Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по игре Age of Wonders III


raloszet

Рекомендованные сообщения

Жора
Можно кидать нестабильное ядро и не терять своих юнитов из за сильного резиста к огню.

Попробовал в сингле - такой жесткач капец) До кучи можно ещё и пироманта взять (мастер магии огня) - там будут элементальчики имунные к огню и яду, и ещё один закл похожий на ядро, называется "Адский огонь": все существа бьёт 50 огнём, всем стенам 30 урона, стоит 50 маны.

Если брать пироманта, то и необязательно драконийцев. Можно ещё гномов взять с их огнеупорной пехотой 3-го ранга. И дракончиков/великанчиков если удастся захватить тоже будет шикарно. Вобщем довольно много юнитов с хорошим резистом к огню. Этим собственно имбовость и контрится.


Kona Kai
(изменено)
Попробовал в сингле - такой жесткач капец) До кучи можно ещё и пироманта взять (мастер магии огня) - там будут элементальчики имунные к огню и яду, и ещё один закл похожий на ядро, называется "Адский огонь": все существа бьёт 50 огнём, всем стенам 30 урона, стоит 50 маны.

Ядро ещё физ урон наносит. Не помнишь сколько? То есть его уже не так легко контрить, плюс можно взять другие специализации. Можно взять мастера земли, получается синергия с летающими юнитами, или можно прокачивать земного элементаля на максимальный уровень. чтобы у того была регенерация в бою, тогда он может принимать урон и шустро отлечиваться. Земного элементаля можно получить или с мастером земли, или с адептом дикой магии (но тут мелкого элементаля прокачивать, да ещё и рандом с призывом). Считается из за своей неубиваемости имбой, если юзать его против ИИ и держать в обороне.

p.s. А что даёт специализация "Партизан" из DLC с полуросликами?

Изменено пользователем Kona Kai

Жора
p.s. А что даёт специализация "Партизан" из DLC с полуросликами?

Я к своему стыду его ещё не приобрёл. Всё жду у моря погоды. Когда некроманта выпустят наверное сразу оба ДЛЦ куплю.


Загадочник
p.s. А что даёт специализация "Партизан" из DLC с полуросликами?

Даёт кое-каким юнитам маскировку, позволяет вешать штраф на вражеские города по настроению и т.д.


Kona Kai

Хаос рифт тащит весь класс Чародея до сих пор? Я до него как то не доигрывал. Призыв зверушек у друида юзал, ерунда какая то. А вот хаос рифт нет. Поиграть потом друидом или Чародеем, думаю.


Жора
(изменено)
Kona Kai писал:
Ядро ещё физ урон наносит. Не помнишь сколько? То есть его уже не так легко контрить, плюс можно взять другие специализации. Можно взять мастера земли, получается синергия с летающими юнитами, или можно прокачивать земного элементаля на максимальный уровень. чтобы у того была регенерация в бою, тогда он может принимать урон и шустро отлечиваться. Земного элементаля можно получить или с мастером земли, или с адептом дикой магии (но тут мелкого элементаля прокачивать, да ещё и рандом с призывом). Считается из за своей неубиваемости имбой, если юзать его против ИИ и держать в обороне.

p.s. А что даёт специализация "Партизан" из DLC с полуросликами?

Ядро физ урона не наносит, и на практике против компа сложности Король и выше у меня были с ним проблемы - он писька его диспелит. У него 3 хода практически до взрыва есть на диспел. Это очень сильно нёрфит имбовость ядра. Так что "Адский огонь" на практике лучше, ибо взрывается мгновенно, хоть и на 10 огненного урона слабше, и стены раздолбит к чертям, что возможно в обороне осады будет неприятно, но всё же - зачем стены, если все враги изжарятся?

Вот кстати с этим эффектом регенерации или как в локализации "отрастание". Не помню его раньше. Я с начала лета не играл, многое изменили. Раньше рождённые для войны были мясом, а теперь угроза почти как мантикоры - приходится планировать ходы так, чтобы сконцентировать на них урон и вынести по одному.

