[WH] Нац. идеи - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WH] Нац. идеи

Рекомендованные сообщения

Арамис

Всем привет. У нас все хорошо, населяем карту странами, готовы Империя и Ултуан, следующие на очереди скорее всего Бретония либо Кислев. Нужна помощь специалистов по поводу нац. идей, амбиций и традиций. Были бы очень благодарны за ваши идеи в следующей форме:

1. Название страны

2. Традиции (2 модификатора с описаниями)

3. Идеи (7 модификаторов с описаниями)

4. Амбиции (1 модификатор, с описанием)

На примере Аверланда (by Gensek)Нажмите здесь!
 1. Восточный перекресток

Удобное географическое расположение Аверланда необычайно способствует торговле в этой имперской провинции. В столице графства, городе Аверхейме, расположен крупнейший на юго-востоке торговый центр, через который проходит торговля между Империей, Бретоннией, гномами и Порубежьем.

Пошлины +20%

2. Горная стража

Торговое могущество Аверленда во многом гарантируется контролем над Перевалом Черного Огня. Для его обороны уже много лет существуют роты Горной Стражи - непоколебимых воинов, способных сдерживать превосходящие силы зеленокожих в течении многих дней. Все именитые генералы Аверланда обязательно посещали Цитадель Горной Стражи и перенимали опыт местных командиров, прежде чем принять под свою руку армию графа.

(Здесь должен быть какой то оборонительный бонус для генералов)

3. Тилийские пики

Из всего зарубежья связи Аверланда с Тилией крепче любых остальных. Многие тилийские традиции и обычаи перекочевали в Аверланд, а о привержености тилийской моде не вспомит лишь тот, кто вовсе не знаком с графством. Одним из славных заимствований является склонность аверландских войск к пикам и арбалетам. Со временем эта традиция привела к тому, что граф может восполнить своей войско гораздо быстрее, чем это сделают другие курфюрсты.

Скорость пополнения полков +20%.

4. Забавные ребята

Аверландцы — забавные ребята. Ходят слухи, что гордый род бригундцев несколько ослабел, со временем, вырождаясь под зловещей сенью Черных Гор. Большинство жителей империи и так считают, что аверландцы немного «не в себе». Лучшими качествами аверландцев является открытость, искренность и честность во всем, о чем они говорят и думают. Это не всегда способствует переговорам с другими провинциями, но прямолинейным гномам и практичным кислевитам такое обращение по душе.

Дипломатическая репутация -1.

Постоянный бонус к отношениям с Кислевом и гномами +10

(не знаю можно ли это сделать, но можно заменить, думаю смысл идеи понятен)

5. Бригундские традиции

Бригунды снискали себе славу свирепых воинов, атакующих быстро и безжалостно, их уважали даже их злейшие враги. Их лидер, Зиггурд, был удостоен чести сопровождать самого Зигмара в решающей атаке в битве при Перевале Черного Пламени.

В то время как годы и миграции влили в жилы Аверланда новую кровь, бригундские традиции остались сильны здесь. Аверландцы больше не нападают на соседей (кроме случаев мелких междоусобиц) и не выезжают в бой на колесницах, но они по-прежнему способны сформировать устойчивые боевые соединения, хладнокровные и дисциплинированные в бою. Их дворяне сражаются в кавалерийских отрядах, умело орудуя копьем и мечом, в то время как пешие соединения пикинеров и арбалетчиков обеспечивают прикрытие.

Боевой дух кавалерии и пехоты +10%

6. Лорды-скотоводы

Подавляющее большинство поселений Аверланда — небольшие деревушки арендаторов, разбросанные по аграрным феодам местной знати. В западной и центральной частях провинции благородное сословие в основном посвящает себя выведению знаменитых аверландских пород крупного рогатого скота, каждый год приводя свои стада на ярмарки в Аверхайм и Лонингбрук для разделки и экспорта. В то время как некоторые бароны, особенно в окрестностях Нульна, стали слишком утонченными, чтобы самостоятельно заниматься перегоном стад на рынок, более консервативные и традиционные семьи почитают за честь лично перегонять свой скот, красуясь перед соперниками. Жители многих городов предпочитают держаться подальше от местных питейных заведений в то время, когда лорды-скотоводы гостят там. Последние известны своим пристрастием к хорошей пьяной драке.

