Будни Крыма - Страница 126 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будни Крыма

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

БУДНИ КРЫМА

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

оффтоп запрещен 

Изменено пользователем 27wolf
оффтоп запрещен 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
4 минуты назад, WolfRus сказал:

это с чего это ?  Самый лучший вариант и с точки зрения движения, и с точки зрения безопасности пешеходов. И не надо светофоров ждать.   Нормальный переход с крытым входом и пандусами - очень даже годная вещь.

нет, это куча денег вникуда, если можно перейти по прямой, люди будут переходить по прямой, никак ты их не заставишь лезть на верхотуру, вместо того, чтобы пройти 20 метров

Пока власти это не поймут, толку не будет.

_________
добавлено 2 минуты спустя

С той же степенью реалистичности можно предложить подземные тоннели под переходами для авто.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

нет, это куча денег вникуда, если можно перейти по прямой, люди будут переходить по прямой, никак ты их не заставишь лезть на верхотуру, вместо того, чтобы пройти 20 метров

Пока власти это не поймут, толку не будет.

Ага, точно.  Покупать квартиры и жить на 2-50 этажах они могут, а подняться/спуститься на четыре-пять метров  по лестнице или пандусу, укрытых от  непогоды - не могут, предпочитая рисковать своей жизнью и чужой судьбой..

 

Получается, что  ты за то, что бы закрыть все городские дороги от движения автотранспорта. Потому как какой смысл от дорог, если по ним не проехать и по ним ничего не перевезти ?

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, WolfRus сказал:

то есть ты за то, что бы закрыть все городские дороги от движения автотранспорта.   Потому как какой смысл от дорог, если по ним не проехать и по ним ничего не перевезти ?

Как это не проехать? Очень даже проехать. Пока вы сидите в уютном кресле под печкой/кондеем, условная бабушка из-за вас должна тащиться на верхотуру или спускаться вниз по морозу/пеклу/ветру? Все, абсолютно все в городе хотя бы время от времени становятся пешиками, поэтому город должен учитывать их удобство в первую очередь, иначе это не город, а псевдотрасса.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Хотите ездить "с ветерком" и без препятствий, велкам на магистрали за городом.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Как это не проехать? Очень даже проехать. Пока вы сидите в уютном кресле под печкой/кондеем, условная бабушка из-за вас должна тащиться на верхотуру или спускаться вниз по морозу/пеклу/ветру? Все, абсолютно все в городе хотя бы время от времени становятся пешиками, поэтому город должен учитывать их удобство в первую очередь, иначе это не город, а псевдотрасса.

Да ты достал. Я тебе специально фотографию привел.

 

IMG_9697.jpg

 

давай, расскажи, что перейти по такому переходу (в которм есть даже ЛИФТ "для бабушек") ХУЖЕ, чем торчать под дождем/ветром/снегом/жарой на светофоре, ожидая зеленого сигнала, а потом протискиваться между машин, которые из-за пробки банально не могут с перехода отъехать.

 

Хоттабыч, ты реально похоже не видывал настоящих пробок.. Ты в курсе, что в час пик ОДИН "вставший" перекресток может спровоцировать многочасовой транспортный коллапс в целом районе, со всеми прелестями в виде поездок по обочинам, тротуарам, встречной полосе и объездами по дворам ? Что редкая серьезная пробка обходится без того, что кто-нибудь кого-нибудь "притрет", тем самым эту пробку усиливая ?

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, WolfRus сказал:

давай, расскажи, что перейти по такому переходу (в которм есть даже ЛИФТ "для бабушек") ХУЖЕ, чем торчать под дождем/ветром/снегом/жарой на светофоре, ожидая зеленого сигнала, а потом протискиваться между машин, которые из-за пробки банально не могут с перехода отъехать.

я не вижу здесь ни жилой зоны, ни точек притяжения пешеходов, больше похоже на трассу, чем на город

Один такой переход обойдётся лямов в 20(по самым скромным оценкам), потребует обслуживания лифта, электричества ещё на лямчик в месяц, камер наблюдения(иначе вандалы разнесут всё в ближайший год) мы точно о России говорим? И это я ещё не учитывал инженерные изыскания, возможную необходимость выкупа земли или убытков для бюджета от сгона арендаторов, не говоря уже о физической возможности его соорудить. А сколько таких переходов надо соорудить - бюджет потянет? За МКАДом - нет.

