Order of Battle: World War II - Страница 28 - Order of Battle: World War II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Order of Battle: World War II

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода - 30 апреля 2015 года

РАЗРАБОТЧИК:    The Artistocrats       Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков.
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бывшая Order of Battle: Pacific - Вторая мировая война в Тихом океане, разрослась до полноценной игры посвященной всем фронтам Второй Мировой и стала называться Order of Battle: World War II, а также получила trial-режим, в котором можно опробовать первый сценарий каждой доступной кампании.Это  бесплатная стратегическая игра, воссоздающая всю вторую мировую войну! Ведите свою армию через захватывающие одиночные кампании. Сценарий за сценарием, вы перенесете свои войска из одного сражения в другое, сражаясь на всех фронтах Второй мировой войны, от Бирмы до Финляндии, от Северной Африки до Тихого океана.

  • Классический пошаговый, основанный на гексах геймплей с интуитивно понятным интерфейсом и большой глубиной
  • Играйте в динамичных кампаниях с переносом юнитов и несколькими сценариями "что, если"
  • Богатый трехмерный мир с подробными анимациями и эффектами
  • 20 различных специализаций дают уникальное ощущение каждой фракции, включая Banzai Charge, кодекс Бусидо и даже Манхэттенский проект
  • Более 1000 различных типов юнитов, включая пехоту, танки, корабли и самолеты, каждый с уникальными визуальными эффектами и анимацией
  • Присоединяйте уникальных командиров к своим подразделениям, чтобы дать им дополнительные наступательные и защитные бонусы
  • Глубокая, но интуитивно понятная система поставок, позволяющая совершать прорывы и окружения
  • Многопользовательская игра для 4 игроков через PBEM ++ и hotseat, поддерживающая выживание, командную игру и совместную борьбу против AI-сценариев
  • Обширный, удобный для пользователя редактор сценариев с дизайном «что видишь, то и получаешь»
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 28 янв. 2021

 

Allies Defiant охватывает сражения с весны 1940 года до конца 1942 года и является первой главой в новой трилогии DLC, в которой Вторую мировую войну изображают с точки зрения союзников.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 17 сен. 2020

 

Red Storm, третье DLC на советскую тематику для Order of Battle, рассказывает о сражениях Красной Армии с 1943 по 1945 год.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 23 апр. 2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Второй из трилогии DLC с изображением всей Второй мировой войны с точки зрения Советского Союза. Кампания продолжается сразу после окончания предыдущего советского DLC Red Star. Игроки смогут импортировать свою основную армию, сохраненную в Red Star, чтобы играть в новый DLC с опытными юнитами и ранее разблокированными командирами и специализациями.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

(описание взято с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Перевод: Иван Фокин)

Действия дополнения разворачиваются на новом театре военных действий – Red Star перенесёт игрока в ряды советской армии. Начиная с боёв с Империалистической Японией, игрок плавно перенесется в Европу 1939 года. Red Star расскажет о боях Красной армии 1938-1941 годов.

Игра начнется с боя на озере Хасан (29 июля 1938 - 11 августа 1938г), операции по попытке вторжения Японии из Маньжурии на территорию СССР. События продолжит битва при Халхин-Голе, дерзком сражении не объявленной Советско-Японской пограничной войны. Отбейте японское вторжение и выдворите их силы из Монголии!
После, перенеситесь в Европу и поучаствуйте во вторжении в Польшу (итог так называемого пакта Молотова-Риббентропа), а после, победите Финскую армию на полях сражений Зимней войны.

Последняя часть дополнения расскажет о лете 1941 года, когда произошло вторжение Германии в СССР и закончится на Битве за Москву в декабре 1941 года.

13 новых сценариев:
1. Озеро Хасан 1938 (пограничный конфликт с Японией, Маньчжурия)
2. Халхин-Гол, основной японский удар в июне 1939 (пограничный конфликт с Японие, Монголия)
3. Халхин-Гол, контрнаступление советских сил в начале августа 1939, целью которого является поражение японской армии
4. Гродно, сентябрь 1939 (против Польши)
5. Вторжение в Карелию, начало Зимней войны против Финляндии, конец 1939
6. Сумма, 1939, финское наступление после первой неудачной попытки советских сил пробить линию Маннергейма
7. Сумма, 1940, вторая попытка пробить линию Маннергейма на Сумме
8. Виипури, 1940, завершение Зимней войны
9. Расаиниай, первое сражение лета 1941 против превосходящих сил Германии
10. Смоленск, оборона города
11. Ельня, первая контрнаступательная операция советских войск под Смоленском
12. Ростов, первый освобожденный крупный город СССР, хоть и временно
13. Москва, остановка немецких сил и контрнаступление советской армии

Особенности:
Дополнение добавляет некоторое количество советских юнитов, в основном те, что участвовали в операциях тех годов, до 1940 года (включая танк поддержки БТ-7А, тяжёлый танк КВ-1 образца 1940, два новых отряда буксируемой артиллерии, две отряда зенитных батарей установленных на грузовики, и тактические бомбордировщики Р-10 и СУ-2).
Если игроку удастся завершить несколько специальных целей, то он получит доступ к новым советским командирам, таким как, например, Георгий Жуков.

Специализация были также адаптированы для советстой стороны, например для того, чтобы дать игроку доступ к гвардейским пехотным подразделениям, специальным командирам, или доступ к ветеранским отрядам или командным очкам для развертывания сил.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Летом 1937 года возобновившаяся напряженность в отношениях между Японией и Китаем привела  к началу Второй китайско-японской войны. Орден битвы возвращается в Тихоокеанский театр, освещая один из самых жестоких, но наиболее недооцененных конфликтов периода Второй мировой войны.

В Order of Battle: игроки Morning Sun контролируют японские войска, борющиеся за территориальную экспансию и богатые китайские ресурсы. Конфликт вскоре превращается в массовую тотальную войну между двумя сторонами во время битвы за Шанхай. Хотя китайские силы численно превосходят их, они пострадали от внутреннего конфликта и плохо оснащены устаревшим оружием. С другой стороны, недавно модернизированная японская армия хорошо обучена и опытна, но по мере того, как война затягивается, она становится все более растянутой, что позволяет противнику несколько раз возвращать инициативу ...

ЕДИНИЦЫ

Японские армии были усилены несколькими новыми частями, включая истребители-бипланы и бомбардировщики, такие как Ki-10, D1A и A4N1, инженерную машину, оснащенную огнеметом Sōkō Sagyō Ki, и средние танки Type 89. Китайцы в значительной степени полагаются на зарубежные сделки с оружием, в результате чего складывается разнообразный арсенал, состоящий из советских истребителей Поликарпова, бомбардировщиков Туполева и танков Т-26, немецких бронированных машин Panzer I, Sdkfz 221/222 и 37-мм пушек PaK, итальянских танкеток L3 / 33, Британские Глостер Гладиаторы и многое другое. Нации теперь также имеют доступ к кавалерийским подразделениям и конному транспорту для буксируемых орудий. Всего в игру было добавлено почти 100 новых типов юнитов.