Производство +5%

7. Солнечные рыцари

Одними из лучших защитников Аверланда являются рыцари Ордена Пылающего Солнца. Посвященные эсталийской богине военного искусства Мирмидии, они придают особое значение не только умениям обращаться с копьем и мечом, но и изучению тактики и командованию. Не редки случаи, когда рыцари Пылающего Солнца заменяли погибших офицеров и спасали аверландские роты от неизбежного поражения. В случае необходимости грандмейстер Ордена всегда готов повести солдат провинции в бой.

Бесплатные генералы +1

[Cкрыть]

Нужнее всего сейчас идеи для:

Бретоннии

Катая

Ниппон

Тилийских княжеств

Хаоситов

Троллей и огров, вообщем сибиряков

Арабов

Ящеров

Всем спасибо за внимание)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лукулл
Надо ещё достичь различия между городами-государствами.

Вряд ли пиратский притон Сартоза будет похожа на вархаммерскую Флоренцию - Миральяно или на вархаммерскую Венецию - Вереццо.

В том числе, поэтому и речь о том, какие модификаторы считать общими, а какие нет. Для арабов тоже самое будет.

Ссылка на комментарий

П.С. И если не сложно, товарищи разрабы, объясните в каком виде вы себе представляете Бретонию, Тилею, Эсталию и Арабию. В геополитическом смысле, то есть будет ли Бретония как Франция в начале основной кампании, где королевский домен связан вассальными отношениями с герцогствами Бретонии, будет ли Тилея как скопище мелких государств по образу Италии, Арабия как мелкие государства или как Арабийский Султанат. И как будет выглядеть Эсталия.

Бретонния - несколько герцогств в вассалах у короля со своим доменом.

Тилея - независимые тилейские княжества. Арабия - аналогично, со своим номинальным султаном.

Эсталия тоже будет раздроблена, но до нее пока не дошли, поэтому точные границы дробления не определили.

Ссылка на комментарий

Бретонния - несколько герцогств в вассалах у короля со своим доменом.

Тилея - независимые тилейские княжества. Арабия - аналогично, со своим номинальным султаном.

Эсталия тоже будет раздроблена, но до нее пока не дошли, поэтому точные границы дробления не определили.

Может быть тогда огласите весь список? Или нам в общих чертах?

Ссылка на комментарий

fifthace
Может быть тогда огласите весь список? Или нам в общих чертах?

Сейчас занимаемся Империей и орками, все вопросы в основную тему.

Ссылка на комментарий

В фэнтези не играл, но со вселенной 40к знаком хорошо, поэтому:

Орки.

Традиция: Размножение спорами.

Орки оставляют потомство, умирая в битвах.

+100% к восстановлению мэнпауэра во время войны.

-50% к восстановлению мэнпауэра во время мира.

Идея: Торговля зубами.

82878.gif

Каждый орк за свою жизнь теряет великое множество зубов. К счастью, эти зубы сразу идут в дело, позволяя создавать оружие и торговать с иностранцами.

+5% к эффективности торговли.

Идея: Красная краска.

19178.gif

WAAAAGH, КРАСНЫЙ ОКРАС ДЕЛАЕТ НАШИ ТОПОРЫ И ЕЗДОВЫХ ЖИВОТНЫХ СИЛЬНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

+10% к дисциплине(то бишь к урону).

Идея: Безумные механики.

BigMek.jpg

Среди орков есть много специалистов по работе с механизмами. Такие орки сами не понимают, что они создают, но результат порой впечатляет.

-7% к стоимости технологий.

Идея: Оружие из мусора.

38446.gif

Благодаря тому, что орки могут создавать оружие из любых подручных средств, то войны зачастую объявляются спонтанно и могут идти столетиями, а орки не рискуют оказаться без средств ведения войны.

-5 к усталости от войны в год.

Идея: Большие Шишки(Нобы, главари).

Орки растут всю жизнь. Самые опытные и старые со временем превращаются в Больших Шишек, поражающих представителей других рас своими размерами.

+10% к морали армий.

Идея: Мастодонты.

В густых леса орочьих земель живут огромные звери, прозванные мастодонтами. Лишь самые старые орки способны их приручить, однако при осадах городов такие звери отнюдь не бывают лишними.

+3 к осаде генералов.

Идея: Работорговля гоблинами(гретчинами).

03984.gif

Орки давно заметили некую закономерность - из трупа одного орка всегда рождается орк и несколько гоблинов. Долго орки не могли понять, что надо делать с этими маленькими зубастыми созданиями, пока не додумались превратить их в рабов.

+10% к эффективности производства.

Амбиция: WAAAAAAAGH!!

