Fallout in Russia
Лучшие авторы в этой теме
-
Хайдемария Шнауффер 39 сообщений
-
Оружейник 27 сообщений
-
Vladimir DP 14 сообщений
-
Falcssonn 12 сообщений
-
KoDer666 11 сообщений
-
Black Ork 3 сообщений
-
mr_john 3 сообщений
-
Ричард 2 сообщений
-
MihaLbl4 1 сообщение
-
Skylout 1 сообщение
-
ZloiHead 1 сообщение
-
Jœrmuŋgandr 1 сообщение
-
Sturm 1 сообщение
-
Jabberwocky 1 сообщение
-
TheAntegrianine 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Дальневосточная Империя (жёлтый):
Лидер: Верховный правитель Сибири и Дальнего Востока, император Манчжурии и сёгун Хоккайдо, Александр I «Завоеватель».
Строй: Абсолютная монархия по типу Российской Империи XIX века.
Вооружение: Производят самодельное оружие (качественное). Имперская Гвардия вооружена довоенным оружием. Есть несколько танков и кораблей.
Ключевые города: Хабаровск (столица), Владивосток, Магадан.
Ресурсы: Еда (средне), нефть (мало), металлы (средне).
Население по мутациям: Чистые, гули (ограничены в правах).
Население по нациям: Русские, японцы, китайцы (ограничены в правах), корейцы (ограничены в правах).
Стартовый бонус: +5 к лёгкому оружию, +5 к науке.
Вольное Братство Камчатки (зелёный):
Лидер: Совет Отцов-Основателей.
Строй: Парламентская республика (по типу пиратского братства из «Пиратов Карибского Моря»).
Вооружение: Вооружены чем попало, производят самодельное оружие (среднее качество).
Ключевые города: Петропавловск-Камчатский (столица).
Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало).
Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.
Население по нациям: Русские.
Стартовый бонус: +5 к бою без оружия, +5 к красноречию.
Четвёртый коммунистический интернационал (красный):
Лидер: Генеральный секретарь ЦК ЧКИ, Дмитрий Сергеевич Лавров.
Строй: Коммунистическая диктатура.
Вооружение: Красная Гвардия вооружена довоенным оружием. Производят самодельное оружие (качественное). Есть несколько танков и кораблей.
Ключевые города: Москва (столица), Санкт-Петербург.
Ресурсы: Еда (много), металл (сердне), нефть (очень мало).
Население по мутациям: Чистые.
Население по нациям: Русские, белорусы, украинцы, эстонцы, латвийцы, литовцы, финны, шведы, норвежцы.
Стартовый бонус: +5 к науке, +5 к красноречию.
Кавказский Халифат (фиолетовый):
Лидер: Халиф, Магомед Алиев.
Строй: Исламская теократия.
Вооружение: Самодельное оружие (среднее качество), довоенное оружие.
Ключевые города: Грозный (столица), Махачкала, Сочи.
Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало), нефть (мало).
Население по мутациям: Чистые.
Население по нациям: Мусульманские народы Кавказа.
Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к лёгкому оружию.
Христианская Федерация (коричневый):
Лидер: Президент, Ираклий Джугашвили.
Строй: Парламентская республика.
Вооружение: Самодельное оружие (среднее качество), довоенное оружие.
Ключевые города: Тбилиси (столица), Цхинвал, Ереван, Сухум, Баку.
Ресурсы: Еда (мало), металлы (мало), нефть (мало).
Население по мутациям: Чистые, гули.
Население по нациям: Православные народы Кавказа.
Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к бартеру.
Чёрная Лагуна (чёрный):
Лидер: Главарь банды, Цепеш.
Строй: Анархия.
Вооружение: Вооружены чем попало, производят самодельное оружие (низкое качество).
Ключевые города: Тортуга (столица).
Ресурсы: Что награбили то и есть.
Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.
Население по нациям: Любые, какие только можно найти в России.
