Supreme Ruler Ultimate - Страница 7 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supreme Ruler Ultimate

Рекомендованные сообщения

Вышла бета-версия игры. Полная версия будет 17 октября 2014 года.

Что обещают сделать в итоге:

BattleGoat Studios is pleased today to announce the next title in the Supreme Ruler Series: Supreme Ruler Ultimate

Supreme Ruler Ultimate represents the pinnacle of fourteen years of development on the Supreme Ruler series of Real Time Geo-Political Military Strategy Games. Supreme Ruler Ultimate incorporates the stories, campaigns, scenarios, and features from the previous Supreme Ruler releases and expands on them in an improved game engine. Take control of any nation in the world from World War II through the Cold War and into the near future as our world lurches from one crisis to the next. Play historical or modern campaigns with specific objectives, attempt one of the many Set-Piece Scenarios for a shorter game, or customize your gaming experience by picking any nation in the various era sandboxes and choosing your own preferred Victory Condition.

- Play Historical or Futuristic Campaigns.

- Take Control of any Nation in Sandbox Mode and impact the outcome of an era.

- Play through a single era, or guide your Nation through more than a century of progress.

- Challenge yourself with Set-Piece Scenarios for a faster-paced gameplay experience.

- The butterfly effect... Influence the timeline and outcome of thousands of historical events.

- Use Diplomacy, Trade, Espionage, and Intimidation to influence the policies of other nations.

- Thousands of units and technologies available for unprecedented Scientific Advancement.

- Modernize your economy to support whatever social and military policies you choose.

- Sophisticated Real-Time Strategic and Tactical Control of your Military Forces.

- Detailed historically-accurate armies down to the Battalion level.

- Choose your level of control. Make all decisions or use your Cabinet Ministers to help.

- Battle the elements! Fully integrated weather model influences battlefield outcomes.

- Up to 16 players in Multiplayer over local network or Internet.

Изменения из последней версии 8.2.8:

Campaign - Cold War US and Cold War USSR

Scenarios added - Kashmir (2020), Battle of Spain (Custom), Hanoi Hilton (CW)

Sandbox - World 2020 added

GUI fixes, skins for CW and 2020 completed.

GUI skin is remembered for save games, this time maybe for real

Tourism and Business Centers are no longer replaced by cities

Map fixes (flags, known designs, population, etc.)

Suez/Panama Canal and Turkish Straits added to modern maps

Region fixes

Tech Tree fixes

Electricity trading defaults off for '36

Missiles Crash caused by Microsoft Compiler fixed

Merchant Marine fixes

Mute Battle Sounds option fixed

Scraping Facilities after rally points fixed

Allies/MutualDef assistance in non-war returned, based on TH/BZ priority of MAX

Fixed relationship change issues when annexing a colony

Disappearing mouse (Conquer menu, ESC menu) fixed

Parent Region prefix names default to region name if no prefix specified

Resolved issue of amphibious merchant marine in older save games

More cleanup of save-games with bad unit entries

Unit Turret Rotations added, Some turret mesh issues identified

Steam API / Achievement / Stats integration added

Steam Cloud Save support added to engine

Сама игрушка стоит в стиме 500 рублей.

СкриншотыНажмите здесь!
 

NbVxfJT.jpg

vugBw4j.jpg

gSOwyI6.jpg

aSoA8E9.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Скорее всего её даже в природе нет, сам долго искал.Решение одно покупать в симе, но за токую сырую игру отдовать свои кровные жалко.Вот доделают,если доделают тогда можно подумать над преобретением.

Ссылка на комментарий

Игра с колоссальной перспективой

Которая никогда не будет достигнута

Наклепали уже 5, что ли, модов и назвали играми,но вглубь не копают из принципа

Очень интересная детализация юнитов, но исполнение самих БД...

Довольно детализированная экономика с вызывающим священный трепет у новичка размахом

Но если поковырять позолоту, то внутри...

Да и модель экономики... довольно смешная

Ну и любую дыру в экономике можно заткнуть торговлей оружием с союзниками. Жуткий эксплойт.

Вот взирая на уже 10+летнюю её историю..

У разработчиков очень большой косяк как мне кажется именно с неспособностью править сам код или нежелание разбираться в нём, что в сущности одно и то-же.

