Kingdom Come: Deliverance - Страница 44 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Кстати, если не ошибаюсь, скрытность можно бесконечно(и безопасно) тренировать на разного рода спящих углежогах и дровосеках в лесу. Пробрался, оглушил, если никто не всполошился, отходишь на какое-то расстояние, возвращаешься, они опять спят, повторять пока не надоест. :)

Несколько удивляет игра про реализм, в которой нельзя поспать просто на земле или на сеновале/копне вдали от деревень.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Говорю же, не учился я стрельбе из лука. Всё сам, всё сам. В прологе начал с расстрела разбойников с помощью глюков игры, а дальше просто шёл и стрелял во всё, что можно безопасно расстрелять: звери, бандиты, стражники, мелкие жулики, половцы.

Иногда вы меня пугаете, уважаемый Хоттабыч... :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Иногда вы меня пугаете, уважаемый Хоттабыч... :)

Жить захочешь, не так раскорячишься. :)

Люблю дальний и не люблю ближний бой, приходится выкручиваться. А уж механика рукопашных драк в КК мне вообще не по душе (пока, во всяком случае).

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Жить захочешь, не так раскорячишься. :)

Люблю дальний и не люблю ближний бой, приходится выкручиваться. А уж механика рукопашных драк в КК мне вообще не по душе (пока, во всяком случае).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хотел узнать подробнее о механике чтения книг, дающих навыки. Вот открыл я книгу, жму Е, ничего не происходит, в какой-то момент, не то после длительного удержания кнопки, не то после многократного нажатия, либо появляется сообщение о том, что я ещё слишком глуп, чтобы её понять, либо включается окно с выбором времени на чтение, поскольку появляется оно рандомно, а кнопка зажата, то время, отводимое на чтение я выбрать не могу. Там что кубик какой-то кидается для проверки навыка? Или это баг игры, что она сразу не сообщает о том, что не могу прочитать или не включает таймер?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Хотел узнать подробнее о механике чтения книг, дающих навыки. Вот открыл я книгу, жму Е, ничего не происходит, в какой-то момент, не то после длительного удержания кнопки, не то после многократного нажатия, либо появляется сообщение о том, что я ещё слишком глуп, чтобы её понять, либо включается окно с выбором времени на чтение, поскольку появляется оно рандомно, а кнопка зажата, то время, отводимое на чтение я выбрать не могу. Там что кубик какой-то кидается для проверки навыка? Или это баг игры, что она сразу не сообщает о том, что не могу прочитать или не включает таймер?

А читать-то хоть ваш Индржих умеет?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да меня в принципе устраивает и нынешнее состояние дел, я просто включил модами постоянный прицел и убрал трассер. А уж реалистичное поведение стрелы или нет - не важно, я уже приноровился более-менее.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А читать-то хоть ваш Индржих умеет?

Ну, конечно, уже 5 или 6 навык.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Обычные книги он читает, а вот с теми, которые дают навыки какая-то ерунда.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
36 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну, конечно, уже 5 или 6 навык.
 

Обычные книги он читает, а вот с теми, которые дают навыки какая-то ерунда.

Для книг навыков обычно указывается минимальный уровень навыка чтения. Садитесь на кровать или стул ( ещё можно найти туалет... :)), выбираете доступную по навыку чтения книгу, нажимаете E и выбираете время для чтения. Часа четыре хватает. Во время изучения немного растёт голод, поэтому будет лучше запастись парой яблочек или куском курятинки...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Для книг навыков обычно указывается минимальный уровень навыка чтения.

Не обратил внимания. Меня вообще система подсказок в инвентаре вводит в уныние - нажми Q, чтобы появилась огроменная табличка на треть экрана, в которой смешались в кучу кони, люди - описание и требования. Значит то, что я прочитал одну из книг, вероятней всего баг.

Я взял навык, чтобы меньше голодать и уставать при чтении. :) 

Ссылка на комментарий

Жора
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я взял навык, чтобы меньше голодать и уставать при чтении. :) 

 

Лучше брать перк "наблюдатель" который какажется из общего развития персонажа. Пока читаешь, мотаешь время или спишь голод и усталость остаются на одном уровне. Можно за сутки хавать 1 раз и будет хватать, кроме особо активных дней когда 3-4 квеста делаешь сразу. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не обратил внимания. Меня вообще система подсказок в инвентаре вводит в уныние - нажми Q, чтобы появилась огроменная табличка на треть экрана, в которой смешались в кучу кони, люди - описание и требования. Значит то, что я прочитал одну из книг, вероятней всего баг.

