Kingdom Come: Deliverance - Страница 45 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dagot87
3 часа назад, злой юзер сказал:

У игры целомудрие 80 левел. 

Сцены секса с неслабой обнажёнкой как сюда входят?

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Да нет, даже первоначальное обучение не дают пройти, а лвл я не видел, чтобы писался. Есть только градации: начальный, продвинутый и т.п.

ммм патч повлиял? 4 обучения у каждого учителя: новичок 0 лвл, ххх 5лвл, продвинутый 10лвл и мастер 15 лвл у меня. 1.2 без доп цифр.

4 часа назад, злой юзер сказал:

Вероятно застрелил корову на пастбище или украл ночнушку у "банщицы".

Кстати. У игры целомудрие 80 левел. 

особенно в бане =)

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, мясо и шкуры с убитых собственноручно животных то отмечаются "краденными", то нет. То ли от степени удалённости от деревни зависит, то ли от навыка охоты. Такой вопрос: шкуры сдирать я научился, но падают они не со всех убитых - это рандом или нужен нож охотника? Я его то таскал, то выкидывал, а сейчас задумался.

не знаю я ножей охотника) Любое убийство зверя - браконьерство и мясо будет украденным. Исключение - охота с паном. С другой стороны метка "украденное" со временем пропадает с 99% вещей (1 броня уже половину игры с этой меткой остается в сундуке.).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
33 минуты назад, Feas сказал:

Любое убийство зверя - браконьерство и мясо будет украденным.

Не-а, не знаю почему, но у меня не так - убиваешь зайца, а там рандом - ворованное или нет мясо. Никаких панов и близко нет. :)

35 минут назад, Feas сказал:

ммм патч повлиял? 4 обучения у каждого учителя: новичок 0 лвл, ххх 5лвл, продвинутый 10лвл и мастер 15 лвл у меня. 1.2 без доп цифр.

надо будет проверить, мож я забыл уже

Ссылка на комментарий

Жора
58 минут назад, Хоттабыч сказал:

убиваешь зайца, а там рандом - ворованное или нет мясо

 

 При охоте по квесту Птачика браконьерством не считается. Возможно и во всём том лесу зайцы легальны для главного героя, как человека из "придворной свиты". Но это только теория.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Человек-невидимка и его лук :)  

C9OvgU0.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Жора

По РПГшной части раскачки я считаю игра провальная. Если на первых порах что-то из себя перки и выбор по прокачке представляют. То к середине игры, часов после 30-50, Индр становится типичным избранным-супергероем. Он и сильнее всех - в клинче на луну противника с пинка запустит, и богаче, и уговорить может, живучий как черт - можно без ничего в рубашке некисло так танковать меч. Странствующего рыцаря без шуток кулаками забивает на изи без всяких приемов просто закликивая!

 

А всего-то надо было не кач по заветам TES, а старую-добрую SPECIAL брать. В первоначальном её виде, неопошлённом Fallout 4, её суть была в том, что со старта ты задаешь кем у тебя будет герой, балансируя между несколькими параметрами. И до конца игры ты не станешь шибко сильней! Ну может быть какие-то навыки приобретешь дополнительно, чтобы в отстающей отрасли подтянуться или чем-то заменить. К примеру, выбрал сильного воина, но в процессе игры научился устрашению в диалогах, чтобы изначальную слабость в красноречии компенсировать. Или например нанял себе слугу-казначея чтобы он финансами управлял (пример сферический в вакууме, как оно работало в Корсарах с их системой PIRATES - копиркой SPECIAL)

Ссылка на комментарий

злой юзер
19 минут назад, Жора сказал:

 Он и сильнее всех - в клинче на луну противника с пинка запустит, и богаче, и уговорить может, живучий как черт - можно без ничего в рубашке некисло так танковать меч. Странствующего рыцаря без шуток кулаками забивает на изи без всяких приемов просто закликивая!

