Pillars of Eternity - Страница 7 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А игрушка то хороша!!! Чем то мне Златогорье 2 напомнила по графике и движениям персов..

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
А о том что пилярз мне как-то не оч, я помниться говорил за месяц до релиза

Ты говорил что тебе не нравицца пати в 6 рыл и то, что все кастуют. Пати в 6 рыл классика, а кастуют те же граждане, что в классике.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем наиграл пока 45 часов, решил оставить полноценный отзыв.

Плюсы:

- Персонажи. Кто-то тут указывал что они на уровне между бг1/нвн1 и бг2. Категорически не согласен. Они гораздо ближе к нвн2. Да их квесты интереса в принципе не представляют(как и в бг1-2), но сама проработка неплоха, правда не у всех. Со Стоиком, Скорбящей Матерью и Друидом весьма интересно поговорить, особенно с первым. Остальные проработаны слабее, особенно Егер и Атол(и собственно поскольку они встречаются первыми, то впечатление остаётся соответсвующее). Но с ними в целом всё равно проработаны диалоги и их диалоги между собой тоже присутсвуют. Причем неплохие. Плюс фоновые реплики в диалогах. В общем по этому пункту игра из "инфинити" игр проигрывает разве что планескейпу, да и то не факт.

- Классы. Взять за основу днд и доработать было отличной идеей. Все классы получили смысл, а не как раньше, когда есть кастеры, а остальные так, пушечное мясо потанчить/поавтоатачить. Хотя баланс хромает на обе ноги, но об этом позднее.

- Сюжет. Начинается вяло, но потом набирает обороты. Спойлить не хочу, но мне понравилось, хотя ничего сверхоригинального всё же нет. Души, боги, память. Весьма интересная история с кучей философских рассуждений и моральных дилемм.

- Боёвка. Опять же доработанная классика. Система пришедшая на смену спасброскам и прочему мне очень по душе пришлось. С одной стороны очень простая и понятная, а с другой гораздо глубже оригинала(по крайней мере его игровых воплощений). Система выносливость>хп меня и вовсе порадовал.

- Квесты. Ну тут говорить даже нечего - их великое множество, большинство из которых имеет от двух и более возможных решений. Причем о неожиданных последствиях иногда узнаём по ходу продвижения или из диалогов нпс.

- Графоний. Сделанный ручками 2д+неплохие 3д модельки, тут даже обсуждать нечего - красиво и годно. Шмот не поленились делать с разной внешкой. Эффекты смотрятся и вовсе отлично.

Минусы:

- Шмот. Самый главный и жирный минус. Если в БГ1-2, IWD1-2, NWN1-2(в этой паре правдо с этим хуже) нам всегда в магазинах показывали то, на что вечно нет денег, то тут деньги очень быстро перестают нести смысл. Их система енчантов + явно расширенная она же для генерации "уникальных" предметов меня жутко выбесила. Если с плащами/кольцами/шапками и т.д. всё ещё более-менее, то с бронёй и оружием всё просто печально. О чем говорить, мой ГГ до сих пор бегает с бронёй и двуручным мечом выбитыми часу на 10ом игры. Тупо прогрейдил и всё. И так со всем.

- Интерфейс. Многие тут жаловались. И хотя на мой взгляд они преувеличивают, но проблемы всё же есть. Игра в целом явно заточена под стандартное приближение камеры, но с ними неудобно. А на отдаленной камере иногда непонятно кто что деалет. Но это мелочь. КАРТА!!! Вот где трындец. На карте тёмных лок вообще не поймёшь что и где. Зачем так было делать я непонимаю, но это ЖУТКО мешает. Если в данже тебе нужно понять где ты был, а где нет, то карта тебе тут хрен поможет.

- Крепость. Тупо непойми зачем введённая штука. Даже в нвн2 был хоть какой-то смысл, тут его нет.

- Баланс классов. Думаю это дело допилят, но хватает косяков. Маг тупо бесполезен - заклинаний мало, полезных и того меньше. Вместо классической в таких играх роли мага у нас тут друид. Он тебе и топ АОЕ дамаг выдаёт и бафает и хилит, а в случае чего обернётся и даст люлей в мили. Сайфера с его спамом скилов тоже бы подкорректировать. Певчий как бафер откровенно слабоват. Ситуация с ренджами уже упоминалась выше(кстати у сайфера плеть души работает с рендж оружием). А это я ещё не видел в деле авантюриста, варвара и монаха.

