Kingdom Come: Deliverance - Страница 47 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Новый патч - новые глюки!? ... Он дошёл до лагеря и... завалился спать

Ну такое и раньше было.

45 минут назад, Хоттабыч сказал:

Решил покушать из котелка. Жму Е, появился индикатор загрузки и... мёртвый предводитель ожил и телепортировался на соседний лежак

А вот это уже что-то новенькое!

Ссылка на комментарий

Тита

Нововведения в версии 1.3.1

  • Теперь в игре есть функция "Сохранить и выйти"
  • Сохранения теперь более надёжны и не будут повреждены, даже если игра крашнется во время сохранения
  • Улучшение производительности
  • Улучшено переключение уровней детализации, что уменьшает количество всплывающих окон и улучшает потоки текстур.
  • Убраны подвисания в некоторых зонах
  • Чуть более гладкая частота кадров на Vsync 30 [Вертикальная синхронизация]. (Консоли и некоторые ПК)
  • Новый дизайн интерфейса при взломе замков значительно упрощает удерживание нужной точки при повороте замка.
  • Лёгкие и очень лёгкие замки теперь легче взломать при игре на геймпаде (сложность взлома на мыши не изменилась)
  • Вы больше не будете пойманы, если остановитесь в начале карманной кражи (Если кто-то не видит вас)
  • Показатель риска теперь намного точнее. Если он зелёный, вы можете быть уверены, что вас не поймают.
  • Алхимический стол больше не будет подбрасывать вас в воздух.
  • Последний квест с лордом Капоном теперь отображается на карте, когда он готов выдать его вам.
  • Охранники не будут часто вас обыскивать
  • Ваша лошадь не должна застревать при прыжках через забор
  • Вещи на лошади в банях очищаются вместе с вещами игрока
  • Когда вы смотрите на кровать, вы можете увидеть, сохранит ли игру сон на ней
  • Вы можете спать на кровати, предварительно не садясь на неё
  • Поднятие уровня невидимости прокрадыванием мимо врагов более последовательно
  • Некоторые легконаходимые сундуки с очень хорошим лутом были убраны из игры
  • Пещерные грибы теперь можно найти во многих других сырых местах
  • Вы больше не можете автоматически приготовить зелье, которые хотя бы раз не готовили вручную ранее
  • Немецкая озвучка больше не будет обрезана посреди разговора в роликах
  • Некоторые боевые перки, которые были непреднамеренно усилены сверх меры, были сбалансированы
  • Оружие меньше масштабируется с высоким уровнем навыков
  • Теперь будет намного сложнее убить противников с более высоким уровнем одним ударом (Если только они не без шлема. Глупый Коротышка...)
  • Эксплойт с "ненаправленной атакой" исправлен
  • Искусственный интеллект боевой стрельбы противника улучшен
  • Стражи реагируют на бой более агрессивно
  • (Только для ПК) Теперь можно выбрать различные типы сглаживания
  • (Только для ПК) Теперь можно установить VSync на 30 или 60, или вообще отключить её
  • (Только для ПК) Включено облачное сохранение Steam
  • Более 300 исправлений в различных квестах
  • Улучшена балансировка нагрузки процессора, и, как следствие, увеличена производительность
  • Добавлены турецкие субтитры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Новая (для меня) хохма. Скачу на лошади с зажатым шифтом, доезжаю до лагеря, дальше, как в анекдоте - "два путя" - налево и направо, лошадь выбирает третий и прёт напролом через лагерь, лес, кусты, в итоге мы жухаем с обрыва, я теряю пол-жизни.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Я преследовал его и стрелял ему в спину, даже в упор. Реакции 0. Он дошёл до лагеря и... завалился спать(sic!). Выпустив в него ещё пару стрел, видя, что реакции на меня по прежнему нет, я его просто придушил. Думаете на этом всё? А вот и нет! Решил покушать из котелка. Жму Е, появился индикатор загрузки и... мёртвый предводитель ожил и телепортировался на соседний лежак уже под навесом. Придушить уже не получилось, пришлось расстреливать.

Не придушил, а оглушил т.е. он не был мертвым. Чтобы убить тебе нужен перк "незаметное убийство" и кинжал.

 

А так известны случаи телепорта убежавших бандитов: Погнался за двумя, пробежал метров 100 и плюнул, вернулся назад - там эти двое уже были, ходили средь трупов.