Орки не знают усталости. Собираясь в крупные стаи, они всегда ищут войны.

КБ против всех, дающее 100% престижа и 50% агрессивной экспансии.

P.s. не нашёл картинку нобов и мастодонтов.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

fifthace
со вселенной 40к знаком хорошо

Тут такое дело, как бы это сказать... У нас мод не по Вархаммеру 40к. У нас WHFB.

Ссылка на комментарий

Мятежная республика РемасНажмите здесь!
 

Традиции взял у Лукулла, как общий модификатор для всех тилейцев.

Тилейские наёмники: - к стоимости наёмников.

Расцвет городов-государств: + легитимность, республиканские традиции (в зависимости от формы правления).

Амбиции.

Тилейская независимость: + защиты фортов.

Идеи:

У тилейцев много живых умом художников, архитекторов, учёных, исследователей, торговцев, изобретательных гениев, астрономов, дипломатов и магов, которыми славится Тилея. Возможно, сказывается древние влияние эльфов. Ранний контакт с такой развитой цивилизации может быть одной из причин такого разительного отличия тилейцев от народов Империи и Бретоннии.

- стоимость технологий.

Город очень густонаселён и известен своей сильной, наёмной армией, состоящей большей частью из пикинёров. Они служат в качестве эскорта во многих торговых домах. Город-государство Ремас был относительно устойчивой республикой в течение нескольких столетий, благодаря этим войскам, сопротивлявшимся тиранам и потенциальным завоевателям бессчетное количество раз.

- к содержанию наёмников.

Огромная, круглая гавань Ремаса, как говорят, была построена высшими эльфами для своих торговых судов. Теперь, даже при том, что многое разрушено и огромные куски каменной кладки лежат, наполовину погруженные в море, гавань всё ещё укрывает большой и сильный флот Ремаса.

- стоимость содержания кораблей

Ремас стал республикой во время голода, от которого пострадала вся Тилея. Этот голод был вызван эпидемией, принесённой крысами и мышами, которые ели зерно на полях и в амбарах. Положение было настолько плохим, что зерно необходимо было ввозить отовсюду, где был его излишек, но благодаря торговому опыту тилейцев и их морякам, сделки были заключены и зерно поставили из таких мест, как Бретонния и Империя.

+ к торговле.

Ремас - наименее коррумпированная и самая долгоживущая республика. Каждая из сильных торговых семей представлена в совете пятидесяти. Это собрание обсуждает каждую проблему и принимает решения и законы.

+ к налогам.

Тилейские города многолюдны, а земли плодородны и защищены цепью гор, служащих естественной защитой от внешних врагов.

+ манпауэру.

Ремас многократно был осаждён своими соседями, подвергался нападениям Тёмных эльфов и пережил множество гражданских войн внутри города, когда правители делили власть, благодаря чему воины Ремаса - непревзойдённые мастера городского и уличного боя.

+ к боевым навыкам пехоты.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Siniomor

Ниппон.

Идеи: Катайское влияние.

Живя неподалёку от самой древней цивилизации на земле, трудно сохранить свою культуру самобытной, с другой стороны технологии и торговые центры завоевателей могут помочь в дальнеёших делах...

+ 8% к технологиям ( благотворные контакты)

+ 0,2 к инфляции. ( большой поток золота).

+ 10% к торговле ( новые торговые порты

- 10 к боевому духу. ( изменения в обществе)

+ к боевой силе пехоты.

+ к боевой силе кавалерии.

+ к боевой силе артиллерии.

Ссылка на комментарий

Объедените, пожалуйста, с постом про Ремас, сам я редактировать не могу.

Истерзанное княжество ТобароНажмите здесь!
 

Традиции.

Тилейские наёмники: - к стоимости наёмников.

Расцвет городов-государств: + легитимность, республиканские традиции (в зависимости от формы правления).

Амбиции.

Тилейская независимость: + защиты фортов.

Идеи:

1. У тилейцев много живых умом художников, архитекторов, учёных, исследователей, торговцев, изобретательных гениев, астрономов, дипломатов и магов, которыми славится Тилея. Возможно, сказывается древние влияние эльфов. Ранний контакт с такой развитой цивилизации может быть одной из причин такого разительного отличия тилейцев от народов Империи и Бретоннии.

- стоимость технологий.

2. За время существования города, ему приходилось отбивать множество нашествий, как арабов, так и скавенов, и за это время на его стороне успело повоевать множество народов, начиная от элитных полков Ремаса и рыцарей Бретониии и заканчивая воинами Светлых эльфов.

