Перейти к содержимому
Strategium.ru

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)


Sanhai

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
57 минут назад, GameForGame сказал:

Насчет этого конечно согласен.  Перечитай мое сообщение об опыте бритов, в данном случае про морские части говорю, по авиации не смотрел. Игра просто больше рассчитана на американскую и европейскую аудиторию. Если бы японцы были более реалистичны в опыте на море, в количестве авиачастей, в ттх самолетов, то думаю нытья очень много бы было. Вообще на сколько помню япы бомбили всю дорогу в любое время суток, американцы начали только после 43 вроде как, постоянно бомбардировки ночные использовать. Насчет англичан конечно на данном твд насчет бомбежек не скажу.

Интересная книга есть:Япония в войне 1941-1945 гг Название: Япония в войне 1941-1945 гг Автор: Хаттори Такусиро  Серия: Военно-историческая библиотека Жанр: история Описание: Книга раскрывает внутреннее содержание, характер действий вооруженных сил Японии на их пути от победы в Перл-Харборе до подписания акта о безоговорочной капитуляции на американском линкоре «Миссури» в Токийском заливе. Она представляет интерес для всех, кто интересуется историей войны на Тихом океане в 1941–1945 годах. Издание: 2000 г.

Печалька что на том ресурсе где читал, там роск-позорники доступ закрыли.

 

Ну не знаю. Сейчас глянул в игре опыт основных японских (CV/BB) и случайным образом потыкал крейсера некоторые (все прям-таки просматривать уж очень долго) и сравнил с имеющимися британскими, голландскими, австралийскими/новозеландскими и американскими (некоторыми). Какого-то пониженного опыта у японцев по сравнению с британцами (а у них наиболее высокие цифры опыта на старте у "союзников") я не наблюдаю, 70-60 (день-ночь) это, примерно, максимальные показатели у британцев. При этом у японцев опыт ночью даже получше будет, если брать в среднем.


GameForGame

75-75  у DD у CA 80 должно быть у япов чтоб показывать реальные исторические результаты, другие параметры опыта приводят зачастую к сливу там где джапы отжигали.  Групировка Z максимум должна иметь такие цифры, а не все бриты имеющиеся на данном твд и в окрестностях Сингапура и Джавы, притом ночь опять же не факт что 60.

 


Frozzolly
1 час назад, GameForGame сказал:

75-75  у DD у CA 80 должно быть у япов чтоб показывать реальные исторические результаты, другие параметры опыта приводят зачастую к сливу там где джапы отжигали.  Групировка Z максимум должна иметь такие цифры, а не все бриты имеющиеся на данном твд и в окрестностях Сингапура и Джавы, притом ночь опять же не факт что 60.

 

Не знаю, Force Z обычно уничтожается на первом ходу в случаях 90%.

А результаты боёв морских надводных сил в западной части карты без участия авианосцев и авиации вполне себе в подавляющем большинстве в пользу японцев на первом этапе войны. 


Frozzolly

Если уж речь пошла про Force Z.

В игре воздушная атака на это соединение происходит на первом же ходу (7 декабря), что не есть корректно на самом-то деле.

Гибель «Соединения Z»  (статья целиком) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

8 декабря 1941 года в 17:35 британское «Соединение Z» в составе двух линкоров и четырёх эсминцев вышло с военно-морской верфи Сембаванг (Сингапур) в Южно-Китайское море. Целью операции был перехват и уничтожение японских транспортов, высаживавших десанты в Таиланде и на севере Малайи.

Сама атака началась лишь утром 10-го числа.

spacer.png

Спойлер

spacer.png

 

Цитата

Высадка десанта, маневрирование японского флота и действия «Соединения Z». Расположение линейных сил Кондо показано несколько южнее, чем было в действительности
Морской Атлас. Том III, часть 2. ГШ ВМФ, 1963

 

 

Вдобавок, милейший ролик с ,видимо, японскими субтитрами. Уж не знаю на базе какой-то игры это заделали или отдельное какое творение.

 


Frozzolly

Пробовал кто такой мод?

Bottlenecks in the Pacific v1.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это некое продолжение DBB (который уже долгое время как заброшен, как я понял), последнее обновление в апреле этого года.

Спойлер

• Downsized base sizes and potential bases sizes of many bases > slows loading/unloading, requires more time-consuming construction efforts, prevents unrealistically large “monster bases“ in hostile terrain/climate, unrealistic port sizes etc.

