Moon Universalis - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

А еще хорошо больше евентищ, больше стран, ограничить скорость колонизации, больше локализации.

Сенкс.

Chinese Pilot Li - ракета под предвадительством доблестного Капитана Чена Ли, совершила вынужденную посадку не в том районе. Ну так и решили там остаться.

X Corporation - База одной засекреченной Корпорации.

Corporation iRobot - обезумевший создатель корпорации пылесосов iRobot - вселил свой разум в боевой пылесос и все свои средства вгрохал в строительство лунной базы.

Ненашёл.(9(((

Как и описания Базы51, полигона восток...

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Timuchin
А еще хорошо больше евентищ, больше стран, ограничить скорость колонизации, больше локализации.

Сенкс.

Ненашёл.(9(((

Как и описания Базы51, полигона восток...

А ну да, это уже следующая версия готовиться, они уже есть. По поводу скорости колонизации, при попытке призатормозить комп, он вообще не колонизирует, тормозила. Так что вперед вперед и вверх! Сразу сходу аллюр три креста! ))

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Дай тогда хоть всем евентюшку на 500 монет... на первое время...

Ссылка на комментарий

Semenar
Дай тогда хоть всем евентюшку на 500 монет... на первое время...

ИИ потратит эти деньги на домики.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

А я на колонии.

Ссылка на комментарий

Semenar
А я на колонии.

Ну, это известно. Вот поэтому и сделано так, как сделано - ИИ развивается достаточно быстро, чтобы игрок не угнался за ним.

Ссылка на комментарий

alexis
О инструкция для черненькой версии. Господа админы, а как я могу кверху прилепленный пост редактировать? туда бы и вставить. А еще для того, чтобы новые версии как будут туда вписывать? Или вручную, я сюда буду ссылки писать, а вы на прикрепленный пост их присобачивать?

Да, пишите просто, что нужно куда где вставить, сразу сделаем.

пока же добавлены в шапку Описание стран и "инструкция для черненькой версии".

Ссылки на новые версии мода для кача будут добавляться в шапку по умолчанию без оповещения.

Ссылка на комментарий

Timuchin

Свежая версия Moon Universalis 0.9b

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новые страны, новые ивенты, пара десятков косметических правок.

Ссылка на комментарий

Semenar

Возможно, скоро появится полностью русская версия мода.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Возможно, скоро появится полностью русская версия мода.

Это было бы отлично просто.

Удачи вам.

Ссылка на комментарий

Timuchin

По многочисленным просьбам привинчен русик, точнее залит сверху, от этого пострадало кой-то в локализации, так что если вам англ. версия привычнее, то просто в эту версию играйте. А вот если хотите русскую, то в МоихДокументах/Парадокс/Европка в settings.txt пишите смело вместо l_english - l_russian

Версия Moon Universalis 0.91b

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- добавлен русификатор

- добавлены новые страны

- множество мелких правок

- новые события

- первый десижн для Улья

- добавлен фалик credits.txt куда я стал записывать всех кто участвовал над созданием мода. (в след версии дам еще и ссылку на стратегиум, счас лень перезаливать)

и так далее

Изменено пользователем Timuchin
Ссылка на комментарий

Timuchin
:020::020::020::020: не запускается :020::020::020::020:

Вот каждый раз одно и то же. Что за версия, номер, черненькая у нее морда или белая. Если черная, то удалялись ли папки указанные в шапке, а потом просто сверху заливался мод. Так делалось?

Ссылка на комментарий

Попробовал мод, действительно сильно сделано! Только такое быстрое расширение ботов - это баг или фича?

Воюя с Shell Corp., сжёг их колонию и ушёл отрядом дальше. Через несколько дней на этом месте появился полноценный город с 1000 людей и фортом-1. И очень многие провинции ИИ (смотрим историю провинции) заселяются за 1 день.

23.04.2072 - уничтожена колония Shell. Культура, религия вернулись к изначальным.

3.05.2072 - армия уходит из разорённой провинции.

10.05.2072 - заселена до 1000 человек. Обидно.

Хотелось высказать пару мыслей по поводу мода.

----

Может, стоит ещё объяснить начальное событие "Связь с Землёй - Без связи с Землёй". Нет никаких даже намёков, на что это повлияет, а выбор выглядит серьёзным. Возможно сделать что-то вроде ползунка через решения об увеличении/уменьшении отнош. с Землёй, который может меняться?

----

И что, если давать колониста не изначально, а по решению в духе

1. Для связавшихся с Землёй:

*+1 колонист

*+2 РР (присылают на Луну отбросы общества)

*-5% Шанс колониста поднять население (ленивые отбросы общества)

2. Для отказавшихся от Земли:

*+1 колонист

*+10 Насел. в колонии/год (стремятся поднять своё гос-во)

*-5% Эффект. производства и сбора налогов (дефицит людей)

3. А кому-то, вроде Ракеты Пилота Ли, 2. не давать, т.к. их слишком мало для адекватной колонизации новых земель

Могу, если что, помогать с английским: Cambridge First Certificate и более 12 лет изучения

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Timuchin
Попробовал мод, действительно сильно сделано! Только такое быстрое расширение ботов - это баг или фича?

Хотелось высказать пару мыслей по поводу мода.

----

Может, стоит ещё объяснить начальное событие "Связь с Землёй - Без связи с Землёй". Нет никаких даже намёков, на что это повлияет, а выбор выглядит серьёзным. Возможно сделать что-то вроде ползунка через решения об увеличении/уменьшении отнош. с Землёй, который может меняться?

----

Могу, если что, помогать с английским: Cambridge First Certificate и более 12 лет изучения

Это фича, дело в том, что человек берется очень лихо за колонизацию и если не помогать ботам то шансов у них сразу нет, что не интересно. Посему был сделан ивент "быстрая колонизация", он периодически колонизирует лунные провинции сам, работает он только до 20 провинций и до 2100 года. После 2100 он отключается.