- Сложность. На третьей сложности после первых часов 5-6 становится просто. Что на более простых даже думать не хочу(к примеру у рорика около трона охрана будет не 8, а 3 человека на нормале если играть). Очень надеюсь что хотябы топ сложность несёт вызов.

В общем я согласен с оценкой метакритика - 8.8 из 10. Минусы за исключением проблемы со шмотом скорее мелкие придирки, но они мешают игре стать настоящим шедевром. Надеюсь с патчами это дело поправят. Ну и ждёмс дополнения.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел игру чуть менее чем за 49 часов на 3ей сложности без дополнительных усложнений. Лвл кап -12ый лвл. Это почти эйс прохождение, поскольку обшаривал локи тщательно и думаю если и пропустил квесты, то совсем немного.

В конце приводится обзор последствий ключевых решений и дальнейших судеб спутников.

З.Ы. Интересно дополнение будет продолжением истории ГГ(ибо она имхо не закончена) с повышением лвл капа или что-то независимое в том же мире?

Ссылка на комментарий

Royce_59

Тоже чисто случайно наткнулся на сий шедевр и залип на кучи часов.

Как идейный манчкин, всегда стараюсь искать наиболее эффективную комбинацию, так и здесь тоже старался подобрать наиболее живучую пати. Начал, почему то за лучника, хз, всегда в любой игре лучники на первых ролях, так как наносят нехилый урон на расстоянии. Да и волчонок в роли отвлекающего вроде уже прижился, но больно часто дохнет в больших замесах. На данный момент дошел до 7 уровня подземелья в крепости, и собрал вот такую пати:

Рейнджер (все на скорость атаки, бегает в трусах, ловкость, восприятие на макс, перки на скорость, в общем получился эдакий пулемет. Полезность сомнительна, ибо к середине игры появлятся много врагов с высоким резистом от колющего, поэтому толка очень мало. И волк/медведь/тому подобное зверье очень любит сливаться в самый неподходящий момент, вешая отвратительный дебаф "косоглазие" -20 к точности. Сомнителен, но в принципе не мешает.)

Маг (взял того на старте, который в деревушке, первое время провоцировал на то, чтобы выпнуть на мороз, но с получением уровней превращается в грозное оружие, в арсенале куча АоЕшек, дебаффов, да и одиночные спеллы неплохо бьют. Самый мощный урон в игре. Очень полезный персонаж, но дохнет он малейшего дуновения ветерка. В общем маг однозначный мастхев, но на первых уровнях, до данжей можно заменить и на лучника.)

Боец (Классический танк. Брал все на защиту, высокий вычет урона и отклонение. Неубиваем в принципе. Бестолков в атаке, к слову нанес урона за всю игру меньше чем два саппорта. На грудь принял урона примерно на уровне саппортов. Наличие его очень сомнительно, тот же Паладин, с его баффами в разы лучше.)

Варвар (Танк с намеком на урон. Почитал другие форумы, все пишут что варвар - полный отстой, и что лучше его заменить двумя полноценными танками. Однако в моей ситуации этот парень заправляет балом. Огромная выносливость, перки на силу и урон, высокая защита и урон. К слову нанес больше всех урона, даже опередив основного героя, и принял на свою грудь практически половину урона от общей пачки. Однозначный мастхев, этот парень просто решает любой вопрос)

Священник (К слову без клирика вообще никуда. Куча спеллов поддержки, бафы и дебафы. Я на него напялил самую крутую броню и в редких случаях даже кидаю на передовую. Сдох меньше всех раз на данный момент, просто ну супер везучая и живучая скотина)

Сайфер. (Не знаю зачем его взял, как ДД он полное фуфло, как саппорт еще более менее - есть приятные спеллы на масс паралич, слепоту, ошеломление и прочие няшки. Однако аналог маны быстро кончается - его хватает всего лишь на один 2 лвл спелл и на один спелл первого уровня. В общем очень сомнительный парень, проще взять еще одного варвара.)

