Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

саса
10 часов назад, uzbel2012 сказал:

И все же "вернемся к нашим баранам " оптимизация будет самой игры  или нет !?  А то тормоза во время прохождения  просто порой дикие ....

Вряд ли стоит стоит ожидать большого прогресса. Все что они могли по оптимизации ИИ они сделали. Дальше все упирается в язык на котором написан код. Для ОоВ это Си Шарп. Он сам достаточно медленный и не очень хорошо работает с памятью и виндовсАПИ....


intenso
37 минут назад, caca15 сказал:

Дальше все упирается в язык на котором написан код.

А графика там на чем?


саса
9 минут назад, intenso сказал:

А графика там на чем?

Юнити 3Д. Сам юнити написан на адской смеси - С++/С + яваскрипт + сишарп. :D Поддерживает  DirectX и OpenGL. 


uzbel2012
(изменено)
10 часов назад, caca15 сказал:

Юнити 3Д. Сам юнити написан на адской смеси - С++/С + яваскрипт + сишарп. :D Поддерживает  DirectX и OpenGL.

Да не радостная весть ! Игра интересная но вот эти унылые долгие раздумья компа всё желание отбивает от игры, так же буксующие временами графика  самой игры игры ....  видяха начинает так работать и гудеть словно там не что по графике не реальное от красоты показывают )))

 

 

Изменено пользователем uzbel2012

саса

Кстати прежде чем покупать игру советую глянуть свою видео карту. Необходима видюха с поддержкой шрейдеров 2,0. Не ахти какие требования, но я на работе попал. Игра не идет. 

Раньше такого требования, по моему, не было....;)


uzbel2012
(изменено)
5 часов назад, caca15 сказал:

с поддержкой шрейдеров 2,0

Чет не пойму, любая более менее путевая видео карта начиная с 2006 года поддерживает такие шрейдеры ....

Шейдеры 2,0 стали поддерживаться в DirectX 9.0
DirectX 9.0b — Пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
DirectX 9.0c — Шейдерная модель 3.0

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Order of Battle: World War II

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Windows
Mac OS X
 
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: XP, Vista, 7, 8
    • Процессор: Pentium 4 or equivalent
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 512 Mb DirectX 9 video card with shader model 2.0
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 1 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    •  

Так что вообще все должно летать но именно в этой игре тормоза и напряг на видяху колоссальный !

У меня лично уже выходит что DirectX 11  и 4.0  это что значит искать какой то эмулятор надо ? 

 

Изменено пользователем uzbel2012

Candramelekh
8 минут назад, йцу456 сказал:

Папкы дайте бирму скачать!

Попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012
53 минуты назад, Candramelekh сказал:

Попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Торрент файла нету случаем или на яндексдиск залейте плиз если не трудно, а то чет постоянно закачку сбрасывает ....


йцу456
1 час назад, Candramelekh сказал:

Попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минут 15 пытался понять где на сайте заветная кнопочка скачать =( Так и не понял. В нагрузку  просмотрел куеву кучу спама =((((

Присоединяюсь к вопросу по поводу торнет ссылки.


Candramelekh

Закинул на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. образ. Торрентов пока не видел. В следующий раз выбирайте сразу варант с MEGA, у меня с неё стабильно полтора мегабайта в секунду выдаёт


uzbel2012
(изменено)
16 часов назад, Candramelekh сказал:

В следующий раз выбирайте сразу варант с MEGA, у меня с неё стабильно полтора мегабайта в секунду выдаёт

Огромное вам спасибо увы с меги у меня почему то постоянно сбрасывает ) И такие скорости тырнета в нашей республики увы не возможны,так что часа за три-четыре  скачаю с яндекса ,еще раз огромное спасибо !!!