Стартовый бонус: +5 к холодному оружию, +5 к лёгкому оружию, +5 к бою без оружия, +5 к тяжёлому оружию, - 5 от красноречия, - 5 от бартера.
Алтайский Союз (оранжевый):
Лидер: Николая Спиридонов.
Строй: Президентская республика.
Вооружение: Довоенное оружие, импортируют самодельное оружие.
Ключевые города: Новосибирск (столица).
Ресурсы: Еда (мало).
Население по мутациям: Чистые, гули, мутанты.
Население по нациям: Русские, народы Средней Азии, монголы, китайцы.
Стартовый бонус: +5 к бартеру, +5 к красоречию.
Цитадель (синий):
Лидер: ???
Строй: ???
Вооружение: Есть атомные подводные лодки.
Ключевые города: Цитадель (столица).
Ресурсы: ???
Население по мутациям: ???
Население по нациям: ???
Стартовый бонус: Нельзя стартовать здесь.
[Cкрыть]Система характеристик в игре основана на аналогичной системе в играх серии Fallout, в частности на системе SPECIAL:
Каждая из этих характеристик может быть равна от 1 до 10. Игроку доступно 33 очка для распределения.
Так же прямиком из первой части оригинальной игры перекочевали почти все навыки:
Начальное значение всех навыков равно 0, каждое очко в профильной характеристике (указаны в скобках) даёт +1 к начальному значению навыка. Можно выбрать один особый навык (какие навыки особые см. в скобках, даёт +15 к этому навыку) и два любимых навыка (+15 к каждому).
Способности из серии игр перекочевали в форумку в несколько ином виде: Их игрок получает исключительно в процессе игры за выполнение определённых действий.
Перекочевали в форумку и производные характеристики:
Так же на начальные характеристики игрока влияет биография. Существуют такие варианты биографии:
Вы прибыли из далёкой Америки. Вы плохо знаете местные нравы и язык, зато пришли в этот мир во всеоружии (-10 к красноречию и бартеру, начинаете игру с мощной экипировкой) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя, или Вольное Братство Камчатки).
Наёмник? Диггер? Нет, не так называют таких, как вы в новом мире, вас называют странниками. Вы не получаете дополнительных преимуществ, но и дополнительных недостатков у вас нет (данная биография не влияет на характеристики).
Сталкер. Так называют в Империи странников, которые работают на Имперскую Гвардию. У вас есть доступ к лучшему оружию и снаряжению и для вас всегда найдётся работа, но плата за это – презрение от врагов Империи (вы получаете доступ к особым контрактам в имперской канцелярии и возможность покупать снаряжение на имперских складах, но недоброжелатели Империи будут вас люто ненавидеть) (доступно только если стартовый анклав Дальневосточная Империя).
Рейдеры. Объект всеобщей ненависти. Анархисты и бандиты, которые не могут поладить даже между собой. Жизнь рейдера – это бесконечная война, он лучше тренирован, чем другие, но его ненавидят абсолютно все (+1 к силе, ловкости, выносливости и восприятию, всеобщая ненависть) (доступно только если стартовый анклав Чёрная Лагуна).
Вы настоящий джигит. Могучий воин-горец (+5 к лёгкому и холодному оружию, ненависть противоположного анклава) (доступно только если стартовый анклав Христианская Федерация, или Кавказский Халифат).
Капитал – ваша Библия, Ленин ваш Бог, а Сталин пророк его. Вы настоящий коммунист-интернационалист, любимец партии и объект ненависти и зависти её врагов. ЧКИ готов обеспечивать вас всем необходимым, но его враги – ваши враги (позволяет получать снаряжение на складах ЧКИ, отношения с врагами ЧКИ ужасные) (доступно только если стартовый анклав Четвёртый Коммунистический Интернационал).
Вы представитель кочевых народов Азии, умелый охотник, не имеющий потребности в современных технологиях (+10 к метательному оружию, +1 к восприятию, в начальном снаряжении нет современных устройств и огнестрельного оружия, -5 к лёгкому оружию) (доступно только если стартовый анклав Алтайский Союз, или Дальневосточная Империя).
