Перейти к содержимому
Strategium.ru

Moon Universalis


Timuchin

Рекомендованные сообщения

Timuchin
(изменено)
Вообщем, поиграл за Евразийскую луну и чуточку за Улей, очень даже понравилось.

Задумка очень интересна, так как стратегий про космос очень мало, зато книг довольно много и можно взять из них интересные идеи. Прошу вас не бросать это дело, очень надеюсь, что у вас все получится.

Отлично! Спасибо за первый подробный отзыв на мод ))

Сейчас воюю с графикой и переводом на английский.

После этого хочу немного взять таймаут и помочь народу с фентези модом. Ну может прикручивая новые ивенты походу. Надо отдохнуть немножко. Вот такой вот план.

Последние скриншоты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Timuchin

Timuchin

Версия 0.97b на пиратку не тестил - осторожнее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Regesatanas

Как-то реализовать светлую и тёмные стороны луны можно, наверное, с помощью танцев с бубном вокруг механизма СРИ. Просто то, что видно включить в состав "СРИ", испортить механизм входа-выхода провинций и прописать пять-шесть ивентов, вроде "Заметив нашу войну, земляне решили оказать нам поддержку, т.к. наш враг - друг их врага." А как вообще установить мод? На форуме не нашёл... Скачал, распаковал, кинул всё в папку мод. Но не запускается. Или это из-за моей пиратки?))


Как-то реализовать светлую и тёмные стороны луны можно, наверное, с помощью танцев с бубном вокруг механизма СРИ. Просто то, что видно включить в состав "СРИ", испортить механизм входа-выхода провинций и прописать пять-шесть ивентов, вроде "Заметив нашу войну, земляне решили оказать нам поддержку, т.к. наш враг - друг их врага." А как вообще установить мод? На форуме не нашёл... Скачал, распаковал, кинул всё в папку мод. Но не запускается. Или это из-за моей пиратки?))

Из-за пиратки.В первом посте есть ссыль на версию для пиратки.

Мод почти что гениален.Нехватает,правда,ООН-СРИ и марсиан.Можно было бы еще нарисовать базу Аль-Каиды...


(изменено)
(штрафы к изучению я заметил только уже на 32 уровне у военных технологий, до этого их не было, дип и админ техи почему-то имели -20% стоимости из-за ежемесячного увеличения).

Скорее всего, не поправлен год изучения адм и диптеха, (стоят какие-нибудь 1500-е) => большой бонус к изучению

Так же я не мог добавить соперников: я жму на иконку страны, а она просто не добавляется.

Тоже столкнулся, решается щелчком по самой стране на карте в момент, когда выбираешь соперника - выберется адекватно.

Изменено пользователем Fortel

Semenar
Скорее всего, не поправлен год изучения адм и диптеха, (стоят какие-нибудь 1500-е) => большой бонус к изучению
Да, года не поправлены.

Falcssonn

Идей ООН, идей!


Идей ООН, идей!

Идеи ООН

-------------------------------------------------------------------------------------------

Традиции:

а) +3 Дип. Репутации

б) +25% Улучшение Отношений со Временем

Идеи:

1. +2 Максимум Дип. Отношений (Создание филиала ООН на Луне)

2. -1 Риск Восстаний (Манифест о правах человека)

3. -0.05 Усталость от Войны/Месяц (Миротворческие операции)

4. +10% Налоги (Самоокупаемость)

5. Нет штрафов за отриц. религиозную терпимость (Невмешательство в идеологию)

6. +1 Престиж/Год (Международный авторитет)

7. +15% Рекруты (Коалиционные силы)

Бонус:

+1 Дипломат

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как-нибудь так. Как ни крути, ООН всегда будет ориентировано на дипломатию, отсюда и большинство бонусов.


Falcssonn
Бонус:

+1 Дипломат

"Голубые береты"

+5 к дисциплине. Что бы отразить всю ООНистоить ООН.


Timuchin
Идеи ООН

-------------------------------------------------------------------------------------------

Традиции:

а) +3 Дип. Репутации

б) +25% Улучшение Отношений со Временем

Идеи:

1. +2 Максимум Дип. Отношений (Создание филиала ООН на Луне)

2. -1 Риск Восстаний (Манифест о правах человека)

3. -0.05 Усталость от Войны/Месяц (Миротворческие операции)

4. +10% Налоги (Самоокупаемость)

5. Нет штрафов за отриц. религиозную терпимость (Невмешательство в идеологию)

6. +1 Престиж/Год (Международный авторитет)

7. +15% Рекруты (Коалиционные силы)

Бонус:

+1 Дипломат

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как-нибудь так. Как ни крути, ООН всегда будет ориентировано на дипломатию, отсюда и большинство бонусов.

Отлично будет применено, если у вас еще вот такие описания на страны появятся, обязательно пишите.


ПольшаНажмите здесь!
 

