Total War: Attila - Страница 16 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Juanito, спортивные симуляторы тема отдельная. С каждой новой игрой там вроде как порой графику улучшают, расширяют редактор команд и футболистов, увеличивают число ФК, и дорабатывают МП, хотя все это можно делать выпуская бесплатный патч, или как ДЛС.

Графику там улучшают раз в 5 лет, в основном она одинаковая. Они просто меняют интерфейс, его расцветку, мб расцветку самой графики (чтобы выглядело как новое), редактируют составы команд в зависимости от реальности. И всё, остальное остаётся тем же самым. Тот Вар начинает скатываться в эту же сторону.

Ссылка на комментарий

Detech
Как уже много раз говорили – раз Рим 2 вышел таким отвратительным, то Аттила вряд ли выйдет таким же, постараются получше.

Ага, а еще говорили что Рим 2 - это игра от которой зависит судьба АС и что они в лепешку разобьются - но сделают величайшую игру в серии. Результат мы видели..

Ссылка на комментарий

Bertineen

Total War: ATTILA- Let's Play Viking Forefathers - Let's Play от разработчиков.

Выглядит неплохо, проработанные дома, атрибуты племен и все такое.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Juanito

Total War: ATTILA- Let's Play Viking Forefathers - Let's Play от разработчиков.

Выглядит неплохо, проработанные дома, атрибуты племен и все такое.

На 29.51 обратите внимание на вражеский отряд сзади, который бежит по пути к баррикаде. Он утыкается в неё и на этом видео резко обрывают. Походу, ИИ будет застревать в собственных баррикадах) Ну неужели если они что-то новое делают, то нельзя сделать это нормально?

Так же разочаровало то, что оставили старую систему агенов и навыков - хитрость, рвение и авторитет. Считаю эти 3 параметра абсолютно бессмысленной вещью, которая не нужна в игре. Ну вот например, у каждого города есть свой уровень хитрости, рвения и авторитета (что объясняется и показывается на видео, оно же есть в Риме 2), соответственно каждый параметр даёт защиту от хитрости, рвения и авторитета вражеских агентов. Вопрос - кто-то при прокачке городов вообще обращает внимание на эти параметры? Думаю, что нет. Кто-то при прокачке генералов обращает внимание на то, какая у него защита от хитрости и какая защита от рвения? Думаю, что нет. Просто потому, что никогда не знаешь, какой именно агент будет у ИИ - а ведь как сановника, так и соглядатая и воителя, можно вкачивать на авторитет.

Да и вообще, с этой системой агенты могут слишком много, ведь каждого можно прокачать в 3 разные ветки. Только в итоге выходит, что получается просто какая-то каша из непонятно чего, когда у тебя воитель может то же что сановник и шпион, и качаешь только одну ветку со спецвозможностями (например, отравление у шпиона). Убийство стало вообще не нужной вещью, ибо при любом раскладе и прокачке шанс переманить всегда выше убийства. Короче, с системой прокачки полный бред они нагородили и жаль, что это походу не уберут в атилле. Они там говорили, что сделают древо скиллов, но походу система то останется та же, просто изменят способ отображения на более удобный.

Ссылка на комментарий

все таки видно что Аттилу делали с любовью. Все такое аккуратное и радует глаз, судя по обзорам на ютубе. Но вот б**** автопосадка на корабли и факелы сжигающие стены оставили, гады...нафига нужно море если по нему можно ходить аки посуху, нафига стены и ворота если их легко может сжечь самый левый юнит...все же почти исправили, неужели эти две фичи нельзя было доделать, когда весь интернет на всех языках пестрит жалобами на это

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Кто следит за игрой, подскажите- разрабы таки сделали стены и точки захвата в каждом поселении или маразм будет продолжаться?

Ссылка на комментарий

в городах - не столицах провинций будут стены, но не по всему периметру, насколько можно судить по роликам. то есть нападающие смогут войти в город , но только в тех местах где не будет стены. таким образом защищать надо будет именно эти проходы. кроме того защищающаяся сторона может ставить баррикады на улицах. короче, тут претензий нет, то что сделали вполне себе неплохой баланс между полным отстутствием стен и слишком большим кол-вом осад. другое дело, что штурм столиц провинций (то есть городов где стены есть) кажется снова будут с факелами и поджиганием ворот...

Ссылка на комментарий

все таки видно что Аттилу делали с любовью...

Чта :blink: Это даже не левок, а гораздо хуже, в сторону геймеров

в городах - не столицах провинций будут стены, но не по всему периметру, насколько можно судить по роликам. то есть нападающие смогут войти в город , но только в тех местах где не будет стены...

