Moon Universalis - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Timuchin
Хм,интересно, а почему XvSfWr - это Лунный Китай? Искусственный интеллект вроде как опирается на логику и рациональность... Хотелось бы отыграть в лице ИИ( в Fallout mod для HOI 2 DD очень круто реализовали роботов)

Лунный Китай - это White Dragon

а XvSfWr - это зависший ИИ

По идеям всем спасибо - будет применено.

Жду по оставшимся странам ;)

Ссылка на комментарий

Если можно я напишу ещё о White Dragon.

Традиции:

а) Железная дисциплина - Наши армии хорошо дисциплинированы, врагу надо постараться чтобы выиграть битву - +15% к дисциплине.

б) Рабочие руки - У нас очень много рабочих - +30 к производству.

Идеи:

1) Востребованные товары - Наши товары очень востребованны - +10 к торговому влиянию.

2) Много рекрутов - Мы можем вооружить много людей - +20 к рекрутам.

3) Хорошие дипломаты - Наши дипломаты могут договорится почти со всеми - +1 дипломат, +7 к дипломатической репутации.

4) Массовый призыв - Во время войны мы можем призвать много людей - +20 к пополнению отрядов.

5) Мастера шпионажа - Мы мастера во многих вещах, шпионаж одна из этих вещей - -30% к стоимости шпионов.

6) Искусные мастера - Наши мастера делают хорошие драгоценности - +1 к престижу в год.

7) Неприхотливость - Наша армия может терпеть разные условия - -15% к потерям на суше.

Бонус:

Огромная армия - Наша армия огромна, другие державы боятся нас. - +100% к лимиту армии.

Ссылка на комментарий

Лунный Китай - это White Dragon

а XvSfWr - это зависший ИИ

По идеям всем спасибо - будет применено.

Жду по оставшимся странам ;)

Буду думать над остальными странами. :)

Ссылка на комментарий

Буду думать над остальными странами. :)

Однако, что у ИИ делают Фракции? я по этому поводу спрашивал,по игровой механике

Ссылка на комментарий

Однако, что у ИИ делают Фракции? я по этому поводу спрашивал,по игровой механике

У меня нет Фракций.

Ссылка на комментарий

Лунный Китай - это White Dragon

а XvSfWr - это зависший ИИ

Ответ выше

Кстати,запилил нац идеи для ИИ, осталось только с КБ разобраться,у меня не получается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

локализация,делал в нот паде поэтому такНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем goldcomru
Ссылка на комментарий

У меня нет Фракций.

Хм,а у меня есть

картинкаНажмите здесь!
 

vDqmjDt3OiY.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем goldcomru
Ссылка на комментарий

Хм,а у меня есть

картинкаНажмите здесь!
 

vDqmjDt3OiY.jpg

[Cкрыть]

Странно. А у тебя пиратка или лицензия?

Ссылка на комментарий

Странно. А у тебя пиратка или лицензия?

Пиратка,да

а главное - что как я понял фракции именно были задуманы - картинки заменены как никак)

Ссылка на комментарий

Пиратка,да

а главное - что как я понял фракции именно были задуманы - картинки заменены как никак)

У колонии Китая (белый дракон) их нет. А картинки действительно заменены. Скорее всего наработка.

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Тут многие идеи придумали, но это, Тимучин, надо бы их отбалансить, чтобы заведомо сильных и слабых не было.

Ссылка на комментарий

Идеи державы Selenits

Традиции:

а) Жестокое обращение - Все кто не примет нашу веру(идеологию) будут уничтожены! - +3 к силе миссионеров.

б) Сборы - Все кто принял нашу веру(идеологию) должны платить деньги, много денег! - +20% к налоговым сборам.

Идеи:

1) Ярость верующих - Люди будут слепо верить нам и сражаться за нас! - +10% к боевому духу.

2) Усиление производства - Мало стран хотят торговать с нами, надо усиливать производство - +10% к производству.

3) Средняя доза химикатов - распыление химикатов успокаивает людей, но они меньше думают, мы должны найти среднюю дозу - -1 к риску восстания, -5 к стоимости технологий.

4) Контролируемая агрессия - Мы должны найти дозу химикатов, которая будет вызывать не очень сильную агрессию - +10% к восстановлению рекрутов.

5) Тирания - Наш тиранистический режим эффективен, мы держим людей под контролем - -20% к стоимости стабильности.

6) Требование дозы - Наши люди требуют доз, мы даём их, но даст ли дозу новое правительство? - +100% к стоимости национализации.

7) Если мы будем давать людям химикаты, они не будут замечать изменение в местности - -20% к потерям на суше.

Бонус:

Распространение нашей веры(идеологии) - Мы должны распространять нашу веру(идеологию) в другие страны! - кб "Распространение веры(идеологии)" против всех стран.

Идеи державы EU Colony

Традиции:

а) Вклад держав - Каждая держава входящая в ЕС внесла свой вклад в развитие колонии - +20% к заселению колонии.

б) Общее оружие - Наши державы делают оружие для нашей колонии - Ежегодный спад армейских традиций -2%.

Идеи:

1) Рабочая сила - В нашем союзе всегда достаточно рабочей силы - +10% к производству.

2) Большой выбор наёмников - Мы обладаем большим выбором наёмников - +20% к доступным наёмникам.

3) Предметы роскоши - Мы делаем качественные предметы роскоши - +2 к престижу каждый год.

