Перейти к содержимому
Strategium.ru

AoWIII. Анонсы и обсуждения патчей


selezin

Рекомендованные сообщения

antiximik
Ребята явно прислушиваются к отзывам игроков.

И по-тихоньку прикрывают эксплойты/фичи...


Scald
(изменено)

Моей любимой нежити не хватает! Во второй части за них любил играть.

А тут как то зла нету.

Раньше классно было всё вокруг в пустоши превращать.

А щя только Орки, да Гоблины, правда последние на счастливого голума-суслика похожи.

А так в прочем пока доволен, провёл пару партий.

Изменено пользователем Scald

Жора
А тут как то зла нету.

Раньше классно было всё вокруг в пустоши превращать.

Попробуй навыки мастера разрушений, там есть глобальное заклинание, которое тебе понравится. ;)


Falcssonn
А тут как то зла нету.

Нежить были пусяшами. Стильные и четкие.

Особенно юнит по имени Жнец, или как то так.


Scald
(изменено)
Цитата
Особенно юнит по имени Жнец,

Жнец был крут, особенно нравилась его фишка - где прошёлся там земля гнила)

Цитата
Попробуй навыки мастера разрушений, там есть глобальное заклинание, которое тебе понравится.

Уже) за Орков начал, два разрушения взял, до мастера и экспансиониста взял.

Изучение техов порадовало, всякие разные юниты открыл, который при первой игре за окров не обноружил, ибо учил другое...

На данный момент захватил столицу эльфа и пошёл на гоблина. Эльфа данью обложил) Орки на Мантикорах порадовали)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Kona Kai
Те у кого есть доступ к бета патчу, проверьте пожалуйста в файле GameConcepts.xml строчка с MIGRATE_CITY и доп параметром DESCRIPTION осталась с Настроем?

Проверил. С правильным Мировоззрением в игре эта строчка. ;)


techwriter

Смысл вводить новые расы, когда те что есть - похожи как однояйцевые близнецы? Только картинка разная.

Люди-ангелы, орки-ангелы, гоблины-ангелы. Лично мне это кажется основным недостатком игры.


Old_Wayfarer
(изменено)
Смысл вводить новые расы, когда те что есть - похожи как однояйцевые близнецы? Только картинка разная. Люди-ангелы, орки-ангелы, гоблины-ангелы. Лично мне это кажется основным недостатком игры.

Ангелы, как ты выразился это юниты героя Теократа, а не расы, не путай.

Изменено пользователем Wayafrer

Kona Kai
(изменено)
techwriter писал:
Смысл вводить новые расы, когда те что есть - похожи как однояйцевые близнецы? Только картинка разная.

Люди-ангелы, орки-ангелы, гоблины-ангелы. Лично мне это кажется основным недостатком игры.

Расы то как раз могут разнообразить игру. Мне вот очень интересны лизардмены из-за их плаванья и живых передвижных орудий, то есть балисты и катапульты на черепахах, которых надо не чинить, а лечить обычными средствами, да и всадники на лягушках это тот ещё сюрреализм

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Scald

А как у нежити будет с юнитами под классом теократ?)) Лич-Архангел? Зомби крестоносец? :lol:


Kona Kai
А как у нежити будет с юнитами под классом теократ?)) Лич-Архангел? Зомби крестоносец? :lol:

Нежить будет классом. То есть играя за некроманта у вас будет гном зомби, гоблин зомби, человек зомби и так далее.


Scald

Да, печально конечно. Во второй части мне это больше нравилось.

Ну да ладно, посмотрим как оно будет в итоге.

Когда этот класс нежити добавят?


Kona Kai
Когда этот класс нежити добавят?

Официально первым DLC. Так что или текущая новая раса будет халявой для всех, или уже скоро будет первый аддон с новой расой и новым классом, что сомнительно. Больше верю что где то через пару месяцев.


Kona Kai
(изменено)
Development Update and Return of Journals

Posted on June 14, 2014 by Lennart Sas in Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hi guys, just a quick post that we're making great progress on lots of new Age of Wonders goodies for you. The upcoming update should include Steam Workshop support and Cloud Saves. This should make it easier for you to exchange user made scenarios and manage save games across multiple computers.

The tech team is working hard on porting the game to Mac (and likely: Linux). Already did most of the graphical side of things; the release will likely coincide with an expansion.

Then we've got lots new features and content in the works. The first new race (one with –ling in the name) is nearly complete with others in development. New races are a lot of work: core units, class unit variants, leader and hero assets, City and TC graphics, new abilities, balance, etc). We also have an exotic new dwelling, new monsters, music, classes and a new campaign in the works. We're also testing some exciting new mechanics that include new victory conditions and a new type of quest.

Stay tuned, as the Development Journals will return in the near future!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Значит Фростлингов добавят.

Изменено пользователем Kona Kai

Это логично, ткм более, в школе воды есть заклинание, которе распространяет по империи ледяной ландшафт.