Остальные ребятишки тоже были на просмотре, но недолго.

Монах не впечатлил. По идее, должен бегать без брони и быстро кусать. Но чаще всего самый первый и дохнет. Приемчики неплохи, но уж больно этот парень любит давать дуба в самый важный момент.

Паладин. Красавчик. Лучший танк в игре. Куча баффов на пачку - по полезности не уступает клирику. В общем мастхев, вместо мертвого бойца.

Авантюрист. Или я его неправильно использовал, или не вдуплил основного прикола. Криты из под сника очень неплохая вещь, но когда спускаешься в подземелье, а там 30 жуков, то -1 жук перед боем не слишком большое преимущество. Как дд не впечатлил - ибо бьет в основном вблизи, где без должной защиты и человеческого уровня выносливости и стойкости быстро о3,14здюливают...

Певчий. Абсолютно мертвый перс. Позиционировался как крутой саппорт, однако бафы на очень короткое расстояние, а если он с луком, то всегда находится далеко от основной группы.. Чтобы произнести нормальный спелл, надо три раза активировать более нижние напевы. В итоге класс оправдывает себя при битве с боссами, но таких битв пока я насчитал три штуки за половину игры. Так что смысла нет.

Друид. Честно, тоже не понял особого прикола. Ни рыба ни мясо, ни танк ни саппорт. Под шкурой медведя вроде бы неплохо танчит, но зачем если есть паладин и варвар? Как маг тоже слабоват, потому что есть основной волшебник с крутыми аоашками.

В общем на мой взгляд идеальная пати была бы из паладина, варвара, рейнджера, клирика, мага и друида. Тактика простая - танки танчат, луки стреляют, маги поливают все живое заклинаниями, прист хилит и вешает полезняшки.

Но это чисто и мое мнение. В идеале, конечно, хотелось бы послушать еще кого-нибудь с альтернативным мнением с аргументами.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Kapellan

После прохождения я начал по новой на топ сложности. Пачка такая - палад(танк), варвар(толстый мили дамагер), певчий(пика/посох), друид, священник, сайфер. Последняя троица с огнестрелом ибо он тащит.

Маг абсолютно бесполезен. От слова совсем. Спелки друида куда дамажней, при этом много тех, что бьют только по врагам. Помимо этого есть подхилы и бафы. Может прикрыть стрелковую тройку в медведе. К слову в моей пати при первом прохождении на 3ей сложности у него был топ дамаг в 1 таргет, причем от массовой спелки.

Сайфер - спам лезвий 2го уровня считаю топ дамагом в игре. Хватает и других полезных скилов. При этом не требуют отдыха. Бонус от хлыста распространяется на ренджовое оружие, что делает его ещё и хорошим стрелком.

Певчий на самом дел хорош, но как боец первой линии - самоны тащат+ напевы на выжигание выносливости.

Ренджер - в данный момент бесполезен.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Как идейный манчкин, всегда стараюсь искать наиболее эффективную комбинацию

[2:17:48] Dart An'ian: ваще я придумал уберпартию походу

[2:17:48] Dart An'ian: создаешь песняра

[2:17:59] Dart An'ian: берешь песню на ускорение стрельбы

[2:18:07] Dart An'ian: нанимаешь пять рейнджеров с медведями

[2:18:10] Dart An'ian: ПРОФИТ

[2:18:33] Ровшан Аскеров: больной уюлюдок

Ссылка на комментарий

Kapellan
[2:17:48] Dart An'ian: ваще я придумал уберпартию походу

[2:17:48] Dart An'ian: создаешь песняра

[2:17:59] Dart An'ian: берешь песню на ускорение стрельбы

[2:18:07] Dart An'ian: нанимаешь пять рейнджеров с медведями

[2:18:10] Dart An'ian: ПРОФИТ

[2:18:33] Ровшан Аскеров: больной уюлюдок

Неплохая идея кстати xD Но блинкеры на нормальных сложностях заовнят. Нужен ещё 1 священник, чтобы хилил и резистел мишек, тогда может и прокатит)

Ссылка на комментарий

[2:17:48] Dart An'ian: ваще я придумал уберпартию походу

[2:17:48] Dart An'ian: создаешь песняра

[2:17:59] Dart An'ian: берешь песню на ускорение стрельбы

[2:18:07] Dart An'ian: нанимаешь пять рейнджеров с медведями

[2:18:10] Dart An'ian: ПРОФИТ

[2:18:33] Ровшан Аскеров: больной уюлюдок

Оверкилл же.