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

За МКАДом - нет.

Вообще-то это ТАМБОВ.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Вообще-то это ТАМБОВ.

ну и хорошо, в любом случае на фото де-факто шоссе, а не плотная городская застройка

_________
добавлено 0 минут спустя

В Ростове за городом тоже есть подобные переходы(не знаю, с лифтом или без).

Ссылка на комментарий

WolfRus

а вот это - Кэргызстан

 

Спойлер

bek_1739.jpg

 

 

А это - Владимир

Спойлер

62_full.jpg

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В Ростове за городом тоже есть подобные переходы(не знаю, с лифтом или без).

даже ЗА ГОРОДОМ их строят..

А уж в зоне, где большие транспортные потоки - сам Бог велел сделать потоки транспорта и пешеходов НЕПЕРЕСЕКАЮЩИМИСЯ.

Подземными, надземными, эстакадами, крытыми между зданиями - это уже в зависимости от конкретного места. Это намного эффективнее и в итоге дешевле, чем тыкать светофоры каждые 10 метров и страдать от перманентного транспортного коллапса.  Учти, со временем машин будет становиться все больше.

В жилых (спальных) районах - стоит проектировать одну-две основные широкие трассы с минимумом светофоров (въезд-выезд), и кучу вспомогательных дорог, обеспечивающих доступ к этим трассам. Ну и внутреннюю сеть "дворовых" дорог с ограничением скорости и обычными переходами.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 минут назад, WolfRus сказал:

А это - Владимир

ну вот, это и есть разбазаривание народных средств на бесполезную активность. Обрати внимание, слева новостройки, значит справа вскоре появятся(если ещё не) магазины, ТРЦ, что-то ещё и люди из новостроек полезут через заборы, начнутся смерти/тяжёлые травмы. Власти будут недоумевать: как же так? Мы им офигенный(!11) надземный переход построили, а они не ценят, рискуют жизнью, лезут куда-то. Тогда останется ровно 2 варианта: снесут ограждения, поставят светофор и наземный переход или продолжатся ДТП с пешиками.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, WolfRus сказал:

Учти, со временем машин будет становиться все больше.

Вооот! Тогда, по-твоему, что - придётся убирать тротуары, делать подземные переходы прямо из домов? А потом сносить дома, прокладывать на их месте трассу? Задумайся.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я не скажу за всю Одессу, но над/подземных переходов в Европе я не видел. Говорят, они отсутствуют как класс. А смертность на дорогах у них в несколько раз ниже.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Flamand
28 минут назад, WolfRus сказал:

Вообще-то это ТАМБОВ.

 

26 минут назад, Хоттабыч сказал:

ну и хорошо, в любом случае на фото де-факто шоссе, а не плотная городская застройка

 

И это Тамбов.

tambov-pavodok-1_5acf05b0f082a.jpg

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

ну вот, это и есть разбазаривание народных средств на бесполезную активность. Обрати внимание, слева новостройки, значит справа вскоре появятся(если ещё не) магазины, ТРЦ, что-то ещё и люди из новостроек полезут через заборы, начнутся смерти/тяжёлые травмы. Власти будут недоумевать: как же так? Мы им офигенный(!11) надземный переход построили, а они не ценят, рискуют жизнью, лезут куда-то. Тогда останется ровно 2 варианта: снесут ограждения, поставят светофор и наземный переход или продолжатся ДТП с пешиками.

 

а вот тут ты в корне ошибаешься.  Твой вариант подходит только в случае полностью отмороженных жителей, застывших по самосознанию и инстинктам самосохранения на уровне середины 90-х годов.

 

Цитата

Вооот! Тогда, по-твоему, что - придётся убирать тротуары, делать подземные переходы прямо из домов? А потом сносить дома, прокладывать на их месте трассу? Задумайся.

Альтернатива - запретить личный автотраспорт в районах "старой" застройки, оставить там только общественный и грузоперевозки.

