Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Модинг и Будущее hoi3 - egori477


egori477

Вопросы о hoi3 tfh и тому подобное.  

159 голосов

  1. 1. Ваша Любимая Страна в Игре? (Межеры)

    • СССР
      61
    • Германия
      60
    • Великобритания
      6
    • Италия
      16
    • Япония
      17
    • Франция
      8
    • Нет такой! :(
      21


Рекомендованные сообщения

Юрий 79
Хорошая новость Мод теперь будет на Hoi3 v 4.02! :022:

Искать где-то аддоны (?), egori477 - вы прикалываетесь ? Это все равно, что зайти в теле-мастерскую и спрашивать - "а вы не знаете где телевизоры ремонтируют ?" и т.д.

Тут на форуме все есть, не надо никуда бегать, вот ссыль с соседней темы там последняя версия игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качайте версию HOI3 Their Finest Hour 4.02 full rus v05_final Полная русская сборка от neigrok. , ознакомьтесь несколько дней, нововведений масса в сравнении с V1.0 (2009 г.), потом продолжим разработку. :Laie_17:


egori477
Искать где-то аддоны (?), egori477 - вы прикалываетесь ? Это все равно, что зайти в теле-мастерскую и спрашивать - "а вы не знаете где телевизоры ремонтируют ?" и т.д.

Тут на форуме все есть, не надо никуда бегать, вот ссыль с соседней темы там последняя версия игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качайте версию HOI3 Their Finest Hour 4.02 full rus v05_final Полная русская сборка от neigrok. , ознакомьтесь несколько дней, нововведений масса в сравнении с V1.0 (2009 г.), потом продолжим разработку. :Laie_17:

Ну это она и есть:)


Юрий 79
Я уже с ней знакомлюсь.

А с этим вы знакомы ? - BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour, DiDay's мод для аддона "Их звездный час" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ОС - Win7 (может оторвать башню), либо старая версия под Win XP - HOI3 Semper Fi 2.04+DiDay 3.34 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже хороший мод, очень развивает воображение, ибо официальной v4.02 есть к чему стремится.


egori477

Я так же попытаюсь мделать в виде отключаемого мода.

И добавлю несколько сценариев, такие как:

Кампания СССР против США, на территории США.

Исторические кампании в Вьетнаме и Лаосе. И т.д.


egori477

Да кстати, я пишу сейчас еще Несколько Генералов для Коммун. Китая.

И теперь добавил новые изиенения:

Война в Китае несколько этапов 3-4 и 5-й конец.

Дип.решения: для Коммун.Китая

''За родину!''

В если Японцы займут бобережье илипобедят Нац.Китай, хотя это иожет произойти и в начале войны, но не всегда.

То будет доступно. Тогда Некотопые территории Кит.Варлордов бвдут переданы Ком.Китаю , а на яаонцкой территории окупации китая будут восстания войск Китая. Но если Нац китай марионетка японии то там вспыхнут почти не контролируемые восстания. И будут действовать модификаторы ''-'' с таким значением. А если Ком.китай вернет Пекин и ряд других провинций Шанси и Юж провинции Манцжуурии то там вспыхнет врсстание и в КНР ккорея против японцев.

Для США и Британии.

Мы все знаем почему Германия получила Такой быстрый тех. И пром. Рост.

Их спонсировал Запад и привел Фашистов к власти он же. Все против россии.

Будет доступно новое решение поддержать Германию тайно со стороны США и Британии.

Будет новый ряд эвентов. Такие как в США будет попытка раскрытия заговора и если игрок не будет обращать внимание на события то это может сказаться на внутреней обстановке США и британии, и вообще на Союзниках.

Но не только в США. И в СССР будут новые собития.

Кстати будет предложено вернуть Аляску и Даже полномоштабная война в США.

Да и вот...

Вы слушали экспертов в новостях ? Экономика США имеет дыры.

Они не могут без воин. И то же будет с 1937/38 по 1941 или прочие года если США не будет в состоянии войны хотя бы год или два.

Будет предложено завоевать США за СССР и Япною с Германией.

Будет больше Политики и Меньше Армий после 1946/45.

Т.к. игра будет иначе глючить

Почему я это говорю сейчас хотя мод пе готов....

Все дело в названии...

Прочитав все выше вы поймете почему этот мод назван так..

Мрй мод: The Real Enemy или Истинный Враг!

