Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

саса

@uzbel2012 Он еще отметился в Тоталваре. :) ... стем же успехом. :D


uzbel2012
(изменено)
В 27.06.2017 в 18:35, caca15 сказал:

@uzbel2012 Он еще отметился в Тоталваре. :) ... стем же успехом. :D

А ну тогда всё с ним ясно ) Он сейчас там в фейбуке делает заявление что его оболгали и блокируют так как он не дает заработать денег фирме и тд , ну и пиарит свой Маркет Гаден )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s. Предложил разработчикам Order of Battle сделать DLC на тему Русско-Японской войны 1904-1905 и Советской-Японской войны 1945 года ) Так как на первый конфликт ,мне известна лишь всего одна игра на PC ....

Текст  

Создали мод на базе игры Битва Империй 1914-1918 
(Battle of Empires : 1914-1918 ) Russian-Japanese War Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ну и это самая наверное известная и единственная игра в своем роде )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Официальный сайт игры ! Цены там конечно огонь (
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Distant Guns 1.5 - Pro Edition

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012

саса
11 час назад, uzbel2012 сказал:

Он сейчас там в фейбуке делает заявление что его оболгали и блокируют так как он не дает заработать денег фирме и тд , ну и пиарит свой Маркет Гаден )

Неплохой шарж на Конева. :) 

А вообще, то что он пишет чушь. Он делает неплохие 3Д модельки, но шкурки для них не самая сильная его сторона. А его 3Д модельки для Слизеренов не очень нужны, мне так кажется. ;)  Смотри. Известно что при создании Панцеркорса 1 юниты делали переводя на плоскость 3Д модельки, которые они заказали сторонней кампанией, по моему индийской.  И делали они их с высоким разрешением и детализацией в отличие от АшБлэка.  И я думаю (точно не знаю),  теперь они эти модельки просто адаптируют к разным играм. Например ОоВ. Для ОоВ они дозаказывают еще модельки и тем самым Слизерены дополняют свою базу, и может быть будут использовать в Панцере 2. Это нормальный бизнес процесс для кампании производящих тематические игрушки.

Кстати посмотри на Армагеддон и  Санктус Рич. Не одинаковые ли там модельки?

 

12 часа назад, uzbel2012 сказал:

P.s. Предложил разработчикам Order of Battle сделать DLC на тему Русско-Японской войны 1904-1905 и Советской-Японской войны 1945 года ) Так как на первый конфликт ,мне известна лишь всего одна игра на

Ну не знаю. Мне кажется что ООВ заточен на маневренную войну.  А Русско-японская это первая в мире более позиционная война. А под позиционную войну более заточены глобалки, типа Командиров Великой войны. А Манжурская кампания 45г .... она какая-то невнятная, лично для меня. :) Нет в ней со стороны японцев стратегии. Где-то японцы сражались, где-то сдавались без боя, кто в лес, кто по дрова...     

 


uzbel2012
(изменено)
14 часа назад, caca15 сказал:

Мне кажется что ООВ заточен на маневренную войну.

Ну есть такое ) 

14 часа назад, caca15 сказал:

А Манжурская кампания 45г .... она какая-то невнятная, лично для меня. :) Нет в ней со стороны японцев стратегии. Где-то японцы сражались, где-то сдавались без боя, кто в лес, кто по дрова...     

Так и в Европе кто то сдался немцам за часы буквально, кто то еще пытался неделю , а то и две противостоять ))) Так что компания за СССР именно с высадками десантов самое то ;)

Soviet_invasion_of_Manchuria_(1945).gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Один переход через пустыню Гоби что стоит )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Курильская десантная операция 1945 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

14 часа назад, caca15 сказал:

 А Русско-японская это первая в мире более позиционная война.

Да не сказал бы ) Быстро они Порт Артур отрезали , его героическая оборона это уже другой вопрос )

 

14 часа назад, caca15 сказал:

А вообще, то что он пишет чушь.

А что ему еще писать ))) Везде где можно повыкидывали и по закрывали ... Фанаты в нем разочарованы, которых он годами пичкал картинками , обещаниями  и псевдо обрывками своих пупер модов ,  так и не увидев в итоге  не одного финального мода ....