+ к количеству доступных наёмников.

3. Тобаро – единственный большой город, расположенный на западном берегу Тилейского моря.

+ к торговой силе.

4. Pirazzo's Lost Legion начал свою карьеру с экспедиции в Люстрию именно из Тобаро.

+ престиж с битв.

5. Тобаро находится на побережье. Береговая линия очень изрезана, особенно на юге, где есть много небольших скалистых островов. Они населены существами, похожими на птиц, называющиеся сирены, которые поют так сладко, что соблазняют неосторожных и те гибнут, налетев на скалы. По большей части эти острова необитаемы, за исключением изолированных и достаточно отдалённых, служащих убежищем пиратам и налётчикам.

+ к манёвру адмиралов/боевой силе галер.

6. Тилейские города многолюдны, а земли плодородны и защищены цепью гор, служащих естественной защитой от внешних врагов.

+ манпауэру.

7. После того, как через внутренние тоннели акрополя прорвались полчища скавенов, Принцу Тобаро, Мельдо Марчелли (Meldo Marcelli), удалось бежать и в Ремасе он потратил все свои богатства, наняв великую армию наёмников и сильный отряд из Ремаса и с большим трудом выгнать крыс. С тех пор многие туннели засыпыны и отряд наёмников постоянно на страже глубоко в самом акрополе.

+ к армейским традициям в год.

[Cкрыть]

Могучее княжество МиральяноНажмите здесь!
 

Традиции.

Тилейские наёмники: - к стоимости наёмников.

Расцвет городов-государств: + легитимность, республиканские традиции (в зависимости от формы правления).

Амбиции.

Тилейская независимость: + защиты фортов.

Идеи:

1. У тилейцев много живых умом художников, архитекторов, учёных, исследователей, торговцев, изобретательных гениев, астрономов, дипломатов и магов, которыми славится Тилея. Возможно, сказывается древние влияние эльфов. Ранний контакт с такой развитой цивилизации может быть одной из причин такого разительного отличия тилейцев от народов Империи и Бретоннии.

- стоимость технологий.

2. Оборона Миральяно крепка, в ней используются особенности болотистой местности вокруг города. Ров очень широк и стены специально построены так, чтобы обеспечить крепостной артиллерии максимальное преимущество.

+ к потерям осаждающих.

3. Принцы города всегда покровительствовали искусствам, учёным и наукам и Миральяно стал родиной множества известных личностей, самым известным которым стал Leonardo da Miragliano.

+ годовой престиж.

4. В укреплениях есть несколько высоких башен, дающих хороший обзор далеко за плоской местностью. К сожалению, из-за зыбкости болотистой почвы, большинство из них наклонилось под странными углами. Однако, благодаря исключительным инженерным навыкам архитекторов (среди которых был Леонардо), башни не падают. Миральяно установил моду в архитектуре. Теперь каждый город имеет свою падающую башню, а если её нет, то стремится обзавестись.

- к стоимости идей (не технологий).

5. Красная Оспа 1812 была ужасней всех, она унесла жизни трёх четвертей населения города. В заражении обвинили больших крыс и с тех пор, город нанял профессиональных крысоловов среди своих наёмников. За головы скавенов, за мёртвых или живых, назначена высокая цена.

+ к количеству полков.

6. Тилейские города многолюдны, а земли плодородны и защищены цепью гор, служащих естественной защитой от внешних врагов.

+ манпауэру.

7. За время существования город создал множество полков со всевозможными специализациями, от мушкетеров и лучников до профессиональных мастеров осад, и все они профессиональные Псы Войны.

(затрудняюсь дать бонус)

[Cкрыть]

Если не всё уныло у меня, то продолжу по городам-государствам, а потом и для объединённой Тилеи сделаю.

Ссылка на комментарий

W.rednii
В фэнтези не играл, но со вселенной 40к знаком хорошо, поэтому:

Орки.

Традиция: Размножение спорами.

Орки оставляют потомство, умирая в битвах.

+100% к восстановлению мэнпауэра во время войны.

-50% к восстановлению мэнпауэра во время мира.

Идея: Торговля зубами.

82878.gif

Каждый орк за свою жизнь теряет великое множество зубов. К счастью, эти зубы сразу идут в дело, позволяя создавать оружие и торговать с иностранцами.

+5% к эффективности торговли.

Идея: Красная краска.

