Pillars of Eternity - Страница 21 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 10.01.2019 в 20:41, Хоттабыч сказал:

Эх, столкнулся с первыми нелепостями в игре. Во-первых, у замка всего 2 выхода, а строим мы аж 4 барбикана

Проверил. Дезинформация - барбикана-то 2 😀 Восточный и западный. Ещё строим 2 дополнительных заслона для защиты с юга и запада (но это же не ворота, а просто укрепления). И всё

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Gundar
23 часа назад, Shikot сказал:

Какой-то из сюжетных спутников по дефолту с такой схемой ходит. Но я её не очень оценил

 

Вообще там много приятных изменений в ролевой системе и не только. Напоминает переход от BG1 к BG2. Даже сами изменения похожие (сабклассы и мультиклассы, отношения между спутниками... дежа вю).

Ну да, ну да.. орлан Серафен. Мне он кстати поначалу тоже не зашел, но потом распробовал и очень неплох оказался.

Правда давал ему именно огнестрел (пистолет + мушкетон). Мне понравилась сама мысль совмещения огнестрела и рукопашного оружия. Я такого нигде больше не встречал.

 

Опять же, согласен.

 

-------

Кстати, сам для себя не заметил как перешел с Балдура на Пилларсы и тот же ПК. Т.е. вроде как Балдурсы еще остаются в памяти, а играю уже в современные игры.

АПД. Хотя нет. ) Я тут подумал, что ПК еще пока рановато (в качестве замены Балдурсов)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Shikot сказал:

Проверил. Дезинформация - барбикана-то 2 😀 Восточный и западный. Ещё строим 2 дополнительных заслона для защиты с юга и запада (но это же не ворота, а просто укрепления). И всё

Всё равно, мы видим только 2 стены из 4-х. Не хорошо получается. Дурят-с .  :)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Всё равно, мы видим только 2 стены из 4-х. Не хорошо получается. Дурят-с .  :)

Мы видим всё, кроме северной части замка и небольшой части восточной стены 🤨

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 13.01.2019 в 21:02, Shikot сказал:

Мы видим всё, кроме северной части замка и небольшой части восточной стены 🤨

Вот что мы видим

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По мне так это ровно половина замка, а то и меньше.

По-хорошему, замок должен стоять как бы в центре, быть окружённым рвом, иметь 4 выхода. По меньшей мере, должны быть видны все стены, раз уж мы их восстанавливаем, строим лабиринт за их пределами.

 

Удивило, завершил второй акт, все кроме ГГ нормально могли поднять уровень. На ГГ нажимаю, не появляется табличка с навыками, только фигурка и всё. Иду по сюжетке в новую локацию, меня спрашивают, не хочу ли я поднять лвл мобов, т.к. мой уровень слишком высок для этой локи? Я согласился. После этого смог и уровень ГГ поднять нормально.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ткните меня носом, как управлять спелами певчего? Как заставить его не тратить очки на всякую ерунду, а подождать пока накопится на что-то ценное. Нет, ну, это вообще феерично - в бою он вызывает виверн, которые бесполезны против некоторых противников, или ещё того хуже - скелетов.

Так-то это меня не сильно беспокоило, пока я не столкнулся с драконом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ткните меня носом, как управлять спелами певчего? Как заставить его не тратить очки на всякую ерунду, а подождать пока накопится на что-то ценное. Нет, ну, это вообще феерично - в бою он вызывает виверн, которые бесполезны против некоторых противников, или ещё того хуже - скелетов.

Так-то это меня не сильно беспокоило, пока я не столкнулся с драконом.

Выбери вариант ИИ, чтобы он только автоатачил сам, не используя спелов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, Kapellan сказал:

Выбери вариант ИИ, чтобы он только автоатачил сам, не используя спелов.

Ну, этот же вариант всё равно не даст мне самому выбрать спел, так?

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну, этот же вариант всё равно не даст мне самому выбрать спел, так?

Почему не даст? Ресурс будет просто копиться и как хочешь так его и применяй.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog

може кто знает как чинятся фиолетовые прямоугольники на карнгхоле (или как оно там)?
ну само собой пиратка.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А как тут с балансом?

Знакомый говорил, что на релизе можно было сделать пати паладинов, которые АoE-ми унижают все, что шевелится. С хп тоже проблем нет у такой пати

Ссылка на комментарий

Kapellan
52 минуты назад, EugeneL сказал:

А как тут с балансом?

Знакомый говорил, что на релизе можно было сделать пати паладинов, которые АoE-ми унижают все, что шевелится. С хп тоже проблем нет у такой пати

Имба-пати  при желании замутить наверняка можно. А если играть с сюжетными персонажами то с балансом всё вполне. Помнится если на путях проклятых играть и идти по принципу акт1-акт2-белая марка, то он чуть ли не идеален(сугубо на мой вкус), но потом идёт дальнейшая сюжетка и пати в этот отрезок(последняя четверть игры) откровенно перекачанная выходит.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Kapellan сказал:

Имба-пати  при желании замутить наверняка можно. А если играть с сюжетными персонажами то с балансом всё вполне. Помнится если на путях проклятых играть и идти по принципу акт1-акт2-белая марка, то он чуть ли не идеален(сугубо на мой вкус), но потом идёт дальнейшая сюжетка и пати в этот отрезок(последняя четверть игры) откровенно перекачанная выходит.

Хороший выбор, друг мой. :good:

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🤔

А что может быть с балансом так?

Ну я не буду опять играть в неё ради глубокой аналитики и т.д, но ведь в игре дают создать своего персонажа, а значит всегда можно создать опи героя который существует только из-за дырок в системе, а значит баланс существует только из-за самообмана игроков. 

 

Лучше бы про интересность геймплея поговорили. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

а знает кто как работает заклинание мага - малый отпечатак гримуара.
вроде кастую по магу, в консоли ивжу что заклинание по цели попало и стырено 3 заклинания. но как их накастовать - нету ни малейшего понятия... :(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забавное. Диалог.

-А ты настоящая?

Ответы:

-Да

-Нет

-Да (ложь)

-Нет (ложь)

:)

Ссылка на комментарий

ryazanov
20 часов назад, Хоттабыч сказал:

Забавное. Диалог.

-А ты настоящая?

Ответы:

-Да

-Нет

-Да (ложь)

-Нет (ложь)

:)

Во второй части есть диалог с такими же вариантами ответов. Только там вопрос - мол ты с мной заигрываешь, флиртуешь? как-то так ))

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, ryazanov сказал:

Во второй части есть диалог с такими же вариантами ответов. Только там вопрос - мол ты с мной заигрываешь, флиртуешь? как-то так ))

Верно подмечено :108196:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Поздно пошёл в Белый переход - 12м или 13м уровнем. Не смотря на то, что предложили апнуть врагов (и я согласился), 99,9% боёв там проходят в режиме пару кликов в минуту, если вообще требуется какое-то вмешательство. Идея была годная, но не доработали.

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Поздно пошёл в Белый переход - 12м или 13м уровнем. Не смотря на то, что предложили апнуть врагов (и я согласился), 99,9% боёв там проходят в режиме пару кликов в минуту, если вообще требуется какое-то вмешательство. Идея была годная, но не доработали.

Тут либо треть сюжетки на оверпавере, либо длц. Недоработали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74370

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    89

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Shikot

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Жора

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...