СЦЕНАРИИ

11 новых сценариев: Бэйпин-Тяньцзинь, Операция Чахар, Шанхай, Сюйчжоу, Ланьфэн, Ухань, Наньчан, Чанша, Южный Гуанси, Наступление Гуандун, Чунцин.

-Одиннадцать новых сценариев

-Подразделение Construction Group позволяет игрокам строить небольшие взлетно-посадочные полосы в выбранных ими местах.

-Лошади: эти храбрые и верные животные сыграли жизненно важную роль в войне, и теперь включены в игру как часть кавалерийских подразделений и транспортировки лошадей

-Новые типы ландшафтов: пахать по грязным рисовым полям и сражаться вдоль Великой китайской стены

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Орден битвы: морские пехотинцы США дают игрокам контроль над элитным военным подразделением США, которое оказалось важным в победе союзников над Японией. Это новое расширение следует истории Корпуса морской пехоты США во время кампании по прыжкам с острова в 1942-1945 годах. По мере того, как боевые действия развиваются на небольших изолированных островах джунглей, японцы приспосабливают свою стратегию от безжалостных нападений к глубоким, хорошо подготовленным оборонительным системам, которые полны решимости удержаться и сражаться до последнего.

Весной 1942 года японцы терпят свои первые серьезные неудачи в Тихоокеанской войне из-за морских сражений за Коралловое море и Мидуэй. Пользуясь возможностью вернуть инициативу, командование США начинает наступательную операцию против передовых японских аванпостов на Соломоновых островах.

В составе этих экспедиционных сил Корпусу морской пехоты США поручено атаковать острова Тулаги и Гуадалканал. Началась долгая и кровавая кампания по прыжкам с островов в Тихом океане ...

ЕДИНИЦЫ

8 новых юнитов: легкий танк M2A4, грузовик-амфибия DUKW, морские разведчики, минометная пехота, F2A Buffalo, захваченный Shinhoto Chi-Ha, BB Kong, бетонные бункеры.

СЦЕНАРИИ

11 новых сценариев: Тулаги, Гуадалканал, Мунда Пойнт, Блаженное и Доброе время, Бугенвиль, Гильбертовы острова, Маршалловы острова, Сайпан, Гуам, Палау, Иводзима.

Способность поддерживать огонь для тяжелой пехоты

Новая фракция: Корпус морской пехоты

Одиннадцать новых сценариев (Тулаги, Гуадалканал, Мунда-Пойнт, Блаженное и Доброе время, Бугенвиль, Гильбертовы острова, Маршалловы острова, Сайпан, Гуам, Палау, Иводзима)

Восемь новых юнитов (легкий танк M2A4, грузовик-амфибия DUKW, морские разведчики, минометная пехота, F2A Buffalo, захваченный Shinhoto Chi-Ha, BB Kong, бетонные бункеры)

Редактор: Новый эффект триггера для изменения выхода шестигранника

Редактор: Отключить производство для определенных фракций

Редактор: Эффект триггера «Set Unit AI Team» расширен, например, для патрулирования юнитов туда и обратно.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

«Орден битвы: восходящее солнце» - это DLC для бесплатной игры «Орден битвы: Вторая мировая война». Восходящее солнце ставит игрока в командование японским имперским флотом, построенным вокруг мощного флота линейных кораблей и авианосцев, а также японской имперской армии, усиленной за годы войны с китайцами.

Конечная цель Имперской Японии - стать доминирующей силой в западной части Тихого океана. В декабре 1941 года тщательно продуманная стратегия была приведена в действие через серию крупных наступлений, включая удар авианосца на военно-морскую базу США в Перл-Харборе. Шок от этих неожиданных атак направлен на то, чтобы нанести урон союзным силам, предоставив японской армии и флоту время, необходимое для установления полной гегемонии над своими противниками.

Управление ограниченными ресурсами, доступными для создания сбалансированных сил из уникальных подразделений, таких как смертоносный истребитель A6M Zero и могучий класс линкора Ямато, будет ключом к успешному исходу японского наступления. С самого начала кампании, начиная с воздушного налета на Перл-Харбор, инициатива находится в руках Японии, но, поскольку сопротивление союзников усиливается, только командир, способный добиться решительных побед, может поддержать импульс и осуществить имперские мечты Японии.

СЦЕНАРИИ

12 новых сценариев: Перл-Харбор, Дорога в Манилу, Батаан, Ява Море, Ява, Коралловое море, Мидуэй, Гуадалканал, Новая Каледония, Брисбен, Новая Зеландия, Мельбурн.

Включая ключевые исторические битвы, вторжение в Австралию "что, если" и множество уникальных японских конструкций и прототипов оружия, Rising Sun предлагает уникальный опыт, установленный на Тихоокеанском театре Второй мировой войны.

Уникальные японские образцы оружия и прототипы

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В Order of Battle: US Pacific вы берете под контроль американскую армию после атаки на Перл-Харбор, реагируя на японскую агрессию, чтобы восстановить американское превосходство в Тихом океане.

7 декабря 1941 года - внезапное нападение на Перл-Харбор шокировало Америку и ошеломило ВМС США. Славные линкоры, такие как USS Arizona, были потоплены или выведены из строя. Этот печально известный рейд с самого начала дал Японии серьезное преимущество, но они крайне недооценили решимость США преодолеть эту неудачу и дать отпор агрессии. Четыре долгих года войны теперь предстоит определить исход этой эпической борьбы ...

Как командир тихоокеанских сил США, игрок должен остановить японскую агрессию и восстановить американское превосходство в этой части земного шара. Начиная с раннего удара в Перл-Харборе и заканчивая битвами на японском архипелаге, вербовка новых подразделений, выдача правильных заказов и организация эффективной цепочки поставок имеют важное значение на пути к окончательной победе. Новые технологии и оборудование постепенно станут доступными, что позволит игрокам модернизировать свою армию, флот и военно-воздушные силы на протяжении всей кампании.

СЦЕНАРИИ

12 новых сценариев: Перл-Харбор, План войны Оранж-3, Батаан, Рейд Маршаллов-Гилбертса, Коралловое море, Мидуэй, Гуадалканал, Новая Грузия, Филиппинское море, Лейте, Окинава, Токио.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

то новое расширение для Order of Battle: Вторая мировая война включает в себя Зимнюю войну (1939-1940), Войну продолжения (1941-1944) и Лапландскую войну (1944-1945). Игроки берут под свой контроль финскую армию и, в соответствии с изменяющимися потоками войны, союзные войска из Германии или Советского Союза.

30 ноября 1939 года, через три месяца после начала Второй мировой войны, Советский Союз объявляет войну нейтральной нации Финляндии. Под предлогом поиска территориальных изменений для защиты города Ленинграда огромная Красная Армия предвидит быструю победу над небольшими и плохо оснащенными финскими силами обороны.

Превзойдя численностью три к одному и столкнувшись с противником с непреодолимым превосходством в танках и авиации, перед финской армией стоит большая задача. Но его смелые и упрямые солдаты, сражающиеся за свои дома и семьи, всячески намерены приветствовать врага в ледяном аду льда и огня.
 
