Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вопросы по игре Age of Wonders III


raloszet

Рекомендованные сообщения

(изменено)

народ, как решить проблему с черными квадратами вместо всплывающих подсказок ?

спасибо заранее...

UPD. надо понизить резолюцию до 1920*1080

Изменено пользователем raloszet

Аркесс

Черных квадратов не наблюдал. Графика удовлетворительная, собственно, от игры не ожидалось каких-то сверхкрасот. Геймплей практически полностью повторяет 2 часть, хотя списки заклинаний и фракций порядочно подрезаны. Сюжетик основной кампании уныленький, а вот тактические бои понравились. Вытянули игру на крепкую четверку.


Replecant

Слыхал, что есть проблемы с оптимизацией, правда ли это?


Пока играю, в основном, в скирмиш.

Кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь убрать развалины разрушенных городов? А то, бывает, ИИ построит город не там, где мне нужно. В итоге и оставлять нет смысла, и рядом уже ничего не построишь. Пока не нашёл никакого способа избавиться от этих развалин. От дорог, например, просто: достаточно вырастить лес.

И ещё вопрос вдогонку: есть способ самому строить мосты?


Пока играю, в основном, в скирмиш.

Кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь убрать развалины разрушенных городов? А то, бывает, ИИ построит город не там, где мне нужно. В итоге и оставлять нет смысла, и рядом уже ничего не построишь. Пока не нашёл никакого способа избавиться от этих развалин. От дорог, например, просто: достаточно вырастить лес.

И ещё вопрос вдогонку: есть способ самому строить мосты?

Очищение ландшафта есть в глоб. заклах. Возможно поможет.

По поводу мостов: сам пока не добрался до таких извращений, но Гоблин в своем ревью сказал, что можно строить дороги. Если оно так и есть - до наверное как-то в строительстве дорог и мосты должны присутствовать.


Очищение ландшафта есть в глоб. заклах. Возможно поможет.

По поводу мостов: сам пока не добрался до таких извращений, но Гоблин в своем ревью сказал, что можно строить дороги. Если оно так и есть - до наверное как-то в строительстве дорог и мосты должны присутствовать.

Есть "Очищение земель", но изменяет только климат (к примеру, арктический или гибельный) на умеренный. Ни на развалины, ни на дороги не влияет.

Дороги строят специальные юниты - строители, которые также строят наблюдательные вышки и крепости, но они не могут прокладывать дороги по воде, пишется что "в указанном месте невозможно проложить". Мне это тоже приходило в голову, по аналогии с цивой, но фокус не прошёл.


(изменено)
Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид.

Про волонтерскую армию, этот скилл вроде брал и у другого героя.

Изменено пользователем niju

Kona Kai
(изменено)
Про волонтерскую армию, этот скилл вроде брал и у другого героя.

Есть "Обет бедности" у Теократа, но там не написано что все юниты получают навык волонтёра, а у Архидруида "Продолжительная война" с описанием что именно этот навык, может конечно одно и тоже. Вообще странно, Теократ и Архидруид имеют пересекающиеся навыки, кроме этого ведь лечение общее для них.

Изменено пользователем Kona Kai

Аркесс

Самый полезный из пока мной виденных наборов топ-кастов - у чародея. Это, во-первых, сильная отхилка, во-вторых, цепная молния, в-третьих - массовый паралич, ну и напоследок имбовый рифт. У архидруида тоже мощные контроли - дикие скакуны, рут, своя хилка через ход и собственно пассивка на дешевые суммоны.

Есть "Обет бедности" у Теократа, но там не написано что все юниты получают навык волонтёра, а у Архидруида "Продолжительная война" с описанием что именно этот навык, может конечно одно и тоже. Вообще странно, Теократ и Архидруид имеют пересекающиеся навыки, кроме этого ведь лечение общее для них.

Перк "Продолжительная война" можно получить артефактом. Подозреваю, что в таком случае они комбинируются.


