Перейти к содержимому
Strategium.ru

To End All Wars (TEAW)


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Дмитрий74
19 минут назад, Edward75 сказал:

В этот раз он в городе и даже с пассивным приказом.

Вернее, всё не так. Это не Каледин, а Баранцов. Его корпус не в осаде, а извне, у Хотина. Пытался форсировать Прут и прорваться к осаждённым. 


Edward75
(изменено)
2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Вернее, всё не так. Это не Каледин, а Баранцов. Его корпус не в осаде, а извне, у Хотина. Пытался форсировать Прут и прорваться к осаждённым. 

Да, только он имел приказ идти из Sniatyn в Chotin из соседнего региона. Каким образом его засосало в Черновцы, где никакого боя не было не понимаю...

И я предполагаю, что у противника тоже не все силы задействованы, там должно их быть больше. 
 

Изменено пользователем Edward75

Stratman
14 часа назад, Edward75 сказал:

Но тем не менее, произошел бой, при чем даже не с Армией, а только с отдельным корпусом. Непонятно почему вообще произошел бой, если у обоих сторон виден приказ Оборона. Непонятно, почему был бой только с одним корпусом, и где в это время находилась вся Армия? На митинг собралась, не рановато ли?

Вы загнали в город целую полевую армию, да еще и корпус! Зачем?? Я еще в первых постах писал, что не надо это делать!) В городе зауженная фронтальность (узкие улочки - это не чистое поле!). Поэтому в бою не участвовал не только отдельный корпус Каледина , но и два корпуса армии Бруслова из трех.

Бой произошел потому, что армия Каледина перешла в "атаку" Вы уверены, что у вас не была нажата "вылазка"? Очень похоже, что была. Вы и огребли, австрийцев в три раза больше и они в поле - смотрите отчет: с их стороны было развернуто больше войск.

14 часа назад, Edward75 сказал:
В ‎24‎.‎07‎.‎2019 в 21:03, Stratman сказал:

Замочки предотвращают случайное объединение стеков, что так легко и не заметно может произойти, особенно в TEAW, где стеков может быть много в каждом регионе. Потом геморрой разбираться что и когда случайно объединилось! Снять/поставить замочек - правый клик на шильдике.

А как ими пользоваться? То есть каждый стек, каждый раз в ручную надо кликать, открывать/закрывать или есть одна команда для всех стеков? Мне вот этого реально не хватает, при всем неудобстве интерфейса!!!

Есть!! Невнимательно читаете !🤨 Я же написал: просто нажимаете Ctrl+L - дел на пол-секунды, не надо вручную все 200 стеков кликать.

 

14 часа назад, Edward75 сказал:
В ‎24‎.‎07‎.‎2019 в 21:03, Stratman сказал:

Есть горячие клавиши перебора всех стеков Q,W(стеки фиксированные) E,R (нефиксированные) T,Y (морские). CTRL+E/T показывает движущиеся. Можно так перебирать все свои стеки и давать им команды/ проверять состояние. Нажатие пробела включает/выключает статус "просмотрено" и этот стек в данном ходу не появится при таком переборе.

Попробовал использовать эти горячие клавиши, либо не понял как правильно ими пользоваться, либо ничего полезного они не дают, кроме как переключаться с одного юнита на следующий, а в игре их сотни, если не тысячи...
Вот например, как мне отыскать юнит с обозом стоящий где нибудь в городе (невидимый, про который я забыл), который я еще не кликал-открывал и не отдавал никаких приказов. Это возможно?

 Вы все правильно поняли, клавиши перебирают все стеки, разобравшись с данным стеком, нажмите пробел -и он больше не появится в этом ходу в переборе, а его название станет бледным до конца хода. Если вы случайно его выберете, то, увидев бледное название, поймете, что вы его уже его смотрели в данном ходу. Если вы будете нажимать пробел, то в конце концов просмотрите все и без повторов.