Насчёт клинча отчасти оправдано, всё-же сын кузнеца. По тем временам та ещё детина. Хотя меня позабавило, что он начинает с единичкой в силе и полным отсутствием такой характеристики как интеллект.

Вообще было бы лучше, если бы с Инжрихом мы распрощались в конце пролога, а потом накидали себе персонажа и предысторию как положено в ролевых играх. Как минимум не было бы необъяснимых ляпов вроде "шедеврального меча" хуже самой паршивой заточки и чудесного-расчудесного спасения.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А я никак не привыкну к идиотским ситуациям: труп на дороге, возле него копошится убийца и преспокойно заявляет тебе - ты убил! Дальше либо удаётся его "раскусить" и он убегает, либо не удаётся и он тоже убегает, но уже жаловаться страже. Трактирщик сначала просит кабаньего мяса, а затем - зайчатину. Если первое ещё объяснимо - кабаны далеко не везде встречаются, то просить принести зайчатину, коей можно настрелять отойдя пару шагов от трактира - верх идиотизма.

У меня сегодня день вылетов и багов.  То лук повисает в воздухе при попытке его взять в руки, то садишься на лошадь с факелом в руках, достаёшь лук, прицел уходит в небо, при попытке его спустить на грешную землю дёргается и, в итоге, игра крашится.

Кажется охотничьи трофеи помечаются ворованными до определённого расстояния от лагеря/деревни. И оно довольно большое.

Ссылка на комментарий

BigMek
15 часов назад, Feas сказал:

Странно ты бегал. Все просто, леса небольшие,

Леса то небольшие, только самцов оленей в них не было хоть убей. Оленихи - пожалуйста, на любой вкус, а оленей нет.

Цитата

ещё и купить, своровать можно.

А вот хрен, у меня этих рогов в инвентаре было несколько штук подобранных с трупов сумасшедших браконьеров и крестьян, решивших с косами пограбить рыцаря в полном доспехе:D. Но засчитали только собственноручно добытые.

 

Кстати, вот самый наверное большой удар по реализму лично для меня это постоянное желание каких-то бомжей в тряпье начистить репу мужику в полных латах голыми руками или зарезать этого мужика заточкой. Ну серьезно?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Жора сказал:

Даже мужики моются в рубашке. :Cherna-facepalm: С таким подходом я очень удивлён, что они негра туда не засунули после первой же предъявы. Лишь бы кто чего не сказал.

Надо знать законодательства других стран. Нет ни одного черного черного - значит игра расистская и её можно и нужно запретить. Когда это касается доколониальной европы это смешно, но представь себе откат на весь США.

Спойлер с деталями сюжета. Сегодня неплохо так порадовал сюжет:  

Зашел в штольню рыцарь заваливших человек 10 на входе. Этот дрышь сняв шлем, щит аккуратно на цыпочках подходит к пану, которого надо арестовать. 4 недоумевают, кто это. Остальные: Ты кто такой, давай досвиданья:

GJh26Bn.jpg

kIB2bP6.jpg

Пан: фокус-разворотус, доспехи и фпс возвратитесь!

IqnO5GV.jpg

2bPrBnF.jpg

- Лан лан, пойду тебе в подземелье. Только не на виселице плиз.

- Окей, просто выпотрошим.

:Cherna-facepalm:

Hide  
Спойлер с деталями сюжета. Побег Рапоты из тюрьмы  

Открыл нагло решетку, охранникам пофиг и на утек в сторону Скалиц/Ровно

suslZLq.jpg

CYjtZmT.jpg

h3XD5nd.jpg

Это отдельный фейл, чел преследует Флориана. Сначала убегал от меня по одной дороге с ним и пофиг. Дал подзатыльник ему у Таверны - телепорт в тюрьму, теперь они бегут навстречу друг другу, но нет разбежались кто куда.

hzrk5zF.jpg

попробовал остановить - на меня тут же напал стражник.