Но это мелочи...


egori477

Да и кстати. Я добавлы эвент на выход из Блока для стран:

Не имеющих статус : Марионетка или Лидер Альянса, а так же некоторых Мажеров и миноров.

Выход осуществить можно при отношениях начиная с -50,-60-70,-80,-90,-100,-150.

Заканчивая -200 - такие отношения я видел редко, тококогда играл за Ирак.

Я выложу отдельным модом отключаемым.

Проверите напишите..:)

П.с. простите за ошибки, пишу быстро и на телефоне. Надеюсь все поймут:)


Юрий 79
Да кстати, я пишу сейчас еще Несколько Генералов для Коммун. Китая.

И теперь добавил новые изиенения:

Война в Китае несколько этапов 3-4 и 5-й конец.

Дип.решения: для Коммун.Китая

Вы слушали экспертов в новостях ? Экономика США имеет дыры.

Они не могут без воин. И то же будет с 1937/38 по 1941 или прочие года если США не будет в состоянии войны хотя бы год или два.

1. Война в Китае буде проходить в 5 этапов ?

2. Почему на базе - "За Родину" ? Мало кто перейдет на предпоследний аддон, если есть 4.02 Their Finest Hour.

3. Сколько у вас новых генералов СНС ?

4. С экономкой можно подумать подробней - ресурсов на карта очень много, мажеры качают ПП (да не только, Румыния шокирует тем что догоняет Италию), как следствие ресурсов никому не надо, даже Японии, потому как она всегда найдет где их купить, США пере-аппаны им даже не надо никого захватывать/марионетить, чтоб выходить или входить в тиски экономического кризиса.

Вывод - либо вручную перепахивать файлы с провами и поубавить ресы, либо вводить обще-мировой модификатор на снижение добычи (-50%, к примеру) и пускай грызутся, вступают в блоки, для более приоритетного доступа к сырью.

Вспоминается моя последняя партия в Hearts of Iron 2 "План Сталина" (36-61г.), сел тогда за Бразилию, за 10 лет стал 3 или 4-й экономикой, установил коммунизм и примкнул к Коминтерну. Вообщем, пока был нейтральной страной - меня постоянно пробрасывали по торговым сделкам, страны западного блока отдавили ресы США, ВБ и Японии (после капитуляции, она превратилась в дотационного партнера на их балансе).

Стабильно поддерживать свой высокий ПП, получилось только после вступления в Коминтерн, но тоже были небольшие проблемы когда СССР построит у себя несколько заводов и начинает идти в минус, тогда отменяет со мной крупные сделки и начинается перезаключение договоров, но пока это налаживалось в Бразилии кончалась энергия и деф. сырье с последующим падением ПП (что по сути и было кризисом который мог-бы спровоцировать войну). Вообщем выкручивался - построил 25 авианосцев, 25 линкоров...все с прикрытием, 300-400 ПЛ последних моделей, 300 дивизий, из них 50 танковых, реакторы, МБР, распахал Амазонку и где-то в 50-х напал на США (надоело ждать).

Вывод - за долгие годы, в Hearts of Iron 2 отбаллансили конечно каждую мелочь...играть приятно, но нет того что есть в HoI 3, а она конечно нуждается в усовершенствовании...


egori477
1. Война в Китае буде проходить в 5 этапов ?

2. Почему на базе - "За Родину" ? Мало кто перейдет на предпоследний аддон, если есть 4.02 Their Finest Hour.

3. Сколько у вас новых генералов СНС ?

4. С экономкой можно подумать подробней - ресурсов на карта очень много, мажеры качают ПП (да не только, Румыния шокирует тем что догоняет Италию), как следствие ресурсов никому не надо, даже Японии, потому как она всегда найдет где их купить, США пере-аппаны им даже не надо никого захватывать/марионетить, чтоб выходить или входить в тиски экономического кризиса.

Вывод - либо вручную перепахивать файлы с провами и поубавить ресы, либо вводить обще-мировой модификатор на снижение добычи (-50%, к примеру) и пускай грызутся, вступают в блоки, для более приоритетного доступа к сырью.

1. Это еще дорабатываю

2 Вы наверное невнимательно прочли или я плохо написал - игра на базе v 4.02 tfh, а "За родину" это дипломатическое решение для Китая которое стоит по моему мнению добавить. ( Такое решение в игре есть у СССР если я не ошибаюсь )

3 пока маловато так как после присоединения к Ком.Китаю одного из Варлордов добавляются генералы присоединенного государства.