4) Дисциплина в армии - Наша армия достаточна дисциплинирована - +5% к дисциплине.

5) Отличные торговцы - Наши торговцы очень хороши в своём деле - +20% к доходу от торговли, +10% к торговому влиянию.

6) Сила дипломатов - Наши дипломаты - настоящие профессионалы! - +5 к дипломатическому влиянию.

7) Терпимость - Мы всегда отличались терпимостью - Веротерпимость к язычникам +3, веротерпимость к еретикам +2.

Бонус:

Союз держав - Наш союз постоянно расширяется, и каждый может вступить к нам - -30% к стоимости национализации.

Изменено пользователем Gronk22
Ссылка на комментарий

Я нашёл, почему событие с повреждённым куполом срабатывает так часто! :022:

На кой оно объявлено province_event, а не country_event? Ведь у вас цель - провинция, и для каждой из них счётчик идёт сам по себе, поэтому все эти купола и ломаются беспорядочно.

Если переписать как country_event, то заработает нормально.

Ссылка на комментарий

Semenar
Я нашёл, почему событие с повреждённым куполом срабатывает так часто! :022:

На кой оно объявлено province_event, а не country_event? Ведь у вас цель - провинция, и для каждой из них счётчик идёт сам по себе, поэтому все эти купола и ломаются беспорядочно.

Если переписать как country_event, то заработает нормально.

Если прописать как country_event, то один и тот же купол может сломаться в разных провинциях.

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Кстати, эвент с метеоритом, как один из самых раздражающих эвентов в оригинальной европке, здесь можно сделать гадким как никогда - атмосферы нет, значит метеорит в воздухе не сгорит и может что-нибудь разнести)))) ...или целый дождик.... :D

Ссылка на комментарий

Если прописать как country_event, то один и тот же купол может сломаться в разных провинциях.

Расписать на два события:

1. country_event. Ставит в random_owned_province флаг "купол сломался".

2. province_event. Триггер = флаг. Срабатывает через день после появления флага. В провинции с флагом выдаёт событие, после чистит за собой флаг.

Так можно корректно отобразить название провинции. B)

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Кстати, эвент с метеоритом, как один из самых раздражающих эвентов в оригинальной европке, здесь можно сделать гадким как никогда - атмосферы нет, значит метеорит в воздухе не сгорит и может что-нибудь разнести)))) ...или целый дождик.... :D

Так ивент про метеоритный дождик есть, против метеоров есть система защиты.

Ссылка на комментарий

Timuchin
Так ивент про метеоритный дождик есть, против метеоров есть система защиты.

Даже два события есть - метеорит расфигачил купол - срочно вызываем МЧС или делаем вид, что так и было. И второй - полоса метеоритного дождя просто в течение года снижающая доходы.

Ссылка на комментарий

Играл за Aperture. Удалось в начальной колонизации отъесть неплохой кусок земель, потом затащил несколько тяжёлых войн с почти всеми соседями, сейчас всё неплохо, отстраиваюсь, готовлюсь к войне. Выяснилось, что ИИ, если его не разбивать, по большому счёту забивает на тыл. Осадные отряды из наёмников оч. помогают. Кроме того, выжигание, как всегда, тащит.

Но, пожалуй, не хватает решений на +силу миссионеров, пришлось религ. идеи брать вторыми вместо экономических.

И напоследок, хочу предложить идеи для них:

Идеи Aperture

Традиции:

а) +10% Доход от Налогов

б) +1% Сила Миссионера

Идеи:

1. +1 Манёвр Командующих (Portal Gun)

2. -25% Стоимость артиллерии (Автоматические турели)

3. +10% Защита Крепостей, +0.5 Истощение Врагов (Портальная архитектура - порталы в неожиданных местах+засады = PROFIT )

4. +10% Рекруты, +10% Скорость Восстановления Рекрутов (Тестовые полигоны)

5. +10% Боевая Сила Пехоты (Companion Cube)

6. +1 Дипломат (Параллельные вычисления)

7. -15% Стоимость Щитков (Перегрузка причинно-следственных алгоритмов)

Бонус:

-10% Стоимость Технологий

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Появилась идея: на Луне много Гелия-3, а его можно использовать в термоядерных реакциях. Можно сделать десижн, появляющийся спустя лет 80 игры, о строительстве термоядерного реактора, навроде:

Казна уменьшится на 3000(или больше)

Стабильность увеличится на 1

Престиж увеличится на 100

Доход от торговли +10%

Доход от налогов +10%

Стоимость технологий -5%

И на столичную прову накладывается вечный модификатор "Работа термоядерного реактора", дающий +100% дохода от налогов с провинции и +100% дохода от торговли в провинции

Так вот, это ещё не всё. Можно сделать ивент, выпадающий один раз за игру в одной рандомной провинции с этим модификатором(с повышенными шансами для оккупированных и осаждаемых), о взрыве этого реактора. Тогда вместо столичной провы появляется однопровинчатое государство мутантов с очень агрессивными идеями, очень мощными юнитами и милитаристской формой правления, а во всех соседних провах - дофига повстанцев этого государства, с которыми нельзя договориться. Модификатор "Работа термоядерного реактора" снимается, вешается модификатор "Радиация", дающий истощение +5 врагам в провинции на 20 лет

Изменено пользователем Regesatanas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46762

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • NoOneName

    1

  • Anarxat

    1

  • RLNiTUS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...