Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Наброски стратегии без провинций.


Хьюстон

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Нет, а почему вы так думаете?

Потому что в любом случае карта разбивается на тайлы, вопрос только в их размере. В Старкрафте они размером 8х8 пикселей и имеют квадратную форму. В Panzer General они 64х64 и имеют шестиугольную форму. В Старкрафте один юнит занимает несколько тайлов (зависит от его размера и формы). В Panzer General - один юнит на один тайл. Грубо говоря, не существует игр совсем без "провинций", просто эти "провинции" очень мелкие и глазу незаметны.


Arrakin
Это был просто костыль на скорую руку.

Костыль?!

Замкнутый круг вычислений является неразрешимой задачей для науки вообще.

Так например, для квантования гравитации нужно знать состояние гравитационного поля на определенный момент времени в определенном месте. Но, согласно ОТО, время и пространство могут изменяться самой гравитацией.

И нет никаких предположений, как решить такую задачу.

Рабочий замирал ожидая движений другого рабочего, чтобы его обойти, а тот - ждал его. Имея никак не меньше 100 000 точек - как ИИ будет прокладывать дорогу для всех юнитов?


calcium
Потому что в любом случае карта разбивается на тайлы, вопрос только в их размере.

Нет, не разбивается. В трехмерных играх используются путевые точки. Грамотная реализация лишних не наделает и будет даже более производительной, чем игра с большим количеством фиксированных провинций, как тормозящие хойка или вика.

Костыль?!

Именно костыль, поскольку разработчику не хватило ума переписать алгоритм, по его собственным словам. Во втором СК2 используется другой алгоритм (и другая карта), с ними такого рода проблем нет. Напротив, они специально добавили mineral walk как фичу СК1, работающую при некоторых условиях и спокойно меняют ее механику (любой минерал/ближний минерал), что негативного влияния на алгоритм поиска пути не оказывает.


Myxach
(изменено)
В трехмерных играх используются путевые точки.

Ну и приставь столько нужно путевых точек на игру с картой мира....

Изменено пользователем Myxach

SpecOps

Вопрос просто упирается в производительность. Да и сама идея такой детализации весьма неоднозначна.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7438

Лучшие авторы в этой теме

  • Хьюстон

    7

  • Arrakin

    4

  • Razer98K

    4

  • calcium

    3

  • keaSar

    2

  • Myxach

    2

  • Dmsrdnv

    1

  • Юрий 79

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...