Перейти к содержимому

[WH] Warhammer Universalis

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

ТемыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис

Текущие новости с конференции.

- В качестве игрового мира выбрали Warhammer Fantasy. В прошлых версиях мода мы адаптировали оттуда большинство наших идей, пора отдать должное этому замечательному сеттингу. Решение еще не окончательное, все зависит от того, получится ли нарисовать карту на основе имеющихся шаблонов.

- Свою заинтересованность в разработке выразили Timuchin и Kervan. Из старой команды с нами по прежнему остается mada. Пока еще рано делать выводы, но команда собирается внушительная.

- В данный момент ищем инструментарий и полезные исходники.

На этом пока все, всем спокойных снов и до встречи :)

Ссылка на комментарий

Siniomor

Можно предложение? По бокам ( например окружив основную территорию океаном, а за ним острова) проставьте других существ, не из вархаммера ( например из D&D, или старые наработки). Думаю игрокам будет интересно завоёвывать за империю сатиров, толкиеновских орков и т.д.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Не порть канон, не порт канон еретик.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Арамис

    В данном конкретном случае я согласен с Франческо. Канон это серьезно, ДнДшных монстров не будет

    Ссылка на комментарий

    Falcssonn
    В данном конкретном случае я согласен с Франческо.

    Слушайся меня чаще, я всегда прав.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Немного не в тему, но я хочу признаться Арамису и всей команде в любви, наконец кто то сделает мод по любимой вселенной.

    Ссылка на комментарий

    Арамис

    Совершенно согласен, из всех сеттингов ВХ тоже самый любимый :)

    Новости с фронта: готовы физическая и топографическая карты, карта провинций примерно на треть. В настоящий момент в команде 10 человек, из них активны 8 старых проверенных ветеранов моддинга. С таким золотым составом горы сворачивать :)

    Имеются также наброски интерфейса, а также около десятка наработок будущих ивентов. В целом работа кипит стахановскими темпами. Подробный отчет (как в старые-добрые) о проделанном за последние несколько дней будет с готовностью карты провинций, ориентировочно на выходных.

    Ссылка на комментарий

    А в какое время будут разворачиваться события мода?

    Ссылка на комментарий

    Арамис

    Год начала - 2303 (столица Империи еще находится в Нульне). В 2503 начнутся основные глобальные ивенты по распространению Хаоса

    Ссылка на комментарий

    Falcssonn

    За двести лет завоюешь пол мира в четверке.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • За двести лет завоюешь пол мира в четверке

    Согласен, за 200 лет можно пол старого света захватить, надеюсь у вас есть хитрый план на этот счет. И как будет реализован светлый альянс?

    Изменено пользователем afe643
    Ссылка на комментарий

    Falcssonn

    Есть функция исторических кентов

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В ближайшее время видимо выпустим аккуратный дневник разработки, там ответим на ряд вопросов.

    Ссылка на комментарий

    В ближайшее время видимо выпустим аккуратный дневник разработки, там ответим на ряд вопросов.

    Или просто сделать ЧАВО.

    Ссылка на комментарий

    Dmsrdnv

    Сообщаю, что сделана уже половина карты, планируется закончить её к понедельнику (или вторнику), затем будем шлифовать неточности.

    Ссылка на комментарий

    В дневнике в основном речь идет о старом свете, а есть ли в планах проработка нового(темных эльфов и ящериц), а также востока(катай и нипон)

    Ссылка на комментарий

    В дневнике в основном речь идет о старом свете, а есть ли в планах проработка нового(темных эльфов и ящериц), а также востока(катай и нипон)

    Конечно, все это будет сделано и проработано. Ждите новых дневников!

    Изменено пользователем Wilson
    Ссылка на комментарий

    Геродор

    Я конечно извиняюсь но пока кроме красивых слов и вроде бы я тут прочитал о начальной стадии карты, вы так и ничего не зделали или как отпишитесь пожалуйста )))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 138
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 36422

    Лучшие авторы в этой теме

    • Лукулл

      12

    • mmigo1

      6

    • Jagir

      1

    • Gensek

      5

    • Falconette

      1

    • W.rednii

      10

    • Kadosel

      2

    • Red rain

      1

    • fifthace

      4

    • afe643

      7

    • Semenar

      7

    • Falcssonn

      21

    • Wilson

      9

    • Dmsrdnv

      7

    • CrimeanMan

      2

    • Арамис

      22

    • The Guy

      1

    • Verael

      1

    • Siniomor

      2

    • Sodden

      1

    • Геродор

      6

    • Feas

      1

    • Helga Lancaster

      1

    • Bertineen

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...