Комп тормозит и после 2100 все равно остается порядочно неколонизированных провинций.

Связь с Землей.

Все земные колонии получают этот выбор, если они дружат с Землей, то получают полезние плюшки. Раз в пару лет к ним прилетает ракета с ништяками, а раз в несколько лет еще и деньжат подкидывают. Расплата наступает после начала Большой Войны на Земле. Земля требует отдавать кучу денег, кучу рекрутов и воевать с разными странами, если ты отказываешься начинаются бунты лоялистов и вторжения Земных войск. Все это длится не один десяток лет, тут надо умудриться провести независимость. после которой все прекратиться.

Ни ништяков в начале игры, ни издевательств над собой в середине лунные нации и нации отказавшиеся от помощи не увидят.

Если вы придумаете как это красиво написать (ну не полностью и сразу раскрывая карты) то напишите плиз сразу на английском я ваше описание с удовольствием вставлю в игру)). Фишка в том чтоб человек выбирал как ему играть. Вход в помощь Земли тебе дают рубль, а чтоб потом отмазаться придется заплатить 3 )) Ну баланс еще надо подкрутить будет да ))

Ссылка на комментарий

Если вы придумаете как это красиво написать (ну не полностью и сразу раскрывая карты) то напишите плиз сразу на английском я ваше описание с удовольствием вставлю в игру)). Фишка в том чтоб человек выбирал как ему играть. Вход в помощь Земли тебе дают рубль, а чтоб потом отмазаться придется заплатить 3 )) Ну баланс еще надо подкрутить будет да ))

Event: Earth or Not

Desc.: Our efforts to colonize Moon are a rapid success. New settlements are created every year, new people arrive. As our economic position strengthened, we managed to receive some autonomy from our mother country. Here and now, a big chioce lies ahead of us: either we keep close to our government on Earth or refuse their support and control. While help from Earth may be cruical in establishing our firm grip of the Moon, it is obvious that some day we will be forced to pay all the favors back. However, it will be costly and dangerous to explore the lunar wastelands on our own. One way or another, we must choose.

OptA: Accept Earth's sovereignity

OptB: We are on our own

Ссылка на комментарий

Semenar

Хорошая новость - удалось избавиться от танцев с бубном при установке мода на пиратскую версию.

Ждите новую версию.

Ссылка на комментарий

Timuchin

Комрад Semenar предоставил черную черную версию которая работает под пираткой без танцев с бубном.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

просто распакуйте эти два файла в папку

...\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

И всё.

Для лицензии же рекомендую ссылку на Стиме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и не забываем ставить лайки в стиме если нравиться.

Сейчас война идет с локализацией на английский и фигурками юнитов. Продолжение следует.

Ссылка на комментарий

Semenar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - версия 0.95b, просьба обновить ссылку в шапке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - ссылка на версию для пиратов, просьба проверить работоспособность.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Капитан Романов

Вообщем, поиграл за Евразийскую луну и чуточку за Улей, очень даже понравилось.

Технологии довольно странные, я понимаю, что вы их еще не доработали, но почему то к ~2280 году я смог изучить все технологии и заполнить почти все идеи (штрафы к изучению я заметил только уже на 32 уровне у военных технологий, до этого их не было, дип и админ техи почему-то имели -20% стоимости из-за ежемесячного увеличения).

Так же я не мог добавить соперников: я жму на иконку страны, а она просто не добавляется.

На начальном этапе решается практически все. Я взял экспансию в начале и смог обзавестись самой большой территорией, а в месте с русскими идеям, и самой большой армией. Но ивент с куполом меня стал раздражать, он выпадает довольно часто на мой взгляд и требует все больше и больше денег (с увеличением дохода).

Не совсем понятно, зачем на луне две русские базы (Восток и Евразийская луна), вот если бы Восток изначально сделать вассалов Евразии, то это было бы замечательно.

Я выбрал в начале помощь Земли, и в будущем мне пришлось разбираться с полчищами земного десанта (один раз даже пришлось пойти на уступки Земле, так как весь мэнпоувер был исчерпан, но потом, начав заново противится указам Земли, все таки смог стать независимым).

Ивенты с костюмами мне очень сильно понравились. Они приносят в игру разнообразие.

Надеюсь система Улья не ограничится только сменой "распылителей", Великого Отца можно сделать бессмертным с определенными ивентами на смену его умений (как в республиках:управленец, дипломат, военный).

Если бы флот мог передвигаться по суше, то вполне получились космический корабли, с "воздушными" боями и высадкой десанта.

Можно взять задумку для ивента с грибком, который пожирает продовольствие на складах и уничтожает хлорелловые плантации, это как неудачный сбор винограда в оригинальной игре :) Конечно, можно раскрутить идею и сделать так, что грибок будет убивать людей (-20 к мэнпоуверу) или вызывать мутации(будет превращать население в твистов).

Твистов наверное стоит перевести в совершенно отдельную культурную группу, потому что с лунатиками они уж точно мало имеют общего (я перевел свое население из евразийского в лунатиков, когда освободился от Земли, но ведь от этого мои люде не стали похожи на мутантов). Я так понял, что твисты являются изгоями и живут чаще всего племенами или бандами, а так же их используют как рабов.

Не смотря на то, что многое не доработано, уже ощущается некая "лунная" атмосфера. Задумка очень интересна, так как стратегий про космос очень мало, зато книг довольно много и можно взять из них интересные идеи. Прошу вас не бросать это дело, очень надеюсь, что у вас все получится.

Изменено пользователем Капитан Романов
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46824

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • alexis

    1

  • Pshek

    1

  • chif_warrior

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...