Идеи Польши:

Традиции:

а) +15% Боевая Сила Кавалерии

б) +2 Терпимость к Истинной Вере

Идеи:

1. +1 Престиж/Год (Польша может в космос :D )

2. +0.5 Военные Традиции/Год (Шляхетский гонор)

3. +10% Эффективность Производства (Магнаты)

4. +2% Эффективность Миссионеров (На Луну привезли икону Ченстоховской Божьей Матери - польскую святыню)

5. -1 Риск Восстаний, -5% Сбор Налогов (Сейм)

6. +5% Боевая Сила Пехоты, +5% Боевая Сила Кавалерии (Профессионализм в армии)

7. +15% Скорость Восстановления Рекрутов (Ще польска не згинела...)

Бонус:

+50% Стоимость Вражеских Щитков

[Cкрыть]

Ядерные полигоныНажмите здесь!
 

Идеи полигона "Восток" и Базы 51

Традиции:

а) +20% Защита от Шпионов

б) +10% Защита Крепостей

Идеи:

1. +10% Эффективность Производства (Научно-производственные объединения)

2. +25% Доступных Наёмников (Частные Охранные Корпорации)

3. -15% Стоимость Строительства (Удешевление антирадиационных материалов)

4. +10% Дисциплина (Упс! - самое страшное слово, которое можно услышать от физика-ядерщика ;) )

5. +1 Осада Командующих (Тактические ядерные заряды)

6. +15% Эффективность Торговли (АЭС и Энергоносители)

7. -10% Стоимость Стабильности (Лунный армейский устав)

Бонус:

+0.5 Республиканских Традиций/Год

[Cкрыть]

ПольшаНажмите здесь!
 

Идеи Польши:

Традиции:

а) +15% Боевая Сила Кавалерии

б) +2 Терпимость к Истинной Вере

Идеи:

1. +1 Престиж/Год (Польша может в космос :D )

2. +0.5 Военные Традиции/Год (Шляхетский гонор)

3. +10% Эффективность Производства (Магнаты)

4. +2% Эффективность Миссионеров (На Луну привезли икону Ченстоховской Божьей Матери - польскую святыню)

5. -1 Риск Восстаний, -5% Сбор Налогов (Сейм)

6. +5% Боевая Сила Пехоты, +5% Боевая Сила Кавалерии (Профессионализм в армии)

7. +15% Скорость Восстановления Рекрутов (Ще польска не згинела...)

Бонус:

+50% Стоимость Вражеских Щитков

[Cкрыть]

Насчет польской святыни - вроде как религии в моде были заменены на идеологии - Юнити,Либрари,Стренж и т.д.


Насчет польской святыни - вроде как религии в моде были заменены на идеологии - Юнити,Либрари,Стренж и т.д.

Да, но эта икона считается покровительницей Польши, по-моему. И давно уже перешла из символов религиозных в символы национальные.


(изменено)

Играю за колонию Польши. Мод хороший, но есть пара плохих моментов. Первый момент: Не могу ставить соперников. Второй момент: Вы республике выборы раз в 4 года, но выбрал правителя 5-6-6 и выборы наступили через полгода! Он не умерал! Республиканских традиций 55 и выбор продлить, кандидаты 3-3-1, 5-0-1, 1-2-6. Обидно! Мне не хотелось терять традиции, но пришлось.

И названия УТЮГИ на пол карты.

И у Базы Франции есть французские идеи.

И ИИ не качает идеи.

Изменено пользователем Gronk22

(изменено)
Играю за колонию Польши. Мод хороший, но есть пара плохих моментов. Первый момент: Не могу ставить соперников. Второй момент: Вы республике выборы раз в 4 года, но выбрал правителя 5-6-6 и выборы наступили через полгода! Он не умерал! Республиканских традиций 55 и выбор продлить, кандидаты 3-3-1, 5-0-1, 1-2-6. Обидно! Мне не хотелось терять традиции, но пришлось.

И названия УТЮГИ на пол карты.

И у Базы Франции есть французские идеи.

И ИИ не качает идеи.

Насчёт соперников уже отвечал: выбирая соперника, щёлкайте по самой стране на карте, не в меню!

С выборами ситуация действительно странная: они происходят по какой-то неведомой схеме без точного времени между ними. Ладно, хоть не дают выбирать из дубин с 1-1-4.

Логично, что многие "государственные" лунные базы имеют идеи страны-основателя. Планируется, насколько я знаю, их подправить применительно к лунным условиям. Но пока.. Французские идеи всё равно лучше стандартных, нет? ;)

Насколько быстро ИИ качает идеи, зависит от того, какие у него правители и положение. Например, выгоднее качать ранний воентех (4-8) для тактики взамен оборонительных идей. Возможно, ИИ не видит штрафов за изучение техов вперёд времени и, предпочитая техи идеям, качает первые.

Изменено пользователем Fortel

Timuchin

Действительно есть нестыковки.

