Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 28 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
В идеях Гуманизм порог принятия культур -50% что означает поподробнее может кто то обьяснить?

Желательно на примере с цифрами)))

какие требования чтобы культура стала прнятой?
20% от общего дохода страны. Видно в графиках в статистике - раздел экономика. Ветка гуманизма и некоторые национальные бонусы снижают эту величину.

При этом принятая культура теряется, когда доход от неё падает ниже 10% от общего.

Бонус -50% означает, что принимаются культуры при 10% и более от общего дохода страны, а теряются при 5% и менее.

Ссылка на комментарий

alexis
В идеях Гуманизм порог принятия культур -50% что означает поподробнее может кто то обьяснить?

Желательно на примере с цифрами)))

это типа что культура будет считаться приемлемой не при 20%, как всегда по умолчанию, а при 10%.

и соответственно сниматься она будет не при 10%, а при 5%.

Таким образом у вас будет много приемлемых культур ;)

Ссылка на комментарий

Singleknight

Здравствуйте! Помогите пожалуйста игра (версия Res Publika) вылетает при выходе в меню и при загрузках - не всегда но довольно часто - раньше такого никогда не было? из за чего это? как быть? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Вопрос. Если я не играю за республику, стоит ли ставить это дополнеие, тем более его еще и к стиму прикрутили?

Далее. Мне показалось, что ии стал неадекватен. Запускаю сохранки с 1.6.1 и далеко не соседи стали бросать в ривалы, чего раньше не наблюдалось. Сразу 3 страны кинули в ривалы.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вопрос. Если я не играю за республику, стоит ли ставить это дополнеие, тем более его еще и к стиму прикрутили?

Далее. Мне показалось, что ии стал неадекватен. Запускаю сохранки с 1.6.1 и далеко не соседи стали бросать в ривалы, чего раньше не наблюдалось. Сразу 3 страны кинули в ривалы.

1) К стиму привязана вся игра с 1.7, а не дополнение.

Вот список изменений в DLC Res Publica:

Уникальная механика для голландской республики, борьба монархистов и республиканцев (или штатистов и оранжистов)

Теперь торговые республики могут ставить торговый пост в каждом торговом узле для усиления своего торгового влияния

Новые дип.действия к Выборным монархиям:поддержка своего кандидата. Если ваш кандидат выигрывает, то вы получаете престиж и легитимность.

Новые действия для Выборных монархий:поддержка собственного кандидата.

События (много!) для Голландской республики, фракций Торговых республик, Выборной монархии и Президентской Диктатуры

Президентская диктатура появляется тогда, когда республиканские традиции падают слишком низко и длится до смерти диктатора.

Национальный фокус. Можно менять базовый прирост очков раз в 25 лет. +2 к одному виду очков в месяц и по -1 к двум другим.

Надо оно вам или нет - сами решайте.

2)Немного изменились требования к райвалам на 1.7. (В том числе разница в техгруппе не должна быть более 50%.) Вероятно, сразу у нескольких стран освободилось место под противника и вы были единственной подходящей страной.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Valkon
Вопрос. Если я не играю за республику, стоит ли ставить это дополнеие, тем более его еще и к стиму прикрутили?

Если вы не играете за республику, за неё играет ИИ, что отражается на мировой обстаконовке и общем балансе.

Нужны ли вам эти изменения, или нет — решать вам )

Ссылка на комментарий

1) К стиму привязана вся игра с 1.7, а не дополнение.

Баги со зданиями и пр. по дефолту присутствуют при отсутствии стима?

Скажем языком проще, сборки, которые входу в сети, также восприимчивы к негативным последствиям перехода к 1.7? Я прочитал, что какие-то сборки отучены от этого. Несколькими страницами ранее.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Баги со зданиями и пр. по дефолту присутствуют при отсутствии стима?

Скажем языком проще, сборки, которые входу в сети, также восприимчивы к негативным последствиям перехода к 1.7? Я прочитал, что какие-то сборки отучены от этого. Несколькими страницами ранее.

Кряк от кодекса прекрасно эмулирует всё что надо, и стим фоном можно не включать, про другие не знаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сборка с ним есть, на пиратской бухте, например, можно и в здешнюю воткнуть.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Кряк от кодекса прекрасно эмулирует всё что надо, и стим фоном можно не включать, про другие не знаю.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Сборка с ним есть, на пиратской бухте, например, можно и в здешнюю воткнуть.

т.е я правильно понимаю, что это безопасный вариант без привязки к стиму?

Ссылка на комментарий

А для торговых республик много событий и ивентов добавили? Подумываю партию за Оман отsграть, и сделать еuj республикой (но если изменений мало, то ну на фиг, ибо муторно Оман в республику превращать).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120445

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...