Я сейчас играю только стандартными персонажами (+ гг рейнджер) на харде, раздал всем пистолеты/самострелы + бард ускорение стрельбы поёт. Бои просто на максимальной скорости прокручиваю, никакого контроля не надо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Оверкилл же.

Я сейчас играю только стандартными персонажами (+ гг рейнджер) на харде, раздал всем пистолеты/самострелы + бард ускорение стрельбы поёт. Бои просто на максимальной скорости прокручиваю, никакого контроля не надо.

На харде часосв после 10ти игры впринципе фейсрол начинается любым составом)

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Священник (К слову без клирика вообще никуда. Куча спеллов поддержки, бафы и дебафы. Я на него напялил самую крутую броню и в редких случаях даже кидаю на передовую. Сдох меньше всех раз на данный момент, просто ну супер везучая и живучая скотина)

Стоик - это священник же?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Стоик - это священник же?

да

Ссылка на комментарий

Дoбро

На днях купил игру, а цена всё таки порадовала 799 рублей. За 3 часа потраченного на игру был порядком удивлён вариативностью, как и игровым процессом. Множество книг, свитков и прочими сплывающими подсказками увлекают - время летит незаметно. Вначале игры мягко сказать приготовился с напарником пройти всю игру, а также присоединился ещё один напарник, убедил его перейти на мою сторону. Но, вот, беда приключилась, они погибли в самом начале игры...

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Но, вот, беда приключилась, они погибли в самом начале игры...

Представляю, сколько спойлеров тут еще будет при дальнейшем прохождении.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Монах не впечатлил. По идее, должен бегать без брони и быстро кусать. Но чаще всего самый первый и дохнет. Приемчики неплохи, но уж больно этот парень любит давать дуба в самый важный момент.

В старых играх он раскрывал свой потенциал с ростом уровня. Особенно к уровню 20. Кулаком пробивает любую броню, по самому обычный урон не работает, иммунитет к болезням\ядам и прочему. Но основная загвоздка это как его хорошо прокачать. Помню в долине ледяных ветров 2 его уровня впритык хватило, что бы оборотней пробивать.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Представляю, сколько спойлеров тут еще будет при дальнейшем прохождении.

Представьте - ни единого. :lol:

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Тогда вопрос по священнику - т.к. это саппорт, то имеет смысл выдавать ему ружжо або лук, одевать в бронекостюм и ставить в задний ряд, откуда он будет подхиливать и баффать. Так же?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Представляю, сколько спойлеров тут еще будет при дальнейшем прохождении.

Спойл первых десяти минут игры это так страшно)

Тогда вопрос по священнику - т.к. это саппорт, то имеет смысл выдавать ему ружжо або лук, одевать в бронекостюм и ставить в задний ряд, откуда он будет подхиливать и баффать. Так же?

Никакого або лука. Ружжо. Тут вообще оружия с частыми атаками не роляют. Тем более что у священников Магран есть перк на бонусную точность с аркебузы. Броню лучше средненькую, как компромисс между живучестью и скоростью каста/атак.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Спойл первых десяти минут игры это так страшно)

Ну момент-то эмоциональный вполне. А я как раз на этот спойлер в рецензии наткнулся. Был недоволен.

Ссылка на комментарий

No Good
Минусы:

- Шмот. Самый главный и жирный минус. Если в БГ1-2, IWD1-2, NWN1-2(в этой паре правдо с этим хуже) нам всегда в магазинах показывали то, на что вечно нет денег, то тут деньги очень быстро перестают нести смысл. Их система енчантов + явно расширенная она же для генерации "уникальных" предметов меня жутко выбесила. Если с плащами/кольцами/шапками и т.д. всё ещё более-менее, то с бронёй и оружием всё просто печально. О чем говорить, мой ГГ до сих пор бегает с бронёй и двуручным мечом выбитыми часу на 10ом игры. Тупо прогрейдил и всё. И так со всем.

Это норма для днд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75269

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • niju

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...