19178.gif

WAAAAGH, КРАСНЫЙ ОКРАС ДЕЛАЕТ НАШИ ТОПОРЫ И ЕЗДОВЫХ ЖИВОТНЫХ СИЛЬНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

+10% к дисциплине(то бишь к урону).

Идея: Безумные механики.

BigMek.jpg

Среди орков есть много специалистов по работе с механизмами. Такие орки сами не понимают, что они создают, но результат порой впечатляет.

-7% к стоимости технологий.

Идея: Оружие из мусора.

38446.gif

Благодаря тому, что орки могут создавать оружие из любых подручных средств, то войны зачастую объявляются спонтанно и могут идти столетиями без опасности оказаться без средств войны.

-5 к усталости от войны в год.

Идея: Большие Шишки(Нобы, главари).

Орки растут всю жизнь. Самые опытные и старые со временем превращаются в Больших Шишек, поражающих представителей других рас своими размерами.

+10% к морали армий.

Идея: Мастодонты.

В густых леса орочьих земель живут огромные звери, прозванные мастодонтами. Лишь самые старые орки способны их приручить, однако при осадах городов такие звери отнюдь не бывают лишними.

+3 к осаде генералов.

Идея: Работорговля гоблинами(гретчинами).

03984.gif

Орки давно заметили некую закономерность - из трупа одного орка всегда рождается орк и несколько гоблинов. Долго орки не могли понять, что надо делать с этими маленькими зубастыми созданиями, пока не додумались превратить их в рабов.

+10% к эффективности производства.

Амбиция: WAAAAAAAGH!!

Орки не знают усталости. Собираясь в крупные стаи, они всегда ищут войны.

КБ против всех, дающее 100% престижа и 50% агрессивной экспансии.

P.s. не нашёл картинку нобов и мастодонтов.

Мне кажется в фэнтези вселенной зеленокожие размножаются традиционно.

Ссылка на комментарий

Мне кажется в фэнтези вселенной зеленокожие размножаются традиционно.

Не знаю, говорю же, не знаком. Но мне концепция размножения во время войны, как в 40к нравится. :P

Ссылка на комментарий

Мне кажется в фэнтези вселенной зеленокожие размножаются традиционно.

Они грибы в WH Fantasy.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Скавены.

Амбиции. Захватить мир.

Цель скавенов, во имя служения Рогатой Крысе завоевать весь мир., и пуская по одиночке они убегают даже от пьяниц, зато когда их соберут в войско и поставят командиров во главе: то врагу придётся уничтожать всю их армию.

+10% к морали.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Скавены.

Амбиции. Захватить мир.

Цель скавенов, во имя служения Рогатой Крысе завоевать весь мир., и пуская по одиночке они убегают даже от пьяниц, зато когда их соберут в войско и поставят командиров во главе: то врагу придётся уничтожать всю их армию.

+10% к морали.

Прекрасная амбиция.

Высокий слог.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Арабия.Матерьяльчик сырой откровенно, большая част информации по Araby на инглише, включая армибук, а мовой враждебного разума не владею в нужном объеме.

1. Арабия.

К югу от Старого Света, за беспокойным Чёрным заливом, за Порубежными Княжествами и Скверноземельем, лежит древнее королевство Арабии. Здесь султаны и халифы в роскоши правят городами из белого камня. Арабия – это страна пустынь, оазисы которых сверкают в песках как драгоценные камни, и неприветливых гор, населённых мрачными кочевниками. Несколько величественных городов образуют непрочную коалицию, каждый при этом оставаясь независимым государством со своими традициями, законами и историей.

+ 1,5% к престижу.

2. Рабство

Шейхи, эмиры и султаны живут в невообразимой роскоши. Сотни слуг готовы позаботиться о любой их прихоти, их гаремы полны восхитительных красоток со всего света, а их сокровищницы набиты всеми богатствами и благами, которые могут дать подвластные им земли обрабатываемые десятками тысяч рабов.

+10% к производству.

3. Кочевники.

В отличие от своих правителей, подданные пустынных королевств, кочевники пустынь, не строят постоянных поселений, предпочитая странствовать по пустыне. По большей части они передвигаются на лошадях, хотя некоторые ездят на странных и необычных животных, которые по слухам не испытывают жажды и способны переносить отсутствие воды месяцами

бонус к истощению, бонус к кавалерии (орда короче)

4. Пираты города Кофер.