• Added many bases and dots to CBI theater, PI, Solomons / Papua / Northeaster New Guinea / Dutch New Guinea / New Britain / Admiralty Is. / Northern Australia and Queensland areas and even Japan

• Dot bases in China have a garrison requirement for Japan which should make it much more difficult for Japan to advance deeply into China and keep the rear area under control

• Bases and dot bases throughout Asia, esp. along railroads / roads, have supply caps to represent poor transport infrastructure > bad or lack of roads, low capacity railways (as compared to the good infrastructure in CONUS for example

• Downsizing of road network in Asia

• Eliminated river crossings of the lower Jangtze River, Gulf of Martaban (north of Moulmein) and Brahmaputra (Assam Railroad) since bridges did not exist at these places until after the war > interrupts strategic movement of troops and thus slows down the railroad blitzkrieg.

• To model the “on a shoe-string” condition of the Allies in regards to military supplies at the beginning of the war and the rising production over time, many Allied light industries and resource centers start 33% - 50% damaged. No 1945 production levels from Day 1!

• Got rid of most of the “first turn movement bonus” TFs and ahistorical pre-set invasion TFs intended to help the AI – this is a no-AI scenario anyway

• Force Z starts at Singers with no orders - instead of being sent to auto-demise at the hand of Netties from Saigon). Historically it left Singers on Dec 8th so players should have the choice where to send it.

• Manila subs are not waiting to be sunk by a first-turn port strike – IMO that popular opening move is a silly “20:20 hindsight” exploit, as much as first-turn carrier hunting. Most of them are assigned to TFs – it’s an Dec 7th PM scenario and after the Clark Field strike they got orders to move or pull the plug to hide

• Lots of ships added - including hospital ships, tugs, net layers, patrol yachts, small fry - but also elimination of duplicate ships

• Ground forces OOB changes and additional units - Railroad Engineers, POW Labor units, civilians, even yummy nurses!

• Some GUI improvements to ease identification of TF types and key assets
and much more...

 


Frozzolly

Наша тестовая пбем-кампания подошла к финишу, ну или пока отложена, вдруг что ещё надо будет проверить в игре.

Перед уже нормальной игрой встают вопросы что за сценарий/мод выбрать и какие настройки/правила.

На данный момент есть такие вопросы:

1) Какой вариант PDU выбрать и почему?

2) R&D - аналогично

Т.е. какие плюсы и минусы?


Отыграл с AI до конца июня 42-го. Взял все что положено, плюс Мидуэй, Гвинею и Китай, кроме Чуньциня. Вторгся в Австралию. По итогам 7 игровых месяцев подтверждаю, что в морских боях ( и ночных, и днем) англичане на каждое попадание отвечают 3-4. Причем, уступая в 2-3 раза в количестве кораблей и стволов.


klacik_p2@list.ru

Уважаемые игроки. Подскажите пожалуйста как правильно все установить на ноутбуке, чтобы игра работала в оконном режиме и не зависала,была быстрее (ключ есть, игра есть). Если можно прям по шагам.  Win 10 Pro.


GameForGame

@klacik_p2@list.ru  Не ставил на ноутбуке, у меня вот такие настройке в ярлыке, War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

На матриксах видел программу через которую можно устанавливать ярлыку все что надо, мб и не только ему, но это надо поискать или спросить.


klacik_p2@list.ru
8 минут назад, GameForGame сказал:

@klacik_p2@list.ru  Не ставил на ноутбуке, у меня вот такие настройке в ярлыке, War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

На матриксах видел программу через которую можно устанавливать ярлыку все что надо, мб и не только ему, но это надо поискать или спросить.

К сожалению я как раз и не понимаю, что делать конкретно в ярлыке и как там устанавливать настройки.


GameForGame
(изменено)

@klacik_p2@list.ru  Правой кнопкой мышки на ярлыке игры на рабочем столе, у вас там будет свойство в ярлыке, далее там будет поле обьект, найдите последнее как я вам вот выделяю и просто замените.  Советую после офф патча ставить крайний бету версию и потом уже манипуляцию с ярлыком делать.

War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

П.С. 1900 и 1000 это разрешение игры на  рабочем столе -w  это не на полный экран, мне просто так удобнее, на полный экран это -f

Изменено пользователем GameForGame

klacik_p2@list.ru

Большое спасибо, все вроде работает, теперь буду решать вопрос как правильно устанавливать моды 😃


GameForGame
(изменено)

@klacik_p2@list.ru РХС  не ставь только.

