Перейти к содержимому

Скриншоты рандомных Америк

Рекомендованные сообщения

Вот-вот выйдет аддон Conquest Of Paradise. Одно из самых неожиданных введений парадоксов, которые уже десяток лет рисуют одни и те же реальные карты Земли - это возможность полностью случайной генерации Нового Света.

Предлагаю кидать сюда скриншоты открытых континентов, чтоб понять как работает генератор Америк, ну и и просто поглазеть.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Правильно ли я понял, что пиратам рандомная Америка недоступна?

Ссылка на комментарий

Semenar
Правильно ли я понял, что пиратам рандомная Америка недоступна?

Доступна. Это айронмен недоступен.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Доступна. Это айронмен недоступен.

А где ее можно активировать? У меня вообще такого пункта нет.

Ссылка на комментарий

генератор :dash1:

NBTGKx0.png

Изменено пользователем nevil
Ссылка на комментарий

Andromegas
А где ее можно активировать? У меня вообще такого пункта нет.

в меню выбора фракции, времени начала игры, настроек и т.д. (нижний левый угол). у меня пиратка с ДЛС. случайный новый свет доступен, айронмен нет.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Огнезвезд

    Сначала нужно активировать DLC.

    Итак цитата откуда сие скачивали и активировали.

    1) Взять папку с dlc CK2 Crusader Kings 2\DLC и временно переместить или переименовать.

    2) Скопировать папку с dlc EU4 в директорию CK2.

    3) Временно переименовать файл dlc_signature от CK2 в C:\Users\xxxxx\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

    4) Запустить три раза активатор для CK2.

    5) Сформировавшийся файл dlc_signature скопировать в папку C:\Users\xxxxx\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV

    6) Вернуть папку с DLC и файл для CK2.

    По идее не должно работать, движки ведь разные, игры разные, DLC разные, версии разные... мистика. Суть, скорее всего, в том, что каждый должен сделать это на своём компе, со своей версией игры, а чужие dlc_signature не подходят.

    Ё-файл.

    Это и есть "активатор", значок у него крестоносивский, но должен помочь.

    У меня работает.

    Когда всё сделаешь, включи игру,нажми на "Содержимое"(если на русском) и там DLC все должны быть активны.

    Если отключены - ты неудачник .

    Изменено пользователем Огнезвезд
    Ссылка на комментарий

    Diplomate

    УстарелоНажмите здесь!
     
    в меню выбора фракции, времени начала игры, настроек и т.д. (нижний левый угол). у меня пиратка с ДЛС. случайный новый свет доступен, айронмен нет.

    Нету у меня там такого.

    Сначала нужно активировать DLC.

    Итак цитата откуда сие скачивали и активировали.

    Ё-файл.

    Это и есть "активатор", значок у него крестоносивский, но должен помочь.

    У меня работает.

    Когда всё сделаешь, включи игру,нажми на "Содержимое"(если на русском) и там DLC все должны быть активны.

    Если отключены - ты неудачник .

    DLC работает, но пункта генерации Америки вообще нет.

    Вот скриншот:

    gtKyb0I.jpg

    Может ли такое быть из-за установки нового патча?

    [Cкрыть]

    Проблема решилась переустановкой патча. Всем спасибо.

    Изменено пользователем Diplomate
    Ссылка на комментарий

    Огнезвезд

    Судя по скрину у тебя вообще DLC никакие не были активированы.

    Изменено пользователем Огнезвезд
    Ссылка на комментарий

    Патч 1.6.1.3

    Решил начать партию за Ацтеков, и чтобы не было скучно генерировал миры до тех пор, пока рандом не выкинет что нибудь интересное. Вот промежуточные результаты:

    Рандомные Америки.Нажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    И на седьмой раз, наконец свершилось!

    Интересная картаНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    Как видно материк представляет собой кольцо, внутри которого огромный "водоём". Порты есть только с внешней стороны кольца, поэтому внутри на корабликах не поплаваешь. При этом во внутреннем водоёме есть островки, которые можно было бы колонизировать, будь он судоходным.

    Часть кольца.Нажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    В общем, партия обещает быть интересной. :)

    Изменено пользователем Priest
    Ссылка на комментарий

    Valkon
    В общем, партия обещает быть интересной. :)

    Интересно, а в этом кольце можно прорыть панамский канал?

    Ссылка на комментарий

    Flashblacker4
    Патч 1.6.1.3

    Решил начать партию за Ацтеков, и чтобы не было скучно генерировал миры до тех пор, пока рандом не выкинет что нибудь интересное. Вот промежуточные результаты:

    По-моему, 6 карта получилась довольно интересной...