Султаны и шейхи Арабии благосклонно относятся к пиратскому ремеслу их подданных, арабийцы не только умелые моряки, но опаснейшие пираты в местных водах, стычек с которыми стараются избегать даже темные эльфы, а корсары портового города Кофер первые из морских разбойников Арабии.

бонус к легким кораблям/ или трейд повер, не?

5. Прощелыги.

Арабийцы известны как хитрые торговцы. Шутят, что житель Арабии может обмануть даже тилийца. Арабийцы свободно торгуют с другими народами, включая даже эльфов. Арабийские купцы нередко бывают в Мариенбурге и даже дальше, а арабийские моряки провозглашены лучшими шкиперами, и часто их можно встретить в качестве капитанов кораблей у других народов.

бонус к торговле.

6. Тень Неехары.

Тысячи лет назад над землями Арабии властвовали могучие правители древней Неехары, и хотя легендарное царство кануло в лету обратившись в пыль и руины, его плодородные земли стали обширными пустынями, а древние владыки упокоились в гиганстких усыпальницах-пирамидах, отголоски могучей магии творимой старыми жрецами Неехары до сих пор сохранились. За папирусные свитки с древними тайнами платят золотом в стократном размере, а за наиболее ценные любой колдун не задумываясь отдаст хоть руку, хоть ногу.

бонус к чему? А хз, еще не придумал)))

7. Друзья крыс.

Арабийцы не чураются водить знакомства со скавенами, и Арабия пожалуй единственная страна в Старом Свете, кроме Ниппона и Катая где скавены выходят на поверхность, свободно общаются и торгуют с людьми. И хотя сами скавены мало что могут преложить из товаров, ну кроме того, что украли где-то, их способности шпионов, лазутчиков и наемных убийц пользуются неизменным спросом у арабийских купцов и правителей.

бонус к шпионажу)

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Ромыч
Всем привет. У нас все хорошо, населяем карту странами, готовы Империя и Ултуан, следующие на очереди скорее всего Бретония либо Кислев. Нужна помощь специалистов по поводу нац. идей, амбиций и традиций. Были бы очень благодарны за ваши идеи в следующей форме:

1. Название страны

2. Традиции (2 модификатора с описаниями)

3. Идеи (7 модификаторов с описаниями)

4. Амбиции (1 модификатор, с описанием)

На примере Аверланда (by Gensek)Нажмите здесь!
 1. Восточный перекресток

Удобное географическое расположение Аверланда необычайно способствует торговле в этой имперской провинции. В столице графства, городе Аверхейме, расположен крупнейший на юго-востоке торговый центр, через который проходит торговля между Империей, Бретоннией, гномами и Порубежьем.

Пошлины +20%

2. Горная стража

Торговое могущество Аверленда во многом гарантируется контролем над Перевалом Черного Огня. Для его обороны уже много лет существуют роты Горной Стражи - непоколебимых воинов, способных сдерживать превосходящие силы зеленокожих в течении многих дней. Все именитые генералы Аверланда обязательно посещали Цитадель Горной Стражи и перенимали опыт местных командиров, прежде чем принять под свою руку армию графа.

(Здесь должен быть какой то оборонительный бонус для генералов)

3. Тилийские пики

Из всего зарубежья связи Аверланда с Тилией крепче любых остальных. Многие тилийские традиции и обычаи перекочевали в Аверланд, а о привержености тилийской моде не вспомит лишь тот, кто вовсе не знаком с графством. Одним из славных заимствований является склонность аверландских войск к пикам и арбалетам. Со временем эта традиция привела к тому, что граф может восполнить своей войско гораздо быстрее, чем это сделают другие курфюрсты.

Скорость пополнения полков +20%.

4. Забавные ребята

Аверландцы — забавные ребята. Ходят слухи, что гордый род бригундцев несколько ослабел, со временем, вырождаясь под зловещей сенью Черных Гор. Большинство жителей империи и так считают, что аверландцы немного «не в себе». Лучшими качествами аверландцев является открытость, искренность и честность во всем, о чем они говорят и думают. Это не всегда способствует переговорам с другими провинциями, но прямолинейным гномам и практичным кислевитам такое обращение по душе.

Дипломатическая репутация -1.

Постоянный бонус к отношениям с Кислевом и гномами +10

(не знаю можно ли это сделать, но можно заменить, думаю смысл идеи понятен)

5. Бригундские традиции

Бригунды снискали себе славу свирепых воинов, атакующих быстро и безжалостно, их уважали даже их злейшие враги. Их лидер, Зиггурд, был удостоен чести сопровождать самого Зигмара в решающей атаке в битве при Перевале Черного Пламени.