ЕДИНИЦЫ
 
Это расширение добавляет в игру более 90 новых юнитов, в том числе финские лыжные войска, пехоту, оснащенную танками «Панцерфауст», немецкие боевые машины Panzer IV и StuG III, несколько вариантов советских тяжелых танков Т-34, КВ-2 с 152-мм вооружением и целый ряд знаковых самолетов, таких как Me Bf-109, Fw-190, Як-7, Ил-2 Штурмовик и Fokker D.XXI.
 
СЦЕНАРИИ
 
13 новых сценариев: Ладожская Карелия, Толваярви, Карельский перешеек, Суомуссалми, Роат Роуд, Сумма, песец, Ладожская Карелия 41 года, Восточная Карелия, Сомери, Вийпури, Тали-Ихантала, Лапландия.
 
КЛИМАТ
 
Как следует из названия, Зимняя война привносит совершенно новый климат в серию Ордена битвы: зима. Снег влияет на скорость движения юнитов, лед может пересекаться наземными юнитами, но не может укорениться, а замерзшие реки больше не являются естественным защитным барьером. В сочетании с и без того уникальным ландшафтом Финляндии эти новые функции обеспечивают новый захватывающий игровой процесс.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленный на этом новом театре военных действий, новое расширение для Order of Battle - WW2 назначает игрока во главе немецкого вермахта и люфтваффе. Начиная с завоевания Польши, кампания включает в себя поражение франко-британского альянса на западном фронте, вторжение в Советский Союз и, наконец, нападение на Москву в 1941 году.

1 сентября 1939 года под предлогом восстановления города Данциг немецкие вооруженные силы вторглись в Польшу. Соблюдая свои дипломатические договоры и руководствуясь желанием сохранить баланс сил в Европе, Франция и Великобритания оперативно объявляют войну Германии. Эта цепь событий приводит в движение величайшую войну, которую когда-либо видел мир: Вторая мировая война.
 
В первые годы конфликта Германия продемонстрировала успешное включение современных авиационных и танковых технологий в свою традиционную тактику Bewegungskrieg. Эта тактика опирается на глубокое проникновение бронетанковых войск, поддерживаемых агрессивными воздушными атаками, и оказывается очень эффективной для окружения и окончательного уничтожения противника. В результате молниеносных побед новая форма войны упоминается как Блицкриг.
 
ЕДИНИЦЫ И НАЦИИ
 
Это расширение включает в себя более 200 новых юнитов , значительно расширяющих списки юнитов Германии, Франции, Великобритании и Советского Союза, а также добавление в игру нескольких новых малых наций . Среди немецких подразделений - Panzer III и IV, истребители Bf109 и Fw190 и мощные 88-мм зенитные орудия, а у союзников есть доступ к сильно бронированным танкам Matilda и Char B1, Spitfires, Hurricanes и уникальным подразделениям бронепоезда.
 
НОВАЯ СИСТЕМА
 
Теперь это будет возможно автомобиль г у более опытных и ваших боевых закаленных солдат из одной кампании к следующему! Начните с блицкрига - и в будущем экспортируйте свои основные силы в будущие кампании с участием вермахта!
 
Сыграйте в длинную серию блицкриг-войн и выковайте свой вермахт в пламя боя! Перемещайте войска от сценария к сценарию и выбирайте свой путь, используя новую систему специализации : набирайте очки специализации, выполняя основные и второстепенные задачи, а затем тратите их на специализации, такие как мощные дивизии Ваффен-СС или учение Танковой школы или Ауфтрагстактик, чтобы получить раннюю преимущество.
 
СЦЕНАРИИ
 
12 Новые сценарии: Млава, Варшава, Норвегия, Бельгия, Фолл-Рот, Дюнкерк, Югославия, Греция, Минск, Смоленск, Киев, Москва.

Более 200 новых юнитов

Новые малые народы

Новая система специализации

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В Kriegsmarine впервые игра сосредоточена исключительно на многочисленных сражениях ВМС Германии, а также на альтернативных сценариях «что, если», включающих сражения в Северной Атлантике. Kriegsmarine предлагает 9 различных сценариев и множество новых юнитов, показывающих морскую и воздушную войну, включая несколько морских бомбардировщиков и летающих лодок!

Со времени нашей Тихоокеанской Кампании, это первое, что фокусируется исключительно на морской войне, и тем не менее в Европе! Вы полностью сосредоточены на германских военно-морских силах. Кампания начинается в 1940 году, когда ваша главная цель - поддержать вермахт, используя ваши корабли для оказания им помощи во время различных операций. Затем мы переходим к битвам в Атлантике и на Балтике, где также есть несколько ситуаций «что, если»: возможно, вы можете спасти Бисмарк или даже использовать перевозчика Graf Zeppelin!

Ледяная Северная Атлантика неумолима, и только лучшие адмиралы могут увидеть битву до конца. Будете ли вы плыть обратно в Рейх с ликующими толпами, ожидающими вашего прибытия в доки? Или ваши корабли станут подводными могилами для ваших людей?
 
СЦЕНАРИИ 
 
9 новых сценариев, показывающих уникальные и разнообразные ситуации, от нападений амфибий, рейдов надводных и подводных конвоев и крупномасштабных морских сражений в Балтийском море, Северном море и Атлантическом океане
 
НОВАЯ МЕХАНИКА
 
Новая механика для лучшего представления морской войны: уклонение от удара, эффективность стрельбы, новые правила подводных лодок, основное и дополнительное оружие.

 

Что, если ситуации: выполнить план Z, построить мощные линкоры и авианосцы следующего поколения и бросить вызов превосходству военно-морских сил союзников

 

Совершенно новый тип оборудования: тендеры на гидросамолеты, которые могут перевозить и пополнять запасы гидросамолетов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Order of Battle: Burma Road - это новый DLC для серии Order of Battle, который поможет вам в гуще событий кампании в Бирме. Возглавьте множество новых юнитов и сражайтесь на незнакомой местности, чтобы остановить и отразить вторжение японцев.

Кризис! 7 декабря 1941 года Япония запускает несколько неожиданных атак, что привело к опустошению сил союзников от Малайзии до Перл-Харбора. Поскольку защита Сингапура висит на волоске, японцы нацелились на Бирму. Их главная цель: разорвать основную линию снабжения союзников в Китае, Бирманскую дорогу. Под контролем Бирмы и Бирманской дороги Япония будет готова нанести прямой удар по Британской Индии. Они должны быть остановлены!

Как командующий британскими и союзными войсками в этой новой исторической кампании Ордена битвы, вы должны собрать свои силы для защиты Малайзийского полуострова и подготовить армию для сражения в густых бирманских джунглях. 

НОВАЯ КАМПАНИЯ, КОМАНДЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Встречайте специальных командиров, в том числе Уильяма Слима, лидера так называемой «забытой армии» Британии. Сражайтесь вместе с бригадным генералом Ордом Вингейтом, руководителем печально известных операций чиндитов, сражаясь глубоко за вражескими японскими линиями, чтобы разрушить их структуру командования и линии снабжения. Возьмите под свой контроль небеса над Бирмой с такими пилотами, как Эйс Элсдон. И зарабатывайте еще больше специальных командиров с помощью различных бонусных целей кампании и миссий!