И случай, когда бандит проспал, атаку на лагерь, и собственную жизнь. Незаметно зарезал я его.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, Feas сказал:

Не придушил, а оглушил т.е. он не был мертвым.

Может быть, кстати. В новом патче пишут "задушить" вместо "оглушить".

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Подскажите, как прокачать ловкость? Я орудую исключительно луком, стартовал с 1 силы и ловкости, сейчас сила 11, ловкость 5. А лукам требуется и то и другое. 11 лвл общий, хожу со вторым по силе луком - охотничьим ясеневым, кажется. Половецкий требует 9 ловкости. Другие тоже не меньше 7.

Второй вопрос: есть какой-то перк, который срабатывает лишь в случае, если оружие требует применения силы, лук к относится к такому типу оружия?

Третий: где найти чёртову белладонну - у меня со старта было 2 единицы и больше я её не встречал, хотя 2/3 карты уже открыл.

Ссылка на комментарий

злой юзер
35 минут назад, Хоттабыч сказал:

Подскажите, как прокачать ловкость?

Бить колющими ударами меча и успешно парировать(можно в тренировочных боях), читать книги про ловкость, вроде ещё некоторые действия вроде карманных краж, оглушений-удушений и взлома прокачивают.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Третий: где найти чёртову белладонну - у меня со старта было 2 единицы и больше я её не встречал, хотя 2/3 карты уже открыл.

80% полисадников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Игра про реализм? Ну а что, может в средневековой Чехии вполне себе нормально было, что каменщик работал плотником и наоборот.

?interpolation=lanczos-none&output-forma

 
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Игра про реализм? Ну а что, может в средневековой Чехии вполне себе нормально было, что каменщик работал плотником и наоборот.

Да да, про реализм))) Подборка нереализма в КСД:  

JjyCQ77.jpg

Хорошо, что не Иисус)

sDRCM0Y.jpg

Передомной гнездо (маркер на ориентире), кто найдет? Я так и не нашел

QpksaHx.jpg

Реки крови

4pn8pJx.jpg

Прикольный мешок

lkRzXkU.jpg

Пан прогуливается

VVBSLiL.jpg

Между Тальбергом и Нойф...

CcwaXVL.jpg

ZGlb7BC.jpg

gaGNXIU.jpg

r7nx92N.jpg

NaIANqw.jpg

Хрюшка у браконьера

raoxIbe.jpg

Ракурс неудачный, но тут ботинки минимум 60 размера

qGGvMnk.jpg

Клей Момент, даже скелет удержит.

LdCvfON.jpg

 

Hide  
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.4 для Kingdom Come: Deliverance улучшит оптимизацию игры на ПК

 

Даниэль Вавра, глава разработки Kingdom Come: Deliverance, опубликовал в Twitter информацию о следующем патче для игры, который должен улучшить производительность ПК-версии. Совсем недавно, 9 марта, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. горячо ожидаемый патч 1.3 для Kingdom Come: Deliverance на ПК. Даниэль Вавра, продюсер и один из соучредителей студии Warhorse, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. небольшую информацию о следующем патче 1.4. Он предназначен в первую очередь для пользователей ПК и будет способствовать дальнейшему улучшению производительности игры. Например, будет улучшена поддержка многоядерных процессоров, исправлены некоторые ошибки в случае настроек графики «Ультра». Дата выхода обновления 1.4 пока не известна.

Спойлер

Image006.png

 

Разработчик упомянул также о небольшом обновлении версии 1.3, которая теперь уже получила номер 1.3.1. Разработчики улучшили оптимизацию игры для некоторых процессоров, но в то же время нарушили работу расширенных графических настроек, поэтому скоро мы увидим еще один небольшой патч.

Kingdom Come: Deliverance доступна на консолях Xbox One и PlayStation 4, а также персональных компьютерах с 13 февраля. Игра собрала хорошие оценки в СМИ, однако среди минусов рецензенты отмечали многочисленные ошибки и слабую оптимизацию. Тем не менее, как вы можете видеть, разработчики не прекращают работать над улучшением своего проекта. Также стоит отметить, что ошибки не отпугивали игроков, которые купили более миллиона копий спустя несколько дней после выхода Kingdom Come.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно после установки патча 1.3 из-за модификаций

 

Даниэль Вавра предупредил, что после установки обновления 1.3 Kingdom Come: Deliverance может работать нестабильно, если в ней присутствуют моды.

