Перейти к содержимому

[WH] Warhammer Universalis

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

ТемыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис

Новости с фронта: удалось интегрировать карты, все запускается и работает хорошо. В настоящий момент рисуем террейн и регулируем карту высот - в общем, наводим красоту. Из интересного могу презентовать вот такие штуки:

КолормапыНажмите здесь!
 

f47ec3b296a7.jpg

4ed89557a2d0.jpg

946fe6bd23ac.jpg

[Cкрыть]
Модельки да, хромают, боюсь подумать как будет выглядеть Гримгор)))

Прошу учитывать, что Европка всегда была крайне вредной по отношению к моделированию, ни один из стандартных 3D форматов не поддерживает, а посему наши возможности крайне ограничены. Возможно, это намеренная политика Парадоксов, дабы никто не вздумал выпускать свои собственные ДЛС юнит-паки. В любом случае, я был бы очень благодарен за конструктивные предложения по усовершенствованию внешнего вида моделей, а так же за любые арты, рисунки и изображения, которые могли бы оказаться полезными.

Чорноэльф скорее на эмоча похож чем на себя.
Для ФранческоНажмите здесь!
 e92261c12878.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Falcssonn
В любом случае, я был бы очень благодарен за конструктивные предложения по усовершенствованию внешнего вида моделей, а так же за любые арты, рисунки и изображения, которые могли бы оказаться полезными.

Возьми за модель хаоса дрыща северянина, а не могучего воена хаоса.

Его комплекцию вы передадите явно не в этой жизни.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На радикал картинки грузят только гои.

x_4715f70f.jpg

А это приличный друкай.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Лукулл
    Прошу учитывать, что Европка всегда была крайне вредной по отношению к моделированию, ни один из стандартных 3D форматов не поддерживает, а посему наши возможности крайне ограничены. Возможно, это намеренная политика Парадоксов, дабы никто не вздумал выпускать свои собственные ДЛС юнит-паки. В любом случае, я был бы очень благодарен за конструктивные предложения по усовершенствованию внешнего вида моделей, а так же за любые арты, рисунки и изображения, которые могли бы оказаться полезными.

    А какими пределами они ограничены? Конструктивные предложения даже не знаю, это вообще возможно, переделать лошадь в волка, кабана или холодного? С артами, рисунками и избражениями не понял, какие здесь то могут быть проблемы? Но готов помочь чем могу, хотя художник аниматор из меня как майдановца беркут, если что-то и делаю, то исключительно для себя и руками, а не на компе)))

    П.С. В любом случае выбор направления верный - оптимальная моделька должна быть не геройским юнитом, а рядовым пехотным Васей. Скриншотов с модельками для вахи на Сичи вагон и маленькая тележка.

    Изменено пользователем Лукулл
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Лукулл
    А это приличный друкай.

    Це единственный и неповоторимый, ты бы еще предложил Парадоксам вместо зольдат сразу фигурки Наполеона или Кутузова рисовать))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Falcssonn
    Це единственный и неповоторимый

    Всяко лучше того шо щас.

    И да, в Сичьмоде по большей части модельки годны.

    хотя художник

    Хе, всё мною рисуемое либо анимешно либо поняшно.

    Изменено пользователем Buboga
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Арамис
    Возьми за модель хаоса дрыща северянина, а не могучего воена хаоса.

    Степень элитарности воинов Хаоса (не чемпионов!), как мне кажется - этот тот еще раздел Специальной Олимпиады. С одной стороны, в играх по ВХ они как правило доступны в качестве базовой пехоты. С другой стороны - текстурку я действительно брал с чемпиона Тзинча, к тому же наслышан про их магические артефактные доспехи. Так что пока просто буду рисовать как можно больше, составлять коллекцию, а потом уже вместе решим, какие из имеющихся моделек использовать, а какие нет.

    В данный момент ищу образцы "дрищей-северян". Нужны приличные норсы, хунги и кургане, возможно еще тонги.

    А это приличный друкай.

    Спасибо, Франческо. У Малекита интересная кираса, на досуге наденем ее на друкая и посмотрим как получится.

    Изменено пользователем Арамис
    Ссылка на комментарий

    Falcssonn
    норсы

    Норска?

    ...Нажмите здесь!
     norska1.jpg

    hFdAb6tFL8M.jpg

    [Cкрыть]

    Простой нурлолюб.

    ...Нажмите здесь!
     440_max.jpg [Cкрыть]
    Изменено пользователем Арамис
    как дитя малое
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Лукулл

    Хаос кстати будет полноценно играбельной фракцией?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Арамис
    Хаос кстати будет полноценно играбельной фракцией?

    Естественно) Пока остается открытым вопрос, как именно будут выглядеть племена, населяющие Пустоши Хаоса. Есть вариант взять пример с КоВа и сделать четыре сильные фракции по каждому из богов Хаоса, религией которых станет Хаос Изначальный; либо в точности следовать беку и населить пустоши аутентичными раздробленными народами северян, а культы богов реализовать в виде отдельных религий. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, можно обсудить :)

    Ссылка на комментарий

    Лукулл

    По одиночке их можно будет сожрать достаточно быстро и решить проблему Хаоса задолго до рождения Архаона. Вот что собственно беспокоит, как будет реализован механизм, при котором ключевые игроки будут сохранять свое присутствие практически постоянно. То есть ключевой принцип Вахи - "перманентная война".

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Арамис

    Первая проблема решается на месте правкой баланса в нужную сторону, вторая - легкой редактурой КБ и агрессивности ИИ.

    Ссылка на комментарий

    Лукулл
    Первая проблема решается на месте правкой баланса в нужную сторону, вторая - легкой редактурой КБ и агрессивности ИИ.

    Страшно представить тогда, что будет представлять собой Хаос. Армия сплошь из демонов и тысячи их?))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Falcssonn
    при котором ключевые игроки будут сохранять свое присутствие практически постоянно.

    Выдать добрячкам штраф за обладание провинциями севера, риск восстания этак +40. И пусть страдают.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Лукулл
    Выдать добрячкам штраф за обладание провинциями севера, риск восстания этак +40. И пусть страдают.

    Проще тогда обрезать людишкам кроме Тилеи колониальную дистанцию под ноль и усе и сделать буферную неколонизируемую зону между Хаосом и Кислевым.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мод,на подобную тематику,уже разрабатывается на CK2

    Ссылка на комментарий

    Falcssonn
    Мод,на подобную тематику,уже разрабатывается на CK2

    А вот это хорошо.

    Я много раз говорил что EU никудышная платформа для WF.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Semenar
    Мод,на подобную тематику,уже разрабатывается на CK2

    Ссылка?

    Ссылка на комментарий

    Ссылка?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    У них уже готова карта и границы

    Изменено пользователем mmigo1
    Ссылка на комментарий

    Falcssonn

    И тут пираты такие сглотнули.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • И тут пираты такие сглотнули.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 138
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 36405

    Лучшие авторы в этой теме

    • Лукулл

      12

    • mmigo1

      6

    • Jagir

      1

    • Gensek

      5

    • DON9

      1

    • W.rednii

      10

    • Kadosel

      2

    • Red rain

      1

    • fifthace

      4

    • afe643

      7

    • Semenar

      7

    • Falcssonn

      21

    • Wilson

      9

    • Dmsrdnv

      7

    • CrimeanMan

      2

    • Арамис

      22

    • The Guy

      1

    • Verael

      1

    • Siniomor

      2

    • Sodden

      1

    • Геродор

      6

    • Helga Lancaster

      1

    • Velvet Remedy

      1

    • Bertineen

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...