СЦЕНАРИИ

Аутентичные сценарии, построенные на реальных исторических картах. Сегодняшняя Мьянма была вчерашней Бирмой, и особое внимание было уделено точному отражению названий и местоположений региона, как это было известно во время Второй мировой войны. Оживите уникальные исторические битвы и события с помощью специальных сценариев, которые включают, но не ограничиваются:

-Обеспечение воздушного зонта для британской военно-морской оперативной группы

- нанесение упреждающего удара в Таиланд, чтобы бросить вызов японскому наступлению

-Сортировка разбитых подразделений индийской армии безопасно через бирманские реки

- прокладывание пути к замене на Бирманскую дорогу: дорога Ледо

Отбросив массированное вторжение японцев в Индию в Импхале

- Подавить восстание индейцев в Бомбее, арестовав его лидера: Махатму Ганди!

-И более!

Расширенные нации и подразделения (много новых подразделений для существующих фракций, а также целые новые армии для Таиланда и Британской Индии)

Аутентичные сценарии, построенные на реальных исторических картах 

Новая кампания, командиры и специализации

Новые 13 сценариев (операция «Крокхол», опускание оперативной группы Z, падение Сингапура, перевал Кавкарейк, река Ситтанг, водопад Рангун, отказ в отказе от Индии, операция «Каннибал», операция «Длинная ткань», дорога Ледо, Импхал 44 года, река Иравади, «Гонка за Рангун») ,

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Panzerkrieg является второй частью Великой немецкой кампании Ордена битвы - Второй мировой войны, вслед за ранее выпущенным дополнением Blitzkrieg. Игроки могут начать кампанию Panzerkrieg с нуля или импортировать свои основные силы с конца кампании Blitzkrieg - включая всех ранее разблокированных командиров и специализаций. Кампания сосредоточена исключительно на Восточном фронте, включая такие знаковые сражения, как осада Севастополя, разрушительная городская война в Сталинграде и эпическое столкновение бронетехники в битве под Курском.

После двух лет ярких побед во всей северной Европе немецкая армия потерпела первое крупное поражение в войне. Великое наступление на восток - вторжение в Советский Союз - остановилось прямо перед воротами Москвы.

После неустанной защиты своей столицы Советы предприняли несколько крупных контратак в суровую зиму 1941 года. Немецкие войска вынуждены отступать и перегруппировываться, но должны сохранять свои позиции в пределах досягаемости Москвы. Как только советские атаки будут сломлены, и численность танковых дивизий будет пополнена, наступление возобновится, пока не будет достигнута полная победа.
 
ЕДИНИЦЫ
 
Более 40 новых юнитов , в том числе танки «Тигр» и «Пантера», истребители танков «Фердинанд» и ракетные пусковые установки Wurfrahmen, в то время как люфтваффе были усилены новыми самолетами, такими как серии Fw 190, истребители-бомбардировщики Me 410 и Ju 87 G «kanonenvogels».
 
ГРАНД КАМПАНИЯ
 
Предназначен для проведения грандиозной кампании, после кампании блицкрига и предшествующей еще не объявленной последней главе немецко-европейской кампании. Импорт основных сил был улучшен и расширен для включения ранее разблокированных командиров и специализаций.
 
НОВЫЙ ТЕРРИН И ПРАВИЛА
 
Новый тип влажного климата влияет на поле битвы: юниты движутся медленнее в грязи, а грунтовые дороги больше не дают никаких бонусов за передвижение.
 
СЦЕНАРИИ
 
12 новых сценариев: Ржев, Демьянск, Харьков, Севастополь, Воронеж, Калач, Кавказ, Сталинград, Зимняя буря, Звезда, Харьков, Курск.

 

40+ новых юнитов
 
Грандиозная кампания
 
Новая местность и правила
 
Новый тип влажного климата влияет на поле битвы: юниты двигаются медленнее в грязи, а грунтовые дороги больше не дают никаких бонусов за передвижение
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Песчаная буря впервые доставляет сериал в Северную Африку, ставя вас на место Эрвина Роммеля, самого Пустынного лиса, командующего силами Оси в Северной Африке в период с 1941 по 1943 год.

Вести итало-германские силы через враждебный пустынный фронт. Используйте свои драгоценные танки, чтобы выпустить могучий блицкриг на силы союзников. Преодолевайте трудности, такие как песчаные бури и дефицит припасов, и побеждайте своих врагов огневой мощью и превосходной скоростью. Дорога к Суэцкому каналу пролегает ...

Наряду с новой кампанией, охватывающей весь североафриканский театр (включая миссию «Что, если» на Мальте!), Sandstorm значительно расширяет список подразделений Италии. Кроме того, доступен новый тип местности Arid, позволяющий создавать новые ситуации и условия.

ЕДИНИЦЫ

Значительно расширенный список подразделений для Италии, в том числе легкая Bersaglieri и крепкая пехота Alpini, мобильная артиллерия Semoventi и проворные и ловкие моторные катера MAS.

КАМПАНИЯ

14 сценариев длительной кампании с участием североафриканского театра: сыграйте в знаменитых битвах, таких как Тобрук или Эль-Аламейн.

TERRAIN

Эта кампания представляет совершенно новый тип местности, Арид, представляющий пустыни Северной Африки с новыми правилами местности, позволяющими присутствие движения, блокирующего хребты. Берегись песчаной бури!

Значительно расширенный список юнитов для Италии

Совершенно новый тип местности, Арид, представляющий пустыни Северной Африки

Новые правила рельефа, позволяющие наличие движения, блокирующего хребты

Спойлер

Для тех кто будет играть Песчаную бурю на 32-битных компах и на русском.

Замените файл  text_russian.txt по пути ....\Order of Battle  Pacific\32-bit\Order of Battle - WW2_Data\Content\Campaigns\11Afrika наВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

На 64-бита - всё нормально.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Order of Battle: Endsieg переводит последние два года Второй мировой войны в Order of Battle, играя за немцев. Веди Вермахта в последних решающих битвах либо к победе, либо к поражению. Он представляет 16 новых сценариев, более 60 новых юнитов и новые специализации для Германии. Вы можете импортировать свою основную армию из Order of Battle: Panzerkrieg.

Победа или Смерть - что это будет? Последняя глава трилогии «Криг» находится здесь: после четырех лет кампании испытанный в бою Вермахт столкнется с самыми сложными испытаниями в Ордене битвы: Эндиг. 

Кампания Endsieg включает в себя 16 уникальных сценариев. История начинается сразу после Курской битвы, где в игре есть возможность импортировать основные силы из кампании Panzerkrieg или Sandstorm. Эти сценарии охватывают последствия битвы под Курском в 1943 году до контрнаступления Германии в Арденнах в 1944 году, что позволяет игроку победить западных союзников в боях вокруг Антверпена и Кале

Первые пять сценариев основаны на историческом 1-м наступлении Советского Союза на Донбассе летом 1943 года, вплоть до стратегического наступления Ленинграда и Новгорода в начале 1944 года. Решительное поражение Красной Армии в конечном итоге приведет к полной победе над Советским Союзом, а провал это превратит кампанию от Восточного фронта в битву за Анцио в Италии.