Изменено пользователем uzbel2012

саса

Керенскому стало скучно, бета в непонятном состоянии, и он решил написать  хотя бы в текстовом виде о кампании в Бирме. :D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А может ему просто не хватает текста в брифингах...


uzbel2012
В 14.07.2017 в 21:14, caca15 сказал:

Керенскому стало скучно, бета в непонятном состоянии, и он решил написать  хотя бы в текстовом виде о кампании в Бирме. :D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А может ему просто не хватает текста в брифингах...

О чем хоть трет ? ))) 


Candramelekh
В 19.07.2017 в 19:51, uzbel2012 сказал:

О чем хоть трет ? ))) 

Вкратце рассказывает о будущих миссиях. Приводит примеры реальных карт, по которым создавали уровни.

PS. На форуме слизеринов появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. одного из уровней нового дополнения (на английском), в котором необходимо разгонять протестующих и арестовать Ганди. Основной фишкой уровня является не уничтожение противника, а оттеснение (через отступление) и рассеивание юнитов. Судя по форуму, необычная для OoB механика пришлась по вкусу местным


uzbel2012
(изменено)
В 21.07.2017 в 21:56, Candramelekh сказал:

в котором необходимо разгонять протестующих и арестовать Ганди. Основной фишкой уровня является не уничтожение противника, а оттеснение (через отступление) и рассеивание юнитов. Судя по форуму, необычная для OoB механика пришлась по вкусу местным

Интересна по своему фишка   про  без уничтожения , хотя там свинцом тоже не брезговали ) Это они там  делают без кровно типо хотя показать как усмирили 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь это как бы показывается как новые вновь открытые возможности движка или что бы психику прозападную не повредить ? )))

Спойлер

%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%

 

В 21.07.2017 в 21:56, Candramelekh сказал:

Вкратце рассказывает о будущих миссиях. Приводит примеры реальных карт, по которым создавали уровни.

 

Понятно ну в принципе действительно о чем ему еще рассказывать как не нахваливать свой проект ) 

 

P.s. А это все делает юниты не знаю для кого или чего  то ...

Order of Battle - Peoples General  

20106618_864332363717273_816776597589394

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Изменено пользователем uzbel2012

intenso
(изменено)

Рад что дополнение обещает быть нескучное, как некоторые прошлые DLC.

 

В 19.06.2017 в 13:03, caca15 сказал:

Там никак не могут договориться сценарист и разрабы по файлу вооружений.

А что, в чем там был затык?

Студия не хотела рисовать много юнитов?

Или не хотела такого разнообразия?

 

Похоже с этим определились. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Количество новых юнитов и новшеств кажется превосходит, обычные  DLC.

 

Так как я обычно за "команду красных" :) то ...

А что если при ограниченном количестве юнитов в ядре, имеется большое разнообразие юнитов.

И игрок захочет иметь хотя бы по одному юниту всех видов. 

Может ли это привести к тому, что в ядре все или почти все  юниты будут разные?

Притом со своими уникальными траитами, характеристиками.

 

Не может ли тогда игра, скатиться со стратегического уровня, в тактический?

Когда надо комбинировать действие юнитов отрядов с разными свойствами.

 

Насколько я понимаю, на этом построена серия Вархаммер 40k, в жанре классической тактической игры. (не беру Армогедон).

Когда каждый юнит уникальный.

Думается, тут есть интересная грань.

Изменено пользователем intenso

Candramelekh
(изменено)
Трейлер Burma Road:  
Hide 

Дополнение выходит 17 августа

Изменено пользователем Candramelekh
Забыл добавить дату выхода )

uzbel2012
2 часа назад, Candramelekh сказал:

Дополнение выходит 17 августа

Надо будет поиграть , там как бы обещают новые фишки и примочки вести ) Да и патч наверное в нем будет с обновлением версии игры ... Надеюсь косяки они прошлые поправят и хотя бы оптимизации игры сделают , а то порой она буксует , лагает и напрягает  видео карту ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А так им есть где разгуляться штампуя DLC платные ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


AntiohSoter
В 04.08.2017 в 03:25, uzbel2012 сказал:

