Скриншоты рандомных Америк - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скриншоты рандомных Америк

Рекомендованные сообщения

Вот-вот выйдет аддон Conquest Of Paradise. Одно из самых неожиданных введений парадоксов, которые уже десяток лет рисуют одни и те же реальные карты Земли - это возможность полностью случайной генерации Нового Света.

Предлагаю кидать сюда скриншоты открытых континентов, чтоб понять как работает генератор Америк, ну и и просто поглазеть.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вот-вот выйдет аддон Conquest Of Paradise. Одно из самых неожиданных введений парадоксов, которые уже десяток лет рисуют одни и те же реальные карты Земли - это возможность полностью случайной генерации Нового Света.

Предлагаю кидать сюда скриншоты открытых континентов, чтоб понять как работает генератор Америк, ну и и просто поглазеть.

Только хотел создать такую же тему!!!

Ссылка на комментарий

делимся :)

Nx8cHE9.jpg

Рако континент имени Алиева :)

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

ryazanov

а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. зачем ?

Ссылка на комментарий

а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. зачем ?

хз. преждевременный выкидышь? :)

Ссылка на комментарий

а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. зачем ?

Объедините обе темы. Название у этой темы логичнее как-то. А темы оч нужные и интересные :)

Изменено пользователем Palantir
Ссылка на комментарий

Jeffery
Объедините обе темы. Название у этой темы логичнее как-то. А темы оч нужные и интересные :)


 i 

Готово
 

Ссылка на комментарий

Godemar

Такой вопрос: а у случайных материков торговые узлы то же случайные? или такие же?

Ссылка на комментарий

Postal

Генератор жжёт :D

Что это?Нажмите здесь!
 eu4_2.jpg[Cкрыть]

А как вам такое?Нажмите здесь!
 eu4_4.jpgeu4_3.jpg

[Cкрыть]

И это только начало исследований :lol:

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

alexis

как же непривычно на это всё смотреть! :) как-то немного дико всё видится :)

Такой вопрос: а у случайных материков торговые узлы то же случайные? или такие же?
согласно 8-й странице Manual'a по этому дополнению, случайные территории по-прежнемубудут объединены в исторические регионы. Также как и раньше будет Карибский регион, регион Миссисипи и так далее, так как разработчиками используются аналогичные таги для игровой механики. Случайные карты будут также иметь те же самые торговые узлы (но в разных специфичных локациях), и направления потоков будут теми же, что на исторической карте.

Кстати, там же ниже добавлено, что случайная карта не будет совместима с сэйвами из Крестоносцев II. Но это так, к сведению.

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

106324855.gif

Физика

106324856.gif

Торговля

106324857.gif

Политика

106324858.gif

Этнография

Внимание, вопрос: как узнать свой random seed?

Ссылка на комментарий

BigMek

Мне одному кажется, что во всех сгенерированных америках намного меньше земель, чкм в реальной?

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что во всех сгенерированных америках намного меньше земель, чкм в реальной?
Тоже так кажется. Но - главное чтобы суммарный базовый налог от этого не пострадал :)
Ссылка на комментарий

Slavkin
Мне одному кажется, что во всех сгенерированных америках намного меньше земель, чкм в реальной?

Провинций там столько же. Просто генератор норовит создать какой-нибудь остров, размером с Мадагаскар, а потом разбить его на 10 (!) провинций. На материк может и не остаться :)

Ссылка на комментарий

И, вероятно, потому что нет пустошей в южной и северной америке.

Ссылка на комментарий

BigMek
И, вероятно, потому что нет пустошей в южной и северной америке.

Хех, а ведь точно. Вам награда "за глазастость" :D

Ссылка на комментарий

Dramon

Надеюсь со временем допилят генератор,а то сейчас как то топорно выглядит все это...

Ссылка на комментарий

SShredy
делимся :)

Nx8cHE9.jpg

Рако континент имени Алиева :)

Западная Алиева и Восточная.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Как-то эти "Америки" ненатурально смотрятся. В сравнении с видимыми частями Африки и Европы.

В Цивилизациях тоже мир рандомный, но глаза так не резал (потому как весь был одинаковый по качеству). В общем, допиливать им его и допиливать.

Ссылка на комментарий

SShredy
Как-то эти "Америки" ненатурально смотрятся. В сравнении с видимыми частями Африки и Европы.

В Цивилизациях тоже мир рандомный, но глаза так не резал (потому как весь был одинаковый по качеству). В общем, допиливать им его и допиливать.

Потому как в реале переход плавный,но в рандоме климатические зоны слишком маленькие,частые и резкие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65826

Лучшие авторы в этой теме

  • Огнезвезд

    6

  • Priest

    5

  • SShredy

    4

  • Visc

    4

  • Ursus Mursus

    4

  • Diplomate

    3

  • BigMek

    3

  • afe643

    3

  • Palantir

    3

  • Evk

    3

  • EvilFrog

    3

  • alexis

    2

  • digoo

    2

  • Leone

    2

  • qqmore

    2

  • Эльфин

    2

  • cing42

    2

  • 5in@row

    2

  • Red Comrade

    2

  • Postal

    1

  • zebra

    1

  • Godemar

    1

  • Ordox

    1

  • devakin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ursus Mursus

@EvilFrog в идеале торговые пути и узлы вообще должны быть динамическими и изменяться в зависимости от ситуации на карте и, например, выбранных идей разными странами. Вот тогда была бы не только неопр

Palantir

Смотрите какая прикольная карта сгенерировалась: И самое интересное - единственный тонкий пролив Врата Дьявола

Ursus Mursus

@EvilFrog а почему не должен? Эти места не просто так выбрали, как важные торговые узлы, у них изначально выгодное географическое положение. Плюс, смысл в заморских колониях, если не вести из них това

Ursus Mursus

@EvilFrog потому что с рандомным миром старый свет остается тем же и предпосылки работающие с америкой будут, в той или иной степени, работать и в новых условиях. Новый случайный мир может быть не так

EvilFrog

В рандомном новом свете могут быть насколько я помню высшая американская тех группа которая на одном уровне развития с европой. Дак почему тогда мир должен развиваться каким-то определенным образом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...