Чтобы найти конкретный стек - надо загрузить гроссбух - F1, там все стеки и юниты указаны в таблице. Нажатием на заголовки таблицы, вы сортируете ее, нажав на юнит вы переносётесь на него на карте.


Stratman
(изменено)
14 часа назад, Edward75 сказал:

Есть ли возможность сделать так, что бы окна с воздушными боями не показывались вообще?! Во первых не понимаю, зачем они их сделали, если все бои происходят автоматически и игрок на них не влияет никак.

Да, игрок не влияет на бои, как на воздушные, так и на наземные - но отчеты по боям выдаются. Можно в опциях их отключить, но тогда отчетов по наземным боям тоже  не будет.

14 часа назад, Edward75 сказал:

но ты не заметил как отдал приказ на слиться с каким то отдельным юнитом имеющим пассивный приказ с отступлением. В результате, Армия прибывает, сливается с ним, и автоматически принимает все приказы последнего и отгребает от противника по полной...

Конечно!! Я ведь даже удивился - как  это вы без "замочков" играете. Дел на пол-секунды - Сtrl+L  - и у всех наземных стеков появляются "замочки". Я это в прошлый раз еще написал, а у вас на скрине все стеки без замочков до сих пор! Для кого я пишу и трачу чернила!)

14 часа назад, Edward75 сказал:

Я понимаю вы пытаетесь защитить игру, которая вам очень нравится! Я не говорю, что она плохая, мне она тоже нравится и интересна. Но согласитесь есть вкусное мороженое куда удобнее в красивой и крепкой упаковке, чем когда оно все течет и мокрое...

Да, я фанат этих игр и прощаю им многое, но не отрицаю - интерфейс не удобный и не прост в понимании. Но также надо быть внимательным в изучении.

7 часов назад, Edward75 сказал:

Нет! В прошлом ходу у него была попытка выйти из региона с приказом избегать боя, не помогло.

Изменено вчера, 17:35:13 пользователем Edward75

Вас заперли в городе!! Как вы выйдете без боя? Приказ "избегать боя" - это не значит, что вы избегаете боя, это значит лишь сам приказ! Ваш генерал говорит окруженной армии: "ребята, нас окружили, однако, мы выходим из города и избегаем боя, притворившись мирными селянками".

Приказ "избегать боя" идеально работает, когда у вас маленький кавалерийский полк пробирается по тылам в режиме "зеленый/ зеленый". Если у вас полевая армия, которая выходит из окруженного города - вы огребаете.

 

7 часов назад, Edward75 сказал:

Только сейчас обратил внимание, в бою Каледина вообще не было, это был Баранович. Но вот что получается странно, на экране боя отображены только его части, а общая численность войск как бы всей армии. Вот как хочешь, так и понимай эту игру...

Понимать так, как я уже описал выше. Указана численность всей вашей огромной армии, но из-за узкостей города, вы смогли развернуть всего ничего и .. вот результат.

Это AGEod-механика боя, здесь учитывается нюансов 20-30 в каждой ситуации. Я не знаю более реалистичного моделирования боевой ситуации в играх с "боями кубиков". В принципе, это все описано в мануале.

Изменено пользователем Stratman

Stratman
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Выйти из Черновцов можно будет только в случае, если австрийцы отступят или перейдут в пассивный статус. Ещё можно завести кого-нибудь в регион извне и присоединить осаждённых к нему, хотя это решение кажется мне чисто геймерским, я такое не использую. Наоборот - ещё куда ни шло: как бы подошли какие-то силы к осаждённой крепости и немного подкреплений и снабжения сумели просочиться сквозь кольцо осады. Такое всё-таки практиковалось.

Именно! Я согласен - это и выход из данной ситуации для русских. Подтянуть русские корпуса извне для деблокирования города. Механика игры как раз и готова смоделировать эту ситуацию.

Только вы просто так не присоедините подкрепление к осажденным, геймерства не получится! Бой будет в любом случае, если только австрийцы не перейдут в пассивный статус.