Во второй части кампании силы игрока перемещаются на запад, где вторжение союзников в Нормандию открыло новый фронт. Вначале вы будете вынуждены обороняться, и вам будет поручено вывести другие немецкие войска из ловушки Фалез, победить воздушно-десантные подразделения союзников в Рыночном саду и защитить город Аахен и Хюртгенвальд от тяжелых атак. Добившись решительной победы в германском Арденнском наступлении в декабре 1944 года, ход войны наконец может быть снова повернут, что приведет к ряду окончательных сражений за раз и навсегда уничтожение союзных армий.

Охватывая последние годы войны, Endsieg предлагает мощное оружие, такое как тяжелые танки Tiger II, истребители танков Jagdpanther и реактивные истребители Me-262, а также несколько новых специализаций. Но будьте осторожны, враг принес много нового смертельного оружия! 

- 16 новых сценариев 

- Более 60 типов юнитов усиливают наземные и воздушные силы Германии, Великобритании и Советского Союза. Теперь у игроков есть доступ к такому оборудованию поздней войны, как тяжелый танк «Тигр II», «Штурмтигер» с его 380-мм ракетной пусковой установкой с бункерным топливом, реактивные истребители «Ме 262» и самый тяжелый танк из когда-либо созданных: PzKw VIII Maus

-6 специализаций  для Германии, включая Panzerlehr. - предоставление элитного танкового подразделения, серии Entwicklung для производства сверхтяжелого танка E-100, Vampir Nachtjeager для повышения боевой эффективности танков и проекта Уран: стремление Германии создать атомную бомбу

 

Вы готовы изменить историю?

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скачать патч  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы выпускаем новое обновление для игры, доводя его до версии 8.4.4. В основном это исправления, но мы воспользовались обновлением, чтобы добавить больше контента в ящик сообщества.

 

Было добавлено четыре сценария, три для одиночной игры и один для мультиплеера:

 

Castle Itter - 1945
Автор: Брю
немецкие ренегаты, австрийские бойцы сопротивления и французские заключенные объединяются в битве, чтобы отразить нападение Ваффен СС на цитадель в австрийском Тироле.

 

Операция «Драгун»
Автор: Конбой
Вторжение на юг Франции VI корпуса и Первой французской армии.

 

Битва за Мидуэй
Автор: Дуплекс
Русские и немцы перебираются через реку. Норвегия требует нейтралитета. Бесполезный эксперимент!

 

2vAI Market Garden
Автор: Эрик Найгаард
Сценарий сотрудничества под командованием союзных войск, пытающихся захватить Мост слишком далеко.

 

 

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКИ

 

  • - Счетчики цели просачиваются на несколько линий
  • - Отсутствует кнопка расформирования юнита
  • - танк KV1 m1940, проблема с тенями
  • - Некоторые неанглийские символы отображаются некорректно
  • - Добавлена поддержка традиционного и упрощенного китайского для шрифтов
  • - Добавлено сообщение «Нет черт» в блоках с нет черт
  • - класс TAC - переключите проблему с загрузкой бомб / торпеды
  • - горячая клавиша для фокуса воздуха / земли не работала должным образом
  • - невозможно получить доступ к нижним гексам на карте из-за пользовательского интерфейса
  • - частично исправлено отображение текста при низких разрешениях
  • - ошибка связи включена Главное меню. Добавлен тайм-аут.
  • - Всплывающие подсказки о характеристиках юнитов
  • - Обновления юнитов, текущий юнит не был предварительно выбран для сравнения
  • - Нет подсказки с информацией об опыте юнитов с 0 звездами
  • - Добавить опцию «unscale» UI -> Опция HD UI в настройках - Аудио / видео
  • - Commander информация отсутствует в информации об объекте
  • - поле пароля трудно увидеть

 

COMMANDERS

 

  • - добавлена статистика для Jpn # 44

 

MP

 

  • - scn Double Dragion, текст Fra изменен на 2 IA
  • - добавлено несколько текстовых файлов Spa

 

UNITS

 

  • - настроено несколько единиц статистики
  • - (Type 3 Chi- Nu Kai, Type 4 Chi-To, линия B-26)
  • - BT-7A исправлен прямой огонь, аним
  • - Ger захватил Шермана, убрал переключатель полевой брони
  • - Ar 234 убрал def anim, без защитного оружия
  • - исправлены отображаемые имена DUKW - исправлена
  • текстура повреждения артиллерии Fin на 15 см
  •  

BLITZKRIEG

  • - исправлена метка события в Дюнкерке (только на немецком языке)

 

RED STAR

  • - scn Summa 40, отредактирован aux TP
  • - scn Смоленск, изменен флаг
  • - scn Moscow, добавлено отсутствующее изображение
  •  

RED STEEL

  • - scn Керчь, изменен вторичный триггер цели
  • - scn Winterstorm, включен StuG F для подсчета цели
  •  

PACIFIC (Bootcamp, US, Jpn cams)

  • - добавлены маркеры для различных первичных целей
  • - scn Java, слегка изменена цель «30 витков»

 

TUTORIAL CAMPAIGN

  • - даты scn ( кулачковый файл) отредактирован для работы танка.

 

 

Изменены уровни масштабирования по умолчанию.

 

 

 

 

 

Хот фикс для Ростова с форума Слезиринов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русик для компании Красная звезда, для версии игры 8,1,0. Сам не проверял в игре, но должно работать. если что-то не так пишите - поправим. 

Папку Контетн из архива кидать с заменой  по адресу....\Order of Battle  Pacific\64-bit\Order of Battle - WW2_64_Data или на 32 бита - у кого 32 бита операционка. А лучше и в 32 и в 64 бита кидайте от греха подальше. 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

С помощью этого онлайн-интструмента можно анализировать данные игры и всех её дополнений.

Спойлер
  • Сравнение между собой разных отрядов и их характеристик
  • Дальность обзора
  • Дальность движения вместе со штрафами земель
  • Атака в ближнем бою (Close)
  • Способности и особенности всех подразделений
  • Торпедные атаки, их дальность и задержка
  • Сила стратегических бомбардировок
  • Шасси юнитов
  • Типы авианосителей
  • Необходимые специализации
  • Дата появления и вывода из состава
  • Запас топлива
  • Радиус действия радара
  • Грузоподъёмность
  • Можно создать ссылку сравнения или свой состав армии и отправить по инету
  • И многое другое...

 

 

Пока только в обсуждениях Steam нашел тему, где предлагают ввести читкод завершения боя с победой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папку со сценарием нужно перенести по адресу C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Мои документы\My Games\Order of Battle - WW2\Scenarios\ 

Чтобы язык сценария был русским, нужно выбрать русский язык в главном меню игры

-----

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати ссылка из бухты на игру ( предупреждаю без перевода и фикса в Ростове).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
10 часов назад, uzbel2012 сказал:

И все же "вернемся к нашим баранам " оптимизация будет самой игры  или нет !?  А то тормоза во время прохождения  просто порой дикие ....

