Pillars of Eternity - Страница 16 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Превью новых способностей

Релизный трейлер

Кстати метикритики поставили части 2 82 балла. У первой части было 76, а у оригинала 89. Выходит вторая часть получше получилась)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написали в рецензии, что им понравилось, сюжет закрыл всё старые вопросы и картина приобрела законченый вид. Также им понравились декорации, типа "лучшее что было за 3 части"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже понравилась, только вроде как слишком много махача говорит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже радуется, пишет, что выборы, которые мы делил в оригинальной игре и в первой части скажутся и тут, что очень круто.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. жахнул аж 9 баллов, хвалят сюжет, сторилайн мод, из недостатков поставили - "быстро кончается")))) Да уж, походу до ПОЕ 2 придется поскучать)))

20 минут гейплея от америкосов

Летсплей от амера, 4 части по 20 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - эпичный мегабатл))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Короче всем понравилось, и это круто)))

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Userius

Гайд по сайферам

Рукопашные рейнджеры

Жонглирующие рейнджеры
Ссылка на комментарий

Дoбро

Скажите, по окончании основной компании доступно ли прохождение The White March?

Ссылка на комментарий

Gundar
Скажите, по окончании основной компании доступно ли прохождение The White March?

На сколько я знаю (сам не проходил, но читал), аддон кампания доступна по мере прохождения основной кампании..

Появляется гонец в замке и можно начать доп. кампанию.. выполнить можно с любого уровня (после отстройки замка), но на ранних уровнях персонажей - очень трудно.. чем позже, тем лучше.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Дoбро
На сколько я знаю (сам не проходил, но читал), аддон кампания доступна по мере прохождения основной кампании..

Появляется гонец в замке и можно начать доп. кампанию.. выполнить можно с любого уровня (после отстройки замка), но на ранних уровнях персонажей - очень трудно.. чем позже, тем лучше.

Спасибо за ответ. Значит, нет. Жаль.

Ссылка на комментарий

Userius

Билды Авантюристов-Контролеров

Атакующие Авантюристы

Боец-Интеллигент
Ссылка на комментарий

Userius

Раскачка Сюжетных Компаньонов, Часть 1

Раскачка Сюжетных Компаньонов, Часть 2
Ссылка на комментарий

Kapellan

Были бы все эти гайды текстом... Согласитесь - описание гайда, это распределение стат и выбор скилов + обоснование что, зачем и как применять. Коротко, информативно, удобно. А так по 10 минут смотреть слоупочные объяснения это печально.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Были бы все эти гайды текстом... Согласитесь - описание гайда, это распределение стат и выбор скилов + обоснование что, зачем и как применять. Коротко, информативно, удобно. А так по 10 минут смотреть слоупочные объяснения это печально.

Монетизация ютуба за ролики больше 10 минут и денег больше. Чувак тупо копье зарабатывает.

Ссылка на комментарий

Userius
Монетизация ютуба за ролики больше 10 минут и денег больше. Чувак тупо копье зарабатывает.

не согласен полностью. Посмотри все ролики канала. Чувак делает шикарные гайды по тактическим играм\рпг. На мой взгляд - самые лучшие. Он реально разбирается во всей механике игр, про которые рассказывает. Лопатит мануалы, полностью вникает, прикладывает мозг и выдает результат. И делает это чисто для своей аудитории. 6к подписчиков и по паре тысяч просмотров видео - какая монетизация? Он дай бог тысячу-две рублей в месяц имеет с ютюба, и то не факт. По этому про "чисто зарабатывает деньги" (подразумевая мусорный контент, лишь бы сделать видео) полный бред.

Ещё парочка гайдиков.)

Классические Варвары

Мешающие Варвары

Атакующие Варвары
Ссылка на комментарий

Userius

Друиды-Кастеры

Может надоел уже своими видосами, крепитесь, осталось немного))))))

Ссылка на комментарий

SteelDog

подскажите лучше где почитать с цифрами про механику.

нашел было дело XLS с рассчетом под разное неуникальное оружие. но там что-то не хватало кое-каких функций - поэтому нихрена не считалось.

просто в самой игре ничего не сказано про то как рассчитывается непосредственно урон. 7 - 10. это как? это зависит от броска попадания или на урон идет отдельный бросок. по скорости ничего не сказано . насколько отличается медленый и средний. и вообще непонятно это время между атаками или сама анимация атаки? что касается перезарядки?

Ссылка на комментарий

Userius
подскажите лучше где почитать с цифрами про механику.

Да там всё просто, по урону видосик глянь, формула простая там.

Основы ролевой системы и механики боя

С 12:15 идет формула урона\попадания.

А про скорость атаки ещё проще. Есть 3 вида "скорости атаки". Сама атака, скорость восстановления и для огнестрелов время перезарядки. Поэтому само свойство "скорость атаки" на вещи меняет только первую составляющую. Одевание тяжелых доспехов уменьшает скорость восстановления умений, то есть вторую составляющую. Перезарядка меняет перезарядку. То есть ты берешь всё 3 составляющие, складываешь и получаешь твою итоговую скорость атаки в кадрах. Для боевгоо лука это 50 и 80, то есть 130 кадров на 1 удар. Если ты наденешь тяжелую броню и увеличишь восстановление на 25%, значит оно станет не 80 а 100. Общее время атаки станет 150 кадров, то есть ты потеряешь около 17% дпс. А если увеличишь скорость атаки на 10%, то будет 125 кадров, то есть дпс увеличиться вовсе не на 10%))))) Ввиду всего этого для огнестрелов скорость перезарядки даст самый большой буст дпса.

Ну это в общих чертах, там есть нюансы всякие типа ловкости и прочего, но общая схема такая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Картинка со значениями разных стрелковых оружийНажмите здесь!
 5LhXCjJ.png[Cкрыть]

Монахи-Танки

Мешающие Монахи

Атакующие Монахи
Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

SteelDog
Ну это в общих чертах, там есть нюансы всякие типа ловкости и прочего, но общая схема такая.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

в том и дело что хочется с ньюансами. кстати у обсидианов слишком много и не очень четко. к тому же в разных источниках даются разные значения.

вот кстати нашел на мой взгляд достаточно полное и доходчивое описание. но насколько оно актуальное?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Ну, это руководство довольно часто обновляется. Последний апдейт 18 февраля, поэтому думаю оно очень актуальное.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Нужно пройти "тест на человечность" из 4 вопросов после чего пишут что анонс произойдет на твиче парадоксов 15 марта.

Предполагается что это ранее отмененная(должна была входить в линейку стартовых игр Xone) Stormlands(название рабочее, так что может быть все что угодно) РПГ с открытым миром и видом от 3го лица.

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75322

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...