4 Да именно это я и имею ввиду. Пора показать что США не хозяева.


egori477

Я кстати слышал от одного человека следующее... : ''В tfh конечно есть новая система операций, но она не доведена до конца, может стоит задуматься о Шпионаже?''

Мне тоже стало интересно насчет этого проэкта, представьте сколько можно туда внести, но проблема в том что это может Плохо отразиться на Динамике игры. Поэтому я пока ограничусь event-ами и Дип. Решениями, вот с их помощью можно сделать новые операции в Разных частях света.


Обновил ссылку на скачивание в шапке темы (старая почему-то отвалилась, т.е. нельзя было скачать). Теперь всё нормально.

egori477, время опроса вышло. Что делать с ним, закрыть или пусть ещё повисит?


Юрий 79
1. Это еще дорабатываю

2 Вы наверное невнимательно прочли или я плохо написал - игра на базе v 4.02 tfh, а "За родину" это дипломатическое решение для Китая которое стоит по моему мнению добавить. ( Такое решение в игре есть у СССР если я не ошибаюсь )

3 пока маловато так как после присоединения к Ком.Китаю одного из Варлордов добавляются генералы присоединенного государства.

4 Да именно это я и имею ввиду. Пора показать что США не хозяева.

3. Каким образом ?

4. Кстати поубавил ресурсы на карте, милое дело - у США нехватка деф. сырья, но почему-то она плохо сотрудничает с ВБ, у которой именно деф. сырья валом, зато Германия по бешеному затаривается всем чем только можно (наверное готовится к войне и эмбарго)...вообщем демократы ведут на редкость бездарную торговую политику в духе - "Мир на все времена !".


egori477
Обновил ссылку на скачивание в шапке темы (старая почему-то отвалилась, т.е. нельзя было скачать). Теперь всё нормально.

egori477, время опроса вышло. Что делать с ним, закрыть или пусть ещё повисит?

Рад снова видеть вас здесь SQR :) !

Ссылку пока можно убрать пока и опрос тоже.

Так как все за то я сделаю то сто оговоренно.


egori477
3. Каким образом ?

4. Кстати поубавил ресурсы на карте, милое дело - у США нехватка деф. сырья, но почему-то она плохо сотрудничает с ВБ, у которой именно деф. сырья валом, зато Германия по бешеному затаривается всем чем только можно (наверное готовится к войне и эмбарго)...вообщем демократы ведут на редкость бездарную торговую политику в духе - "Мир на все времена !".

Я еще не провел тестирование этого нововведения, поэтому точных сведений я не могу дать по этому поводу.

Кстати вопрос : пытался обновить чит мод для 4.02 и после добавления закона в игру проверил. В австрии установили этот закон без моего участия хотя программа задала дрогой закон, но обидно что менять законы нельзя теперь.

Может это потому что я прописал в законе:

Cost = 0.00 а не 0.50 как во всех?

У США ресурсов не уберу а установлю рамки.

Почему когда заходишь в игру то все време на несколько секунд появляется выбранная страна шведция в Комминтерне?

Я слышал что один Швед занимался армиями. Мне просто интересно :)


egori477

Да и кстати: в hoi3 Демократы ведут себя почти как в реальности.

Не помогают, собственно зачем? Но почемуто все страны предпочитают демократию.

Видимо из за ресурсов? И свободного пересечения границ.

Кстати почему Шведцария пытается примкнуть к оси сама хотя влияния за Германиюю не оказывал.

Надо исправить как в 1.0. Там вот на нее никто не влияет и она сохраняет нейтралитет. Пока не напали конечно:)


Юрий 79

Насчет Швеции такого не замечал, а со Швейцарией не стоит заморачиваться - в 4.02 эти вечно-нейтральные страны пытаются такими остаться, если их заносит к союзникам - они сами гребут в сторону Оси и наоборот, очень скользкие нации. :)


(изменено)
Ссылку пока можно убрать пока и опрос тоже.

Опрос, о добавлении возможности выхода из альянса (блока) страны, закрываю по просьбе автора темы.

Результаты опроса:Нажмите здесь!
 


 i 

Опрос игроков HOI3. Как мы знаем выйти какой-нибудь стране из альянса (блока) просто так нельзя. Так вот если добавить такую возможность, связав её с уровнем отношений с лидером альянса.

Если отношения с лидером:

-10, то стране будет предложено выйти из альянса, но АИ 100% останется;

-50/-80, то же, но АИ 90/80% останется;

-100/-200, АИ с 50/30% останется.