Мутации сделали вас неуязвимым для радиации, но изуродовали ваше тело (неуязвимость для радиации, -25 к красноречию) (можно стартовать только в тех анклавах, где в графе «население по мутациям» прописаны гули).
[Cкрыть]Холодное оружие:
Самодельный нож (урон 10, прочность 10, стоимость 5, можно метнуть (точность броска снижена), вес 1).
Дубина (урон 20, прочность 10, стоимость 10, вес 5).
Кухонный нож (урон 15, прочность 20, стоимость 15, можно метнуть (точность броска снижена), вес 1).
Тесак мясника (урон 25, прочность 20, стоимость 25, вес 2,5).
Тяжёлый тупой инструмент (урон 30, прочность 30, стоимость 50, вес 7,5).
Боевой нож (урон 35, прочность 50, стоимость 100, можно метнуть (точность броска снижена), вес 2).
Катана (урон 50, прочность 50, стоимость 250, вес 5).
Бензопила (урон 100, прочность 50, стоимость 500, вес 15).
Метательное оружие:
Самодельный лук (урон 25, прочность 20, стоимость 25, вес 1).
Спортивный лук (урон 40, прочность 50, стоимость 150, вес 2,5).
Боевой лук (урон 50, прочность 100, стоимость 350, вес 2,5).
Самодельный метательный нож (урон 10, прочность 10, стоимость 5, можно ударить (двойное понижение прочности), вес 1).
Метательный нож (урон 35, прочность 50, стоимость 100, можно ударить (двойное понижение прочности), вес 0,5).
Лёгкое оружие:
Самопал (урон 25, прочность 10, стоимость 25, вес 2).
Самодельное ружьё (урон 50, прочность 25, стоимость 100, вес 5).
Самодельный обрез (урон 75, прочность 25, стоимость 100, вес 3).
Обрез (урон 100, прочность 50, стоимость 200, вес 3)
Охотничье ружьё (урон 75, прочность 75, стоимость 300, вес 5).
Пистолет Макарова (урон 25, прочность 50, стоимость 100, вес 2).
Револьвер «Наган» (урон 50, прочность 50, стоимость 200, вес 3).
Карабин «Сайга» (урон 100, прочность 100, стоимость 500, вес 5).
Самодельный автомат (урон 50, прочность 50, стоимость 500, вес 7,5).
Автомат Калашникова (урон 50, прочность «Без комментариев», стоимость 1000, вес 5).
СВД (урон 100, прочность 100, стоимость 1500, вес 7,5).
Тяжёлое оружие:
Самодельный пулемёт (урон 50, прочность 50, стоимость 1500, вес 15).
Снайперская модификация ПТРС (урон 250, прочность 50, стоимость 2000, вес 20).
Пулемёт Калашникова (урон 100, прочность 100, стоимость 3000, вес 10).
РПГ (урон «Любому хватит», прочность 100, стоимость 5000, вес 10).
Энергетическое оружие:
Лазерный пистолет (урон 25, прочность 25, стоимость 150, вес 2).
Лазерная винтовка (урон 75, прочность 50, стоимость 500, вес 5).
Плазменный пистолет (урон 50, прочность 25, стоимость 250, вес 3).
Плазменная винтовка (урон 100, прочность 50, стоимость 750, вес 5).
Гаусс-пушка (урон «Любому хватит», прочность 50, стоимость 10000, вес 10).
Вопрос: Почему энергетическое оружие такое дорогое, при том что оно не сильнее огнестрела? Ответ: Для владельцев энергооружия доступны мощные способности, которые кардинально повышают его эффективность.
Одежда и броня:
Плащ странника (класс брони 10, прочность 25, стоимость 100, вес 5).
Плащ странника с бронепластинами (класс брони 25, прочность 25, стоимость 300, вес 15).