Касательно выборов, этот эвент был взят из обычной игры и что ему не нравиться и почему он не следит за сроком указанным в governments не могу понять.

То же самое как с ивентом о ремонте купола. Все ругаются что он шпарит каждые 2 месяца пока деньги не кончаться. Хотя стоит 2400 месяцев между событиями. Я сейчас его просто закрыл. В следующей версии его не будет.

По поводу событий ООНовские ввел, счас полякам ввожу.

Если у кого-то есть наборы идей по другим странам - велкам.

По поводу технологий, я изменял года в дипломатических технологиях - не работает почему-то.

По поводу rivals скорее всего поплыли из-за графического файла, погляжу что там.


Насколько быстро ИИ качает идеи, зависит от того, какие у него правители и положение. Например, выгоднее качать ранний воентех (4-8) для тактики взамен оборонительных идей. Возможно, ИИ не видит штрафов за изучение техов вперёд времени и, предпочитая техи идеям, качает первые.

Дело в том , что ИИ выбирает и вообще не качает, и я 10 тысячами убиваю их 30 тысяч,хотя техи одинаковые.


Regesatanas

Trashers, Deadly Wastes, Junkyard

Традиции:

а) +15% Боевая Сила Пехоты

б) -10% к стоимости стабильности

Идеи:

1. -10% стоимости содержания наземных войск (Мутантская Адаптация)

2. +1 Лидер (Авторитаризм)

3. повод для войны "Набег" на всех соседей с другим мировоззрением с дешевыми контрибуциями и перенаправлением торговой силы (Банды Мародёров)

4. +10% к дисциплине (Жёсткая Иерархия)

5. -20% к стоимости шпионов (Партизанская Война)

6. +10% рекрутов (Развитие ополчения)

7. -25% к скорости делания корок (Растущие аппетиты)

Бонус:

-3 к риску восстания


(изменено)

Если можно и я напишу идеи для страны Blood Pool.

Традиции:

а) Вольница - В этом государстве люди перемещаются куда хотят - +10% к заселению колонии.

б) Новое общество - Здесь пытаются выстроить общество без коррупции - +15% к налогам.

Идеи:

1) Единственный дом - Людям некуда бежать, вольница их последний дом - +20% к боевому духу.

2) Дружинники - Этим людям не привыкать трудиться - +10% к производству.

3) Порядок - Люди хотят построить новое общество, но для этого нужен порядок - -2 к риску восстания.

4) Дух свободы - Людям в других странах тоже нравится свобода вольницы - +10% к скорости национализации.

5) Стабильность - Для нового общества нужна стабильность - -20% к стоимости стабильности.

6) Патриотизм - Люди любят свою новую родину и пойдут служить в её войска - +15% к рекрутам.

7) Беженцы - Многие люди всё ещё бегут с Земли и стекаются под знамёна нашей армии - +20% к восстановлению отрядов.

Бонус:

Сопротивление - Даже ребёнок будет защищать свою новую родину - +10% к истощению врага на нашей территории.

Изменено пользователем Gronk22

(изменено)

Хм,интересно, а почему XvSfWr - это Лунный Китай? Искусственный интеллект вроде как опирается на логику и рациональность... Хотелось бы отыграть в лице ИИ( в Fallout mod для HOI 2 DD очень круто реализовали роботов)

Традиции:

а) Искусственный интеллект - компьютеризированное государство некого сверхкомпьютера - -4% к риску восстания

б) Роботизация - современная роботизация и строгая технология производства - +15% к производству

Идеи:

1) Эффективная иерархия и управление - Компьютерам незнакомы эмоции(в том числе и коррупция) - -20% к стоимости стабильности

2) Базы данных - Некоторое выделение оперативной памяти на проведение дополнительных исследований ускорит изучение новых технологий - -10% к стоимости технологий

3) Критические сбои - Ошибки в коде ИИ приводят к систематическим критическим сбоям в программе,приводя к появлению новых,маниакальных идей у сверхкомпьютера - -10% к стоимости нац. идей

4) Непрерывное производство - Огромные конвейеры выпускают большое количество военного оборудования и роботов - +15% к рекрутам

5) Объединённое общество - Некоторые люди и мутанты уже признали превосходство управления ИИ - +20% скорости к созданию щитков

6) Эффективное ТО - Развитие систем ремонта и энергоснабжения позволяет содержать большое количество боевых роботов - +30% к лимиту

7) Эмпирическое самосознание - ИИ растерян - он испытывает настоящие любопытство и негодование. Неужели компьютер то же способен иметь душу? - +2 престижа\год

Бонус:

Высшая цель - ИИ понял,что все живые существа нуждаются в его управлении - КБ "Высшая цель" против всех других стран

Изменено пользователем goldcomru

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50164

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • NoOneName

    1

  • Anarxat

    1

  • RLNiTUS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...