В то время как годы и миграции влили в жилы Аверланда новую кровь, бригундские традиции остались сильны здесь. Аверландцы больше не нападают на соседей (кроме случаев мелких междоусобиц) и не выезжают в бой на колесницах, но они по-прежнему способны сформировать устойчивые боевые соединения, хладнокровные и дисциплинированные в бою. Их дворяне сражаются в кавалерийских отрядах, умело орудуя копьем и мечом, в то время как пешие соединения пикинеров и арбалетчиков обеспечивают прикрытие.

Боевой дух кавалерии и пехоты +10%

6. Лорды-скотоводы

Подавляющее большинство поселений Аверланда — небольшие деревушки арендаторов, разбросанные по аграрным феодам местной знати. В западной и центральной частях провинции благородное сословие в основном посвящает себя выведению знаменитых аверландских пород крупного рогатого скота, каждый год приводя свои стада на ярмарки в Аверхайм и Лонингбрук для разделки и экспорта. В то время как некоторые бароны, особенно в окрестностях Нульна, стали слишком утонченными, чтобы самостоятельно заниматься перегоном стад на рынок, более консервативные и традиционные семьи почитают за честь лично перегонять свой скот, красуясь перед соперниками. Жители многих городов предпочитают держаться подальше от местных питейных заведений в то время, когда лорды-скотоводы гостят там. Последние известны своим пристрастием к хорошей пьяной драке.

Производство +5%

7. Солнечные рыцари

Одними из лучших защитников Аверланда являются рыцари Ордена Пылающего Солнца. Посвященные эсталийской богине военного искусства Мирмидии, они придают особое значение не только умениям обращаться с копьем и мечом, но и изучению тактики и командованию. Не редки случаи, когда рыцари Пылающего Солнца заменяли погибших офицеров и спасали аверландские роты от неизбежного поражения. В случае необходимости грандмейстер Ордена всегда готов повести солдат провинции в бой.

Бесплатные генералы +1

[Cкрыть]

Нужнее всего сейчас идеи для:

Всем спасибо за внимание)

Всем привет. На данный момент у меня нет рабочей пеки, поэтому сделаю то,что в моих силах. Я насчет идей для Бретоннии. Уровень моих знаний по миру Варх. Фэнтези настолько же мал, насколько сильны малийские короли в ваниле. Ночто-то попытаюсь предложить.

I. Название страны: Бретонния.

III. Идеи:

1. Бретоннские бароны.

Сильная феодальная раздробленность Бретоннии отнюдь не способствует централизации власти в государстве. Налоги зачастую не доходят до казны, феодалы не всегда дают полностью укомплектованные армии, а их уделы - феоды - считаются рыцарями едва ли не суверенными территориями.

+5% к риску восстаний;

2. Рыцари-в-поиске.

В дикой местности странствуют маленькие группы Рыцарей-в-Поиске, украшенных эмблемами лилии как символа их намерений найти Грааль. В дикой глуши есть множество мест, которые можно посетить любопытным путешественникам: многие часовни и аббатства пустуют, и это служит большим соблазном для многих охотников за сокровищами (взято с одноименной вики).

-10% к содержанию наемников;

3. Дары природы.

Трудолюбивые жители Бретоннии производят очень большое количество продуктов сельского хозяйства, таких как сыр, вино и зерно. Это неплохо сказывается на торговле, ведь всякому нужно есть, правда?

+14 к эффективности торговли;

4. Портовые города.

Единственные населенные пункты, которые реально можно назвать городами, являются портовые города. Обширные кварталы грязных деревенских домов населены довольно-таки неопрятными людишками. Тем не менее,благодаря своей нелюбви к городам, большинство населения в любой момент может выйти в море на своих быстрых кораблях.

+5 к маневренности кораблей, +20% к лимиту кораблей.

5. Баронские замки.

Великолепные замки баронов - крепкие и могучие защитные сооружения, помогут спасти свою задницу жизнь какому-нибудь герцогу,а заодно дюжине рыцарей,а в случае войны и не только им, ведь каждый замок снабжён ещё и глубокими обширными подземельями, рвами, перекидными мостиками, подземными туннелями, опускными решётками и прочими устройствами и постройками, способными помочь барону выдерживать осаду.

+0.5 к защите крепостей.

6. Традиционная экономика.

Большая проблема Бретоннии - традиционная система экономики. Производства,промышленности как таковых нет. Это серьезно тормозит прогресс государства.