Kona Kai
Это логично, ткм более, в школе воды есть заклинание, которе распространяет по империи ледяной ландшафт.

В школе воздуха точнее.


Ричард
Это логично, ткм более, в школе воды есть заклинание, которе распространяет по империи ледяной ландшафт.

Школа воды распространяет болота.


antiximik
(изменено)
Kona Kai  

Expansion Dev Journal – Seals of Power Victory Condition

Posted on June 27, 2014 by Narvek in news

Hello everyone! As the first post-release Development Journal, we're going to talk a bit about the creation of the Seals of Power, which is a new Victory Condition for both random maps and standalone or campaign scenarios. As with other upcoming new features, we can't give an exact date of when they will be implemented. Note that some new Dev Journal features presented will be part of expansions, while others will be included in patches / free updates.

So back to this new feature! When cleared, these legendary Seals of Power allow you to accumulate Seal Charges. The first player to be fully charged wins the game!

They can be pre-placed on maps, and in the Random Map Generator settings you will get the option to either play with or without Seals of Power. Since this represents a whole new way of winning the game it will add a whole new element to the gameplay experience and it can spice up the end-game.

Seal_HD-625x390.jpg

Lore

** AoW3 Campaign Spoiler ***

As you might have learned from playing the campaign or reading the timeline (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Merlin destroyed the last Shadowgate, banishing the old Wizard Kings.The Shadowborn on the other hand want to open new Shadowgates for their trapped masters, but where it used to be relatively easy to create and open such a gate anywhere (once the Shadow Demons had shown everyone how), it now has become all but impossible (Carishar made a valiant effort at the location of the old Shadowgate, but he failed because of Laryssa and Edward).

The reason for that is the Seals of Power: Merlin and his helpers built them all over Athla, to protect the world from invasions from other worlds. When players accumulate enough Seal charges they gather the power to break a Seal. Breaking a Seal releases such a huge (but temporary) power surge in the Leader breaking it that no one can stand against them: they become as demi-gods for a while, capable of vanquishing any foe. In gameplay terms: all other players lose (except allies of course).

**** End Spoiler *****

WM_Seal_Wide.jpg

Gameplay

Seals need to be discovered and are usually placed quite some hexes away from your starting position. Seals are usually heavily defended by elemental guardians. We have expanded on the concept of the original 4 elementals to include more variants (so yes, there will be new units associated with this feature!). Once a player defeats these guardians on a new TC map, he will own the Seal and begin to accumulate charges. Other players are notified that someone is beginning to break the Seal, and its location will be revealed.

Players will need at least one unit on the Seal at all times to keep ownership of it, as the Seal's magic actively resists anyone leeching charges from it. The Seals of Power, even after being conquered and owned, are still dangerous however! Periodically a Seal will spawn a new army of elemental guardians to attack the player occupying it. So players will need to keep strong armies on the Seals in order to keep control over them.

Usually there are multiple Seals on the map, and we've found that contesting over seals is most interesting when there are less Seals than there are players. If you manage to grab two Seals you will accumulate charges twice as fast, but the other players are likely to try and take them from you. You can track everyone's progress in a new Overview, which appears on any map that has the Seals of Power victory condition enabled. There are more things in the works, like new, unique rewards for taking a Seal for the first time, and empire-wide bonuses for occupying them. Seals become highly contested areas, with alliances likely to form to stop players from winning. Of course the current victory condition of killing a leader and taking the throne city are still in place, so watch your back!

We'd love to hear your thoughts on this mechanic! At the moment we're still heavily testing and balancing the Seals as well as adding the required content and code. Remember, these are Development Journals, and things that are still in the development stage can still change. We have lots of new and completely different things in the works too, so check back for upcoming development journals!

If you have any questions or remarks please let us know on comments / forums below!

Hide  
 

З.Ы. Дизайн их сайта всё-таки ужасен и не читабелен (имхо).

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

Жора

Правильное решение, условий победы должно быть несколько, хотя реализация спорная, особенно на огромной карте не понимаю как будет. Т.е. мы начинаем в одном углу, а лидер-компьютер в другом. И вроде мы неплохо играем, хорошо развиваемся, только не ведаем, что в это время тот компьютер уже захватил парочку этих башен и получает победные очки находясь на другом конце карты. Вот мы с ним наконец встречаемся, но уже поздно - он выиграл. Надеюсь этот момент как-то продумают.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29374

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    26

  • Жора

    13

  • selezin

    11

  • Old_Wayfarer

    7

  • eros

    5

  • Scald

    4

  • Rainfall

    3

  • Elfray

    2

  • Falcssonn

    2

  • Hypercube

    2

  • antiximik

    2

  • Maxtau

    1

  • tankist93

    1

  • artpirojkov

    1

  • techwriter

    1

  • Ричард

    1

  • Wist

    1

  • Лорандикус

    1

  • Загадочник

    1

  • Wilson

    1

  • blood

    1

  • Haikan

    1

  • Arex

    1

  • Ave Cesare!

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...