 

Взял с этой вашей раздачи таблетку (пришлось отключать антивирус ибо он на него очень вульгарно реагирует ) и закинул в своеобразную сборку про которую писал выше , все работает но тормозит опять они оптимизацию не сделали )))

Спойлер

ab9293f864d4.jpg
9495ed897e92.jpg
527976f01301.jpg
a8ce5862a40a.jpg
3488c47e8122.jpg
3bbc14f65475.jpg
a9a862541942.jpg

 

Ссылка на кряк )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

йцу456
(изменено)

А как ты смог установить игру.  Install.exe  на репаке похоже не рабочий. За место установщика игры повторно появляется предупреждение об установке файла и собственно все (

Изменено пользователем йцу456

uzbel2012
(изменено)
10 часов назад, йцу456 сказал:

А как ты смог установить игру.  Install.exe  на репаке похоже не рабочий. За место установщика игры повторно появляется предупреждение об установке файла и собственно все (

Как описал выше , как научил один человек который проделал данные манипуляции на предыдущей версии )

 

b939847e7b66.jpg


Встаёт только на OrderOfBattle-WWII-SetupRelease-v248.zip из этого же источника, и ни на что другое. Качать надо комплект Setup 248 ( 13-Jun-2016 13:31 , 1.2G) + Update 4.1.1(17-Aug-2017 12:24 , 892M), и делать полную установку с нуля. Потом кинуть два файла от скидроу (dll + ini) в каталог игры. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я закинул эту таблетку и в антивирусе его внес в исключение )

Ссылка на кряк )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И  всё работает, обновления проверяются, официальные моды устанавливаются прямо из игры.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012

саса
21 час назад, intenso сказал:

В целом мне всегда было интересно,
почему после Commander Great War, они не стали делать похожее, но про WW2.
а сделали ООБ.

 

Много причин. :) 

Во первых простой ремейк PG1 стал самым коммерчески успешным в истории Слизеренов/Матриксов. Многие посчитали, что это из-за исторического периода.

Глобальную стратежку для второй мировой труднее делать. Первая все-таки это более позиционная, В ней войска не бегали из конца в конец Европы, как  во второй, когда захватываются большое кол-во стран, а потом они возрождаются. ;) На операционном уровне это сделать проще.

Ну и в третьих. Со слов некоторых людей, во время работы над Панцером было много идей которые Лукас зарубил на корню, как сложно осуществимые, но которые вдруг всплыли в ОоБ. :D Как понимаешь идеи - это немаловажно.

 

22 часа назад, intenso сказал:

Вроде бы люди почти, теже,  правда глав. программист сменился :).

Главный программист это - Myrddraal а он работал над Баттл академией и Командирами. Но его постов я уже давно не видел.....  А Лукас - это главный идеолог (продюсер) + главный художник и только немного программист. Но последние сборки движка просто отвратительные, баг на баге, а не только тормоза.

 

22 часа назад, intenso сказал:

Быстродействие, не сравнить с Commander Great War.

А ты посчитай сколько юнитов в Командирах и в ОоБ, да + 3Д. Игра быстрой не может быть на универсальном движке. Ты загрузил окно покупки юнитов - все модельки с текстурами загружаются в память. Быстродействие падает (отсюда перезагрузка оказывается лекарством от тормозов). Ты загружаешь сейв, а он зипованный, его надо разархивировать, тоже нужно время. Нажимаешь на ход - записывается сейв. АИ написано на скриптах, нужно время для его интерпретации в машинные коды.... 50 триггеров надо постоянно обрабатывать... 70 трейтов тоже сжирают время и память.... В общем с мира по нитке - получаем тормоза. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
16 часов назад, uzbel2012 сказал:

Про что оно DLC новое  будет, как то прослушал вашу беседу на эту тему ? 

Неизвестно. но скорее всего продолжение блицкрига.


intenso
(изменено)
41 минуту назад, caca15 сказал:

Во первых простой ремейк PG1 стал самым коммерчески успешным в истории Слизеренов/Матриксов. Многие посчитали, что это из-за исторического периода.

Глобальную стратежку для второй мировой труднее делать. Первая все-таки это более позиционная, В ней войска не бегали из конца в конец Европы, как  во второй, когда захватываются большое кол-во стран, а потом они возрождаются. ;) На операционном уровне это сделать проще.

Проще да. Но потенциал был хороший. Даже в 2D графика в Commander Great War была приемлимая для глобалки по WW2.

И куда лучше многих игр из серии варгеймов.

А тот же Hearts of Iron IV не выглядит провальным. Несмотря на странное управление и дурацкий АИ. И риторический вопрос можно ли во все это играть. 

Какие-то моменты там сделаны очень хорошо.

 

ЗЫ. Притом на ум приходит Strategic Command как глобалка.

Но там странное деление юнитов на дивизии и корпуса.

