War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 7 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Frozzolly Так это еще хз когда он добавил. это все уже в 2 года назад было, кстати в рхс если и играть то только против живого оппонента , но опять же он дисбалансен и так.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Так, считай, в почти любой игре есть дисбаланс. Даже в шахматах.

В WitP ,если не городить всякие моды, которые усиливают японцев (типа, они лучше смогли подготовиться), никакого баланса и быть не может. У Штатов военный потенциал гораздо больше.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Я говорю про то что ттх зачастую не те что в реале, а перелопачивать сей мод это жесть, как и то что с авиагруппами и заводами намудрили.

К примеру посмотри ттх тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и сравни с игрой.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Ну я в ттх, особенно которые в этой игре, не силён. Но кто сказал, что ресурсы которыми пользуешься ты, лучше тех, которыми пользуется тот тип(ну или его команда). Если какие-то ттх выглядят сомнительно, то почему бы ему в тему не написать?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ну не я глобальный мод делаю, эти ттх подтверждены различными источниками, кстати большинство багов идут со стоковой игры.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79  Может делают WitP 2 или игру, которая переплюнет первую часть? = )

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что происходит с ресурсами на базе, которую захватывает противник?

Они полностью уничтожаются, они перемещаются на ближайшую союзную базу(если есть возможность) или достаются противнику полностью?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Не прорабатывал я этот вопрос, но если окружена база, то значительная часть ресурсов уйдет противнику.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Я захватывал базы с ресурсами при условие окружений, это точно. Остальное хз.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Хм, надо будет затестить на каком-нибудь острове с двумя базами.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Head to Head, тесть до посинения любую карту.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Очередная порция вопросов созрела = )

1) Есть правило по снабжению "Birma road". 

Цитата

For the Allies, if a rail/road/trail path free of Japanese units between Tsuyung and Ledo or between Tsuyung and Rangoon can be traced, than each day, 500 supply points per turn are added to Tsuyung.

Если по сообщению между Рангуном и Tsuyung всё довольно понятно, там несколько вариантов дорог есть на карте. То каким образом существует путь между Ледо и Tsuyung? Там же никаких дорог нет. 

 

2)Апгрейд элементов в наземных частях.

Например, в батальоне устаревшие элементы милиции апгрейдятся на более новые стрелковые. Старые уходят в пул и вместо них из пула же берутся новые? Или иначе как-то? 

 

3)До сих пор путаюсь в расстояних, которое должны пройти корабли.

Допустим, у корабля в показателях крейсерская скорость 10(3). Сколько он в итоге проходит за 12-часовую фазу? И как происходит движение днём? 

Как я понимаю, у кораблей 2 фазы движения(днём и ночью). Но ведь у авиации днём 2 фазы и как это стыкуется с одной дневной у кораблей?

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly 

1.Без дорог тоже есть снабжение, только оно слабее, на сколько хз.

2. По идее то что не юзаешь дисбаньдиться на сколько помню мануал.

3. Голова не варит на ночь, сонный, по этому не отвечу сейчас. Это почитай на твове, там где-то этот момент норм разбирался. Вообще советую перечитать тот форум много вопросов отпадет, плюс найдешь наверняка что-то полезное.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Сравнивал в трекере статы самолётов.

В начале игры у США есть 3 модели Catalina(4, 5 и 5А). У первых двух всё стандартно (в игре они "Float-equipped", в трекере как "Float"), но модель 5А в игре идёт как "Float-equipped+" и в трекере статус "Float, Amphib".  Что за особенность такая? Ибо по характеристикам 5А хуже чем 5.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Способность приземляться на сухопутные аэродромы по мимо воды. По факту у них были шасси.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Первый раз играю по почте. Точнее, пытаюсь играть = )

Первый ход был исторический и во время Пёрл-Харбора под раздачу попал DM Gamble, ему досталась торпеда.

Спойлер

bbcac6c40bd942edf91a08623fbf850b.jpg

Что не так с ним? Почему не могут потушить огонь столько времени?

Да, играем с выключенным Allied damage control advantage.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

GameForGame
12 часа назад, Frozzolly сказал:

 Allied damage control advantage

Это вообще чит. Кэп наверное плохой, как и команда.  По факту я бы побоялся оставлять на нем хорошего кэпа, из за большого затопления.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Очередная "история".

Выводил из Рангуна группу из 5 HDML. В связи с тем что радиус у них совсем небольшой, то выбор куда выводить практически отсутствовал. Ткнул им идти до первой же базы на побережье подальше от противника. Но когда они добрались до этой базы, то оказалось, что там нет порта и только аэродром. Соответственно, топлива для них тоже нет чтобы дойти куда-то дальше.

И что теперь с ними делать? До базы есть дорога, но топливо идти не хочет потому что нет порта. Ойлеров вблизи тоже не наблюдается.

Какая-то засада = )

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Тупим же, можно любым транспортником слить им гарь по идее, только в группе в эскорте, или так уже не уточню.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66500

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    105

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    10

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • Rybinsk

    2

  • Vilir

    2

  • El Gato

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...