Кстати на форуме работает цитирование через ник если жать на @ в конце никнейма.

Изменено пользователем GameForGame

Hetzer-D
В 24.07.2020 в 17:45, GameForGame сказал:

@klacik_p2@list.ru  Правой кнопкой мышки на ярлыке игры на рабочем столе, у вас там будет свойство в ярлыке, далее там будет поле обьект, найдите последнее как я вам вот выделяю и просто замените.  Советую после офф патча ставить крайний бету версию и потом уже манипуляцию с ярлыком делать.

War in the Pacific Admiral Edition.exe" -SingleCpuOrders -altFont -deepColor -skipVideo -dd_sw -w -pxf1900 -pyf1000

П.С. 1900 и 1000 это разрешение игры на  рабочем столе -w  это не на полный экран, мне просто так удобнее, на полный экран это -f

у меня тоже проблема с отображением в полном экране плюс ещё картинки самолётов в боевом окне пропали(


Hetzer-D

кстати как убрать отображение гексов с карты. Раньше вроде работало, сейчас смотрю видео у людей вообще другая карта... И без гексов


Какого рода тесты проводились? Какие результаты тестов? Или тест того что игра работает? Это не секрет, она вполне работает.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 19.06.2020 в 20:50, Frozzolly сказал:

Наша тестовая пбем-кампания подошла к финишу, ну или пока отложена, вдруг что ещё надо будет проверить в игре.

Перед уже нормальной игрой встают вопросы что за сценарий/мод выбрать и какие настройки/правила.

На данный момент есть такие вопросы:

1) Какой вариант PDU выбрать и почему?

2) R&D - аналогично

Т.е. какие плюсы и минусы?

 


Frozzolly
17 минут назад, Shaggy сказал:

Какого рода тесты проводились? Какие результаты тестов? Или тест того что игра работает? Это не секрет, она вполне работает.

Тестовая в плане, что проверяли многие вещи. Доработка правил тех же, настроек и прочее. К сожалению, затем не получилось уже нормальную партию начать так как вышла некая пауза затянувшаяся и за это время "запал" прошёл.


В 07.02.2021 в 13:01, Frozzolly сказал:

Тестовая в плане, что проверяли многие вещи. Доработка правил тех же, настроек и прочее. К сожалению, затем не получилось уже нормальную партию начать так как вышла некая пауза затянувшаяся и за это время "запал" прошёл.

С потолка правила придумывали?

Есть определенные правила придуманные до вас. Это например правило о вылетах Sweep на высоте лучшей маневренности +1.
То есть если самолет имеет маневренность 20 до высоты в 15к футов то он может летать на высоте не выше чем 20к футов. На одну ступень выше.
Есть правила о том что в первые ходы нету охоты авианосцы на авианосцы.
Есть стратегии по типу "крепости Палембанг", когда Американец бежит из Малаи в Палембанг и не дает его занять как можно дольше.
Есть правила о том что в Китае Японский игрок не использовал слишком много артиллерии в одном гексе. Из расчет на 1 дивизию 1-3 арт поддержки.
Я советую правила партий загуглить на форуме матриксов или же уточнять у людей которые играют в эту игру на ютуб.
Есть BattleGroupGamer ведет постоянные трансляции на юутб. Небольшое знание английского и можно получить ответ от него. Или же спросить в его чате, люди подскажут. И гугл переводчик вам в помощь. Мне помогает.


Frozzolly
1 час назад, Shaggy сказал:

С потолка правила придумывали?

Да всевозможных правил существует очень много и достаточно их начитался в тех же ААРах на форуме матриксов. На этой основе мы некоторые и взяли на вооружение, плюс что-то своё собственное добавили. В любом случае, это сейчас неактуально так как нормальная партия не состоялась.


Никто не хочет сыграть по мылу сценарий Гуадалканал ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 382
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82569

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    124

  • GameForGame

    91

  • Northern Neighbour

    16

  • Alex__

    16

  • Edward75

    16

  • Elim82

    15

  • Nerevarin_23RUS

    12

  • Alex1917

    6

  • belava74

    6

  • rigips

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • STRENG GEHEIM

    3

  • Andreo

    2

  • NobodyAtAll

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...