Куча ненужных циферок из  хардкорного мира варгеймов, типа статов юнита.

Шедевральные технологии в циферках от 1 до 3 и больше.

Хотя много лет назад в Commander Great War не поленились и прописали каждую технологию отдельно с описанием и иконкой :)

Кстати, считаю R&D в Командирах самой лучшей во всех играх про мировые войны.

 

41 минуту назад, caca15 сказал:

Со слов некоторых людей, во время работы над Панцером было много идей которые Лукас зарубил на корню, как сложно осуществимые, но которые вдруг всплыли в ОоБ. :D Как понимаешь идеи - это немаловажно.

А понятно, Лукас там был главным креативщиком, и определял какие идеи будут работать:)

А потом сделал Commander Great War как креативщик. 

А потом уже ООБ.

 

Снабжение ?) Линия фронта?)

 

41 минуту назад, caca15 сказал:

Главный программист это - Myrddraal а он работал над Баттл академией и Командирами. Но его постов я уже давно не видел.....  А Лукас - это главный идеолог (продюсер) + главный художник и только немного программист. Но последние сборки движка просто отвратительные, баг на баге, а не только тормоза.

А в ООБ он, всем занимается и креативом, и главный и единственный программист.

Тогда это все объясняет, если один человек занимается всем. То не ждите что будет и оптимизация, и хороший код, и сборки без багов :) 

Кстати,  там что-то случилось, в последней версии даже с юнитами что-то не то, не те цены, трейты. Но мне уже не надо, я прошел :)

 

Вообще предположу, что часть движка была взята с Commander Great War добавлен 3D. И уже кардинально развивать или править его никто не будет. Будет какой есть.

 

41 минуту назад, caca15 сказал:

А ты посчитай сколько юнитов в Командирах и в ОоБ, да + 3Д. Игра быстрой не может быть на универсальном движке. Ты загрузил окно покупки юнитов - все модельки с текстурами загружаются в память. Быстродействие падает (отсюда перезагрузка оказывается лекарством от тормозов). Ты загружаешь сейв, а он зипованный, его надо разархивировать, тоже нужно время. Нажимаешь на ход - записывается сейв. АИ написано на скриптах, нужно время для его интерпретации в машинные коды.... 50 триггеров надо постоянно обрабатывать... 70 трейтов тоже сжирают время и память.... В общем с мира по нитке - получаем тормоза. 

Ну по юнитам кажется что в Командирах их много. 

Правда если брать спящие юниты в ООБ, это уже может быть и не так.

А 3D да, скорости не прибавляет.

 

Правда 2D PZC позволяет оперировать тысячей юнитов :) 

 

Перезагрузка помогает, из-за программных ошибок, типа утечек памяти. А это проблема качества кода, а не чего-то ещё.

Отсюда видимо и глюки, когда иногда юнит не может атаковать.

У меня было пару раз, когда возращал самолет на аэродром, указывал хекс возле аэродрома, но юнит попадал за 2 клетки от аэродрома.

Незнаю глюк ли это, может у меня мышка кривая.

Но это было только во время возвращения юнита к аэродрому, когда мало топлива.

В других ситуациях мышка не подводила :)

 

 

Изменено пользователем intenso

саса
4 часа назад, intenso сказал:

Снабжение ?) Линия фронта?)

Система снабжения в ОоБ это чисто идея Лукаса в том виде в котором существует в ОоБ. Но проблема возникла когда делали Африку - типа Роммелю бензина не доливают. Вышли из той ситуации не очень красиво - все проблемы снабжения свалили на террейн пустыни.... потому что не захотели переделывать интерфейс ....;)

А вот линия фронта, камуфляж, разрушение городов/мостов/дорог, мобильный аэродром ...  

4 часа назад, intenso сказал:

Кстати,  там что-то случилось, в последней версии даже с юнитами что-то не то, не те цены, трейты. Но мне уже не надо, я прошел

Керенскому три раза пришлось переделывать сценарии по ресурсам, так как цена постоянно менялась. :D 

А в релизе у япошек в восходящем солнце тупо пропали инженеры.;)

4 часа назад, intenso сказал:

Правда 2D PZC позволяет оперировать тысячей юнитов 

Руданкорт делал какой-то патч и попросил пройти основную кампанию. Я ее прошел на самом легком часов за 6. На середине кампании видеоряд игры начал разваливаться. Из-за большого кол-ва используемых мной юнитов. Как обычно лечился перезагрузкой. :D 

Я в 2012 году я спокойно играл на нетбуке на атоме. Тут 2 недели назад в поездке попробовал на том же нетбуке сыграть на последнем патче. Тормоза похлеще чем в ОоБ (правда ОоБ на более мощном компе). Так что там тоже не все радужно.    