По мне так у плута ( или подобное название,точное не помню.) наимбовещие крипы, чисто ими можно собрать полный стек армии, дополнив его эльфийским лучником и магом людей.


Kona Kai
(изменено)
Перк "Продолжительная война" можно получить артефактом. Подозреваю, что в таком случае они комбинируются.

Если это будет комбинироваться как и удешевление магии, то думаю содержание каждого юнита будет 1 кристалл и\или 1 золотой.

Отдельно ещё следует отметить что навыки стоят по разному. У Архидруида, если не поменяли, стоит 8 очков навыков. У Теократа дешевле, всего 6. Дискриминация.

Изменено пользователем Kona Kai

Загадочник

А как работает заклинание "Гибельная империя"?

Увеличения числа пустынь как-то не было.


А как работает заклинание "Гибельная империя"?

Увеличения числа пустынь как-то не было.

Нормально работает, но реальный эффект можно заметить через два-три ходов, присмотритесь к территории около городов. Что хорошо, так это теперь заклинание работает не только на твоей территории, но и за ее пределами и даже на землях врагов. Хотя учитывая безбожный диспел со стороны ИИ в полной мере насладиться подобными заклами пока сложно, на сколько-нибудь вменяемом уровне сложности.


selezin
(изменено)

А у меня вот такой вопрос. Юниты в бою можно поворачивать для того, чтобы избежать фланговых атак. Только поворачиваются они вроде как только тогда, когда стоят в обороне (ну или если ничего не делали, кроме как ходили, что равносильно, благо автоматически в режим обороны встают). В обороне же поворот не имеет смысла, отряд и так всегда защищается при атаке с любой стороны.

Внимание, вопрос. Таки где можно этот поворот реально использовать?

Изменено пользователем selezin

Kona Kai
(изменено)
А у меня вот такой вопрос. Юниты в бою можно поворачивать для того, чтобы избежать фланговых атак. Только поворачиваются они вроде как только тогда, когда стоят в обороне (ну или если ничего не делали, кроме как ходили, что равносильно, благо автоматически в режим обороны встают). В обороне же поворот не имеет смысла, отряд и так всегда защищается при атаке с любой стороны.

Внимание, вопрос. Таки где можно этот поворот реально использовать?

Я их поворачивал всегда. К примеру твой герой стоит так что его ударить в спину могут, а ты в этот ход хочешь им читать заклинание (или к примеру, если он теократ или друид, подлечивать себя навыком), чтобы этого избежать ты подбегаешь к камню или к другому препятствию, поворачиваешься спиной к нему и читаешь заклинание. Профит.

Неудобно правда мышкой кликать так чтобы поворот зацепить. Левой кнопкой мыши как то нажать и удерживать под носом у героя что ли. Много раз пробовал, иногда получалось. Но до автоматизма не дошло. Лучше бы кнопку сделали для поворота. Чем такие шаманства с мышкой, о которых ещё не каждый знает. А ИИ вроде и не делает поворотов.

Изменено пользователем Kona Kai

selezin

Угу, при заклинании, значит полезно. Правда, я заклинания всегда читаю, отводя героя в тыл, поэтому и не видел смысла.

А поворачивать просто. Нажимаешь правой кнопкой мыши на отряде и тянешь туда, куда надо повернуть, вроде как при ходьбе, только не "навел-щелчок", а "щелчок-навел".


Kona Kai
(изменено)

Может сравним начальные заклинания у героев? Имею ввиду героев, которые приходят к вам на слеужбу. Не каждый же будет тратить очки умения на новые заклинания.

Теократ - запомнил только маг удар святостью и баф возвращающий половину урона до конца боя.

Военачальник - очень полезный баф дающий защиту и бонус к атаке до конца боя "последний рубеж", остальные плохо помню, вроде берсерк был.

Колдун - очень полезное лечение на 30 HP за приличную цену и хороший маг удар кулаком с неба.

Теократ и Военачальник полезны из-за бафов. Колдун очень полезен для лечения, особенно после получения дополнительных SP.

Изменено пользователем Kona Kai

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62031

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...