Hide  
Когда предчувствие стражников их обмануло  

gzthYwU.jpg

Hide
 
Лайк если терпеть не можешь эту лестницу (Ратау-нижний замок) 

KcUntvv.jpg

Hide  
________________________
добавлено 3 минуты назад
4 часа назад, BigMek сказал:

Леса то небольшие, только самцов оленей в них не было хоть убей. Оленихи - пожалуйста, на любой вкус, а оленей нет.

В игре слишком много возможностей, вытащить из кармана Микулы например, ограбить магаз кожевника/охотника/алхимика, взять у разбойников - сейчас с отряда 2 пары рогов снял ну и добыть/купить.

4 часа назад, BigMek сказал:

Кстати, вот самый наверное большой удар по реализму лично для меня это постоянное желание каких-то бомжей в тряпье начистить репу мужику в полных латах голыми руками или зарезать этого мужика заточкой. Ну серьезно?

Ага. "Каждый второй мужик тут репоголовый, а тут он ещё стихи ей сочиняет. Не было у неё выбора и пошла к нему" - хозяйка бань.

 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

BigMek
40 минут назад, Feas сказал:

В игре слишком много возможностей, вытащить из кармана Микулы например, ограбить магаз кожевника/охотника/алхимика, взять у разбойников - сейчас с отряда 2 пары рогов снял ну и добыть/купить.

Хм. В третий раз - рога из иных источников я добывал, но они не засчитывались. Засчитались только лично выковырянные из оленя. 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
41 минуту назад, Feas сказал:

Ага. "Каждый второй мужик тут репоголовый, а тут он ещё стихи ей сочиняет. Не было у неё выбора и пошла к нему" - хозяйка бань.

Причем что особенно интересно - бандиты из лагерей, если ты приходишь полностью упакованным, разумно разбегаются. 

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Жора
9 часов назад, BigMek сказал:

Кстати, вот самый наверное большой удар по реализму лично для меня это постоянное желание каких-то бомжей в тряпье начистить репу мужику в полных латах голыми руками или зарезать этого мужика заточкой. Ну серьезно?

 

Если быть честным, то KCD тут ещё более-менее справляется на фоне всяких Скайримов. Очень атмосферно когда случайно набрёл (по кровище и кишкам на кустах, думаю что за хоррор) на логово браконьера, тот такой: "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " и начинает злиться, угрожать, чтобы я не приближался к его лежанке и сундуку. Видит что мне пофиг - берется за меч, я к нему поворачиваюсь тоже достаю оружие и он сразу "ой сдаюсь, не бейте". :good:

Ссылка на комментарий

Тита
18 часов назад, Жора сказал:

и уговорить может

Я мог уговорить почти каждого после 15-20 часов игры уже. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Жора сказал:

Если быть честным, то KCD тут ещё более-менее справляется на фоне всяких Скайримов. Очень атмосферно когда случайно набрёл (по кровище и кишкам на кустах, думаю что за хоррор) на логово браконьера, тот такой: "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " и начинает злиться, угрожать, чтобы я не приближался к его лежанке и сундуку. Видит что мне пофиг - берется за меч, я к нему поворачиваюсь тоже достаю оружие и он сразу "ой сдаюсь, не бейте". :good:

Квесты и такие моменты и сюжет делал реально гений имхо, за счет этого игра погружает в "дачу", но не в средневековую европу всеж))). (вкратце, если хотите оспорить - это не похоже на деревню и боевка слишком далека от реальности).

 

Много из атмосферности ломают чисто технические моменты, как анимация, влияние цифр/рпг составляющей и т.п. Не смотря на это, конечно твердая пятерка :good:.

5 часов назад, Тита сказал:

Я мог уговорить почти каждого после 15-20 часов игры уже. :laughingxi3:

... стражника :laughingxi3:

14 часа назад, BigMek сказал:

Причем что особенно интересно - бандиты из лагерей, если ты приходишь полностью упакованным, разумно разбегаются. 