Вряд ли стоит стоит ожидать большого прогресса. Все что они могли по оптимизации ИИ они сделали. Дальше все упирается в язык на котором написан код. Для ОоВ это Си Шарп. Он сам достаточно медленный и не очень хорошо работает с памятью и виндовсАПИ....

Ссылка на комментарий

intenso
37 минут назад, caca15 сказал:

Дальше все упирается в язык на котором написан код.

А графика там на чем?

Ссылка на комментарий

саса
9 минут назад, intenso сказал:

А графика там на чем?

Юнити 3Д. Сам юнити написан на адской смеси - С++/С + яваскрипт + сишарп. :D Поддерживает  DirectX и OpenGL. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
10 часов назад, caca15 сказал:

Юнити 3Д. Сам юнити написан на адской смеси - С++/С + яваскрипт + сишарп. :D Поддерживает  DirectX и OpenGL.

Да не радостная весть ! Игра интересная но вот эти унылые долгие раздумья компа всё желание отбивает от игры, так же буксующие временами графика  самой игры игры ....  видяха начинает так работать и гудеть словно там не что по графике не реальное от красоты показывают )))

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

саса

Кстати прежде чем покупать игру советую глянуть свою видео карту. Необходима видюха с поддержкой шрейдеров 2,0. Не ахти какие требования, но я на работе попал. Игра не идет. 

Раньше такого требования, по моему, не было....;)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, caca15 сказал:

с поддержкой шрейдеров 2,0

Чет не пойму, любая более менее путевая видео карта начиная с 2006 года поддерживает такие шрейдеры ....

Шейдеры 2,0 стали поддерживаться в DirectX 9.0
DirectX 9.0b — Пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
DirectX 9.0c — Шейдерная модель 3.0

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Order of Battle: World War II

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Windows
Mac OS X
 
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: XP, Vista, 7, 8
    • Процессор: Pentium 4 or equivalent
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 512 Mb DirectX 9 video card with shader model 2.0
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 1 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    •  

Так что вообще все должно летать но именно в этой игре тормоза и напряг на видяху колоссальный !

У меня лично уже выходит что DirectX 11  и 4.0  это что значит искать какой то эмулятор надо ? 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Candramelekh
8 минут назад, йцу456 сказал:

Папкы дайте бирму скачать!

Попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
53 минуты назад, Candramelekh сказал:

Попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Торрент файла нету случаем или на яндексдиск залейте плиз если не трудно, а то чет постоянно закачку сбрасывает ....

Ссылка на комментарий

йцу456
1 час назад, Candramelekh сказал:

Попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минут 15 пытался понять где на сайте заветная кнопочка скачать =( Так и не понял. В нагрузку  просмотрел куеву кучу спама =((((

Присоединяюсь к вопросу по поводу торнет ссылки.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Закинул на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. образ. Торрентов пока не видел. В следующий раз выбирайте сразу варант с MEGA, у меня с неё стабильно полтора мегабайта в секунду выдаёт

Ссылка на комментарий

uzbel2012
16 часов назад, Candramelekh сказал:

В следующий раз выбирайте сразу варант с MEGA, у меня с неё стабильно полтора мегабайта в секунду выдаёт

Огромное вам спасибо увы с меги у меня почему то постоянно сбрасывает ) И такие скорости тырнета в нашей республики увы не возможны,так что часа за три-четыре  скачаю с яндекса ,еще раз огромное спасибо !!!

 

Взял с этой вашей раздачи таблетку (пришлось отключать антивирус ибо он на него очень вульгарно реагирует ) и закинул в своеобразную сборку про которую писал выше , все работает но тормозит опять они оптимизацию не сделали )))

Спойлер

ab9293f864d4.jpg
9495ed897e92.jpg
527976f01301.jpg
a8ce5862a40a.jpg
3488c47e8122.jpg
3bbc14f65475.jpg
a9a862541942.jpg

 

Ссылка на кряк )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

йцу456

А как ты смог установить игру.  Install.exe  на репаке похоже не рабочий. За место установщика игры повторно появляется предупреждение об установке файла и собственно все (

Изменено пользователем йцу456
Ссылка на комментарий

uzbel2012
10 часов назад, йцу456 сказал:

А как ты смог установить игру.  Install.exe  на репаке похоже не рабочий. За место установщика игры повторно появляется предупреждение об установке файла и собственно все (

Как описал выше , как научил один человек который проделал данные манипуляции на предыдущей версии )

 

b939847e7b66.jpg


Встаёт только на OrderOfBattle-WWII-SetupRelease-v248.zip из этого же источника, и ни на что другое. Качать надо комплект Setup 248 ( 13-Jun-2016 13:31 , 1.2G) + Update 4.1.1(17-Aug-2017 12:24 , 892M), и делать полную установку с нуля. Потом кинуть два файла от скидроу (dll + ini) в каталог игры. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я закинул эту таблетку и в антивирусе его внес в исключение )

Ссылка на кряк )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И  всё работает, обновления проверяются, официальные моды устанавливаются прямо из игры.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

саса
21 час назад, intenso сказал:

В целом мне всегда было интересно,
почему после Commander Great War, они не стали делать похожее, но про WW2.
а сделали ООБ.

 

Много причин. :) 

Во первых простой ремейк PG1 стал самым коммерчески успешным в истории Слизеренов/Матриксов. Многие посчитали, что это из-за исторического периода.

Глобальную стратежку для второй мировой труднее делать. Первая все-таки это более позиционная, В ней войска не бегали из конца в конец Европы, как  во второй, когда захватываются большое кол-во стран, а потом они возрождаются. ;) На операционном уровне это сделать проще.

Ну и в третьих. Со слов некоторых людей, во время работы над Панцером было много идей которые Лукас зарубил на корню, как сложно осуществимые, но которые вдруг всплыли в ОоБ. :D Как понимаешь идеи - это немаловажно.

 

22 часа назад, intenso сказал:

Вроде бы люди почти, теже,  правда глав. программист сменился :).

Главный программист это - Myrddraal а он работал над Баттл академией и Командирами. Но его постов я уже давно не видел.....  А Лукас - это главный идеолог (продюсер) + главный художник и только немного программист. Но последние сборки движка просто отвратительные, баг на баге, а не только тормоза.

 

22 часа назад, intenso сказал:

Быстродействие, не сравнить с Commander Great War.

А ты посчитай сколько юнитов в Командирах и в ОоБ, да + 3Д. Игра быстрой не может быть на универсальном движке. Ты загрузил окно покупки юнитов - все модельки с текстурами загружаются в память. Быстродействие падает (отсюда перезагрузка оказывается лекарством от тормозов). Ты загружаешь сейв, а он зипованный, его надо разархивировать, тоже нужно время. Нажимаешь на ход - записывается сейв. АИ написано на скриптах, нужно время для его интерпретации в машинные коды.... 50 триггеров надо постоянно обрабатывать... 70 трейтов тоже сжирают время и память.... В общем с мира по нитке - получаем тормоза. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
16 часов назад, uzbel2012 сказал:

Про что оно DLC новое  будет, как то прослушал вашу беседу на эту тему ? 