- «Итак, ребята, если у вас странно ведет себя игра после патча 1.3, это может быть вызвано установленными модами. Кроме того, если у вас возникали проблемы с квестами до патча, и они все еще присутствуют после, вам лучше начать такой квест с самого начала, загрузив предыдущее сохранение»

Ранее Вавра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что в грядущих обновлениях разработчики собираются исправить проблемы с расширенными настройками графики, которые оказались перепутаны после патча 1.3.1. Глава Warhorse Studios Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не трогать эти дополнительные опции до тех пор, пока их не поправят.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Дон Андрон сказал:

Патч 1.4 для Kingdom Come: Deliverance улучшит оптимизацию игры на ПК

Да неужели? Уже 3 патча это обещают, но меня всё никак не коснётся, без "мода" на ограничение загрузки проца невозможно играть, особенно, если бежишь или быстро скачешь.

---

Сегодня впервые пришлось гуглить, чтобы пройти квест - крестьянин, который должен был рассказать о том, где найти монаха - знатока ядов, отказался со мной разговаривать. Мало того, что он днём спит, так ещё и одна единственная опция при приближении к нему - обокрасть.

Ссылка на комментарий

Жора

Как патч? Времени на KCD из-за полковых в War Thunder нету. Читаю обсуждения в группе стим и там какие-то ужасы рассказывают, про то как патч сломал всё, взлом и драки стали слишком лёгкими, перки не работают и графика в даунгрейд ушла. Стена плача:

Спойлер

ZUtoHXk.jpg

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Ранее Вавра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что в грядущих обновлениях разработчики собираются исправить проблемы с расширенными настройками графики, которые оказались перепутаны после патча 1.3.1. Глава Warhorse Studios Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не трогать эти дополнительные опции до тех пор, пока их не поправят.

ШО?  :laughingxi3:  :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Жора сказал:

перки не работают

Там что-то было насчёт того, что переапаны (слючайно, слющай) некоторые боевые, их вроде занерфили. Я играю лучником, заметил, что кровавая горячка активируется через пень-колоду. Порой надо троих убить, чтобы она включилась.

Подскажите, скорость играет какую-то роль в сражениях или она только на бег/ходьбу влияет?

Ссылка на комментарий

dagot87
12 часа назад, Хоттабыч сказал:

Сегодня впервые пришлось гуглить, чтобы пройти квест - крестьянин, который должен был рассказать о том, где найти монаха - знатока ядов, отказался со мной разговаривать. Мало того, что он днём спит, так ещё и одна единственная опция при приближении к нему - обокрасть.

У меня он разговаривал, но квест не давался, а без запуска квеста священника можно разве что обокрасть, оглушить да убить. В новом прохождении сначала спросил у Тальмбергского корчмаря про задания, а уж потом спрашивал крестьянина - сработало.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, dagot87 сказал:

У меня он разговаривал, но квест не давался, а без запуска квеста священника можно разве что обокрасть, оглушить да убить. В новом прохождении сначала спросил у Тальмбергского корчмаря про задания, а уж потом спрашивал крестьянина - сработало.

Хм, у меня при встрече со священником было 2 ветки диалогов. Первая - "кто ты?", которая сводилась к общим фразам и в целом веяла холодом недоверия(он отвечал, что мол не скажу кто я такой - иди своей дорогой), а вторая - "нужно лекарство"(или "нужен совет" - что-то такое) в которой он давал рецепт артемизии и рассказывал как правильно лечить. Ну а что такого - раздвоение личности у большинства персонажей игры - довольно распространённое явление.

В квесте "Игра с дьяволом" столкнулся с ситуацией, что можно было делать бесконечное число попыток убедить персонажа рассказать, то что требуется. Подхожу к тётке, пытаюсь узнать, что она задумала. Без применения способностей - провал, убеждение - провал, влияние - провал и, наконец, после угрозы, она согласилась. Каждая неудачная попытка заканчивалась её гневом и возгласами типа "вали отсюда".

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Feas сказал:
Да да, про реализм))) Подборка нереализма в КСД:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

xD Бедняга Тирион.

 

А я вот все времени не найду допройти, уже наверное подожду 1.4. Я так понял, что на 1.2.5 откатиться нельзя через бета-версии в  стиме?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Отличный сценарий для порнофильма: пани трахается с первым встречным, пока пан молится в соседней комнате. Реализм по-чешски. xD

  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nestiere

Поставил патч... При добавлении предмета в корзину у торговца - вылет. Спасибо разработчикам, блин. 

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153845

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Kreismalsarion

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...