6 часов назад, Edward75 сказал:

И я предполагаю, что у противника тоже не все силы задействованы, там должно их быть больше. 

Если в бою участвуют большие по численности подразделения, то они никогда(!) не участвуют в бою целиком, даже в чистом поле. Фронтальность ограничивает вступление в бой всех сил. Однако, они остаются в резерве и, если бой идет несколько раундов, то они заменяют отступившие, или понесшие потери подразделения. Это происходит автоматически, но это видно, если изучать отчеты после боя, переключая в отчете раунд за раундом.


Edward75
14 часа назад, Stratman сказал:

Вы загнали в город целую полевую армию, да еще и корпус! Зачем??

Я же говорю, что не специально. Видимо переставлял стек с места на место, что-то просматривал, скорее всего отцеплял обозы. Случайно переставил на иконку с городом, и не заметил. В этом и есть неудобство интерфейса, из-за случайной незамеченной ошибки, можно получить большие проблемы!

13 часа назад, Stratman сказал:

Приказ "избегать боя" - это не значит, что вы избегаете боя, это значит лишь сам приказ!

Я думал, что это будет работать так, как вариант прорыва, с результатом проигрыша в бою, пускай даже с немалыми потерями, но прорыва из региона. Но механика игры это не видит, и возвращает стек в город снова и снова.

Кстати заметил, что при перемещении юнита из одного стека в другой у него немного уменьшается боевая мощь. В мануале про это не сказано. С чем это связано? Может это из старых игр перешло?


Stratman
(изменено)
7 часов назад, Edward75 сказал:
22 часа назад, Stratman сказал:

Вы загнали в город целую полевую армию, да еще и корпус! Зачем??

Я же говорю, что не специально. Видимо переставлял стек с места на место, что-то просматривал, скорее всего отцеплял обозы. Случайно переставил на иконку с городом, и не заметил. В этом и есть неудобство интерфейса, из-за случайной незамеченной ошибки, можно получить большие проблемы!

Понял! Соглашусь, что вот эта легкость входа/выхода из города - один из самых серьезных недостатков ageod-овского интерфейса. Второй большой недостаток - отдача случайной команды на перемещение стека в другой регион. У обеих проблем одна причина - неосторожное движение мышкой, которое вовремя просто не заметил.

 

7 часов назад, Edward75 сказал:
21 час назад, Stratman сказал:

Приказ "избегать боя" - это не значит, что вы избегаете боя, это значит лишь сам приказ!

Я думал, что это будет работать так, как вариант прорыва, с результатом проигрыша в бою, пускай даже с немалыми потерями, но прорыва из региона. Но механика игры это не видит, и возвращает стек в город снова и снова.

Да! В игровой механике нет "прорыва". Есть бой, когда проигравшая сторона обязательно отступит в пассивном статусе в соседний регион. В случае же неудачного выхода из города, стек отступает обратно в город, а не в соседний регион.

Пришла идея, я так не пробовал, но как вариант - назначить стеку как-бы перемещение из осажденного города в соседний регион. Поставить "оборону",  "зеленый" ROE и приказ "избегать боя". "Вылазку" не ставить!!

Моя логика такова, что если движок это воспримет просто как перемещение с попыткой отрыва от противника и этот маневр получится, то стек переместится-таки в другой регион, выйдя из осажденного города.  

7 часов назад, Edward75 сказал:

Кстати заметил, что при перемещении юнита из одного стека в другой у него немного уменьшается боевая мощь. В мануале про это не сказано. С чем это связано? Может это из старых игр перешло?

 Да, это есть во всех играх. Я замечал, но не анализировал - каждый ли раз это происходит, или нет (но все-таки кажется, что не всегда). Моя версия - на величину pwr каждого юнита влияют в том числе параметры генералов стека. У разных стеков они могут быть разные - поэтому меняется Pwr юнита.