Ещё печальнее, чем было....

В моих глазах CA, упало очень сильно! Сёгун - был революционным из-за новизны, +короткие видео, которые были в новинку, всё выглядело таким "эпичным" для того времени, что WIN :)

Было интересно за разные кланы играть, по новому проходить... гемплей, страт карта + тактика!!! Ухххх

Рим.... Грубо говоря, практически до сих пор легендарный остаётся, многие в него играют. Да сейчас и по прошествии какого-то времени, знаешь где и когда на тактите и в стратегическом режиме тупит ИИ, но всё равно интерес есть. + Семейное древо, распределяешь кого кого сделать генералом, кого командывать армией....

Медиивал - тож шикарен был и т.д. и т.п.

Когда вышел Эмпаир - думалось - Огого! Опять новенькое и что-то неожиданное!!! Но.... после первых дней игры, стало понятно, что не торт и возникли сомнения.

Когда вышел Наполеон, УЖЕ ПРОСТО ПО ОПИСАНИЮ ИГРЫ было понятно = это не торт! А какой-то кусок игры, который 1000% должен быть допилнен АДДОНАМИ....

И чем дальше, тем всё хуже и хуже....

Очень долго ждал 2-й Рим... Когда он вышел - последняя надежда на КАЧЕСТВЕННУЮ ИГРУ рухнула.... ИИ фиговее, чем в Риме оригинальном и много чего ещё.

Соглашусь, что АТИЛЛА - это не допиленный Рим 2, но! Разрабы всё равно пошли не в ту степь.... 1000 видов как умрёт солдат???? Да кто на это смотрит????? Мы же не ФПС играем или от третьего лица в шутер и не в РПГ.... надо было другие концепции игр улучшать, тотже ИИ, а не "красивше, море кривище = всё норм, так сойдёт".... Одно разочарование....

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Falcssonn
В моих глазах CA, упало очень сильно! Сёгун - был революционным из-за новизны, +короткие видео, которые были в новинку, всё выглядело таким "эпичным" для того времени, что WIN smile.gif

Было интересно за разные кланы играть, по новому проходить... гемплей, страт карта + тактика!!! Ухххх

Шогун был унылой кучкой фекалий про пострелушки унылых самураев.

Нет спасибо.

Да кто на это смотрит????

Я с:

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Не понимаю людей, ноющих про ии. Господа, вы таки не ту игру выбрали, чтобы бросать челендж сопернику. Извольте в старкрафт, где кореец верхом на хоткее будет елозить по вашему ану... самолюбию.

Ссылка на комментарий

Juanito
+короткие видео, которые были в новинку, всё выглядело таким "эпичным" для того времени, что WIN smile.gif

Короткие видео ещё в риме 1 появились)) В Риме 2 их удачно выпилили.

Не понимаю людей, ноющих про ии. Господа, вы таки не ту игру выбрали, чтобы бросать челендж сопернику. Извольте в старкрафт, где кореец верхом на хоткее будет елозить по вашему ану... самолюбию.

Так мб вообще сделать press x to win? Игра всё же стратегия, что как бы подразумевает под собой какой-то челлендж для мозгов, не фпс же.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Так мб вообще сделать press x to win? Игра всё же стратегия, что как бы подразумевает под собой какой-то челлендж для мозгов, не фпс же.

Эта игруля о красивых солдатиках выпиливающих друг друга на красивых картах.

И то, что большая часть модов занимается перескиновкой, это лишь подтверждает.

Ссылка на комментарий

BigMek
Короткие видео ещё в риме 1 появились)) В Риме 2 их удачно выпилили.

Полагаю, камрад имел в виду первого сегуна. Вам, как любителю олдфажности, надо бы его поддерживать ;)

Ссылка на комментарий

franzzzzzz

класс.побыстрее бы выход.в рим 2 никакого развития дипломатии и упор только на войска был.может в атилле исправят

Ссылка на комментарий

MichelDor

"Битвы будут еще красочнее - клубы дыма и прочая радость" - намек понят буду ставить автобои иначе компьютер повесится

Ссылка на комментарий

надвтулочная рлс
Дата выхода - 17 февраля 2015 года.

спасибо :)

Изменено пользователем надвтулочная рлс
Ссылка на комментарий

Darth Nero

Не знаю, после рима 2 как то не особо хочеться играть в атилу, рим 2 был слишком баганый и до сих пор остаеться имбалансным, и не очень оптимизированным. Пришлось ждать полгода что бы нормально играть. Не очень хочеться сливать 1000 на не оптимизированое и забагованное игро

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86417

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...