Модинг и Будущее hoi3 - egori477 - Страница 4 - Моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модинг и Будущее hoi3 - egori477

Вопросы о hoi3 tfh и тому подобное.  

159 голосов

  1. 1. Ваша Любимая Страна в Игре? (Межеры)

    • СССР
      61
    • Германия
      60
    • Великобритания
      6
    • Италия
      16
    • Япония
      17
    • Франция
      8
    • Нет такой! :(
      21


Рекомендованные сообщения

egori477

Мод для hoi3 tfh - The Real Enemy

Описание мода:Нажмите здесь!
 

Данный мод исправит и добавит множество событий, дип. решений, воин, стран и так далее...

Продлит игру с известной модификацией TFH hoi3 4.02.

Временные рамки 1936 - 1991 года.

В вашем распоряжении более 200 государств существовавших с 1936 по 1991 года.

Управляй крупнейшими державами в Период Холодной Войны.

Впечатляющие своим масштабом армии, новые технологии, старые враги в новой войне.

Real Enemy - Истинный враг.

Именно так назван этот мод.

Вас ждут интриги, заговоры, вы увидите истинных врагов.

Все в ваших силах, веди свою державу к победе!

[Cкрыть]

СкриныНажмите здесь!
 d00f73e20605.jpg

97b833dd8bb4.jpg

4f057fffdd8b.jpg

d516440ac119.jpg

e1651d754618.jpg

d81c8082fb5f.jpg

5d0cf6ffb7af.jpg

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (от 25.07.2014г.)

Ссылка старая


 


 i 

Внимание! У кого есть желание принять участие в разработке мода прошу отписаться в этой теме.

Если ты читаешь эту тему, значит она тебе интересна или по крайней мере не безразлична:)

Вступай в обсуждение, не будь в стороне!!!
 

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
egori477
egori477

Если есть вопросы по написанию событий, или решений - обращайтесь, постараюсь подсказать.

Не совсем понятно - старт мода в каком году?

ИМХО делать мод до 2014 года и далее - гиблая затея. Объясню почему.

В HOI 3 трудно реализовать такие вещи как боевые вертолеты, использование спутников, самолетов "стелс", интернета, ракетного оружия на кораблях .... всего, чего не было во времена ВМВ

да еще есть проблема использования ядерного оружия - чтобы ИИ чуть что не начинал бомбить вас ядерками.

Ну и кроме того - это выходит более 60 игровых лет - никто столько просто не усидит.

Старт игры с модом с 1936 по 2016.

Поэтому нужна команда, как минимум человек из 10-ти

Да и кстати я гтето слышал о как создать новый юнит.

А насчет АИ и ядерных бомб, то это конечно надо дорабботать

И наконец.

Если вы имели виду играть с 1936 по 2014, то я предумал компромис.

После полной готовности мода, а выложу сохранения , начинающиеся с

1948, 1960, 1970, 1980, 1991 и 2000 года ( Даты я привел примерно)

А если вы про разроботку, то я скажу СИЛА И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ

Да, это хорошо.

Вот хорошо бы ещё людей для тестирования набрать. Как выложите первый вариант, в первом сообщении темы повешу объявление о тестировании и ссылку на скачку туда же прилеплю.

Да обьявление надо повесить на первую полосу, SQR

А людей набрать можно разместив обьявление в спойлере под Подписью, я так и сделаю после того, как выложу фаил.

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

egori477

Я выкладываю Фаил с модом на Обьединение китая

Ввести для проверки event 999001

или 1949 год за Коммун китай запустить игру

Вот Фаил

Установка: распаковать в mod

Ссылка на комментарий

egori477

Вот фаилы с Обьединением

Китая в Раздробленном формате

Установка в папку с Hoi3

спомощью event 999001 проверить

Ссылка на комментарий

Вот фаилы с Обьединением

Китая в Раздробленном формате

Установка в папку с Hoi3

спомощью event 999001 проверить

Решение прикрепил к сообщению. Вам в начале решения надо писать diplomatic_decisions = { и затем все остальное.