Изменено пользователем Stratman

Edward75
2 минуты назад, Stratman сказал:

Пришла идея, я так не пробовал, но как вариант - назначить стеку как-бы перемещение из осажденного города в соседний регион. Поставить "оборону",  "зеленый" ROE и приказ "избегать боя". "Вылазку" не ставить!!

Я именно это несколько ходов и пытался делать, устанавливая различные варианты приказов обороны, или даже пассивного. Результаты плачевные. 
С другой стороны, я думаю, что это и правильно, что стек в городе пока не прорвет оборону (извне или изнутри) не должен его покидать, иначе теряется весь смысл осады. Просто проблема неудобства интерфейса, о чём выше сказано.

3 минуты назад, Stratman сказал:

Моя версия - на величину pwr каждого юнита влияют в том числе параметры генералов стека. У разных стеков они могут быть разные - поэтому меняется Pwr юнита.

Видимо так, может это имитация смена командования некий штраф.


Northern Neighbour
В 31.07.2019 в 23:14, Edward75 сказал:

Видимо так, может это имитация смена командования некий штраф.

Нет,коллега Stratman правильно говорит- у разных командующих разные бонусы и поэтому фактическая сила юнита немного изменяется при перемещении от одного к другому.


Edward75
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Нет

Не хочу ничего писать в теме Дмитрия по ААР-у, кроме самих ААр-ов. Поэтому отвечу здесь. Я ему уже говорил, ему бы книги писать, а не в игры играться!) Он первоначально присылал мне их в личку, но я его стал убеждать чтобы он выкладывал это для всех! Чтобы такой труд не пропадал в пустую, а заинтересовывал новых игроков к этой игре, или просто радовал чтению!
По поводу карты, я тоже первоначально предлагал ему на карте делать что-то типа стрелок наступлений, но потом понял что это наверное лишнее. В этой игре нет такого понятия, что кто-то наступает, а кто-то обороняется. Каждый ход все стремительно меняется и может измениться. Данный вариант карты, где видно линию фронта и условные расположения Армий, более чем достаточно. Но это лично мое мнение, как он будет делать это его решение! 

Изменено пользователем Edward75

Edward75
(изменено)

Мне не ясна ситуация по снабжению. Цитадели с артиллерией и гарнизонами у которых нет своих прикрепленных обозов и складов в осаде получается остаются без снабжения или нет? Значит желательно им завозить обозы и держать их вместе?

_________
добавлено 3 минуты спустя

Непонятно почему у Востока не разыгрывается решение Геноцид (Недоступно), хотя вроде все составляющие для него подходят. Как то странно получается, почему в Армении должно быть 20 воинских частей у России, если по логике то должно быть наоборот - турок, они же виновники.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Edward75

Stratman
10 часов назад, Edward75 сказал:

Цитадели с артиллерией и гарнизонами у которых нет своих прикрепленных обозов и складов в осаде получается остаются без снабжения или нет? Значит желательно им завозить обозы и держать их вместе?

Если в осажденных цитаделях есть незаблокированный порт, то они получают снабжение с моря. Иначе - начинают голодать. Обозы помогут на некоторое время.

Но обозы при осаде хороши еще и тем, что если они не пустые, то при расчете очередного хода осады, их наличие предотвращает уничтожение осажденного юнита при неблагоприятном броске кубика.

10 часов назад, Edward75 сказал:

Непонятно почему у Востока не разыгрывается решение Геноцид (Недоступно), хотя вроде все составляющие для него подходят.

Так введены все-таки русские войска в Армению? Иначе не будет выполняться условие. Поэтому и геноцид, что враг (русские) угрожают, введя свои войска (как написано "по мере ,как ситуация складывается не в пользу османов")


Edward75
10 часов назад, Stratman сказал:

Так введены все-таки русские войска в Армению? Иначе не будет выполняться условие.