Как бы издалека, SR2010 был неизмеримо доведённее нынешнего именно в плане играбельности. Там были общие списки зданий (чтобы в один клик смотреть где и сколько нефтяных ТЭЦ ещё осталось и разбирать их кликами в этом общем меню :D ), там была нормальная работа с ракетами, возможность выпуливать их именно по приказу по нужным целям. Да там даже была тренировка отдельных батальонов! (танкобат усиленно протренированный по городским боям у меня помнится возглавлял мобильные группы, )

Потом они запилили 2020, но вместо совершенствования наоборот убрали целый ворох фич, убрали просто необходимые для играбильности элементы интерфейса вроде общих листов по зданиям/юнитам, которые хоть как-то облегчали микромэнеджмент.

А из багов не исправили НИЧЕГО.

То есть натурально. ИИ отсутствует, все десять+ лет его программирование сводится к текстовой таблице раздражитель-реакция на сто символов. Как можно в разрабытываемую 10 лет игру не суметь вкрутить ИИ менеджмента юнитов, формации там, порядки движения, что ещё первый варкрафт умел, я не знаю.

И блин, самая жестокая жесть демонстрирующая что нынешние авторы похоже не имеют доступа к коду:

Первый же баг 2020го - неспособность компьютера строить сооружения. Тупо от того запрос на постройку у ИИ выдаёт блок "советника", но генерируемые этим блоком скрипты из-за какого-то косяка в обращениях движком игры просто игнорируются.

Десять лет игроки пишут багрепорты. Самые талантливые игроки проверяют и уточняют что скрипты то генерятся, нужно лишь где-то в коде прописать чтобы к ним обращались. И десять лет авторы в ус не дуют.

Ещё ржака по выдаваемому за "игры" модконтенту: Их "войска будущего" до сих пор те-же, с самого 2001го, практически без изменений, все эти чОрные орлы, метал-стормы, лэнд вориоры и прочее баблоразводное фэнтэзи модное в 90х но исчезнувшее почти без следа в 21м веке - на месте, а вот реальную появившуюся технику и самое вкусное, нынешние перспективные проэкты и напрашивающиеся усовершенствования - всунуть так и лень. :(

//

Прорвало, извините. :)

Просто наболело что кандидат на "Игру моей мечты" в течении десятилетия не просто не доводился а терял возможности с играбельностью и приобретал баги.

Изменено пользователем demol
Ссылка на комментарий

Купил лицензию со скидкой - не разочаровался )

С последним патчем игруха - огонь ) Наконец-то войны не идут до полного уничтожения одной из сторон. ИИ поумнел, но всё равно, есть косяки: не всегда высаживает десант, флотов и авиакрыльев - нет (как и раньше кучки кораблей и самолётов по отдельности), но вот подлодки "поумнели" и очень умело топят, да и авиация поумнела немного в целом.

И песочница что надо. В 1-й партии, (начинал всё время в 1936) Япония ни как не могла справится с Китаем, зато Италия закатала пол Африки.

В другой партии, что я играю сейчас (создаю Великую Румынию )))) ) - Япония аннексировала Китай! И теперь супер имба. Я совместно с Германией (Германия напала в Июне 1938 на Югославию) - раскатали Югославия, также я аннексировал Болгарию и "колонизировал" Албанию. И по событию в 1940 году, когда СССР потребовал часть моей территория под угрозой войны - я отказал.... и СССР так и не решался на меня нападать, ибо силы явно были не равны - видно ИИ просчитал, что война с Германией пока не по плечам. Как-то так )

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

GrayZero
В Supreme ruler Ultimate CCCР всё так же состоит из России и колоний ( союзных респ. )?

Ага. Так оно и есть. Но колонии быстро анексируются...

Ссылка на комментарий

Рыцарь смерти
Ага. Так оно и есть. Но колонии быстро анексируются...

Можно подробности - как это выглядит? :)

Ссылка на комментарий

GrayZero
Можно подробности - как это выглядит? :)

Да просто: в меню дипломатии давишь кнопку и все...

Там либо освободить их (Liberate) либо анексировать...

Я вот все русского жду.... Но судя по заявлениям разрабов они практически свернули работу над игрой :(

Ссылка на комментарий

Рыцарь смерти
Да просто: в меню дипломатии давишь кнопку и все...

Там либо освободить их (Liberate) либо анексировать...

Я вот все русского жду.... Но судя по заявлениям разрабов они практически свернули работу над игрой :(

Удобно... Жаль, в ХВ такого нет.

Ссылка на комментарий

Обожал 2010 и 2020, решил поиграть в ультимэйт. Решил сыграть за Италию 36 года. В большую войну не вступал, Германия сама захватила всех и СССР ещё в 41 задавила. А вот с морем у всех проблемы... Япония ничего не может сделать Китаю и всё затянулось.... Для нефти и разнообразия захватил саудитов.