Я взял навык, чтобы меньше голодать и уставать при чтении. :) 

А вы выделите книгу в инвентаре и нажмите Q (по умолчанию). Вам покажут её краткое описание и минимальный уровень для возможности чтения.

 

1 минуту назад, Жора сказал:

Лучше брать перк "наблюдатель" который какажется из общего развития персонажа. Пока читаешь, мотаешь время или спишь голод и усталость остаются на одном уровне. Можно за сутки хавать 1 раз и будет хватать, кроме особо активных дней когда 3-4 квеста делаешь сразу. 

Вот неправда ваша. Во время сна падает усталость, растёт здоровье и голод. Во время ожидания или чтения растёт усталость и голод.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Жора сказал:

Лучше брать перк "наблюдатель" который кажется из общего развития персонажа. Пока читаешь, мотаешь время или спишь голод и усталость остаются на одном уровне. Можно за сутки хавать 1 раз и будет хватать, кроме особо активных дней когда 3-4 квеста делаешь сразу. 

Ну, я ещё слишком "мал" для этого навыка. А пока намного чаще страдаю от обжорства, чем от голода. Придёт война, а я голодный - на это я пойтить не могу. :) 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не обратил внимания. Меня вообще система подсказок в инвентаре вводит в уныние - нажми Q, чтобы появилась огроменная табличка на треть экрана, в которой смешались в кучу кони, люди - описание и требования. Значит то, что я прочитал одну из книг, вероятней всего баг.

Я взял навык, чтобы меньше голодать и уставать при чтении. :) 

Как не странно, но нужно развитие этого навыка соответствующее. Например книга про алхимию будет требовать навык алхимика в частности 10 лвл - 3-я книга и 15 лвл(?) 4-я книга.

 

Информативность в этой игре и правда ужасающе низкая, все опытом.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Feas сказал:

Как не странно, но нужно развитие этого навыка соответствующее. Например книга про алхимию будет требовать навык алхимика в частности 10 лвл - 3-я книга и 15 лвл(?) 4-я книга.

Вот это поворот! Я как раз хотел прочесть 3-ю книгу по алхимии, сказали навыка нет. И действительно, навык 0. Тогда странно, что книга, дающая силу прочлась через пень-колоду.

Меня вообще мало кто хочет учить. Почти все говорят: после того что ты сделал - даже не суйся(а что я такого сделал - не понимаю). Хотя бы писарь с мельником обучили и на том спасибо. В копилку "реализьма", учить не учат, а квест или информацию о квесте с удовольствием дают.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

В копилку "реализьма", учить не учат, а квест или информацию о квесте с удовольствием дают.

Тоже самое, что и с книгами, тут даже лвл написан, если есть 10-й уровень навыка - тогда научат.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 минут назад, Feas сказал:

Тоже самое, что и с книгами, тут даже лвл написан, если есть 10-й уровень навыка - тогда научат.

Да нет, даже первоначальное обучение не дают пройти, а лвл я не видел, чтобы писался. Есть только градации: начальный, продвинутый и т.п.

Ссылка на комментарий

злой юзер
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Меня вообще мало кто хочет учить. Почти все говорят: после того что ты сделал - даже не суйся(а что я такого сделал - не понимаю).

Вероятно застрелил корову на пастбище или украл ночнушку у "банщицы".

Кстати. У игры целомудрие 80 левел. 

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кстати, мясо и шкуры с убитых собственноручно животных то отмечаются "краденными", то нет. То ли от степени удалённости от деревни зависит, то ли от навыка охоты. Такой вопрос: шкуры сдирать я научился, но падают они не со всех убитых - это рандом или нужен нож охотника? Я его то таскал, то выкидывал, а сейчас задумался.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, злой юзер сказал:

У игры целомудрие 80 левел. 

 

Даже мужики моются в рубашке. :Cherna-facepalm: С таким подходом я очень удивлён, что они негра туда не засунули после первой же предъявы. Лишь бы кто чего не сказал.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Даже мужики моются в рубашке. :Cherna-facepalm: С таким подходом я очень удивлён, что они негра туда не засунули после первой же предъявы. Лишь бы кто чего не сказал.

Спойлер

Видимо они посчитали что главгад-гей уже достаточно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153831

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Kreismalsarion

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...