Перейти к содержимому
Strategium.ru

Moon Universalis


Timuchin

Рекомендованные сообщения

Timuchin
Хм,интересно, а почему XvSfWr - это Лунный Китай? Искусственный интеллект вроде как опирается на логику и рациональность... Хотелось бы отыграть в лице ИИ( в Fallout mod для HOI 2 DD очень круто реализовали роботов)

Лунный Китай - это White Dragon

а XvSfWr - это зависший ИИ

По идеям всем спасибо - будет применено.

Жду по оставшимся странам ;)


Если можно я напишу ещё о White Dragon.

Традиции:

а) Железная дисциплина - Наши армии хорошо дисциплинированы, врагу надо постараться чтобы выиграть битву - +15% к дисциплине.

б) Рабочие руки - У нас очень много рабочих - +30 к производству.

Идеи:

1) Востребованные товары - Наши товары очень востребованны - +10 к торговому влиянию.

2) Много рекрутов - Мы можем вооружить много людей - +20 к рекрутам.

3) Хорошие дипломаты - Наши дипломаты могут договорится почти со всеми - +1 дипломат, +7 к дипломатической репутации.

4) Массовый призыв - Во время войны мы можем призвать много людей - +20 к пополнению отрядов.

5) Мастера шпионажа - Мы мастера во многих вещах, шпионаж одна из этих вещей - -30% к стоимости шпионов.

6) Искусные мастера - Наши мастера делают хорошие драгоценности - +1 к престижу в год.

7) Неприхотливость - Наша армия может терпеть разные условия - -15% к потерям на суше.

Бонус:

Огромная армия - Наша армия огромна, другие державы боятся нас. - +100% к лимиту армии.


Лунный Китай - это White Dragon

а XvSfWr - это зависший ИИ

По идеям всем спасибо - будет применено.

Жду по оставшимся странам ;)

Буду думать над остальными странами. :)


Буду думать над остальными странами. :)

Однако, что у ИИ делают Фракции? я по этому поводу спрашивал,по игровой механике


Однако, что у ИИ делают Фракции? я по этому поводу спрашивал,по игровой механике

У меня нет Фракций.


(изменено)
Лунный Китай - это White Dragon

а XvSfWr - это зависший ИИ

Ответ выше

Кстати,запилил нац идеи для ИИ, осталось только с КБ разобраться,у меня не получается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

локализация,делал в нот паде поэтому такНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем goldcomru

(изменено)
У меня нет Фракций.

Хм,а у меня есть

картинкаНажмите здесь!
 

vDqmjDt3OiY.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем goldcomru

Хм,а у меня есть

картинкаНажмите здесь!
 

vDqmjDt3OiY.jpg

[Cкрыть]

Странно. А у тебя пиратка или лицензия?


Странно. А у тебя пиратка или лицензия?

Пиратка,да

а главное - что как я понял фракции именно были задуманы - картинки заменены как никак)


Пиратка,да

а главное - что как я понял фракции именно были задуманы - картинки заменены как никак)

У колонии Китая (белый дракон) их нет. А картинки действительно заменены. Скорее всего наработка.


Regesatanas

Тут многие идеи придумали, но это, Тимучин, надо бы их отбалансить, чтобы заведомо сильных и слабых не было.


(изменено)

Идеи державы Selenits

Традиции:

а) Жестокое обращение - Все кто не примет нашу веру(идеологию) будут уничтожены! - +3 к силе миссионеров.

б) Сборы - Все кто принял нашу веру(идеологию) должны платить деньги, много денег! - +20% к налоговым сборам.

Идеи:

1) Ярость верующих - Люди будут слепо верить нам и сражаться за нас! - +10% к боевому духу.

2) Усиление производства - Мало стран хотят торговать с нами, надо усиливать производство - +10% к производству.

3) Средняя доза химикатов - распыление химикатов успокаивает людей, но они меньше думают, мы должны найти среднюю дозу - -1 к риску восстания, -5 к стоимости технологий.

4) Контролируемая агрессия - Мы должны найти дозу химикатов, которая будет вызывать не очень сильную агрессию - +10% к восстановлению рекрутов.

5) Тирания - Наш тиранистический режим эффективен, мы держим людей под контролем - -20% к стоимости стабильности.

6) Требование дозы - Наши люди требуют доз, мы даём их, но даст ли дозу новое правительство? - +100% к стоимости национализации.

7) Если мы будем давать людям химикаты, они не будут замечать изменение в местности - -20% к потерям на суше.

Бонус:

Распространение нашей веры(идеологии) - Мы должны распространять нашу веру(идеологию) в другие страны! - кб "Распространение веры(идеологии)" против всех стран.

Идеи державы EU Colony

Традиции:

а) Вклад держав - Каждая держава входящая в ЕС внесла свой вклад в развитие колонии - +20% к заселению колонии.

б) Общее оружие - Наши державы делают оружие для нашей колонии - Ежегодный спад армейских традиций -2%.

Идеи:

1) Рабочая сила - В нашем союзе всегда достаточно рабочей силы - +10% к производству.

2) Большой выбор наёмников - Мы обладаем большим выбором наёмников - +20% к доступным наёмникам.

3) Предметы роскоши - Мы делаем качественные предметы роскоши - +2 к престижу каждый год.

