Total War: Attila - Страница 19 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
reAnimator21

Ну конечно же лучше чем Рим 2, атмосфернее, интереснее. Но чет меня локализация огорчила и еще провисы да вылеты были замечены в начале каждого хода при всплывающих событиях.

Ссылка на комментарий

Torlik

Андрюха Жинкин, ну рассказывай подробнее какие фракции есть интересные, какие вызовы стоят перед западной (ну на худой конец перед восточной) РИ, как ИИ, как вообще бой поменялся.

Ссылка на комментарий

Капелька рекламы :)

В темах ААРов открыл свой летсплей по Аттила Тотал Вар, приятного просмотра!

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Андрюха Жинкин, ну рассказывай подробнее какие фракции есть интересные, какие вызовы стоят перед западной (ну на худой конец перед восточной) РИ, как ИИ, как вообще бой поменялся.

Играю традиционно за Восточную империю, вызовы для начала - остготы (со старта их орды находятся в Македонии, очень сильные юниты, примерно через 7-8 ходов в Болгарию вторгаются гунны. Бой поменялся, как мне (дилетанту) показалось, АИ стал поумнее. Играть только начал :))

Ссылка на комментарий

Амиров

По мне - полнейшее разочарование. Если Рим2 был похож на игру, то вышедшее трудно назвать любительским глобальным модом. Первое впечатление - и сразу же неприятие. Вылеты? Куда же без них. Тормозит на низком уровне графики (хотя Рим2 летает на высоком). Может, это связано со сборкой - не знаю. По сути, это самый интересный период из возможных, по моему личного ощущению. Пассионарный рай для Гумилёва и почитателей, столько событий, столько перемен. По сути, было бы замечательно увидеть игру, охватывающую период с 350 по 700 год, на новом движке, с новой системой и т.д. Но, увы, снова продолжается история с Империей/Наполеоном. Только на этот раз, как мне кажется, вместо улучшения слабой игры получилось с точностью до наоборот. Пусть и не гениальный, но играбельный Второй Рим ухудшили багами, наплевательским отношением к истории (чего стоит только провинция Полоцк), аляповатой, лубочной графикой и ещё большим "разнообразием" карты провинций. Хотя, я оцениваю в первую очередь самую важную для меня составляющую - "романтика" игры. Никак не скажешь, что Аттила погружает тебя в эпоху Великого переселения, в земли остготов и вестготов, языгов и алан, антов и склавин. Даже банальные иконки юнитов - не греческая стилизация, как прежде, а 3-д скрины моделей в духе Медивел2 (игра-то - прелесть, но графика, как мы все понимаем, несколько устарела) - сразу расстраивают. В общем, атмосферы - никакой. Всё же придётся довольствоваться When the World Stopped Making Sense для Crusader Kings 2. Пусть и сырость сыростью, но есть какая-то изюминка и душа в этом.

Ссылка на комментарий

Александр 86

Аттила лучше рима 2, особенно если сравнивать на момент релиза. Конечно же люто бесили перманентные вылеты в начале 6-7 хода, но нашлось до обидного простое решение - английская версия игры. С ней все прекрасненько заработало.

Тормозов не замечено, хотя у меня система 3х летней давности (i5 2*** + gf660).

Пока не включил английскую версию и пытался преодолеть вылеты в русской, перепробовал ЗРИ, ВРИ, визиготов, остраготов и даже кого-то из варваров. Понравились визиготы - с технической стороны наличием когорт и легионов, с атмосферной стороны - ощущением погружения и сопережеваания народу, который вынужден вгрызаться в глубь умирающей империи, по сути являвшейся его приемной матерью, спасаясь от полчищ гуннов.

Первый раз попробовал остаться в стартовой локации. Хаос и разорение, причем весьма стремительное. Гунны не грабят, они не захватывают города, они их жгут. Да, просто уничтожают, запуская при этом весьма красочный эффект на глобальной карте - расходящееся кольцом пламя от руин бывшего города.

Второй раз, прорвавшись через обе империи, осел в Испании. Но по дороге нахватал так много врагов, что там и был повержен каким-то минорным племенем... Однако ж сам путь через империю - это сказочное нечто! Грабежи, кордоны имперцев и банды варваров, другие такие же переселенцы и гунны на хвосте! Очень круто, правда.

