132 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Helpmen

С начала игры имеем шикарного правителя (6:5:5), отвратительные отношения с Папой и возможность ввести закон об аппеляции в Рим. Так как я не любитель жмакать по поддержке кардиналов, то я сразу этот неоднозначный закон принял и получил 1 влияние на Папу в год. Отношения с соседями ухудшились, появляется миссия на захват Анконы. Вот тут-то вся хитроумная политика Италии и вступает в игру. Мы находимся на самом краю СРИ. Мы можем развиваться как внутри, так и снаружи. На расширение внутри сильно ругается император и присылает вредные заявления о возврате.

Не отжимая от паузы, объявляем войну Урбино, кидаем союз Австрии(проход войск через территории противника внутри СРИ во время войны вместе с ней весьма читерная вещь), фабрикуем претензии на Лигурию, и как только они будут сформированы, объявляем войну. Начинаем фабриковать претензии на Рим и вводить войска в Лигурию. У Генуи вероятнее всего союзников не будет вообще. Провинцию захватили, дождались её национализации. Заключаем мир с Урбино. Я не стал присоединять (всегда успею, да и еще захват Рима впереди, соседям присоединение трех провинций очень не понравится). Перевели дыхание, набрали войск и с богом... Вернее против бога. Захватываем Рим и становимся доминирующей силой на Аппенинском полуострове. Милан можно военным путем завассалить(99% мира требуется). Перед самым созданием Италии переизберите правителя несколько раз, чтобы статы были повыше. К этому моменту он может лежать присмерти, но создание Италии его так обрадует, что он изрядно помолодеет и обретет королевскую династию. Мой правитель с 53 лет помолодел до 29 при тех же статах за одну ночь. Дальше все на ваш вкус ;)

Поделиться сообщением

Ragvalod