Еще как введены!!! Я посмотрел английскую версию решения и там сказано что у России должно быть не менее (или меньше, не знаю как правильно перевести) 20 элементов - это важно! А в переводе написано что 20 частей, я подумал что 20 юнитов, и напихал туда столько, даже более. Вот почему при переводах такие моменты-термины важно оставлять на английском языке, чтобы не было путаницы и недопонимания. Я всегда так делаю! 
У меня есть предположение, что это событие может разыграться наоборот, если в Армении будет менее 20 элементов юнитов, тогда османы осмелятся на безобразия! Надо тестировать, проверять. В моем случае, уже поздновато, Румыния вступила в войну на стороне Центральных Держав.

 

В мануале сказано что Лидеры (Генералы) в боях могут быть ранены или даже погибнуть. Раненых видел, и что странно они быстро восстанавливаются за 1-2 хода. Вот это неправильно, задержка должна быть рандомной и гораздо больше!
Но вот другой случай, моя 8 Армия была вынуждена сдастся под осадой и её командующий Генерал Брусилов и еще несколько генералов входящих в эту армию после этого просто исчезли из игры, в журнале о них не говорится ни слова, кроме одного, что Армия сдалась. Получается что все генералы были взяты в плен и выбыли из игры до конца! В принципе это и правильно, я согласен с этим!

Другой момент. Мне Дмитрий говорил, что в начале каждого года из пула прибывает несколько новых генералов для каждой нации, у него как он говорит прибыли. А у России и Сербии ни одного. Интересно с чем это связано такое различие?


Stratman
(изменено)
11 час назад, Edward75 сказал:

Вот почему при переводах такие моменты-термины важно оставлять на английском языке, чтобы не было путаницы и недопонимания.

Согласен. Это принципиально.

 

11 час назад, Edward75 сказал:

моя 8 Армия была вынуждена сдастся под осадой и её командующий Генерал Брусилов и еще несколько генералов входящих в эту армию после этого просто исчезли из игры, в журнале о них не говорится ни слова, кроме одного, что Армия сдалась. Получается что все генералы были взяты в плен и выбыли из игры до конца! В принципе это и правильно, я согласен с этим!

Да. Они или погибли, или взяты в плен, не важно, главное - их больше не будет в игре. Мануал об этом пишет.

11 час назад, Edward75 сказал:

в начале каждого года из пула прибывает несколько новых генералов для каждой нации, у него как он говорит прибыли. А у России и Сербии ни одного. Интересно с чем это связано такое различие?

У AGEod все игры имеют несимметричные сценарии - у каждой стороны свои условия.

В данном случае так разработчики смоделировали слабость командования в руссской и сербской армиях.

Изменено пользователем Stratman

todaygoodday
В 09.07.2019 в 23:35, Stratman сказал:

В новой игре FOGE на абсолютно новом движке, которая выходит послезавтра, и которую я послезавтра же себе возьму))) бой уже будет показан схематично в виде фигурок (как в FOG2) - это сделает понимание работы механики боя более очевидной.

Подскажите: что такое FOGE и FOG2?


Edward75
12 часа назад, Stratman сказал:

В данном случае так разработчики смоделировали слабость командования в руссской и сербской армиях.

Дааа, разработчики постарались на славу! Уменьшили возможности Востока по всем параметрам до ниже, чем это было или могло быть. Даже уровень траншей у Востока отстает, что они этим хотели сказать, что мы копать не умеем?))). Да, я все понимаю, в игре должен быть баланс иначе играть будет неинтересно. А так, даже наоборот, из плохих ситуаций пытаешься выжать из игры все что возможно!)
Правда о Сербах такое не скажешь, те даже наоборот превосходят себя. 

3 часа назад, todaygoodday сказал:

Подскажите: что такое FOGE и FOG2?

Вам лучше спросить об этом здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Shamilboroda
3 часа назад, todaygoodday сказал:

Подскажите: что такое FOGE и FOG2?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Edward75 сказал:

Даже уровень траншей у Востока отстает, что они этим хотели сказать, что мы копать не умеем?

С траншеями действительно была беда в сравнении с западными союзниками. Дело тут не просто в копании, а  в организации этого самого копания.