Третья попытка, все теми же вестготами, - италия, а точнее самый ее каблучок - Магна Греция, заветный и благодатный край, который все-таки отделен полоской Адриатического и Ионического морей от орд гуннов.

Отбив у римлян Торрентум, с ужасом и благоговением я наблюдал, как гунны последовательно выжигают Паннонию, Дарданию, Далмацию и Македонию, наконец:

1ec36af376504f96e8025969ca8c7c67.jpg

На скрине видны сожженные (desolated) города.

К счастью, гунны не любители морских прогулок, иначе вслед за македонией пришел бы и мой черед.

За сим откланиваюсь! Пойду пытать судьбу далее.

PS: в ТВ играю с первого сегуна, то есть больше 10 лет. Аттилу - настоятельно всем рекоммендую!

Изменено пользователем Александр 86
Ссылка на комментарий

Detech

Тот же Рим2 - только в профиль. Чуток другой антураж, чуток другое оформление карты. Добавили всю эту хрень с миграцией, но имхо эта миграция выглядит как заплатка на чуждом ей геймплее. Но в целом если рим2 в конце нравился - наверно и это понравится.

Из минусов - карта вроде того же размера, но сохраняется ощущение что она стала микроскопической. В том же Шогуне2 запертом на японских островах такой тесноты не ощущалось, тут как будто не пол евразиии - а гальский мод цезаря. Смотришь на участников событий, и если не тянет играть за римлян - то понимаешь что собстно и выбрать то некого.

Из плюсов - походу подтянули ИИ

Ссылка на комментарий

Advokatura

Хм... И правдо рукожопая локализация, проверил сейчас. Буржуйский избавляет от множества проблем.

Особенно залулзил пост Амирова про When the World Stopped Making Sense. Более маразматичного мода я ещё не видел, но если многоуважаемому доставило, понятно почему он после этого так смотрит на Аттилу.

В целом по игре, пока не отыграл за все фракции, выберая между Римом2 и Аттилой, конечно выберу последнее. Атмосферно, трудно, игровой процесс уже не в банальном накоплении одного стека и гонянии его по всей карте, а сложном выборе и тактических действиях. Конечно школоте нужен экшен и простота, интуитивно понятные действия и последствия, думаю Аттила вызовет у многих попаболь. Визуальная реализация решений с иконками и интерфейсом в целом понравилась. От религии ожидал конечно немного другого на фоне ВРИ и ЗРИ, надеюс тут будет большое поле для официальных ДЛС.

Вообщем по 100 бальной, гдето 85. Ждёмс первых патчей и длс, игра вытянет на хорошую оценку, я верю.

Ссылка на комментарий

Elveking

Такой вот вопрос, господа, как можно понизить уровень сложности в ходе самой компании? Причем не сражений, а самой компании. Начал в Атиллу за западных Римлян на очень высоком уроне и после 70 года просто ужасно надоело все сражения играть в ручную, автобой вообще бесполезен. А комп читерит - генерит армии пачками, даже если у него 1 провинция в подчинении.

Ссылка на комментарий

Bertineen

Rally Point - Episode 25: Smashing Gates & ATTILA Recap

"Total War: ATTILA вышел! Вил и Генри рассказывают о тех вещах, которые вы могли пропустить, увлекшись игрой. Речь пойдет, например, о новшествах Аттилы с открытием ворот, во время осад.

Обратите внимание на антураж съемок этого эпизода - как то стреляющий пулемет и человек с ружьем из Империи TW на заднем плане. К чему бы это?"

Ссылка на комментарий

Juanito

Rally Point - Episode 25: Smashing Gates & ATTILA Recap

"Total War: ATTILA вышел! Вил и Генри рассказывают о тех вещах, которые вы могли пропустить, увлекшись игрой. Речь пойдет, например, о новшествах Аттилы с открытием ворот, во время осад.

Обратите внимание на антураж съемок этого эпизода - как то стреляющий пулемет и человек с ружьем из Империи TW на заднем плане. К чему бы это?"

Вот лучше бы они патчи делали, чем эти бессмысленные видео где показывают, как они дурачатся. Там кстати дизлайков больше чем половина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86325

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...