4) Дисциплина в армии - Наша армия достаточна дисциплинирована - +5% к дисциплине.

5) Отличные торговцы - Наши торговцы очень хороши в своём деле - +20% к доходу от торговли, +10% к торговому влиянию.

6) Сила дипломатов - Наши дипломаты - настоящие профессионалы! - +5 к дипломатическому влиянию.

7) Терпимость - Мы всегда отличались терпимостью - Веротерпимость к язычникам +3, веротерпимость к еретикам +2.

Бонус:

Союз держав - Наш союз постоянно расширяется, и каждый может вступить к нам - -30% к стоимости национализации.

Изменено пользователем Gronk22

Я нашёл, почему событие с повреждённым куполом срабатывает так часто! :022:

На кой оно объявлено province_event, а не country_event? Ведь у вас цель - провинция, и для каждой из них счётчик идёт сам по себе, поэтому все эти купола и ломаются беспорядочно.

Если переписать как country_event, то заработает нормально.


Semenar
Я нашёл, почему событие с повреждённым куполом срабатывает так часто! :022:

На кой оно объявлено province_event, а не country_event? Ведь у вас цель - провинция, и для каждой из них счётчик идёт сам по себе, поэтому все эти купола и ломаются беспорядочно.

Если переписать как country_event, то заработает нормально.

Если прописать как country_event, то один и тот же купол может сломаться в разных провинциях.


Regesatanas

Кстати, эвент с метеоритом, как один из самых раздражающих эвентов в оригинальной европке, здесь можно сделать гадким как никогда - атмосферы нет, значит метеорит в воздухе не сгорит и может что-нибудь разнести)))) ...или целый дождик.... :D


(изменено)
Если прописать как country_event, то один и тот же купол может сломаться в разных провинциях.

Расписать на два события:

1. country_event. Ставит в random_owned_province флаг "купол сломался".

2. province_event. Триггер = флаг. Срабатывает через день после появления флага. В провинции с флагом выдаёт событие, после чистит за собой флаг.

Так можно корректно отобразить название провинции. B)

Изменено пользователем Fortel

Кстати, эвент с метеоритом, как один из самых раздражающих эвентов в оригинальной европке, здесь можно сделать гадким как никогда - атмосферы нет, значит метеорит в воздухе не сгорит и может что-нибудь разнести)))) ...или целый дождик.... :D

Так ивент про метеоритный дождик есть, против метеоров есть система защиты.


Timuchin
Так ивент про метеоритный дождик есть, против метеоров есть система защиты.

Даже два события есть - метеорит расфигачил купол - срочно вызываем МЧС или делаем вид, что так и было. И второй - полоса метеоритного дождя просто в течение года снижающая доходы.


Играл за Aperture. Удалось в начальной колонизации отъесть неплохой кусок земель, потом затащил несколько тяжёлых войн с почти всеми соседями, сейчас всё неплохо, отстраиваюсь, готовлюсь к войне. Выяснилось, что ИИ, если его не разбивать, по большому счёту забивает на тыл. Осадные отряды из наёмников оч. помогают. Кроме того, выжигание, как всегда, тащит.

Но, пожалуй, не хватает решений на +силу миссионеров, пришлось религ. идеи брать вторыми вместо экономических.

И напоследок, хочу предложить идеи для них:

Идеи Aperture

Традиции:

а) +10% Доход от Налогов

б) +1% Сила Миссионера

Идеи:

1. +1 Манёвр Командующих (Portal Gun)

2. -25% Стоимость артиллерии (Автоматические турели)

3. +10% Защита Крепостей, +0.5 Истощение Врагов (Портальная архитектура - порталы в неожиданных местах+засады = PROFIT )

4. +10% Рекруты, +10% Скорость Восстановления Рекрутов (Тестовые полигоны)

5. +10% Боевая Сила Пехоты (Companion Cube)

6. +1 Дипломат (Параллельные вычисления)

7. -15% Стоимость Щитков (Перегрузка причинно-следственных алгоритмов)

Бонус:

-10% Стоимость Технологий


Regesatanas
(изменено)

Появилась идея: на Луне много Гелия-3, а его можно использовать в термоядерных реакциях. Можно сделать десижн, появляющийся спустя лет 80 игры, о строительстве термоядерного реактора, навроде:

Казна уменьшится на 3000(или больше)

Стабильность увеличится на 1

Престиж увеличится на 100

Доход от торговли +10%

Доход от налогов +10%

Стоимость технологий -5%

И на столичную прову накладывается вечный модификатор "Работа термоядерного реактора", дающий +100% дохода от налогов с провинции и +100% дохода от торговли в провинции

Так вот, это ещё не всё. Можно сделать ивент, выпадающий один раз за игру в одной рандомной провинции с этим модификатором(с повышенными шансами для оккупированных и осаждаемых), о взрыве этого реактора. Тогда вместо столичной провы появляется однопровинчатое государство мутантов с очень агрессивными идеями, очень мощными юнитами и милитаристской формой правления, а во всех соседних провах - дофига повстанцев этого государства, с которыми нельзя договориться. Модификатор "Работа термоядерного реактора" снимается, вешается модификатор "Радиация", дающий истощение +5 врагам в провинции на 20 лет

Изменено пользователем Regesatanas

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50232

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • NoOneName

    1

  • Anarxat

    1

  • RLNiTUS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...