Неизвестно. но скорее всего продолжение блицкрига.

Ссылка на комментарий

intenso
41 минуту назад, caca15 сказал:

Во первых простой ремейк PG1 стал самым коммерчески успешным в истории Слизеренов/Матриксов. Многие посчитали, что это из-за исторического периода.

Глобальную стратежку для второй мировой труднее делать. Первая все-таки это более позиционная, В ней войска не бегали из конца в конец Европы, как  во второй, когда захватываются большое кол-во стран, а потом они возрождаются. ;) На операционном уровне это сделать проще.

Проще да. Но потенциал был хороший. Даже в 2D графика в Commander Great War была приемлимая для глобалки по WW2.

И куда лучше многих игр из серии варгеймов.

А тот же Hearts of Iron IV не выглядит провальным. Несмотря на странное управление и дурацкий АИ. И риторический вопрос можно ли во все это играть. 

Какие-то моменты там сделаны очень хорошо.

 

ЗЫ. Притом на ум приходит Strategic Command как глобалка.

Но там странное деление юнитов на дивизии и корпуса.

Куча ненужных циферок из  хардкорного мира варгеймов, типа статов юнита.

Шедевральные технологии в циферках от 1 до 3 и больше.

Хотя много лет назад в Commander Great War не поленились и прописали каждую технологию отдельно с описанием и иконкой :)

Кстати, считаю R&D в Командирах самой лучшей во всех играх про мировые войны.

 

41 минуту назад, caca15 сказал:

Со слов некоторых людей, во время работы над Панцером было много идей которые Лукас зарубил на корню, как сложно осуществимые, но которые вдруг всплыли в ОоБ. :D Как понимаешь идеи - это немаловажно.

А понятно, Лукас там был главным креативщиком, и определял какие идеи будут работать:)

А потом сделал Commander Great War как креативщик. 

А потом уже ООБ.

 

Снабжение ?) Линия фронта?)

 

41 минуту назад, caca15 сказал:

Главный программист это - Myrddraal а он работал над Баттл академией и Командирами. Но его постов я уже давно не видел.....  А Лукас - это главный идеолог (продюсер) + главный художник и только немного программист. Но последние сборки движка просто отвратительные, баг на баге, а не только тормоза.

А в ООБ он, всем занимается и креативом, и главный и единственный программист.

Тогда это все объясняет, если один человек занимается всем. То не ждите что будет и оптимизация, и хороший код, и сборки без багов :) 

Кстати,  там что-то случилось, в последней версии даже с юнитами что-то не то, не те цены, трейты. Но мне уже не надо, я прошел :)

 

Вообще предположу, что часть движка была взята с Commander Great War добавлен 3D. И уже кардинально развивать или править его никто не будет. Будет какой есть.

 

41 минуту назад, caca15 сказал:

А ты посчитай сколько юнитов в Командирах и в ОоБ, да + 3Д. Игра быстрой не может быть на универсальном движке. Ты загрузил окно покупки юнитов - все модельки с текстурами загружаются в память. Быстродействие падает (отсюда перезагрузка оказывается лекарством от тормозов). Ты загружаешь сейв, а он зипованный, его надо разархивировать, тоже нужно время. Нажимаешь на ход - записывается сейв. АИ написано на скриптах, нужно время для его интерпретации в машинные коды.... 50 триггеров надо постоянно обрабатывать... 70 трейтов тоже сжирают время и память.... В общем с мира по нитке - получаем тормоза. 

Ну по юнитам кажется что в Командирах их много. 

Правда если брать спящие юниты в ООБ, это уже может быть и не так.

А 3D да, скорости не прибавляет.

 

Правда 2D PZC позволяет оперировать тысячей юнитов :) 

 

Перезагрузка помогает, из-за программных ошибок, типа утечек памяти. А это проблема качества кода, а не чего-то ещё.

Отсюда видимо и глюки, когда иногда юнит не может атаковать.

У меня было пару раз, когда возращал самолет на аэродром, указывал хекс возле аэродрома, но юнит попадал за 2 клетки от аэродрома.

Незнаю глюк ли это, может у меня мышка кривая.

Но это было только во время возвращения юнита к аэродрому, когда мало топлива.

В других ситуациях мышка не подводила :)

 

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

саса
4 часа назад, intenso сказал:

Снабжение ?) Линия фронта?)

Система снабжения в ОоБ это чисто идея Лукаса в том виде в котором существует в ОоБ. Но проблема возникла когда делали Африку - типа Роммелю бензина не доливают. Вышли из той ситуации не очень красиво - все проблемы снабжения свалили на террейн пустыни.... потому что не захотели переделывать интерфейс ....;)

А вот линия фронта, камуфляж, разрушение городов/мостов/дорог, мобильный аэродром ...  

4 часа назад, intenso сказал:

Кстати,  там что-то случилось, в последней версии даже с юнитами что-то не то, не те цены, трейты. Но мне уже не надо, я прошел

Керенскому три раза пришлось переделывать сценарии по ресурсам, так как цена постоянно менялась. :D 

А в релизе у япошек в восходящем солнце тупо пропали инженеры.;)

4 часа назад, intenso сказал:

Правда 2D PZC позволяет оперировать тысячей юнитов 

Руданкорт делал какой-то патч и попросил пройти основную кампанию. Я ее прошел на самом легком часов за 6. На середине кампании видеоряд игры начал разваливаться. Из-за большого кол-ва используемых мной юнитов. Как обычно лечился перезагрузкой. :D 

Я в 2012 году я спокойно играл на нетбуке на атоме. Тут 2 недели назад в поездке попробовал на том же нетбуке сыграть на последнем патче. Тормоза похлеще чем в ОоБ (правда ОоБ на более мощном компе). Так что там тоже не все радужно.    

5 часов назад, intenso сказал:

Перезагрузка помогает, из-за программных ошибок, типа утечек памяти. А это проблема качества кода, а не чего-то ещё.

Отсюда видимо и глюки, когда иногда юнит не может атаковать

Ну не стоит их считать совсем новичками в программировании. 

Утечка памяти давно уже щучится, да и языки программирования ушли вперед - типа сборщики мусора, Визуал Си - gnew....

А вот качество кода - с этим согласен. Вообще тормоза у меня на ходе ИИ. Возьмем панцер корп. Очень заметные тормоза при покупке ИИ юнитов, когда города контролируются ИИ, но он не может выставить у них юниты, потому что юниты игрока стоят рядом с гексом города. Здесь нет утечки памяти, А вот то что ИИ на этом тормозит - это код, нет прямого исключения этой ситуации.

Очень тормозит ход ИИ передвижения в тумане войны.  На сколько я понимаю из-за лени программисты в тумане войны не отключают анимацию движения, а только ее не показывают, т.е. просто закрывают слоем тумана войны. Это и в Армагеддоне и в Панцере 1 и в ОоБ....  