    Ссылка на комментарий

    По-моему, 6 карта получилась довольно интересной...

    кстати да. 2я австралия была бы отличным куском для колонизации, при том, что европейцы бы просто туда не успели добраться.

    Ссылка на комментарий

    Интересно, а в этом кольце можно прорыть панамский канал?

    Нельзя, т.к. для этого решения рандомный мир должен быть отключён.

    КодНажмите здесь!
      construct_panama_canal = {

    major = yes

    potential = {

    is_random_new_world = no

    OR = {

    ai = no

    AND = {

    treasury = 50000

    owns = 835

    }

    }

    has_discovered = 835

    835 = {

    range = ROOT

    NOT = { has_great_project = panama_canal }

    NOT = { has_construction = canal }

    }

    adm_tech = 20

    }

    allow = {

    owns = 835

    adm_tech = 26

    treasury = 20000

    }

    effect = {

    add_treasury = -20000

    835 = { # Panama

    add_great_project = panama_canal

    }

    }

    ai_will_do = {

    factor = 1

    }

    }

    [Cкрыть]
    Ссылка на комментарий

    Патч 1.6.1.3

    Решил начать партию за Ацтеков, и чтобы не было скучно генерировал миры до тех пор, пока рандом не выкинет что нибудь интересное. Вот промежуточные результаты:

    Рандомные Америки.Нажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    И на седьмой раз, наконец свершилось!

    Интересная картаНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    Как видно материк представляет собой кольцо, внутри которого огромный "водоём". Порты есть только с внешней стороны кольца, поэтому внутри на корабликах не поплаваешь. При этом во внутреннем водоёме есть островки, которые можно было бы колонизировать, будь он судоходным.

    Часть кольца.Нажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    В общем, партия обещает быть интересной. :)

    Пятая карта - Обливион?! :blink:

    Ссылка на комментарий

    Пятая карта - Обливион?! :blink:

    Не играл, не знаю. Но шестая карта - человек на четвереньках рыгает в горшок на полу. :blink:

    Ссылка на комментарий

    Skepteroun

    Кто-то говорил о самой маленькой прове в игре? Цените эту, максимальное приближение.

    КартинкаНажмите здесь!
     eu4_51.jpg [Cкрыть]

    Америки целикомНажмите здесь!
     eu4_52.jpg [Cкрыть]
    Ссылка на комментарий

    Огнезвезд
    Кто-то говорил о самой маленькой прове в игре? Цените эту, максимальное приближение.

    КартинкаНажмите здесь!
     eu4_51.jpg [Cкрыть]

    Америки целикомНажмите здесь!
     eu4_52.jpg [Cкрыть]

    На фоне аккуратненькой Европы выглядит как-то странно.

    Ссылка на комментарий

    Народ, а можно как то узнать получилось ли у меня сгенерировать? Просто вроде запускал игру с галочкой, но щас иногда пишет, что включение опции не доступно из-за мода руссификатора. Не могло ли быть глюка при запуске игры и что нифига не сгенерировалось? Просто Карибы они как Карибы у меня.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 97
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 62228

    Лучшие авторы в этой теме

    • energy001

      1

    • alexis

      2

    • digoo

      2

    • Leone

      2

    • Dramon

      1

    • Priest

      5

    • Diplomate

      3

    • SShredy

      4

    • BigMek

      3

    • afe643

      3

    • Semenar

      1

    • Visc

      4

    • qqmore

      2

    • Эльфин

      2

    • Playa

      1

    • cing42

      2

    • nevil

      1

    • Огнезвезд

      6

    • Palantir

      3

    • 5in@row

      2

    • Red Comrade

      2

    • Evk

      3

    • EvilFrog

      3

    • Ursus Mursus

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Ursus Mursus

    @EvilFrog в идеале торговые пути и узлы вообще должны быть динамическими и изменяться в зависимости от ситуации на карте и, например, выбранных идей разными странами. Вот тогда была бы не только неопр

    Palantir

    Смотрите какая прикольная карта сгенерировалась: И самое интересное - единственный тонкий пролив Врата Дьявола

    Ursus Mursus

    @EvilFrog а почему не должен? Эти места не просто так выбрали, как важные торговые узлы, у них изначально выгодное географическое положение. Плюс, смысл в заморских колониях, если не вести из них това

    Ursus Mursus

    @EvilFrog потому что с рандомным миром старый свет остается тем же и предпосылки работающие с америкой будут, в той или иной степени, работать и в новых условиях. Новый случайный мир может быть не так

    EvilFrog

    В рандомном новом свете могут быть насколько я помню высшая американская тех группа которая на одном уровне развития с европой. Дак почему тогда мир должен развиваться каким-то определенным образом.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...