Надо будет поиграть , там как бы обещают новые фишки и примочки вести ) Да и патч наверное в нем будет с обновлением версии игры ... Надеюсь косяки они прошлые поправят и хотя бы оптимизации игры сделают , а то порой она буксует , лагает и напрягает  видео карту ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А так им есть где разгуляться штампуя DLC платные ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, тормозит жестко, что невозможно играть. Вместо того, что-бы штамповать ДЛС, они бы лучше занялись полировкой  Unity.


intenso
В 03.08.2017 в 23:43, Candramelekh сказал:

Дополнение выходит 17 августа

Немного удивило время выхода.

Значит ли это что к Рождеству будет ещё одно DLC?


Candramelekh
10 часов назад, intenso сказал:

Немного удивило время выхода.

Значит ли это что к Рождеству будет ещё одно DLC?

Это надо у caca15 спрашивать. Он в тех кругах вращается :D


саса
(изменено)
В 07.08.2017 в 08:23, Candramelekh сказал:

Это надо у caca15 спрашивать. Он в тех кругах вращается :D

Ты очень приукрашиваешь мою осведомленность. Со мной никто никогда не делится своими планами о ОоВ.:D

Но кое-какую инфу можно выудить....

Сценаристы Панцера сделали по одному ДЛЦ. Других свободных сценаристов я не видел. А они взяли темы, которые не предполагают продолжения.  Уран21 вряд ли будет еще делать ДЛЦ для ОоВ, по мне так ему пора начинать работать над сценариями Панцера 2. Керенский - тоже вряд ли. Он любит работать при полной свободе, а Лукас всё-таки диктатор, вряд ли они сработаются. Остается Ники, но после американского корпуса он как-то отказывается от офф ДЛЦ. По крайней мере, по моим сведениям :), ему предлагали сделать ДЛЦ под финальный патч 1.3 Панцера 1, но он не захотел. Почему не знаю... Есть еще один сценарист, он делал Галгофу, последнее ДЛЦ для имперского Армагеддона, но он по моему ушел в Филд оф Глори. Может есть еще сценаристы у слизеренов, но я про них не слышал. Так что я ожидаю новое ДЛЦ лично от Лукаса.

В 06.08.2017 в 22:18, intenso сказал:

Немного удивило время выхода.

Значит ли это что к Рождеству будет ещё одно DLC?

Во первых начало учебного года в школах во многих значимых для слизеренов странах начинается с середины августа. Значит народ уже в основном дома. Так что время нормальное.

По поводу нового ДЛЦ, я думаю что до Рождества точно будет. :) 

В патче приходящим с Бирмой уже есть немецкие и советские юниты для восточного фронта 43 года. Так что это скорее всего будет продолжение Блицкрига.

Появились новые трейты. Один из них - никогда не отступает - типа приказ "Нишагу назад!" Но в Бирме они не используются.

 

Кстати, когда переводил, очень удивился. Есть юниты с именами Фердинанд и Элефант. Я думал что это одно и тоже, Правда даже в редакторе их посмотреть не удалось, бета закончилась. ;)     

Изменено пользователем caca15

саса
В 28.07.2017 в 12:10, intenso сказал:

А что если при ограниченном количестве юнитов в ядре, имеется большое разнообразие юнитов.

И игрок захочет иметь хотя бы по одному юниту всех видов. 

Может ли это привести к тому, что в ядре все или почти все  юниты будут разные?

Притом со своими уникальными траитами, характеристиками.

По мне уж слишком маленькие бонусы от трейтов, Возьми к примеру трейт для истребителей Догханнтер. Он должен давать бонусы при атаке на истребители. Я сколько не смотрел, не мог обнаружить существенной разницы у самолетов с трейтом и без него. Тоже касается и Командиров. Вроде плюсы есть, но они какие-то не существенные. Единственный из трейтов и специализаций, который существенно меняет динамику боев это Банзай. А все остальное какое-то ... неубедительное ... по мне. :) Апгрейд юнитов дает больше плюсов... Это в ОоБ.