А ещё сей эффект можно в одежду скрафтить. Собственно идея: накрафтить колец на резист, халат с отрастанием и прочего по вкусу, надеть на героя-дредноута или военачальника (у них брони и резистов больше), вкачать здоровье по максимуму.

Сейчас пробоую за орка, вот скрин как он в одиночку на город технократа идёт и в итоге победит:

Спойлер

bl0iM0s.jpg

120 здоровья = 24 отрастания за ход, что равно бесплатному заклинанию лечения которое кастуется каждый ход. Маунт - вампирский паук ещё и вампиризм с возможностью запаутинить особо-опасных врагов в эту формулу добавляет. И по цвету герба подошёл. Плюс есть такие вещи как "боевые исскуства", "неутомимость" и чудесный закл "серия убийств". Только делать танком главного героя оказалось не самой лучшей идеей т.к. заклинания после первых двух ходов он сам не может использовать - всё время связан боем.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл и заменил спойлер

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки?

Конкретно:

есть вражина

есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд

3 гекса перед вражиной доступно для атаки

при попытке отправить любого из моих в атаку часто выбирается атака с гекса перекрывающего доступ для атаки 2м юнитом (бесит)

особенно всё печально если у моих удар с разбегу, тк из-за перестановок может не хватить клеток для разбегу, а в противном случае вообще 2й юнит не достаёт

хотя еслиб было возможно задать направление, как во всех остальных играх с тактическими боями, то всё было супер

Мб есть какая кнопочка, я про неё просто не знаю или мод?


Сидри

Подскажите, почему не получается преобразовать источник? Два преобразовались без проблем, ещё 4 не могу преобразовать никак. Какие условия должны быть выполнены, чтобы заклинание получилось? Все источники находятся в границах, охрана уничтожена. Что может на это влиять? Пробовал отменять заклинание и заказывал его снова, пробовал ставить своего героя на источник - результата нет.


Kona Kai
Подскажите, почему не получается преобразовать источник? Два преобразовались без проблем, ещё 4 не могу преобразовать никак. Какие условия должны быть выполнены, чтобы заклинание получилось? Все источники находятся в границах, охрана уничтожена. Что может на это влиять? Пробовал отменять заклинание и заказывал его снова, пробовал ставить своего героя на источник - результата нет.

Может напишите какая версия игры и файл сохранения приложите? Если найдётся кто потестирует, то будет хорошо, иначе не очень понятно.


Жора
Есть какой-нить способ выбирать направление атаки?

Конкретно:

есть вражина

есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд

3 гекса перед вражиной доступно для атаки

при попытке отправить любого из моих в атаку часто выбирается атака с гекса перекрывающего доступ для атаки 2м юнитом (бесит)

особенно всё печально если у моих удар с разбегу, тк из-за перестановок может не хватить клеток для разбегу, а в противном случае вообще 2й юнит не достаёт

хотя еслиб было возможно задать направление, как во всех остальных играх с тактическими боями, то всё было супер

Мб есть какая кнопочка, я про неё просто не знаю или мод?

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за пройденные с начала хода клетки без разницы как их пройти - одним нажатием автоматически или вручную медленно передвигая юнит.


SuperCrazyCat
Здесь пользователи могут задать вопросы по игре, касающиеся непосредственно игрового процесса.

Доброго времени суток! Вопрос по достижениям steam. Есть где-нибудь более-менее скомпилированная информация по ним, что за что дается. Заранее благодарен.


mladshenki
Есть где-нибудь более-менее скомпилированная информация по ним, что за что дается. Заранее благодарен.

В стиме хорошо расписаны все достижения. Что выполнил, что требуется для выполнения других достижений. Дополнительно указан процент выполненного другими игроками. Строчки при выделении правой мышью копируются, если требуется переводчик.


Insolent

Есть какой-то способ изменить максимальное кол-во героев после старта случайной игры?

Редактор сейвов или ещё какой способ.

Конкретно: в случайной игре оставил на дефолтном 5, но чёт захотелось увеличить до макса, чтоб посмотреть всех героев.

Заново пересоздавать не хочется, тк уже норм игра пошла.


