращается к ОЗУ, ОЗУ при переполнении уходит в файл подкачки. Но это лишь предположительная причина тормозов.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эти нехорошие люди, эти редиски запороли квест с Терезой. Мы должны расстаться после первого свидания, дают задание прийти через пару дней, но вновь появляется диалог "... что же дальше?" и после него чёрный экран. :(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 час назад, Feas сказал:

возможно у нас разные понятия тормозит - не тормозит

Чтобы прийти так сказать к консенсусу по термину "тормозит", снял кино в Ратае. Если что, БЕС включён. Настройки изначально - высокие, отключено размытие, потом ещё много чего убрано на минимум(тени, шейдеры, вода, освещение, частицы)

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan

Жестко.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Эти нехорошие люди, эти редиски запороли квест с Терезой. Мы должны расстаться после первого свидания, дают задание прийти через пару дней, но вновь появляется диалог "... что же дальше?" и после него чёрный экран. :(

Видимо цензура! :)

 У меня после их последнего фикса к новому патчу игра стала периодически вылетать. А венцом всего стало исчезновение последних сохранений после очередного такого вылета, короче игра меня откинула назад на несколько квестов, придется заново проходить или забить на них и идти по сюжету. Чтобы избежать дальнейших вылетов решил изменить графические настройки (вдруг поможет и причина в этом). У меня до этого все на Ультра было выставлено, я убрал пару характеристик на средние показатели, посмотрим как это поможет. Вообще у них явно в техническом плане что-то не получается, видно отсутствие опыта, столько детских болезней с релиза  вылезло. 

Изменено пользователем vitussur
Ссылка на комментарий

 

10 часов назад, Хоттабыч сказал:

дают задание прийти через пару дней, но вновь появляется диалог "... что же дальше?" и после него чёрный экран.

Так со многими квестами в следствие регулярного патчинга.
Ответку сниму)))
 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Хоттабыч сказал:

Чтобы прийти так сказать к консенсусу по термину "тормозит", снял кино в Ратае. Если что, БЕС включён. Настройки изначально - высокие, отключено размытие, потом ещё много чего убрано на минимум(тени, шейдеры, вода, освещение, частицы)

 


Из замеченного, у тебя больше всплесков (лагов), однако у меня сами персы и прогрузка текстур также тормозят.
Следует заметить, что запись на Shadow не ест доп. ресурсов, как OBS или Бандикам какой-нить.

Настройки - все высокие, но шейдеры и тени в минимум.
Дальность - растительность 1/4, (далее не помню названия), средняя в 1/2 и верхняя в 3/4 от максимума.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Ну чтож, давайте посмотрим интересные места, часть 2. Сразу скажу, что наибольшее число уникальных мест нашлось к югу от Норфала и на юго-восток от Ратау.
 

Кто-то дал мужику кувшином по голове  

S0vj7a3.jpg

а внизу были колья
dCv5GUu.jpg

Hide  
Есть одно такое злачное место, кто найдет - молодец =)  

XgVlvWO.jpg

Hide  
Забавно, но вы все равно найдете тут клад))  

GwmH8Z7.jpg

Hide  
Когда попал не в яблочко  

7VeZ60I.jpg

Hide  
Висящие в воздухе камни, нафига  

3qMqjYp.jpg

Hide  
Тренировка метания топора  

d8apyii.jpg

Hide  
Не могу объяснить, что тут да как, в общем, горящее захоронение вместе с автором.  

ArDJB3l.jpg

Hide  
Речка, мощенная камнем  

WQAcaG2.jpg

uIhyIpx.jpg

Hide  
Заходишь в дом, а там пьяница дохлый  

Z9KNk0y.jpg

Hide  
Забавно, но это место доступно по кладу, уникальный меч и броня. А огонь свежий, труп не тухлый, свечки горят  

Doa14at.jpg
YUDwFgr.jpg

Hide  
Клад нашли, а че не забрали? =)  

5FPLX0k.jpg

Hide  
+18 логово садиста  

NlBL0Gx.jpg

gSq7cMn.jpg

pMAvQgH.jpg

Hide  
Баги тут тоже есть))  

ZLOlhgc.jpg

Hide  
Полоса препятствий, увы без приза  

ICn4gqf.jpg

Hide  

 

Помните квест с дьявовом? А вот что там есть рядом. Да-да объелись мухоморов.  

iRLtPYY.jpg

FGMdbPf.jpg

Hide  
Крутая могила  

dyY45hF.jpg

Hide  
На заднем дворе священника из Ужиц. Полагаю это вор или фальшивомонетчик. Наказание - вливание металла в рот.  

zQXSLyu.jpg

Hide  
Ещё один пьянчужка))  

0QwXdN3.jpg

Hide  
На волка и 7-ро козлят не похоже, но по другому не могу объяснить что это.  

MUJvHf9.jpg

Hide  
Да! Я его нашел!  

T9WIZFE.jpg

Hide  
Не ведаю, чем тут занимался дворянин. Да и ваще, что это за ужасное место  

p8BUGAK.jpg

Hide  
Люблю грозу в начале февраля  

SRAbXT5.jpg

Hide  
О да, есть и такие места)))  

AzYQXe3.jpg

Hide  
Извиняюсь, если показывал - ристарх пинает разбойника по самые....  

5iGDp9e.jpg

Hide  
Веселый дом  

AfbAKBz.jpg

AfbAKBz.jpg

tVmCB6z.jpg

Hide  
Шпрятались  

KsHE8F7.jpg

Hide  
Логово 2-х каннибалов 

iWgpdeT.jpg

fqcgUQL.jpg

Hide  
Единственная статуя с лутом (вокруг были склянки яда)  

YqDHvOB.jpg

Hide  
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Может кто сможет в общих чертах рассказать, что до нас хотят донести чехи(там субтитры на аглицком только)?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Может кто сможет в общих чертах рассказать, что до нас хотят донести чехи(там субтитры на аглицком только)?

ничего особенного) Рассказывают о периоде предшествующем релизу, атмосфере в компании, прочее бла бла... Короче ни про длс, ни про новые патчи инфы нет. Так, для общего развития. Ну и прикольно послушать как чешский язык звучит)

Ссылка на комментарий

Тита

Кратко о патче 1.4.2 без перевода:

пофикшено множество багов, среди них некоторые баги с квестами, а также баги, которые значительно влияли на некоторые квесты. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Тита сказал:

Кратко о патче 1.4.2

Оптимизации точка нет?

Ссылка на комментарий

Тита
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Оптимизации точка нет?

В стиме ничего не написано про это. :wall:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Тита сказал:

В стиме ничего не написано про это. :wall:

ещё пару лет, сотня патчей и тогда уже можно будет, наконец, нормально играть после апгрейда компа на топовое железо :D

Ссылка на комментарий

Тита
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ещё пару лет, сотня патчей и тогда уже можно будет, наконец, нормально играть после апгрейда компа на топовое железо :D

После апгрейда и то не факт )

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Тита сказал:

После апгрейда и то не факт )

да, всегда можно сказать: игра опередила своё время на 10 лет, как в своё время говорили о Кризисе :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153594

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...