 

Как Вам эта идея (описана выще):

Да, я за это! [ 9 ] ** [100.00%]

Нет, я против! [ 0 ] ** [0.00%]

Я думаю, что нужно подкорректировать (Свой вариант, пишем в теме) [ 0 ] ** [0.00%]

Всего голосов: 11, из них 2 пользователя нажали кнопку просмотр результатов.

[Cкрыть]

Ссылку на текущую версию мода пока оставил, наверно не правильно будет тему с разработкой мода вообще оставить без ссылки на имеющийся вариант :023:

Изменено пользователем SQR

Black_Tank
Опрос, о добавлении возможности выхода из альянса (блока) страны, закрываю по просьбе автора темы.

Результаты опроса:Нажмите здесь!
 

Как Вам эта идея (описана выще):

Да, я за это! [ 9 ] ** [100.00%]

Нет, я против! [ 0 ] ** [0.00%]

Я думаю, что нужно подкорректировать (Свой вариант, пишем в теме) [ 0 ] ** [0.00%]

Всего голосов: 11, из них 2 пользователя нажали кнопку просмотр результатов.

[Cкрыть]

Ссылку на текущую версию мода пока оставил, наверно не правильно будет тему с разработкой мода вообще оставить без ссылки на имеющийся вариант :023:

Я могу помочь , я в моддинге не очень , но я быстро учусь

P.S. У меня будет много идей , да и я могу инфу " копать " в инете


egori477

Black_Tank

Да конечно вы тоже можете принять участие в создании мода.

Мне как раз нужен человек который - займется моддингом и поиском информации.

П.с: если вы будете: делиться полезной информацией, помогать в разроботке, то есть вносить Большой вклад в Разроботку,

Тогда вы, скорее всего ,будете приняты в команду разработчиков.

А пока прошу вас поразмышлять над этим:

Название мода - The Real Enemy "Истинный Враг" (Временные рамки 1936 - 1991). - что оно вам говорит? Что вы представляете? Что бы вы хотели видеть в моде? Будет ли интересен мод пользователям?

Прошу дать ответы на эти вопросы

С уважением egori477


Black_Tank
Black_Tank

Да конечно вы тоже можете принять участие в создании мода.

Мне как раз нужен человек который - займется моддингом и поиском информации.

П.с: если вы будете: делиться полезной информацией, помогать в разроботке, то есть вносить Большой вклад в Разроботку,

Тогда вы, скорее всего ,будете приняты в команду разработчиков.

А пока прошу вас поразмышлять над этим:

Название мода - The Real Enemy "Истинный Враг" (Временные рамки 1936 - 1991). - что оно вам говорит? Что вы представляете? Что бы вы хотели видеть в моде? Будет ли интересен мод пользователям?

Прошу дать ответы на эти вопросы

С уважением egori477

Хммм...СССР развалился в 91-ом году , временные рамки 1936-1991 . Может это будет что-то про Советский Союз ? Нууу...Например кому-то страна советов будет всё ( или почти всё ) время злейшим врагом или наоборот лучшим союзником ?

Вот моё предложение : главные герои : СССР и США . Нужно будет следить за " вражеской сверхдержавой " ( разведка ) , делать дела у себя в сверхдержаве , да и успевать следить за другим миром . Британия будет " чертой " между этих " великанах " . Войну будет можно начать , но это будет очень сложно ! Надо вести переговоры между ООН ( Его добавить надо как-то :D , систему переговоров тоже надо КАК-ТО залепить :D ) , Британией , и многое другое !

Эти будет очень интересные и глобальный мод . Даже если его добавить как сценарий .

P.S. У меня версия 3.05 , а 4.02 вылетает с ошибками или попросту не могу войти в игру . Тестить не смогу :(((((((


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 391
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48927

Лучшие авторы в этой теме

  • egori477

    185

  • SQR

    43

  • Black_Tank

    42

  • Millenarian Emperor

    21

  • Doctor Tea

    14

  • Юрий 79

    11

  • Жебер francia

    8

  • DanilaMaster

    6

  • Imperal

    6

  • X-Ray

    5

  • AlanMainer

    5

  • matfom

    4

  • GameForGame

    3

  • TaN121

    3

  • Dasweisstag

    3

  • SteppenHorde

    3

  • Asdas

    3

  • Vladimir DP

    2

  • Marshalov

    2

  • Anywhere

    2

  • Rumata87

    1

  • simuil

    1

  • Ярослав_63

    1

  • Рrоmetey

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...