Pillars of Eternity - Страница 6 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
На АВТОвазе не подрабатываете с такими слоганами?)

Нет. А вы что предлагаете? Сделать настройку поведения как в ДАО? Чтобы маги/клиры/друиды сливали все спелки в проходные паки? Нет спасибо.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Хотя бы зайчатки разума сделать. Когда на меня бежит пак из 10-15 мобов и окружает, то мне бы хотелось, чтобы их били. А еще чтобы это показывалось. Сейчас же имеем невнятную свалку, в которой вообще непонятно, кто кого за что и куда бьет. А иногда и своих в луже этих пикселей не с первой попытки найдешь.

Ссылка на комментарий

Хотя бы зайчатки разума сделать. Когда на меня бежит пак из 10-15 мобов и окружает, то мне бы хотелось, чтобы их били. А еще чтобы это показывалось. Сейчас же имеем невнятную свалку, в которой вообще непонятно, кто кого за что и куда бьет. А иногда и своих в луже этих пикселей не с первой попытки найдешь.

На харде если замес превращается в такую свалку то можно сразу жать автолоад. Ну т.е. кого куда поставить и где держать угол/проход лучше подумать заранее, чай не в диабло играем.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Kapellan
Хотя бы зайчатки разума сделать. Когда на меня бежит пак из 10-15 мобов и окружает, то мне бы хотелось, чтобы их били. А еще чтобы это показывалось. Сейчас же имеем невнятную свалку, в которой вообще непонятно, кто кого за что и куда бьет. А иногда и своих в луже этих пикселей не с первой попытки найдешь.

А вы попробуйте играть, а не фейсролить как приучили игоры за последние лет 5-7

На харде если замес превращается в такую свалку то можно сразу жать автолоад. Ну т.е. кого куда поставить и где держать угол/проход лучше подумать заранее, чай не в диабло играем.

+1

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
На АВТОвазе не подрабатываете с такими слоганами?)

Игра собирала деньги на кикстартере именно как "мы делаем классику".

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Игра собирала деньги на кикстартере именно как "мы делаем классику".

Со времен классики прошло 20 лет. Всякие кубики и днд это круто, но и прогресс не спит. Он идет долбаными семимильными шагами. И прикрутить адекватный интерфейс к игре - это не отступление от классики, прикрутить минимум мозгов бревну-компаньону - это не отступление от классики. Я понимаю микроконтроль и все дела, но мне нужно элементарно знать, какая долбанная цель в фокусе у моего танка и 3-ех мили дд, которые рядом с ним. А для этого мне нужно нажать на паузу и приблизить камеру на максимум в то пиксельное болото из десятка тел, а потом отжать паузу. И чудо, если в этот момент мой тупой маг не побежит через эту орду кастовать какой-нибудь спел.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Игра собирала деньги на кикстартере именно как "мы делаем классику".

Именно по этому мы должны забить болт на прогресс последних десяти лет и повторять ошибки и косяки старых игр.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
но и прогресс не спит

Посмотрев на ДАИ и ПоЭ задумываешься о регрессе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Именно по этому мы должны забить болт на прогресс последних десяти лет и повторять ошибки и косяки старых игр.

Прогресс последних десяти лет вывел жанр рпг на грань вымирания. Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Прогресс последних десяти лет вывел жанр рпг на грань вымирания. Спасибо, не надо.

Не заставляйте меня шутить про естественный отбор.

Ссылка на комментарий

fffggg
Со времен классики прошло 20 лет. Всякие кубики и днд это круто, но и прогресс не спит. Он идет долбаными семимильными шагами. И прикрутить адекватный интерфейс к игре - это не отступление от классики, прикрутить минимум мозгов бревну-компаньону - это не отступление от классики. Я понимаю микроконтроль и все дела, но мне нужно элементарно знать, какая долбанная цель в фокусе у моего танка и 3-ех мили дд, которые рядом с ним. А для этого мне нужно нажать на паузу и приблизить камеру на максимум в то пиксельное болото из десятка тел, а потом отжать паузу. И чудо, если в этот момент мой тупой маг не побежит через эту орду кастовать какой-нибудь спел.