Werwolf666
(изменено)

Для любых классов в большинстве случаев прокатывает следующая стратегия. Заключаем со всеми мир, открываем границы, и запускаем разведчиков по карте к каждому ИИ по очереди планируемого выноса. Выяснив, где сидит их предводитель, и где у них тронник - подводим туда по 3-4х6 армий, вероломно объявляем войну, и на следующем ходу за один ход выносим и тронник, и вождя. Так проворачиваем по очереди со всеми. Профит.😁 Ну правда ещё не все вариации разобрал; в последнем случае был человек-теократ vs орк-некромант.
Вообще безусловно игра интересная, много чего этакого есть.

Изменено пользователем Werwolf666

Werwolf666

Дополняя вопросом самый первый пост: сколько нужно очков отношений, чтоб ИИ согласился заключить союз? Вон сейчас при +960 отказывает бородатый хрен-гном. (карта сгенерированная на 8 игроков)


В 03.07.2018 в 07:50, Werwolf666 сказал:

Дополняя вопросом самый первый пост: сколько нужно очков отношений, чтоб ИИ согласился заключить союз? Вон сейчас при +960 отказывает бородатый хрен-гном. (карта сгенерированная на 8 игроков)

 

Идеология совпадает? Может он в другой "команде"


Werwolf666
(изменено)
В 04.07.2018 в 19:30, eros сказал:

 

Идеология совпадает? Может он в другой "команде"

Ну у меня некромантка но с "очень хороший" или как там на 450, а эти просто добрые. Там как в самом начале этот гном выбил какого-то фростлинга, так больше войн и не идёт. Уже 400-й ход ахах, у моего предводителя 22 уровень, набитый только на ордах нейтралов

Изменено пользователем Werwolf666

(изменено)
7 часов назад, Werwolf666 сказал:

Ну у меня некромантка но с "очень хороший" или как там на 450, а эти просто добрые.

ну я и говорю..... Может и очень хорошо, но.... он там с кем-та в союзе против ттебя......

У меня ни разу не было такого... там надо смотреть.....

Изменено пользователем eros

7 часов назад, Werwolf666 сказал:

Ну у меня некромантка но с "очень хороший" или как там на 450, а эти просто добрые. Там как в самом начале этот гном выбил какого-то фростлинга, так больше войн и не идёт. Уже 400-й ход ахах, у моего предводителя 22 уровень, набитый только на ордах нейтралов


А скинь сейв, если есть возможность, посмотрим может точно подскажу как чего или реально баг....


Werwolf666
(изменено)
В 07.07.2018 в 03:47, eros сказал:


А скинь сейв, если есть возможность, посмотрим может точно подскажу как чего или реально баг....

Куда его тут всунуть-то, да впрочем не суть важно

Изменено пользователем Werwolf666

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61540

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    29

  • Жора

    24

  • selezin

    7

  • Загадочник

    7

  • eros

    6

  • Аркесс

    5

  • Werwolf666

    5

  • Old_Wayfarer

    4

  • Ksaltotun

    4

  • Vedmed

    3

  • antiximik

    3

  • magel

    3

  • tankist93

    2

  • Insolent

    2

  • Arex

    2

  • Rainfall

    2

  • raloszet

    1

  • Ричард

    1

  • niju

    1

  • mihail92

    1

  • Replecant

    1

  • Elfray

    1

  • Лорандикус

    1

  • dar veter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Поиграл с союзом, и крайне удивлён происходящим. Отношения с союзником портятся из-за нарушений границы (он ходит по моим землям), хотя они вроде бы считаются открытыми, а ещё там запись откуда-то взя

Vedmed

"Города в удачных местах" это не выход. Почему на ману и исследования есть постройки, а на золото нет? Ресурсные строения ведь есть и на ману, и на золото, и на исследование. В итоге маны у меня посто

Insolent

Есть какой-нить способ выбирать направление атаки? Конкретно: есть вражина есть 2 моих атакующих юнита, стоящих в ряд 3 гекса перед вражиной доступно для атаки при попытке отправить любого из м

Жора

Так просто же всё. Можно по клеткам по одному шажку в нужный маршрут юнита двигать, обходить зоны с ответным ударом и т.п. А бонус "с разбега" всё равно будет засчитан, потому что он считается за прой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...