Новое решение кидается в папку decisions мода

Называть можно как угодно, главное чтобы в названии не было пробелов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать в папку mod.

egori477, это Ваши файлы, просто оформил как подключаемый мод, чтобы не заменять исходные файлы игры.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

egori477

Вот, вот он долгожданный мод на Китайское объединение, правда пока тестовая версия за Коммун.Китай

Скачивайте SQR

Ссылка на комментарий

Вот, вот он долгожданный мод на Китайское объединение, правда пока тестовая версия за Коммун.Китай

Скачивайте SQR

В первое Ваше сообщение добавил ссылку для скачивания и объявление, посмотрите.

Кстати, а зачем в мод добавили пустую папку save games?

Ссылка на комментарий

egori477

потому, что когда вы включаете мод то все сохранения сохраняются в моде, в папке save games

это для удобства использования

Как протестируете пишите в ЛС

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

egori477

Работает?

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Работает?

Есть проблема :(

С модом игра вылетает в момент выбора страны, за которую хочу играть. Всё. Без мода всё нормально, как всегда, а с ним не идёт. Возможно, сказывается Win7 x64.

А у Вас какая ОС на компе?

Ссылка на комментарий

egori477
Есть проблема :(

С модом игра вылетает в момент выбора страны, за которую хочу играть. Всё. Без мода всё нормально, как всегда, а с ним не идёт. Возможно, сказывается Win7 x64.

А у Вас какая ОС на компе?

Жаль что не работает :020:

Windouws Vista - оперативная система, Win 7 x64 вы имели ввиду седьмую винду, да и кстати у меня x32.

У вас вылетило в момент выбора стран :huh:

А у меня вылетило когда я ввел код моего события в игре:

Event 999001

Хочу заметить, когда я делал тот же мод только установил его в корневую

Папку hoi3 ( я установил все кроме папки decisions ) то все работало.

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Windouws Vista - оперативная система, Win 7 x64 вы имели ввиду седьмую винду, да и кстати у меня x32.

У вас вылетило в момент выбора стран :huh:

А у меня вылетило когда я ввел код моего события в игре:

Event 999001

Хочу заметить, когда я делал тот же мод только установил его в корневую

Папку hoi3 ( я установил все кроме папки decisions ) то все работало.

Игра изначально сделана для 32-битных ОС, поэтому у Вас более совместимая система, у меня же 64-битная, поэтому могут быть проблемы.

У меня происходит 100% вылет в момент нажатия кнопки "Играть", когда страну я уже выбрал. Побороть это пока не получилось.

Ссылка на комментарий

egori477

Да, как жаль что есть не ведомые нам ''Рамки''

Но все же можно сделать продолжение для 32 битных ОС

А к 64 битным нужен, так сказать, Особый подход.

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Вставлю свои 5 копеек. Автор мода не задумывался о создании мода о современности? Лично мне гораздо более интересен промежуток с 1992 года. Видел на этом форуме жутко сырой и на аддон За Родину.

Независимо от ответа готов влиться в команду разработчиков, если таковая есть.

Лучше сделать один готовый сценарий, чем 5 сырых. Прежде всего стоит уделить внимание определённому сценарию.

Камрад сомневается в успешности современного сценария:

боевые вертолеты

Сухопутный юнит с соответствующими вертолету характеристиками. Вообще вертолеты лучше сделать именно сухопутным юнитом, это впишется в механику игры точнее.

использование спутников

Вообще ерунда. Решением убрать туман войны. Например триггер:

1 Исследовать определённую технологию (в нашем случае линейку технологий о спутниках, например).

2 Строительство космодрома (здание), после того решение на запуск спутника (нужны деньги, ресурсы), после этого непосредственно решение убрать туман войны.

3 Попросить у союзника по альянсу. В данный момент не знаю, как реализовать.

интернета

Игра всё-таки про войну.

ракетного оружия на кораблях

Параметры самих кораблей. Новые юниты.

да еще есть проблема использования ядерного оружия - чтобы ИИ чуть что не начинал бомбить вас ядерками.

Само ЯО убрать, сделать решение. Триггер: оккупация 30% территории.

Ну и кроме того - это выходит более 60 игровых лет - никто столько просто не усидит.

Поэтому и предлагаю заняться чем-то одним.

