Kingdom Come: Deliverance - Страница 42 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А гамбезон с кольчугой пробивал? Мы же не требуем сделать из арбалета снайперскую винтовку Мосина, пусть он появится и имеет свои достоинства и недостатки, примерно соответствующие реальности 1403 года. :)

 

Да скорее всего пробивал. На тестах просто тряпьё было не закреплено, и энергия медленного средневекового болта успевала рассеяться - болт заворачивался в ткань и пружинил, вместо пробоя. Это как пытаться разрубить что-то лежащее на мягком. Надетая броня не будет так болтаться, и скорее всего проткнётся, а не проткнётся, то может и ребро сломать запросто т.ч. како-то эффект однозначно будет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Интерактивная карта игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Last Comnenus сказал:

@Feas Ты с прицелом на лук играешь?

Да, с точкой играю, без неё сплошная попаболь =). Другая перчатка, другой лук, другой угол и снова настраивайся, хоть бы насечку на лук дали. Если хочешь сказать что это сильно упрощает игру, ну ок, выиграй состязание в миссии про пани. =))) Я как посмотрел, что у соперников 80% 3-ек пошел настраивать)))

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вот что мне ещё категорически не нравится - капризы погоды. Дождь может прекратиться, а через 5 минут опять пойти, чтобы через минуту вновь прекратиться и снова пойти. В общем, неправильный какой-то дождь.

После загрузки погода сбрасывается, меня тоже бесит, хотя не мешает.

45 минут назад, Хоттабыч сказал:

А гамбезон с кольчугой пробивал? Мы же не требуем сделать из арбалета снайперскую винтовку Мосина, пусть он появится и имеет свои достоинства и недостатки, примерно соответствующие реальности 1403 года. :)

В игре про реализм при попытке использовать лук половца должно было быть сообщение - ты слишком ДРЫЩ для него, используй арбалет. Ну и при попытке стрелять запускать сцену попади в унитаз, а тут лвл лишь коэффициент паркинсона уменьшает - фигня.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Feas сказал:

Да, с точкой играю, без неё сплошная попаболь =). Другая перчатка, другой лук, другой угол и снова настраивайся, хоть бы насечку на лук дали. Если хочешь сказать что это сильно упрощает игру, ну ок, выиграй состязание в миссии про пани. =))) Я как посмотрел, что у соперников 80% 3-ек пошел настраивать)))

Я видимо до этой миссии еще не дошел, но у этих парней шансов нет =)

Спойлер

wUb1KIo.jpg

 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Last Comnenus сказал:

Я видимо до этой миссии еще не дошел, но у этих парней шансов нет =)

Чет близко больно мишени стоят))

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Feas сказал:

Чет близко больно мишени стоят))

Это сбоку другие стоят. По направлению, в котором стреляет стражник это можно понять. 

 

Кстати в этом месте встречаю мерзкий баг, который наверное единственный, который меня прям раздражает в игре.

Первый лучник, который быстрее всех выстреляет свои стрелы получает +3 очка к общему счету. Так вот, если ты отыграл соревнование и идешь на второй круг и стреляешь первым в мишень, то стражники это считают как атаку НПС и начинают ГГ прям на месте мочить. Если же подождать, пока любой стражник выстрелит, то все вроде нормально, но тогда не успеваешь первым выстрелять колчан. Так горело. :mad:

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Last Comnenus сказал:

Так вот, если ты отыграл соревнование и идешь на второй круг и стреляешь первым в мишень, то стражники это считают как атаку НПС и начинают ГГ прям на месте мочить. Если же подождать, пока любой стражник выстрелит, то все вроде нормально, но тогда не успеваешь первым выстрелять колчан. Так горело. :mad:

Просто стражники тоже в теме бонусных очей и предпочитают их отдавать своим xD

Ссылка на комментарий

@Feas сейчас пересмотрел. Нет, это все-таки не другие мишени, просто так скрин получился.

Ну вот такое там расстояние.