Боевая броня Империи (класс брони 25, прочность 50, стоимость 500, вес 20).
Боевая броня ЧКИ (класс брони 25, прочность 50, стоимость 500, вес 20).
Броня рейдера (класс брони 25, прочность 15, стоимость 250, вес 15).
Броня Имперской Гвардии (класс брони 50, прочность 50, стоимость 1000, вес 35).
Силовая броня Имперской Гвардии (класс брони 75, прочность 75, стоимость 5000, +2 к силе, -1 к ловкости, +100 к переносимому весу, вес 50).
Броня Красной Гвардии (класс брони 50, прочность 50, стоимость 1000, вес 35).
Силовая броня Красной Гвардии (класс брони 75, прочность 75, стоимость 5000, +2 к силе, -1 к ловкости, +100 к переносимому весу, вес 50).
Медикаменты:
Стимулятор (восстанавливает 50 единиц здоровья, стоимость 50).
Мощный стимулятор (восстанавливает всё здоровье, вызывает побочные эффекты, стоимость 100).
Докторский саквояж (лечит повреждённую конечность, стоимость 75).
Самодельная наркота (на короткое время повышает силу, выносливость и ловкость, но потом временно снижает эти характеристики, вызывает привыкание, может быть смертельно при недостаточной выносливости, стоимость 200).
Боеприпасы:
Самодельная стрела (-10% к точности, стоимость 0,5).
Стрела (стоимость 1).
Стрела со взрывчатым наконечником (взрывается при попадании, нанося 100 урона, стоимость 25).
Отравленная стрела (отравляет цель при попадании, стоимость 10).
Заряд для самопала (стоимость 1)
Ружейный патрон (дробь) (-50% к точности, +25% к урону, стоимость 2).
Довоенный ружейный патрон (дробь) (-50% к точности, +50% к урону, стоимость 4).
Ружейный патрон (пуля) (стоимость 3).
Довоенный ружейный патрон (пуля) (+25% к урону, стоимость 6).
Ружейный патрон (дротик) (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).
Довоенный ружейный патрон (дротик) (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).
Пистолетный патрон (стоимость 2).
Бронебойный пистолетный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 4).
Довоенный пистолетный патрон (+25% к урону, стоимость 4).
Довоенный бронебойный пистолетный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 8).
Револьверный патрон (стоимость 3).
Бронебойный револьверный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).
Довоенный револьверный патрон (+25% к урону, стоимость 6).
Довоенный бронебойный револьверный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).
Автоматный патрон (стоимость 3).
Бронебойный автоматный патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 6).
Довоенный автоматный патрон (+25% к урону, стоимость 6).
Довоенный бронебойный автоматный патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 12).
Снайперский патрон (стоимость 5).
Бронебойный снайперский патрон (игнорирует 25% ПУ, стоимость 10).
Довоенный снайперский патрон (+25% к урону, стоимость 10).
Довоенный бронебойный снайперский патрон (игнорирует половину ПУ, стоимость 20).
Патрон для ПТРС (стоимость 25).
Пулемётный патрон (стоимость 5).
Довоенный пулемётный патрон (+25% к урону, стоимость 10).
Заряд РПГ (стоимость 250).
Батарея лазерного оружия (стоимость 5).
Батарея плазменного оружия (стоимость 10).
Аккумулятор гаусс-пушки (стоимость 100).
Взрывчатка:
Самодельная бомба (урон 25, вес 1, стоимость 25).
Тротиловая шашка (урон 75, вес 2, стоимость 50).
Осколочная граната (урон 125, урон осколками 50, вес 1, стоимость 150).
Дымовая граната (урона нет, вес 1, стоимость 100).
Зажигательная граната (урон 50, поджигает цель/цели, вес 1, стоимость 200).
Газовая граната (урона нет, выпускает облако ядовитого газа, вес 1, стоимость 200).
[Cкрыть]Опубликовано Оружейник,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.