Про Стелс не ответил.

Ссылка на комментарий

egori477

SteppenHorde

Да команда есть!

Насчет, мода:

Мы приняли решение делать игру по частям, начали с Корейской войны.

Промежуток от 1936 по 1954года

Все что планируем сделать указано на преведущих страницах этой темы.

Постите что так коротко, но я сейчас немного занят.

Все свои разроботки и мысли о моде , пожалуйста пишите сюда

Ссылка на комментарий

Сухопутный юнит с соответствующими вертолету характеристиками. Вообще вертолеты лучше сделать именно сухопутным юнитом, это впишется в механику игры точнее.

С одной стороны логично, но тогда на скорость передвижения этих юнитов-вертолётов будет влиять инфраструктура, что уже не логично. Так что на счёт вертолётов надо думать.

Ссылка на комментарий

egori477

Я считаю так, есть два варианта

Первый отнести вертолет к авиации, тогда можно будет использовать ПВО против него, перебрасывать подразделения через моря на авиабазы.

Но тогда у нено буде очень малая дальность полета и скорость, но мощьная противопехотная атака.

Второй отнести к сух.войскам, но тогда нужно сделать так чтобы формировать Дивизию только из вертушек нельза было.

А над параметрами можно подумать.

Да и кстати насчет скайпа, я смогу в Пятницу или Субботу поговорить с вами.

Свой скайп скину вам в ЛС.

Ссылка на комментарий

egori477

Я придумал, как исправить Событие Капитуляция Германии, но сначало я расскажу почему оно не работает.

Я копался в файлах с эвентами и нашел.

triggers={

Tag=GER

War_with=SOV

War_with=ENG

War_with=USA

War_with=FRA

Это событие не происходит потому, что Франция окупирована Германией, т.к после ее капитуляции было сформировано правительство в изгнании.

Даже если франция имеет не окупированные территории, она будет прав.в изгнании пока союзники или ктото кто в союзе с ней не освободит ее территорию от Немцев, но если Германия Сформирует правительство в изгнании, то эвент не будет работать.

Поэтому я переработаю этот эвент, на услоовия для Трех стран СССР Великобритании и США или Франции, наверное США т.к Франция окупирована

Нужно будет:

Находиться в войне с Германией

И контролировать Особые провинции ( Для каждого гос Свои )

Но даже если вы победили германию за любую из трех гос.

Расклад тот же, через неделю или 3 дня после войны Игрок решит образовать ГДР (играяза Союз ) или ФРГ( играя за Британию или США)

Можно вообще не образовывать, это ваше дело.

Все дороботки произведу на Выходных.

Спасибо за внимание ;)

Ссылка на комментарий

egori477

И сново здравствуйте

Я знаю что давно не писал, у меня две новости

1.Кто предоставит мне необходимые данные, я уже давно ожидаю их для работы

И вторая

Вы все знаете о планах Гитлера, многие его операции известны нам

Т.к. hoi3 моделирует историю, мы можем повернуть историю как хотим, по своему

Я предлагаю вам изучить эту интересную карту - Планы продвижения войск Гитлеровской Коалиции

Может комуто поможет в игре, лично мне помогло подкоректировать планы наступлений в Лок.Сети с Друзьями

Играли - Я за Немцев, один друг за Японию, а второй за Италию.

Вот спойлер :-D

КартаНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Спасибо за внимание, пишите в этой теме

post-82197-1401911626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 391
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45132

Лучшие авторы в этой теме

  • egori477

    185

  • SQR

    43

  • Black_Tank

    42

  • Millenarian Emperor

    21

  • Doctor Tea

    14

  • Юрий 79

    11

  • Жебер francia

    8

  • DanilaMaster

    6

  • Imperal

    6

  • X-Ray

    5

  • AlanMainer

    5

  • matfom

    4

  • GameForGame

    3

  • TaN121

    3

  • Dasweisstag

    3

  • SteppenHorde

    3

  • Asdas

    3

  • Vladimir DP

    2

  • Marshalov

    2

  • Anywhere

    2

  • simuil

    1

  • Ставр

    1

  • ultrowindows

    1

  • Рrоmetey

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...