Вопросы по игре Age of Wonders III - Страница 5 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Age of Wonders III

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Пока могу сравнить лишь героев. Самые полезные и универсальные герои - прокачанный Теократ и Архидруид. У них обоих есть навык лечения, а это 20 HP лечение через один ход, которое можно делать на себя, или подходя вплотную к цели. Вдобавок Архидруид может подчинять себе зверушек, а теократ вообще все живые цели. Заклинания Архидруида также замедляют все цели на поле боя, например корни из земли, или безумие насылаемое на всех ездовых животных, и ещё есть очень полезные ядовитый рой, который по цепочке через 3 гекса атакует цели. У Теократа только святые атаки видел. Говорят что у Теократа на высоком уровне есть навык, который воскрешает все живые юниты в конце боя, если вы победили, скорее всего этот навык работает только если Теократ ведёт армию. У Архидруида же самый дорогой навык (8 очков умения требует) даёт всем юнитам в армии пассивный скилл "Волонтёр", снижающий траты золота\кристаллов на них в два раза, очень удобно, если в его армии T4 юниты.

Послабее Колдун и Военачальник, оба выигрывают за счёт своих полезных заклинаний. Колдун может за 20 CP лечить на 30 HP любую живую цель на всей тактической карте, умеет переносить с врага бафы на себя, диспелить магию, разрывать контроль над призванными существами, и имеет хороший арсенал боевых заклинаний типа цепной молнии, шокового щита и магического кулака, а под конец может выучить навык, делающий всю его армию невидимой на поле боя. У Военачальника хороший начальный баф "Последний рубеж" (или как то так звучит, повышает броню на 3 балла, даёт бонусы атаки, и это всё до конца боя) и ещё очень читерный баф, который не даёт HP опуститься ниже 1, особенно это интересно в связке с Теократом, который может до конца боя привязать своё здоровье к какому нибудь юниту и получать повреждения вместо него, так чисто теоретически он под этим бафом, который надо каждые три хода заново накладывать, становится бессмертным и делает бессмертной ещё одну единицу.

Последние два класса как то не показались мне полезными.Технократ может чинить машины, ими не пользуюсь. Про Плута мало что знаю.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Немного информации о бонусах ИИ:

Цитата
When playing on “Knight” the AI gets a bonus of: (A * 1.25) + 10

on ALL city income. So, if you have a city with an income of 30g, Knight AI would get:

(30 * 1.25) + 10 = 47g

Squire has no cheating. I’m worried something is wrong though, the AI needs to cheat since it loses a lot of units in tactical combat, that a human wouldn’t. It shouldn’t be getting the huge advantages you guys are describing…

Где то начиная с Короля ИИ может спамить призванными существами. Есть подозрения, что ИИ с определённого порога сложности видит всю карту, за исключением невидимых юнитов.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

tankist93

Есть ли возможность как то посмотреть дерево заклинаний, что за чем идет? Типа как в Civ дерево технологий.

Ссылка на комментарий

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взялась "пролита первая кровь", хотя понятно мы не воевали.

А ещё ИИ, очень похоже, что в принципе не парится о границах - ходит где хочет и всё. Вообще дипломатию пилить и пилить. Особенно локализацию, где текст предложений не помещается в строку и тупо не понять, что ты предлагаешь. Диалог с союзником выглядит как: "открыть границ...", "объявить войну..." - несколько опций для каждого из игроков, но неизвестно какая строчка про какого. Мало того, они странно работают! Я например, экспериментально установил какая строчка про что и попросил объявить войну моему давнему противнику с которым союзник был в мире (именно в мире, не в союзе). Он согласился, однако войну не объявил ни этим ходом ни следующими. Я снова предложил и только тогда он объявил войну. В отношения с союзником вписали какой-то штраф за "объявление войны союзнику", при этом дважды :blink:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun
Купил в Стиме Golden Realms и с удивлением обнаружил, что чародеев до сих пор не понёрфили.

Собственно, а зачем? Чародей - класс хороший, но имбоватостью не отличается.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Собственно, а зачем? Чародей - класс хороший, но имбоватостью не отличается.

Знаете ли, "Разрыв" и два классовых ласт-моба...

За Плута это тяжко парировать: теоретически с "партизаном" можно навешать кучу дебафов, штрафующих настроение городов и тогда повстанцы могут побыть аналогом мясца, но все эти повстанцы хиленькие какие-то.

Ссылка на комментарий

Загадочник

В каком-то смысле сработал сей финт ушами, но вынос осуществился всё-таки с помощью наг и великанов из соседних обиталищ.

П.С: ИИ просто не догадался заюзать Защитный Купол. То есть мне ещё повезло, против игрока этот метод, мне кажется не сработает.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Знаете ли, "Разрыв" и два классовых ласт-моба...

За Плута это тяжко парировать: теоретически с "партизаном" можно навешать кучу дебафов, штрафующих настроение городов и тогда повстанцы могут побыть аналогом мясца, но все эти повстанцы хиленькие какие-то.

До "разрыва" еще надо дожить. Спелл как бы хай-левельный. На средней карте против толкового игрока маг очень рискует, если будет надеяться на это. Тот же дредноут придет карать чародея големами ходу эдак к 24-му.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Купил в Стиме Golden Realms и с удивлением обнаружил, что чародеев до сих пор не понёрфили.

Я так сказать пропустил все патчи, играя сначала в релизную, а следующей моей версией стала уже с Golden Realm. И я не помню у чародея в релизке глобального мега-заклинани, которое добавляет 50 очков маны и снижает стоимость заклинаний вдвое. Выходит, что он стал еще круче.