Наверно есть еще что-нибудь, о чем я не знаю.:D

5 часов назад, intenso сказал:

Отсюда видимо и глюки, когда иногда юнит не может атаковать.

Может и глюк игры. Их у него много. Некоторые вроде поборет, а они снова всплывают через несколько патчей. ;) 

Ссылка на комментарий

intenso
23 минуты назад, caca15 сказал:

А вот линия фронта, камуфляж, разрушение городов/мостов/дорог, мобильный аэродром ...  

Понятно :)

 

24 минуты назад, caca15 сказал:

Система снабжения в ОоБ это чисто идея Лукаса в том виде в котором существует в ОоБ.

Линия фронта хороша для окружения юнитов.

Система снабжения  по идее должна её дополнять,

вносить большее разнообразие в сценарии.

 

Вообщем-то система снабжения в ООБ осталась от Командиров. 

При окружении начинает уменьшаться эффективность. 

Просто изменили Production Point в городах, на очки снабжения.

 

Но не скажу что я в восторге, от фичи  что одиночный юнит врага в тылу, может захватить один ключевой хекс и перерезать снабжение всей твоей армии :)

И чтобы восстановить положение иной раз приходится тратить десятки ходов :)

Например последняя миссия в Бирме интересная, но имеет очевидное легкое решение  отрезанием снабжения.

 

34 минуты назад, caca15 сказал:
1 час назад, intenso сказал:

 

Руданкорт делал какой-то патч и попросил пройти основную кампанию. Я ее прошел на самом легком часов за 6. На середине кампании видеоряд игры начал разваливаться. Из-за большого кол-ва используемых мной юнитов. Как обычно лечился перезагрузкой. :D 

Я так понимаю, с этим уже давно научились бороться nocache-м.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
15 минут назад, intenso сказал:

Но не скажу что я в восторге, от фичи  что одиночный юнит врага в тылу, может захватить один ключевой хекс и перерезать снабжение всей твоей армии :)

Сама фишка очень интересная, только реализована не на максимум, ну и ИИ ей пользуется как получится. У меня была идея сделать так, чтобы "колбаски" снабжения, появляющиеся при удалении юнита вглубь вражеской территории, сами по себе разрастались на 1 клетку в стороны на каждый ход. Тогда и игроку было бы сложнее пинать ИИ и самому можно было бы спокойнее разведывать огромные территории новых уровней не рассчитывая исключительно на загрузку игры

Ссылка на комментарий

саса

 

1 час назад, intenso сказал:

Линия фронта хороша для окружения юнитов.

Система снабжения  по идее должна её дополнять,

вносить большее разнообразие в сценарии.

 

Линия фронта по любому должна быть. Игрок, как полководец, склонился над картой и отдает приказы своим подразделением. И линия фронта наглядно показывает где ты где враг и помогает планировать операцию. 

А система снабжения имеет другую функцию. Вместе с системой командных очков для классов она должна была стимулировать игроков покупать и играть не самыми сильными юнитами. Это то что не нравится игрокам в Панцере. По мне так эта штука не удалась. :) 

 

1 час назад, intenso сказал:

ообщем-то система снабжения в ООБ осталась от Командиров. 

Э, нет. В командирах система была умнее. Да, были точки снабжения. Но число снабжения уменьшалось, чем дальше юнит отходил от этой точки. Вдоль дорог уменьшение снабжения  было меньше. Этим моделировалась доставка снабжения от складов до юнита.  

 

1 час назад, intenso сказал:

При окружении начинает уменьшаться эффективность. 

Причем мгновенно. Лично меня это бесит в игре.

 

1 час назад, intenso сказал:

Но не скажу что я в восторге, от фичи  что одиночный юнит врага в тылу, может захватить один ключевой хекс и перерезать снабжение всей твоей армии :)

А мне откровенно не нравиться. :) 

Вот в Крохоле, линия фронта это чит. Я несколько ходов могу наблюдать как японцы наступают и насколько глубоко они продвинулись, и это в тумане войны.

По мне система снабжения (а она распространяются в пределах линии фронта) отлично работает в момент высадки морских десантах. Там все логично и хорошо продумано, но как только чисто сухопутный сценарий, система снабжения дает сбой. Вначале сценария она хоть как-то работает, а после занятия нескольких победных точек....ну у меня +50 очков снабжения, а мне от них не жарко ни холодно. И как может в захваченном городе находится именно то топливо что мне нужно, и патроны именного того калибра, что использует моя армия.

То как система снабжения влияет на окруженных, с одной стороны ее хоть как-то оправдывает ее существование. С другой стороны катастрофическое снижение эффективности окруженных это нонсенс. Ну хотя бы снижали эффективность на 2 очка за ход.... 

 

2 часа назад, Candramelekh сказал:

Сама фишка очень интересная, только реализована не на максимум, ну и ИИ ей пользуется как получится. У меня была идея сделать так, чтобы "колбаски" снабжения, появляющиеся при удалении юнита вглубь вражеской территории, сами по себе разрастались на 1 клетку в стороны на каждый ход. Тогда и игроку было бы сложнее пинать ИИ и самому можно было бы спокойнее разведывать огромные территории новых уровней не рассчитывая исключительно на загрузку игры

Вряд ли это возможно. Линия фронта реализована как ЗОК всех юнитов, + включение всех пустых замкнутых зон. Отсюда и колбаски линий снабжения. Особенно хорошо они смотрятся в Гималаях.   :D

Ссылка на комментарий

intenso
7 минут назад, caca15 сказал:

Линия фронта по любому должна быть. Игрок, как полководец, склонился над картой и отдает приказы своим подразделением. И линия фронта наглядно показывает где ты где враг и помогает планировать операцию. 

Согласен.

В RAW моде PZC хоть этого в механике нет. Я попытался хотя бы визуально отразить границу СССР на начало конфликта.

МакГуба даже нарисовал мне маркер пограничного столба, вместо моей желтой точки :))

 

10 минут назад, caca15 сказал:

А система снабжения имеет другую функцию. Вместе с системой командных очков для классов она должна была стимулировать игроков покупать и играть не самыми сильными юнитами. Это то что не нравится игрокам в Панцере. По мне так эта штука не удалась.

Да и я о том, что это ещё одно колесико баланса наряду с командными очками, которое вносит разнообразие в сценарии.

Но полноценная система снабжения больше нужна для глобалок.

 

14 минуты назад, caca15 сказал:
2 часа назад, intenso сказал:

При окружении начинает уменьшаться эффективность. 

Причем мгновенно. Лично меня это бесит в игре.

Опять же ничего не мешает оставить локальные параметры снабжения и патронов  у юнита и общюю систему снабжения.

 

19 минут назад, caca15 сказал:

А мне откровенно не нравиться. :) 

В Рангуне, я получил фланговый удар, который оставил всю армию без снабжения.

Пришлось 10-15 ходов восстанавливать положение, находясь в недостатке снабжения.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 950
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243137

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    28

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...