5 часов назад, intenso сказал:

Перезагрузка помогает, из-за программных ошибок, типа утечек памяти. А это проблема качества кода, а не чего-то ещё.

Отсюда видимо и глюки, когда иногда юнит не может атаковать

Ну не стоит их считать совсем новичками в программировании. 

Утечка памяти давно уже щучится, да и языки программирования ушли вперед - типа сборщики мусора, Визуал Си - gnew....

А вот качество кода - с этим согласен. Вообще тормоза у меня на ходе ИИ. Возьмем панцер корп. Очень заметные тормоза при покупке ИИ юнитов, когда города контролируются ИИ, но он не может выставить у них юниты, потому что юниты игрока стоят рядом с гексом города. Здесь нет утечки памяти, А вот то что ИИ на этом тормозит - это код, нет прямого исключения этой ситуации.

Очень тормозит ход ИИ передвижения в тумане войны.  На сколько я понимаю из-за лени программисты в тумане войны не отключают анимацию движения, а только ее не показывают, т.е. просто закрывают слоем тумана войны. Это и в Армагеддоне и в Панцере 1 и в ОоБ....  

Наверно есть еще что-нибудь, о чем я не знаю.:D

5 часов назад, intenso сказал:

Отсюда видимо и глюки, когда иногда юнит не может атаковать.

Может и глюк игры. Их у него много. Некоторые вроде поборет, а они снова всплывают через несколько патчей. ;) 


intenso
23 минуты назад, caca15 сказал:

А вот линия фронта, камуфляж, разрушение городов/мостов/дорог, мобильный аэродром ...  

Понятно :)

 

24 минуты назад, caca15 сказал:

Система снабжения в ОоБ это чисто идея Лукаса в том виде в котором существует в ОоБ.

Линия фронта хороша для окружения юнитов.

Система снабжения  по идее должна её дополнять,

вносить большее разнообразие в сценарии.

 

Вообщем-то система снабжения в ООБ осталась от Командиров. 

При окружении начинает уменьшаться эффективность. 

Просто изменили Production Point в городах, на очки снабжения.

 

Но не скажу что я в восторге, от фичи  что одиночный юнит врага в тылу, может захватить один ключевой хекс и перерезать снабжение всей твоей армии :)

И чтобы восстановить положение иной раз приходится тратить десятки ходов :)

Например последняя миссия в Бирме интересная, но имеет очевидное легкое решение  отрезанием снабжения.

 

34 минуты назад, caca15 сказал:
1 час назад, intenso сказал:

 

Руданкорт делал какой-то патч и попросил пройти основную кампанию. Я ее прошел на самом легком часов за 6. На середине кампании видеоряд игры начал разваливаться. Из-за большого кол-ва используемых мной юнитов. Как обычно лечился перезагрузкой. :D 

Я так понимаю, с этим уже давно научились бороться nocache-м.

 


Candramelekh
15 минут назад, intenso сказал:

Но не скажу что я в восторге, от фичи  что одиночный юнит врага в тылу, может захватить один ключевой хекс и перерезать снабжение всей твоей армии :)

Сама фишка очень интересная, только реализована не на максимум, ну и ИИ ей пользуется как получится. У меня была идея сделать так, чтобы "колбаски" снабжения, появляющиеся при удалении юнита вглубь вражеской территории, сами по себе разрастались на 1 клетку в стороны на каждый ход. Тогда и игроку было бы сложнее пинать ИИ и самому можно было бы спокойнее разведывать огромные территории новых уровней не рассчитывая исключительно на загрузку игры


саса

 

1 час назад, intenso сказал:

Линия фронта хороша для окружения юнитов.

Система снабжения  по идее должна её дополнять,

вносить большее разнообразие в сценарии.