 

Но твоя идея хорошая и надеюсь скоро будет осуществлена. :) 

 

В 28.07.2017 в 12:10, intenso сказал:

Не может ли тогда игра, скатиться со стратегического уровня, в тактический?

Когда надо комбинировать действие юнитов отрядов с разными свойствами.

А почему ты думаешь что игра имеет стратегический уровень? ;) По мне так в игре какая-то смесь, которая тактическими средствами пытается моделировать стратегические операции, и кстати как показывает Панцер 1 и ОоВ, большие стратегические операции очень плохо моделируются в панцерообразных играх. (Я не играл пока твой мод, и надеюсь ты меня им удивишь.)    

 

Посмотри на статы и классы.

Возьмем например класс Рекон. На тактическом уровне должен быть класс Рекон, понятно что он делает. Это по русски фронтовая разведка.  А на стратегическом его не должно быть, за функцию разведки отвечает стат Споттинг.  

 

Мне кажется, что для стратегического уровня в игре очень  слишком большое разнообразие доступных юнитов, которые более естественно смотрятся в тактической игре. 

 

Посмотри на юниты и Командиров.

Возьми например Тигры. У немцев были тяжелые танковые батальоны, хороший кулак для стратегической задачи . Но в одних батальонах были одни Тигры, а в других их было процентов 30, а остальные трешки и четверки. Статы у них должны быть разные, а мы всех  под одну гребенку....

Ладно, пусть такая степень абстракции, но вроде бы в игре есть Командиры, которые позволят дифференцировать их статы и должны существенно влиять на эффективность действий подразделений... , а они дают, к примеру, + 1 к защите против механизированного юнита  при базовой защите 15. Это существенно для исхода боя? По мне - так нет. И в конце концов какая разница для командира танковой дивизии, кто перед ним пехота или танки. Однако Лукас не дает их править дизайнерам. Он считает что сильные командиры существенно нарушают баланс в игре.... И ждать от него чего-то кардинального не приходится. К сожалению.:020:

 

И вообще. Панцерообразные игры Слизеренами позиционируются как Операционные, а не стратегические или тактические. А операции (они бывают большие и маленькие), по мне, все-таки более тяготеют к тактическому уровню, а не к стратегическому.  


intenso
18 минут назад, caca15 сказал:

А почему ты думаешь что игра имеет стратегический уровень? ;) По мне так в игре какая-то смесь, которая тактическими средствами пытается моделировать стратегические операции, и кстати как показывает Панцер 1 и ОоВ, большие стратегические операции очень плохо моделируются в панцерообразных играх.

Да, имелся ввиду скорее операционный уровень, не стратегический, если быть точным :)

А под тактическим я имею ввиду squad level. Который отлично видно во всех играх Вархамера 40K.

 

21 минуту назад, caca15 сказал:

Я не играл пока твой мод, и надеюсь ты меня им удивишь

Меня в RAW моде, больше вдохновлял Commander - Great War, и подобные игры.

Там за советскую сторону, сплошной фронт, надо строить глубоко эшелонированную оборону. 

За немцев там попытка реализации маневренной войны. Ну в рамках того что можно сделать с АИ.

Это все сильно не похоже на классический PzC.

 

30 минут назад, caca15 сказал:

Возьми например Тигры. У немцев были тяжелые танковые батальоны, хороший кулак для стратегической задачи . Но в одних батальонах были одни Тигры, а в других их было процентов 30, а остальные трешки и четверки. Статы у них должны быть разные, а мы всех  под одну гребенку....

Ну тогда, если хочется хорошего  моделирования.

То либо стратегический уровень, где 1 юнит это пехота, танк или  самолет. И это все виды юнитов. )

Либо переходить на тактический, где 1 юнит это 1 танк, и моделируется его вооружение, количество патронов и запас масла, системы повреждений и т.д. :)

Вообщем Steel Panthers.

Кстати лично мне такой игры, сильно не хватает. Если бы у меня был высокий уровень программирования, наверное уже бы занялся этим :)))

Все таки Steel Division хорош, но в реал-тайме, этим чертовски сложно управлять.