Дмитрий74
17 часов назад, Stratman сказал:

В данном случае так разработчики смоделировали слабость командования в руссской и сербской армиях.

Нет, я играл кампанию за Россию против ИИ и ко мне генеральское пополнение приходило в начале 1915. Возможно, пополнение привязано к суммарному количеству юнитов, или к количеству созданных игроком юнитов, что-нибудь в этом духе.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Edward75 сказал:

что они этим хотели сказать, что мы копать не умеем?

Не только русские, но и немцы с австрийцами не умеют копать на Восточном фронте. А переезжая на Западный - резко обучаются. Тут, видимо, имеется в виду, что 1 и 2 уровень укреплённости позиций - это траншеи, а выше - это всякие доты, колючая проволока во много рядов, минные поля и подземные галереи. Пространства на Восточном фронте просто не позволяют подобной роскоши.


Дмитрий74
В 07.08.2019 в 00:30, Stratman сказал:

Так введены все-таки русские войска в Армению?

Я не уверен, что именно считается Арменией. На территории Турции находятся Нахичеванская группа генерала Леща, она небольшая, до трёх дивизий ополченцев, но она точно в Армении(между Нахичеванью и озером Ван) и корпус Селиванова, он крупный, но находится в регионе южнее Батума, поэтому, возможно, считается находящимся в Грузии.


Stratman
5 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Возможно, пополнение привязано к суммарному количеству юнитов, или к количеству созданных игроком юнитов, что-нибудь в этом духе.

тогда скорее так.

 

5 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Пространства на Восточном фронте просто не позволяют подобной роскоши.

Можно и здесь предположить, что так пытаются смоделировать более высокую историческую укрепленность западного фронта.

 

5 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Я не уверен, что именно считается Арменией.

 В AGEod этот момент четко реализован - у каждого региона указана в подсказке географическая принадлежность каждого региона.

Так что, где написано "Армения", то и есть Армения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101466

Лучшие авторы в этой теме

  • Edward75

    97

  • Stratman

    63

  • Дмитрий74

    53

  • Northern Neighbour

    40

  • Alex1917

    34

  • HeinzG

    21

  • Shamilboroda

    20

  • roma07

    18

  • MaXimuS

    15

  • Bamak

    10

  • Godfrey

    9

  • Jwerwolf

    7

  • airzerg

    7

  • vovavl80

    7

  • Eug

    6

  • drmoon

    4

  • GameForGame

    4

  • derek

    4

  • tehb122

    3

  • Kapellan

    3

  • NoOneName

    3

  • Эндерович

    3

  • keaSar

    2

  • Pshek

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bamak

Русификатор для игры доступен в следующей теме:  

Stratman

Ваши вопросы пронумеровал, чтобы не потеряться в ответах. 1. Да, снабжение генерится и накапливается. Причем каждый источник снабжения имеет разную мощность. Минимальная - у городов 1-го уровня,

Stratman

Спасибо за вашу оценку, я действительно хотел подробней ответить, учесть все нюансы. 1. В вашем вопросе содержится два: механика боя и бонусы при атаке / защите. О механике как-нибудь потом -)

MaXimuS

Дата выхода игры: 26 августа 2014 Разработчик: Ageod                                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издательство: Slitherine Ltd.                         8fc1fd2

Northern Neighbour

@Zenvaro  -я сделал и добавил в шапку темы сборку игры со всеми патчами и фиксами и адаптированным под них переводом. i Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bamak

Патч 1.03.01 (вдруг кому-то нужен): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

zmeyvoitel

Информация скорее по РУС, но в ТЕАВ вроде все тоже самое, но не факт. Запасы снабжения: снабжения 713 есть на складе, город производит +70 каждый день. боеприпасов 0 и не будет. Город получил и

Stratman

Ответы): 1. Да, склады - самые основные источники снабжение. Не меньше, но и не больше. Как и в реальной войне снабжение войск очень важно. В городах уже изначально расположено много складов. Поэ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...