+60% к стоимости технологий.

7. Неспокойные горы.

На востоке и юге Бретоннии высятся горные хребты. С них нередко набегают орды гоблинов и орков, несящих смерть и разруху.

(можно сделать ивент на набеги зеленокожих).

IV. Амбиции:

1. Завоевать проклятый Мусильон!

Мусильон — проклятая провинция, разрушающийся портовый город, окружённый зловонными болотами и трясинами равнин реки Грисмери, земля, которую избегает вся остальная часть Бретоннии. Дабы наконец объединить все земли Бретоннии нужно захватить проклятый Мусильон.

Вот,надеюсь пригодится моя фантазия. Я сделал не все, т.к. там возникло несколько вопросов. Пока что это все. :)

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий

Ромыч

Вопрос: республики Ремас или Вереццо будут? Довольно колоритные государства.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Ромыч накатал очень пристойные идеи. Мое почтение.

Ссылка на комментарий

Ромыч

Спасибо, что оценили идеи для Бретоннии. Я хотел бы представить подобное для Монте-Кастелло.

I. Название страны: Монте-Кастелло.

II. Традиции: общие для тилийских государств.

III. Национальные идеи:

1. "Могучая твердыня"

Монте-Кастелло - величайшая крепость во всей Тилии. Ее построили гномы, расширив фундамент, упрочив стены и заложив башни, на месте самой восточной эльфийской крепости. Если вы оказались в Монте-Кастелло, будьте уверены, что погибнуть вы можете от чего угодно, но ни от вражеской пики.

+2 к уровню крепости.

2. "Содержание наемников"

Наемники Монте-Кастелло содержатся на деньги всей Тилии. Все города-государства видят выгоду в этом, ведь на кону безопасность всего региона!

- 80% к содержанию наемников.

3. "Уязвимость с моря"

У Монте-Кастелло, бесспорно, могучая армия наемников. Но флота, как такового, у них просто нет. Ведь нельзя же называть флотом полдюжины галер, поставляющих провизию и боеприпасы. Это обусловлено тем, что большинство средств идет на укрепление старых и строительство новых бастионов.

-75% к лимиту флота.

4. "Повод гордиться"

Монте-Кастелло осаждали бесчисленное количество раз, но он никогда не был взят. Наемники, несящие службу на стенах крепости, очень гордятся этим, наполняя их сердца храбростью и верой в то, что силой их оружия эти валы никогда не будут в руках зеленокожих.

+ 20 к боевому духу.

5. "Все силы - на защиту"

У Монте-Кастелло все что есть - это крепкие бастионы и тысячи наемников. А вот собственного производства провизии у них нет. Вообще. Т.к. все людские резервы находятся в крепости, небоевые (а таких немного) крестьяне занимаются тем, что куют оружие и доспехи солдатам, отливают пушки и ядра. Но сил на то, что бы засеять большие (а ведь дюжину тысяч солдат редиской с одной маленькой грядки не прокормишь) поля нет. Тем не менее, небольшие хозяйства существуют на нижних уровнях крепости, в жилых кварталах.

-60% к эффективности производства.

6. "Предприимчивый народ, эти наемники!"

Хотя у наемников и нет собственного хозяйства, но ведь надо как-то получать пищу и воду. Помимо этого, солдаты, рискую своими шкурами буквально каждый день, довольно-таки не прочь выпить пару кружек доброго винца! Поэтому нашлись предприимчивые люди, которые наладили отношения с ближайшими соседями, в т.ч. и с Порубежными князьями. Благодаря обширной торговле, в мирное время Монте-Кастелло превращается в большой торговый узел.

1 торговый центр. + 70% эффективности торговли.

7. "Налоги - это не для солдат"

Налогами в Монте-Кастелло облагается лишь малая часть населения. Небоевой народ, расположившийся в узких и длинных жилых кварталах твердыни, исправно платит небольшую подать. Почему небольшую, понять не сложно: эти люди и так сталкиваются с колоссальными трудностями в жизни, зачем их мучить большими поборами?

- 60% к эффективности налогов.

IV. Амбиции:

"Нам и тут хорошо".

Народ Монте-Кастелло достаточно практичный и консервативный. Зачем им проливать лишнюю кровь, завоевывать лишние земли, если можно отстраивать новые кварталы в крепости, по-прежнему вести небольшое хозяйство на грязных и извилистых улочках нижних уровней Монте-Кастелло.

-65% лимита сверхрасширения.

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11484

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...