Ну или таки да, произвести перепланировку улиц.  Иначе - тупик.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Flamand сказал:

И это Тамбов.

Весенний паводок. Что ты тут такого увидел ? Типа при коммунизме такого не было ? :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, WolfRus сказал:

а вот тут ты в корне ошибаешься.  Твой вариант подходит только в случае полностью отмороженных жителей, застывших по самосознанию и инстинктам самосохранения на уровне середины 90-х годов.

Посмотрим.

2 минуты назад, WolfRus сказал:

Альтернатива - запретить личный автотраспорт в районах "старой" застройки, оставить там только общественный и грузоперевозки.

Так "новая" застройка, говорят тоже уже не справляется в мегаполисах, во дворах всё заставлено машинами, нет общественного пространства буквально за дверями подъезда. Может пора резко ограничивать рост(и даже провоцировать его снижение) числа машин, развивать общественный транспорт, делать его комфортным?

Вот скажи откровенно, допустим, купил ты хату в той владимирской новостройке, что на фото, а напротив построили магаз, школу и поликлинику, и твоя жена с коляской и ребёнком была бы вынуждена несколько раз в день переходить по этому переходу, ты бы предпочёл

а) чтобы она и дальше ходила по правилам, каждый раз ~100 ступенек вверх и вниз;

б) обходила к ближайшему наземному переходу(пусть 200 метров в каждую сторону)

в) поставили бы лифт, но воспользоваться им могли бы только некоторые из-за очереди;

г) соорудили бы наземный переход со светофором;

д) купить ей машину, чтобы она не мучилась, а ездила по необходимости, чем вот это вот лазить вверх-вниз?

а теперь то же самое, но, допустим, это твои родители там поселились, какой вариант для них наиболее удобен с твоей точки зрения?

Я бы в обоих случаях предпочёл вариант "г". Интересно твоё мнение.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хотабыч, что-то тебя реально куда-то не туда понесло.При таком походе не то что переходы, а все законы можно смело отменять - всё равно ведь люди сделают как им удобнее. Так-то ПДД одна из тех отраслей, в которых за последние годы заметен значительный прогресс. Сейчас не то что 10ок лет назад - особо уже даже не задумываешься, пропустят тебя на зебре или нет, потому что пропускают всегда(это даже опасно становится, потому что привыкаешь к культуре и просто не среагируешь на какого-нибудь отморозка). Проблемы конечно есть, те же мажеры отделывающиеся лёгким испугом, но блин это всё равно большая разница с тем, что было.

 

А вообще ИМХО, но главное проблема автомобилизма в том, что сейчас многие покупают машину, чтобы купить машину. Я вот когда думал о покупке, прикинул что-то как и вышло, что если на работу продолжать кататься на маршрутке, а по остальным случаям вызывать такси, то эту тупо дешевле будет. Среди городских жителей таких автоладельцев более чем дофига. А ведь со снижением числа автомобилистов станет и безопаснее, и лучше в плане экологии/шума. Но проталкивать такой подход конечно никто не даст, посколкьу это как яблочный бизнес - если не втюхивать, то отрасль рухнет.

Ссылка на комментарий

Zdrajca
1 час назад, лекс сказал:

И мне в багажник прилетает следующий сзади меня автомобиль

Несоблюдение дистанции :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Хоттабыч сказал:

нет, это куча денег вникуда, если можно перейти по прямой, люди будут переходить по прямой, никак ты их не заставишь лезть на верхотуру,

Разделить встречные полосы высокими отбойниками.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Я не скажу за всю Одессу, но над/подземных переходов в Европе я не видел. Говорят, они отсутствуют как класс. А смертность на дорогах у них в несколько раз ниже.

Ну переходы то есть и в немалом количестве. Просто штука в том что разрешение проблема городского траффика - приоритетная задача для большинства городов Европы. Поэтому ситуация постоянно мониторится и на проблемных участках принимаются меры.

Поэтому и жертв меньше, каждая жертва - ЧП.