До "разрыва" еще надо дожить. Спелл как бы хай-левельный. На средней карте против толкового игрока маг очень рискует, если будет надеяться на это. Тот же дредноут придет карать чародея големами ходу эдак к 24-му.

Ну все как и в начале сводиться к тому, чтобы быстро вынести.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Я так сказать пропустил все патчи, играя сначала в релизную, а следующей моей версией стала уже с Golden Realm. И я не помню у чародея в релизке глобального мега-заклинани, которое добавляет 50 очков маны и снижает стоимость заклинаний вдвое. Выходит, что он стал еще круче.

Оно было в самом начале. Ещё в бете до релиза.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите, каким образом можно использовать больше 12-ти способностей героя или выбрать нужные перед боем?

Ссылка на комментарий

Хмммм.... у меня ни разу не было такой проблемы! А почемсу более 12 навыков? Может в инвентаре всякая фигня? Типа кучи луков? Посохов?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Подскажите, каким образом можно использовать больше 12-ти способностей героя или выбрать нужные перед боем?

В бою надо открыть панель юнита и там выбрать нужную абилку )

Ссылка на комментарий

В бою надо открыть панель юнита и там выбрать нужную абилку )

Очень остроумно )

Вопрос про ситуацию с более чем 12-ю абилками, компрене ву, мон ами?

Ссылка на комментарий

Хмммм.... у меня ни разу не было такой проблемы! А почемсу более 12 навыков? Может в инвентаре всякая фигня? Типа кучи луков? Посохов?

По дурости в начале набрал навыков, практически неиспользуемых. А потом нашел две нужные вещи, одновременно использовать в бою которые получается, если перед боем ружье на землю сбрасывать. Очень неудобно.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Может подведём итоги? Какие классы более играбельные, какие менее. В начальной версии игры самым калекой был Плут. Сейчас судя по отзывам, это Теократ?

Ссылка на комментарий

Лично мне никогда Технократ не нравится вообще....

Я думаю, лучше подождать выхода DLC и тогда уж итоги осмыслить )

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Загадочник
Может подведём итоги? Какие классы более играбельные, какие менее. В начальной версии игры самым калекой был Плут. Сейчас судя по отзывам, это Теократ?

Не заметил нерфа Теократов, если честно.

Плутам немного легче стало за счёт появления партизанской ветки, которая неплохо сочетается с классовыми скилами плута. Но я сильно сомневаюсь, что это поможет в МП.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Не заметил нерфа Теократов, если честно.

Пишут об этом на разных ресурсах, в том числе и здесь упоминали:

Если честно, у меня сложилось обратное впечатление, что "забой" произведен на любителей онлайна. По крайней мере, едва только раздается писк со стороны соло-игроков о том, что, дескать, что-то где-то небалансно ( ага... при игре с компутером... Фейспалмом об стол) - вуаля. Разработчики балансируют все, в угоду синглу. Зато сколько раз говорилось о том, что юниты теократа малополезны, а его глобальные заклинания несколько беспомощны на фоне их аналогов у Плута/Дредноута - ноль эмоций.

Касательно Доминионов: про четвертую часть не скажу, ибо пока онлайн не играл, но вот в Dominion 3 баланс был... несколько специфичный. И лейт-гейм вырождался в убийство армий в 100500 юнитов одним-единственным аватаром в раритетных артефактах. При этом, замечу, соло в Доминионах на редкость уныло. ИИ не может в развитие персонажей и производство артефактов, а также не может в колдовские круги силы, что выливается для него в боль и унижение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только нёрф был где то после релиза сразу. А отзывы что он слаб просто имхо пары игроков.

PS: да, классы навроде теократа/варлорда - проблем с маной практически не имеют. Остальные - по ситуации. Однако и варлорд, и теократ - далеко не самые сильные парни. Особенно при игре онлайн.

А кто тогда сильные парни?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Интересное мнение нашёл

Только мне кажутся не сбалансированными дракониды -технократы?Можно кидать нестабильное ядро и не терять своих юнитов из за сильного резиста к огню.

Так и использование огнемётных танков облегчается.

Ссылка на комментарий

Жора
Kona Kai писал:
Интересное мнение нашёл

Так и использование огнемётных танков облегчается.

Интересная идея. Мне прям сыграть захотелось за тую имбу.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

antiximik

Камрады, я подзабил на эту, неплохую по сути, игру из-за технических проблем (мощное "свечение", описывал ранее). Не хочется снова зря расстраиваться и/или выковыривать свои глаза... Поэтому вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким на новом(ых) патче(ах)?..

Ссылка на комментарий

Жора
Камрады, я подзабил на эту, неплохую по сути, игру из-за технических проблем (мощное "свечение", описывал ранее). Не хочется снова зря расстраиваться и/или выковыривать свои глаза... Поэтому вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким на новом(ых) патче(ах)?..

Я вообще с таким не сталкивался, но заметил, что после каких-то патчей в лаунчере появились новые графические настройки. Например галочка "уменьшить перегрузку GPU". Драйвера на видео переустанови свежие и эти настройки попробуй - может что поможет.

Ссылка на комментарий

antiximik

Жора

Я тогда много чего перепробывал, в том числе, и снижение нагрузки... Не взлетело. Но всё-равно спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57153

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • niju

    1

  • Сидри

    1

  • zasera

    1

  • SuperCrazyCat

    1

  • mladshenki

    1

  • blood

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...