 

Линия фронта по любому должна быть. Игрок, как полководец, склонился над картой и отдает приказы своим подразделением. И линия фронта наглядно показывает где ты где враг и помогает планировать операцию. 

А система снабжения имеет другую функцию. Вместе с системой командных очков для классов она должна была стимулировать игроков покупать и играть не самыми сильными юнитами. Это то что не нравится игрокам в Панцере. По мне так эта штука не удалась. :) 

 

1 час назад, intenso сказал:

ообщем-то система снабжения в ООБ осталась от Командиров. 

Э, нет. В командирах система была умнее. Да, были точки снабжения. Но число снабжения уменьшалось, чем дальше юнит отходил от этой точки. Вдоль дорог уменьшение снабжения  было меньше. Этим моделировалась доставка снабжения от складов до юнита.  

 

1 час назад, intenso сказал:

При окружении начинает уменьшаться эффективность. 

Причем мгновенно. Лично меня это бесит в игре.

 

1 час назад, intenso сказал:

Но не скажу что я в восторге, от фичи  что одиночный юнит врага в тылу, может захватить один ключевой хекс и перерезать снабжение всей твоей армии :)

А мне откровенно не нравиться. :) 

Вот в Крохоле, линия фронта это чит. Я несколько ходов могу наблюдать как японцы наступают и насколько глубоко они продвинулись, и это в тумане войны.

По мне система снабжения (а она распространяются в пределах линии фронта) отлично работает в момент высадки морских десантах. Там все логично и хорошо продумано, но как только чисто сухопутный сценарий, система снабжения дает сбой. Вначале сценария она хоть как-то работает, а после занятия нескольких победных точек....ну у меня +50 очков снабжения, а мне от них не жарко ни холодно. И как может в захваченном городе находится именно то топливо что мне нужно, и патроны именного того калибра, что использует моя армия.

То как система снабжения влияет на окруженных, с одной стороны ее хоть как-то оправдывает ее существование. С другой стороны катастрофическое снижение эффективности окруженных это нонсенс. Ну хотя бы снижали эффективность на 2 очка за ход.... 

 

2 часа назад, Candramelekh сказал:

Сама фишка очень интересная, только реализована не на максимум, ну и ИИ ей пользуется как получится. У меня была идея сделать так, чтобы "колбаски" снабжения, появляющиеся при удалении юнита вглубь вражеской территории, сами по себе разрастались на 1 клетку в стороны на каждый ход. Тогда и игроку было бы сложнее пинать ИИ и самому можно было бы спокойнее разведывать огромные территории новых уровней не рассчитывая исключительно на загрузку игры

Вряд ли это возможно. Линия фронта реализована как ЗОК всех юнитов, + включение всех пустых замкнутых зон. Отсюда и колбаски линий снабжения. Особенно хорошо они смотрятся в Гималаях.   :D


intenso
7 минут назад, caca15 сказал:

Линия фронта по любому должна быть. Игрок, как полководец, склонился над картой и отдает приказы своим подразделением. И линия фронта наглядно показывает где ты где враг и помогает планировать операцию. 

Согласен.

В RAW моде PZC хоть этого в механике нет. Я попытался хотя бы визуально отразить границу СССР на начало конфликта.

МакГуба даже нарисовал мне маркер пограничного столба, вместо моей желтой точки :))

 

10 минут назад, caca15 сказал:

А система снабжения имеет другую функцию. Вместе с системой командных очков для классов она должна была стимулировать игроков покупать и играть не самыми сильными юнитами. Это то что не нравится игрокам в Панцере. По мне так эта штука не удалась.

Да и я о том, что это ещё одно колесико баланса наряду с командными очками, которое вносит разнообразие в сценарии.

Но полноценная система снабжения больше нужна для глобалок.

 

14 минуты назад, caca15 сказал:
2 часа назад, intenso сказал:

При окружении начинает уменьшаться эффективность. 

Причем мгновенно. Лично меня это бесит в игре.

Опять же ничего не мешает оставить локальные параметры снабжения и патронов  у юнита и общюю систему снабжения.

 

19 минут назад, caca15 сказал:

А мне откровенно не нравиться. :) 

В Рангуне, я получил фланговый удар, который оставил всю армию без снабжения.

Пришлось 10-15 ходов восстанавливать положение, находясь в недостатке снабжения.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275309

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...