Интерфейс вполне нормальный, главное на паузу вовремя нажать, в противном случае зачем она нужна? А маг не может вдруг сам побежать что-то кастовать, если маг ломанулся сквозь строй драконов, то кто-то не то нажал.

Ссылка на комментарий

Scald

Кто играл, ответьте:

Там можно одному бегать? или обязательно с "соратниками"? Например оставил их в городе, таверне и ходи сам.

Как осуществляется путешествие по миру? Свободное перемещение а-ля Sacred? Тоесть можно повторно бегать по пройденным тропам и лупить вновь регенерируемых врагов?

Надеюсь города в игре это не дозаправка как в Диабло? А например как в Fallout 2, где есть чем заняться.

p.s.

Я хоть и немного поглядывал за игрой, но видео почти никакого не смотрел, не люблю портить впечатления. Всё в своё время и при игре.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не заставляйте меня шутить про естественный отбор.

Вы можете шутить про что угодно. Я же с удовольствием буду играть в ПоЕ именно в таком виде, в каком она есть.

Кто играл, ответьте:

Там можно одному бегать? или обязательно с "соратниками"? Например оставил их в городе, таверне и ходи сам.

Как осуществляется путешествие по миру? Свободное перемещение а-ля Sacred? Тоесть можно повторно бегать по пройденным тропам и лупить вновь регенерируемых врагов?

Надеюсь города в игре это не дозаправка как в Диабло? А например как в Fallout 2, где есть чем заняться.

Соло бегать при желании можно, но врядли из этого что-то выйдет) Разве что на 1ой сложности.

Перемещение 1 в 1 как в БГ1/2. Генерируемых монстров нет. Разве что в событиях крепости но их лично выполнять необязательно.

Города полны квестов. В столице я завис часов на 8.

Ссылка на комментарий

Scald
Вы можете шутить про что угодно. Я же с удовольствием буду играть в ПоЕ именно в таком виде, в каком она есть.

Соло бегать при желании можно, но врядли из этого что-то выйдет) Разве что на 1ой сложности.

Перемещение 1 в 1 как в БГ1/2. Генерируемых монстров нет. Разве что в событиях крепости но их лично выполнять необязательно.

Города полны квестов. В столице я завис часов на 8.

Спасибо!) Отлично, буду ждать когда нам завезут.

Выбор есть, это уже очень радует, я не всегда играю только одним, иногда беру напарников, но бывает некоторые бесят и их хочется "выкинуть",а нельзя. Ежели тут можно, то +.

Возьму двоих наверно, и посмотрим для начала. А то что от этого только сложнее будет, то несомненно +.

То что нет генерируемых тварей, это конечно жаль, иногда бывает интересно пробежаться по знакомым местам и покидать дохлых.

А вот это класс, люблю в городах зависать, диалоги по тому ролику что я видел, мне понравились, вроде вариативность присутствует.

В общем более чем заинтересован. Жду.)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
но бывает некоторые бесят и их хочется "выкинуть",а нельзя.

В тавернах можно создавать компаньонов самому. Они, понятно, будут без диалогов.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Вы можете шутить про что угодно. Я же с удовольствием буду играть в ПоЕ именно в таком виде, в каком она есть.

Ну это явно-то не мои проблемы, а твои.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ну это явно-то не мои проблемы, а твои.

Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ну это явно-то не мои проблемы, а твои.

Ну вообще "клятые старперы скинулись не на то, что я хочу" проблемы как раз твои :lol:

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я хочу Нуменеру, БС и в ЕС.

И ты это знаешь

А о том что пилярз мне как-то не оч, я помниться говорил за месяц до релиза

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Византиец

Со времен первого "Ведьмака" и "DAO" не испытывал такого удовлетворения от игры.

Были конечно еще интересные игрушки, но не особо впечатлили. "Westland 2" не очень зацепила, баги отбили интерес. "Дивинити" не понравилась вообще. А эта - просто шик, уровень Бог!

Ставлю 11 из 10, еще бы пропатчить ее побыстрее. Надеюсь они будут выпускать к игре крупные дополнения.

Прошел около половины сюжета, еще не был в подемелье, но мнение об игре сложилось. Убил часов 20 на это, в т.ч. ползая на корточках в поисках тайников )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75282

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • niju

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...