 

38 минут назад, caca15 сказал:

Ладно, пусть такая степень абстракции, но вроде бы в игре есть Командиры, которые позволят дифференцировать их статы и должны существенно влиять на эффективность действий подразделений... , а они дают, к примеру, + 1 к защите против механизированного юнита  при базовой защите 15. Это существенно для исхода боя? По мне - так нет. И в конце концов какая разница для командира танковой дивизии, кто перед ним пехота или танки. Однако Лукас не дает их править дизайнерам. Он считает что сильные командиры существенно нарушают баланс в игре.... И ждать от него чего-то кардинального не приходится. К сожалению.:020:

Ну тут изначально если такая система. То что с ней сделаешь?

 

Мне просто больше нравится когда подход к лидерам основан на вероятности, статистики.

То что бонусы не гарантированные, а могут сработать, а могут и нет. Т.е. более из RPG модели.

В шахматном режиме это может и не сильно применимо. Потому-что не будет четкого +1.

А в режиме хаоса, быстро меняющейся обстановки, большого количества юнитов может это будет более реально смотрется.

Я вообще за то, чтобы четкие параметры лидера были скрыты от игрока :)) Только какие-то общие вещи. Типа уровня.

 

Была тут игрушка Army General, где у каждого юнита был лидер. Но мне не понравилось как это выглядит.

Я бы хотел, чтобы у лидера были скрытые трейты - например "Трусость" + 5% шанс к немотивированному отступлению. Ну и положительные трейты.

И уже сам игрок определит, что это за лидер, и как его использовать в игре :)

Т.е. юниты вроде бы одинаковые. А лидеры разные. И каждый из юнитов будет себя вести по другому в игре.

 

34 минуты назад, caca15 сказал:

И вообще. Панцерообразные игры Слизеренами позиционируются как Операционные, а не стратегические или тактические. А операции (они бывают большие и маленькие), по мне, все-таки более тяготеют к тактическому уровню, а не к стратегическому.  

Да, именно operational level. Это хорошо тем, что он масштабируемый и там постоянно можно менять масштаб сценариев.

 


саса
18 часов назад, intenso сказал:

Кстати лично мне такой игры, сильно не хватает. Если бы у меня был высокий уровень программирования, наверное уже бы занялся этим :)))

Ну сразу с нуля писать игру очень сложно. А вот если откроют коды игры, то можно потихоньку разобраться и  править под себя готовую игру, это и начальному уровню программирования вполне доступно...

Ниже мои фантазии не подкрепленные никакими фактами. :) 

Возьмем например Панцер корпс. Он написан на С++ с использование библиотеки ХТМЛ лайот.

Допустим я хочу увеличить число зон. Скорее всего они организованы массивом. Если  статическим. то надо поправить одну строчку в коде где указана его размерность. Если массив динамический, то просто его расширить.  Ну и поправить текстовые файлы для редактора. Для этого не надо иметь высокий уровень программирования.

Можно попробовать вытащить в абилки свойства альпин и  огонь поддержки, тем более что они вначале были абилками. 

А так как в коде есть реализация слоя террейн и его взаимодействие  с механикой игры, то можно попробовать организовать новый слой для разрушения городов и дорог. 

Если есть код, то даже с начальным уровнем программирования можно много что сделать, ведь примеры реализации похожих свойств перед глазами....

Попытаю Александра на этот счет, когда он вернется из отпуска. ;)

@Candramelekh  Последние несколько постов не очень по теме именно этой игры. Если считаешь что им здесь не место перенеси их в какую нибудь тему панцера....:D 

 

  


intenso
23 минуты назад, caca15 сказал:

А вот если откроют коды игры, то можно потихоньку разобраться и  править под себя готовую игру, это и начальному уровню программирования вполне доступно...

Да. Это интересно.

 


uzbel2012
(изменено)
12 часа назад, intenso сказал:

Да. Это интересно.

И все же "вернемся к нашим баранам " оптимизация будет самой игры  или нет !?  А то тормоза во время прохождения  просто порой дикие ....

 

19264465_849674008516442_569911619929705

Так же не пойму что данный "кудесник" вытворяет, почему у него два мода теперь !?  Или один про ВМВ  , а второй сказка о Народном генерале ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А извещает он от сюда )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 960
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 270834

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...