С другой стороны играет свою роль то, что система выстроена так, чтоб люди слушались законов и это вошло в привычку. Доходит до смешного. Пустая улица, плотность траффика 1 машина минут в 10, на пешеходном горит красный... все стоят, ждут.

 

Насчёт случая описанного Лексом, я уже не помню тонкостей ПДД РФ, по местным законам, если я проезжаю мимо автобуса, стоящего на остановке, я обязан снизить скорость до шаговой, чтоб не наехать на внезапного пешехода.

Ссылка на комментарий

Zdrajca
15 минут назад, Kapellan сказал:

 вообще ИМХО, но главное проблема автомобилизма в том, что сейчас многие покупают машину, чтобы купить машину. Я вот когда думал о покупке, прикинул что-то как и вышло, что если на работу продолжать кататься на маршрутке, а по остальным случаям вызывать такси, то эту тупо дешевле будет. Среди городских жителей таких автоладельцев более чем дофига. А ведь со снижением числа автомобилистов станет и безопаснее, и лучше в плане экологии/шума. Но проталкивать такой подход конечно никто не даст, посколкьу это как яблочный бизнес - если не втюхивать, то отрасль рухнет.

Да. Согласен. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kapellan я не требую менять ПДД, просто обращаю внимание на то, что из нескольких вариантов решения проблемы почти всегда выбирается наименее удобный и наиболее затратный, а потом удивляются: а как так-то?

Если не обращать внимание на нужды пешеходов, ставить их ниже автомобилиста, то автоматом привлекательность машины волей-неволей возрастает, расходы бюджета на комфорт автомобилиста неизмеримо выше. Пешику много ли надо? Раз в год обновил зебру, в 10 лет - тротуар, ну и затраты техобслуживание светофора.

Автомобилю: раз в год текущий ремонт дороги, раз в 5 лет - капремонт, место под парковку, над/подземный переход, расширение дороги.

Ссылка на комментарий

лекс
8 минут назад, Zdrajca сказал:

Несоблюдение дистанции :)

Ну да, только мне то от этого не намного легче.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, Zdrajca сказал:

Разделить встречные полосы высокими отбойниками.

Ага, трёхметровыми. Очередная бессмысленная трата денег. Проще не выпускать пешиков из подъезда. Нет авто - давай до свидания. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466006

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    194

  • WolfRus

    189

  • BearLies

    162

  • ROTOR

    150

  • belogvardeec

    119

  • Zheleznyak

    100

  • Volchenock

    91

  • Chestr

    90

  • Olgard

    88

  • Patik

    88

  • Rybinsk

    85

  • Jean-Paul Marat

    82

  • pawlinmawlin

    72

  • Olegard

    70

  • bornrules

    66

  • nelsonV

    61

  • Mr. Eco

    51

  • ALGAR

    50

  • Zdrajca

    50

  • Агент Госдепа

    46

  • Cain

    44

  • MartinW

    44

  • Octopus

    41

  • NeRu

    38

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iliyadoskatch

Ух, как путриоты возбудились после заявления Хоттабыча, видать правда глаза колет😀.   Вообще, меня очень радуют очередные запутинские россказни про "государство должно/не должно" и "народ до

Patik

Да там идеальный асфальт,  немцы позавидуют,  не знаю,  что он там считал. 

MaslovRG

Nuff said 

ROTOR

Тема про Крым который был в составе Украины в которой власть захватили бандеровцы которые делали это на деньги иностранного государства США.  А жители Крыма решили, что не хотят быть проститутками С

Jean-Paul Marat

Я точно не знаю, что именно помешало стрелять могу только предположить, но уверен что если бы они стреляли, что вы с пеной с рта клеймили бы их в кровожадности.        Это точно,

Olegard

Уже предлагают исправить предложение на голосование в ГД с "граждане должны жить достойно" - на "граждане должны".

BearLies

События марта 2014 года незаконны настолько, насколько это возможно. Они нарушают и международное, и украинское, и российское законодательство, они нарушают даже те письменные и устные обязательства,

shellhound

Вы жили в Крыму до 2014 года? Вы были здесь во время референдума? Все ваши слова на чем держатся? Складывается такое ощущение, что вы все это время были здесь и все видели своими глазами, теперь громк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...