Ну так прибей пару бандюг и их лидера, а тут ещё и на жизнь вопрос. Естественно убегут.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Расскажу сейчас прикол. Скачу, значит, быстрым перемещением. Драка. Хотел ускользнуть, не вышло. Ночь, ливень, ни черта не видно даже с гаммой под максимум.  Натыкаюсь на связанных половцев. Рядом никого не видно. Варианта всего 2: пограбить или развязать. Дай, думаю, убью их и ограблю уже мёртвых. Чёрта с два! Стрелы от них отскакивали, как от камня. Развязываю. Одного, второго, третьего, в надежде на интересное развитие событий, и оно не заставило себя долго ждать - они развязали четвёртого и отдубасили меня по полной программе. После релоада, я увидел, что там была драка бандитов с половцами, половина уже сдавалась, я вновь погнался за одним, в этот раз убил, но остальных уже не нашёл.

Второй момент. Трактирщик просит оленину. Убил одного, вывалилось 20 кусков, ему надо 10. Всё мясо "ворованное". Он преспокойно взял свои 10, а на предложение купить оставшееся, ответил гордым отказом, мол ворованное не беру.

Ссылка на комментарий

Тита
46 минут назад, Feas сказал:

... стражника :laughingxi3:

Не обязательно, у стражников видел 22 красноречия (если ничего не напутал), так что можно и не уговорить.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Тита сказал:

Не обязательно, у стражников видел 22 красноречия (если ничего не напутал), так что можно и не уговорить.

20 максимум =) далее перки. В квестах частенько требуются 13, к примеру - иначе чел труп, иначе время выходит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Налетай, не скупись, покупай живопись :)

Друзья, недавно мы поздравляли чешскую команду Warhorse Studios с первым миллионом проданных копий ролевой игры Kingdom Come: Deliverance... что ж, мы решили пойти еще дальше и улучшить общий результат, предложив вам новую суперцену для цифровой PC-версии игры. Только до 11 марта и только в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы сможете приобрести средневековый блокбастер всего за 961 рублей (промокод МАРТ).

Ссылка на комментарий

Жора
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Только до 11 марта и только в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы сможете приобрести средневековый блокбастер всего за 961 рублей (промокод МАРТ).

 

У меня смутное предчувствие, что на летнюю распродажу игра будет стоить уже под 500. Особенно если патчи будут выходить с такой же скоростью, фиксить по столько же (мало) и работать так же как несчастный 1.25, который пришлось откатывать.

 

14 часа назад, Хоттабыч сказал:

Трактирщик просит оленину. Убил одного, вывалилось 20 кусков, ему надо 10. Всё мясо "ворованное". Он преспокойно взял свои 10, а на предложение купить оставшееся, ответил гордым отказом, мол ворованное не беру.

Это наверное, который трактирщик Анджей? Тот ещё кадр! Причем, они с Генри друг-друга стоят по делу лицемерства. Он на начале игры он на меня обиделся очень из-за того, что я избил и ограбил одного его завсегдатая (карманная кража не удалась) причём ладно бы я в таверне беспределил, нет! Дело было тихо ночью в полумиле от таверны где небольшое крестьянское хозяйство. Потом я ему дичь браконьерил и его репа с 0 до 30 доросла. Потом значит я расследовать дело о браконьерстве начал и Анджей этот под ход расследования попал и там такой забавный диалог, когда оба притворяются что никакого отношения к незаконной охоте не имели. А ещё Анджей не брезгует сам связываться с воровством, мелким разбоем и скупкой краденого. Зато на тебя каждый раз обижается за любой пук. 

Спойлер

EDCBFCEA1959185FCF3FBB15BE7C470AF76DAB48

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ночь, ливень, ни черта не видно даже с гаммой под максимум. 

С гаммой в игре вообще беда, даже днем в плохо освещаемых помещениях хоть глаз выколи. И игра еще меняет гамму на винде, когда из игры выходишь. :S

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153815

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Kreismalsarion

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...