Спойлер

1fKEB0u.jpg

В какое поставили, с такого и стреляю в общем. :)

Ссылка на комментарий

dagot87
3 часа назад, Feas сказал:

Если хочешь сказать что это сильно упрощает игру, ну ок, выиграй состязание в миссии про пани. =))) Я как посмотрел, что у соперников 80% 3-ек пошел настраивать)))

С навыком 5 или 6 выиграл таки с третьего раза. Впрочем, я и Птачека перестрелял вначале, когда навыка вообще не было. Мода на прицел нет.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Жора
4 часа назад, Feas сказал:

, выиграй состязание в миссии про пани.

 

Этот этап квеста запорот, я считаю. Квест дается, фактически в начале игры, когда игрок второй раз в Тальмберг приезжает. Вот что проще набрать 33+ очков с 14 стрел, или тупо взять хреново вино из ящика запертого на легкий замок, который на улице стоит и его никто ночью не охраняет. :Cherna-facepalm:

 

А ещё лично у меня с этими лучниками и мишенями постоянно возникает баг, где один или оба соревнующихся зависают и не стреляют по мишеням совсем. Хитрые блин! Игрок вынужден проигрывать чтобы выбраться оттуда т.к. состязание не кончается пока последний не отстреляется.

 

Умирающий ИИ и не срабатывающие триггеры скриптов, вообще фишечка CKD. Такое ощущение, что играешь не в современную игру за 60$, а в глючную любительску кампанию для Арма 1 или Operation Flashpoint из начала 2000х.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Жора сказал:

Этот этап квеста запорот, я считаю. Квест дается, фактически в начале игры, когда игрок второй раз в Тальмберг приезжает. Вот что проще набрать 33+ очков с 14 стрел, или тупо взять хреново вино из ящика запертого на легкий замок, который на улице стоит и его никто ночью не охраняет. :Cherna-facepalm:

А, понял какой квест. xD По поручению пани Стефании. Не было проблем с вином, городские лучники - откровенные мазилы. Вот стражники в лагере пана Радцига стреляют почти всегда в яблоко, но в том то и дело, что почти. Думал, что за квест с пани.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Жора сказал:

Этот этап квеста запорот, я считаю. Квест дается, фактически в начале игры, когда игрок второй раз в Тальмберг приезжает. Вот что проще набрать 33+ очков с 14 стрел, или тупо взять хреново вино из ящика запертого на легкий замок, который на улице стоит и его никто ночью не охраняет. :Cherna-facepalm:

6 часов назад, Last Comnenus сказал:

А, понял какой квест. xD По поручению пани Стефании. Не было проблем с вином, городские лучники - откровенные мазилы. Вот стражники в лагере пана Радцига стреляют почти всегда в яблоко, но в том то и дело, что почти. Думал, что за квест с пани.

7 часов назад, dagot87 сказал:

С навыком 5 или 6 выиграл таки с третьего раза. Впрочем, я и Птачека перестрелял вначале, когда навыка вообще не было. Мода на прицел нет.

Да, квест запорот, однако можно потренироваться без вылетов с 3-мя уровнями сложности:

21 стрела

Новичок: противники по мишеням не всегда попадают - изи.

Средний: собственно как стражники или Якуб

Мастер: противник выбивает 55-58 очков из 63.

 

Так что ИИ крут тут, просто его возможности спрятаны. Птачек, кстати, косой довольно-таки.

6 часов назад, Жора сказал:

А ещё лично у меня с этими лучниками и мишенями постоянно возникает баг, где один или оба соревнующихся зависают и не стреляют по мишеням совсем.

Нападаешь на лагерь раз стрельнул и все остановились, давая тебе фору натянуть следующую стрелу. А вот ИИ Коротышки от этого свободен и стрелы игнорирует.

 

Игра полна багов мой друг, мы все это прекрасно знаем, тем не менее удовольствия это доставляет и немало, несмотря ни на что.

