Дополнение к Chronology Mod 1.4.3 от Алыша - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнение к Chronology Mod 1.4.3 от Алыша

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

В общем. Мне стало скучно и я начал работать над дополнением к Chronology Mod 1.4.3. Дополнение будет очень масштабное, может даже потянет на новую версию мода.

Краткий список планируемых изменений:Нажмите здесь!
 

  • Будет добавлен сценарий 1892 года
  • Будет переработан баланс юнитов
  • Будет добавлено множество новых ивентов и решений
  • Будут доработаны текущие сценарии

[Cкрыть]

Ввиду масштаба работы, работу над дополнением планирую завершить к середине сентября. От помощи конечно не откажусь

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
Не нужно давать китаю вестерн до 20 века, он в моде и щас вполне норм. Был бы очень благодарен если бы сделали прирост рабов у рабовладельческих странах.

Чем нормальный? Тем что армию не имеет (теряет в какой либо войне) и при этом нанять её не может (пытается), поэтому каждый кому не лень может его на куски рвать.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

В общем. Принципиально изменены стартовые параметры наземных юнитов, теперь кавалерию имеет смысл нанимать не только ради разведки

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

asterix120
Чем нормальный? Тем что армию не имеет (теряет в какой либо войне) и при этом нанять её не может (пытается), поэтому каждый кому не лень может его на куски рвать.

Накидать скринов 1890 года с Китаем нецивилом и при этом имеющим армию ?

китясяНажмите здесь!
 b6ac47a6bc86.png[/url][/img]

[Cкрыть]

Вот , игра за Испанию. Видно полное отсутствие армиии у Китая. Изменено пользователем asterix120
Ссылка на комментарий

Gleb0606

А чем плохо что битвы идут долго. Все-таки начало 20 века и окопная война могла быть реализована уже тогда

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А чем плохо что битвы идут долго. Все-таки начало 20 века и окопная война могла быть реализована уже тогда

Для окопной войны - да, нормально Но все равно "немного" дольше чем хотелось бы. Но в ВМВ уже не было окопных войн

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Планируемый порядок работы:

-Доработка баланса юнитов

-Доработка технологий

-Создание сценария 1892 года

-Введение новых ивентов и решений

Ввиду огромного объема работы над ивентами, решениями и сценарием, требуется помощь в редактировании карты для сценария 1892 года. В противном случае работа над дополнением может затянуться

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Накидать скринов 1890 года с Китаем нецивилом и при этом имеющим армию ?

китясяНажмите здесь!
 b6ac47a6bc86.png[/url][/img]

[Cкрыть]

Вот , игра за Испанию. Видно полное отсутствие армиии у Китая.

Вам повезло если это из Chronologymod.

У меня такого не наблюдается.

Хотя могу проверить еще раз и показать свой скриншот.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Переработаны технологии армии:

Добавлены существенные баффы пехотным и артиллерийским подразделениям

В ближайшие дни будут переработаны открытия и полностью доработаны технологии армии

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

asterix120
Вам повезло если это из Chronologymod.

У меня такого не наблюдается.

Хотя могу проверить еще раз и показать свой скриншот.

Из мода, если не верите могу и сейв кинуть. У меня таких на 1890 есть штук 8 из разных партий. Везде у Китая есть армия, иногда мало но она таки есть.

Ссылка на комментарий

simuil
Для окопной войны - да, нормально Но все равно "немного" дольше чем хотелось бы. Но в ВМВ уже не было окопных войн

Мож соль в ширине фронта? Вроде, в Вике техи уменьшают ширину. Если же в сценарии 1946 года сделать максимальный размер ширины?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Работа над изобретениями закончена. Начинаю добавлять ивенты и решения

Ссылка на комментарий

Почему вы просто не можете играть в ПМВ в ДХ?

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Работа над изобретениями закончена. Начинаю добавлять ивенты и решения

Чтож, удачи в разработке. Как вариант можно было бы объединить свои труды с Dmitry mod и была бы полноценная новая версия хрона 1.4.4:)

Ссылка на комментарий

Чтож, удачи в разработке. Как вариант можно было бы объединить свои труды с Dmitry mod и была бы полноценная новая версия хрона 1.4.4:)

Я уже предлагал эту идею, пока что никакой реакции :043: . Мало-ли, вдруг это невозможно?

Ссылка на комментарий

Димониус

Пока помочь делом не смогу, т.к. запара с учёбой и в личной жизни, да ещё и рабою над новой версией собственного дополнения.

Но предлагаю сотрудничество, пока в плане того, чтобы наши оба дополнения были совместимы.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Столкнулся с проблемой:

[21:38:51] Алыш: да и отладка бага займет много времени

[21:38:55] Алыш: ибо я хз причину бага

[21:42:59] Алыш: все названия техов перемешались

[21:43:07] Алыш: откат не помогает

Ссылка на комментарий

Димониус

Идея про откат времени до Наполеоновской эпохи, про промышленность. Как таковые заводы в то время были/появлялись в Великобритании, а затем первые проекты при Наполеоне во Франции. Но можно реализовать систему мануфактур, т.е. реализовать их вместо заводов на ранних этапах для развитых держав, но без возможности превратить их затем в завод, скажем 3 ступени мануфактуры - на 1к, 2,5к и 5к населения. Как вариант можно реализовать, что на мануфактурах будут работать кустари, а не ремесленники, ну или оставить ремесленников, чтобы появилась проблема в безработных, из-за нехватки мануфактур.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Из-за ряда проблем дополнение выйдет в конце сентября

Ссылка на комментарий

Ferdinand

Так как я взялся помогать Алышу, то заявляю,что большая часть карты переделана под сценарий 1892 года. Изменены границы Австро-Венгрии,Германии,Балкан,Средней Азии,Италии,Северной Америки и Индии. Вечером скину карту с измененными границами.

P.S. Если у кого-то имеется карта со всеми id провинций, то буду очень благодарен если вы сможете мне ее скинуть.

Карты (с недоработками)Нажмите здесь!
 19c0b32a4eb3.jpg

a38663ca57d3.jpg

40cd3f046047.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ferdinand
Ссылка на комментарий

Frigger
P.S. Если у кого-то имеется карта со всеми id провинций, то буду очень благодарен если вы сможете мне ее скинуть.

Карты нету, однако для того, чтобы узнать ID провинции не обязательно лезть в папку с игрой. Достаточно в самой игре ввести код "showprovinceid" и при наведении курсором на любую провинцию Вам помимо названия будет показываться и ID провинции.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24273

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    18

  • AndrewTi

    6

  • asterix120

    5

  • Ferdinand

    4

  • Димониус

    3

  • BadHamster

    3

  • fursh

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • Ordox

    2

  • rech

    2

  • simuil

    1

  • Убо Рщик

    1

  • vadim159

    1

  • inferno★hime

    1

  • Nikita.

    1

  • MrFox

    1

  • Frigger

    1

  • Bask

    1

  • Gleb0606

    1

  • gtym33

    1

  • Aurelius36

    1

  • egor.22@mail.ru

    1

  • lehega28

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...