 

В общем зашел я к Скалицким, там оказалась такая же схема, как у пани - выбираете мастерское состязание и играете. 1-й раз 62-58-61, я победил, но увы шедойплей незаскринил, а ф12 неуспел. 2-й раз продул с 59-62-53 скрин делать не стал, 3-й раз 1 лучник не стал стрелять, 4-й раз другой лучник не стал стрелять, 5-й раз на 10-й стреле все бросились на утек. Зато прикольно, то Мелихар, то Солома мастера. 6-й раз не стал повторять.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, Feas сказал:

ИИ Коротышки

 

В отношении Коротышки у меня больше вопрос к ИИ разраба/сценариста, который додумался не выдать ему шлем. В результате, Коротыш ваншотится с первого пропущеного удара. У меня так и случилось. Очень интересный босс-батл. (нет) :Cherna-facepalm:

 

И вообще с бронёй в нашей "реалистичной" игре не всё гладко. Главная претензия у меня к перку "легкая броня", который не сочетается с шлемами, и кожаными перчатками! Вообще-то воин без шлема это вообще воин без брони. Ещё римляне в числе обязательного и  минимального снаряжения включали шлемы. Ты мог быть в рубашке и шлеме, если ещё щит взять - вполне неплахая легкая броня. Но вот допустим кольчуга, панцирь и без шлема - это брони отсутствие. Голова - самое уязвимое место, можно умереть даже не от удара врага, а просто свои же толкнут и в стенку башкой или от падения на камень. 

 

Даже на иконке перка изображен гамбезон и шапель! Но шапель с перком не работает.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Тита
15 часов назад, dagot87 сказал:

Впрочем, я и Птачека перестрелял вначале, когда навыка вообще не было. Мода на прицел нет.

Я думаю, в любом соревновании лучников достаточно наметить отличную позицию лука и просто стрелять в одно и то же место. С Птачеком (тоже без навыков, первый раз в игре взял лук в руки тогда) у меня именно так и вышло.

1 час назад, Жора сказал:

 

В отношении Коротышки у меня больше вопрос к ИИ разраба/сценариста, который додумался не выдать ему шлем. В результате, Коротыш ваншотится с первого пропущеного удара. У меня так и случилось. Очень интересный босс-батл. (нет) :Cherna-facepalm:

Если прокачать хотя бы немного ведение боя до этой битвы с Коротышкой, её вообще сложно назвать босс-батлом. 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Тита сказал:

Я думаю, в любом соревновании лучников достаточно наметить отличную позицию лука и просто стрелять в одно и то же место. С Птачеком (тоже без навыков, первый раз в игре взял лук в руки тогда) у меня именно так и вышло.

С луком довольно прикольная фишка в игре, он отзывчив у управлению и немного потренировавшись можно управлять тем куда полетит стрела.

Ссылка на комментарий

Тита
5 минут назад, Last Comnenus сказал:

С луком довольно прикольная фишка в игре, он отзывчив у управлению и немного потренировавшись можно управлять тем куда полетит стрела.

Просто для современных людей, привыкших к шутерам с прицелом на пол экрана, тяжело провести простейшие расчёты и прицелиться, а "мод" на прицел, как я читал, тоже не совсем точен. Но я сам им не пользовался, сказать не могу.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Тита сказал:

Просто для современных людей, привыкших к шутерам с прицелом на пол экрана, тяжело провести простейшие расчёты и прицелиться, а "мод" на прицел, как я читал, тоже не совсем точен. Но я сам им не пользовался, сказать не могу.

Вроде как консольной командой возвращается точка в центр экрана, вот и весь мод :023:

Ссылка на комментарий

Тита
2 минуты назад, Last Comnenus сказал:

Вроде как консольной командой возвращается точка в центр экрана, вот и весь мод :023:

Да, точно.

Нашёл высказывание от пользователя по поводу этой команды

Цитата

Мод добавляет точку прицела стрельбы из лука, только вот стрелы летят не в неё. Нужно делать поправку на гравитацию, то есть брать выше от прицела, в зависимости от расстояния. Но хоть по горизонтали поправку делать не нужно и на том спасибо.

Это будет ещё сложнее для некоторых игроков. :smile37:

Ссылка на комментарий

@Тита  просто учатся не тому с прицелом. Нужно думать о том, как стабилизировать лук перед самим выстрелом, а зацикливаются получается на точке и ее положении относительно цели.  Я беру лук чуть правее от цели, если далеко - немного выше. При чем, чем выше навык тем меньше отклонения лука от центра и больше зум. Перед самым выстрелом делаю последние поправки по прицелу, но это надо делать быстро, особо не выцеливая (как говорится на глаз), так как дыхание сбивается и лук начинает дрожать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153425

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...