Решил просто экономикой заниматься... Налоги и производство, удоволетворение спроса и процветание. Но так медленно идет время.....

На максимальной скорости, сутки длятся секунд 5-10...

Бросил это дело....

Ссылка на комментарий

Марк666

Всем Здравствуйте! Конечно может пишу не в тему но, на других форумах не отвечают. Играю в supreme ruler cold war за китай и столкнулся с такой проблемой. в игре уже конец 1960 года. в Казне 1.350.967м и из нее исчезает примерно по 205м каждый день и сума пропажи потихоньку растет! К примеру профицит составил 27м + 111м с торговли. по идее казна должна была пополнится, а она ушла на минус. Кодами, читами, трейнерами не пользовался. Игра не пиратка, лицензия, стим. Обновлена до последней версии. Это БАГ или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Всем Здравствуйте! Конечно может пишу не в тему но, на других форумах не отвечают. Играю в supreme ruler cold war за китай и столкнулся с такой проблемой. в игре уже конец 1960 года. в Казне 1.350.967м и из нее исчезает примерно по 205м каждый день и сума пропажи потихоньку растет! К примеру профицит составил 27м + 111м с торговли. по идее казна должна была пополнится, а она ушла на минус. Кодами, читами, трейнерами не пользовался. Игра не пиратка, лицензия, стим. Обновлена до последней версии. Это БАГ или я чего то не понимаю?

Тут всё очень просто:

Поступления в бюджет - траты из бюджета + торговый баланс

Если в плюсе, то казна растет. Скрин в студию)

А так возможно министр отдает долги, не помню если в холодной войне.

Т.е. кроме бюджета, торгового баланса и долговых обязательств ничто не влияет на изменение казны.

Изменено пользователем ast
Ссылка на комментарий

Начал новую партию. 1936 песочница, Венгрия.

В Январе 1939, Германия объявляет войну Югославии, на след. день я всьтупаю в союз с Германией и мы вместе пилим Югославию. В Сентябре 1939, вместе с Германией и СССР пилим Польшу. Италия и Германия раздербанивают Францию.

В Июне 1941, совместными высадками войск Германии и Италии - захватывают Великобританию. В этом же месяце Германия объявляет войну СССР, на след. день я объявляю войну СССР и в тецении 2-х недель к войне присоединяются, Румыния, Финляндия и Италия. В ноябре мои отважные войска захватывают Москву...

КартинкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Возникает вопрос, тем кто играл: т.к. я всётаки играю за Венгрию - флот у меня вообще плачевный, а мои ближайшие задачи - ликвидация США и Австралии. (Канада мою союзик но в данный момент США объявили войну Канаде).

Так вот из-за того, что я уверен на 100% что морская высадка у меня не возможно в ближайшее время, то стоит ли занять разработкой ЯО и заармагедонить США или всётаки поднакопить силёнок и организовать высадку?????? Правда в обоих вариантах к тому моменту США закатают Канаду.... а это плохо.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Марков

копи силы, тебе еще германию и италию нагибать...)))

Ссылка на комментарий

Рыцарь смерти
Начал новую партию. 1936 песочница, Венгрия.

В Январе 1939, Германия объявляет войну Югославии, на след. день я всьтупаю в союз с Германией и мы вместе пилим Югославию. В Сентябре 1939, вместе с Германией и СССР пилим Польшу. Италия и Германия раздербанивают Францию.

В Июне 1941, совместными высадками войск Германии и Италии - захватывают Великобританию. В этом же месяце Германия объявляет войну СССР, на след. день я объявляю войну СССР и в тецении 2-х недель к войне присоединяются, Румыния, Финляндия и Италия. В ноябре мои отважные войска захватывают Москву...

КартинкаНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Возникает вопрос, тем кто играл: т.к. я всётаки играю за Венгрию - флот у меня вообще плачевный, а мои ближайшие задачи - ликвидация США и Австралии. (Канада мою союзик но в данный момент США объявили войну Канаде).

Так вот из-за того, что я уверен на 100% что морская высадка у меня не возможно в ближайшее время, то стоит ли занять разработкой ЯО и заармагедонить США или всётаки поднакопить силёнок и организовать высадку?????? Правда в обоих вариантах к тому моменту США закатают Канаду.... а это плохо.

Канада не имеет значения, если Вы не поставили в игре цели её сохранить. Если поставили - поддержите оружием, деньгами и боеприпасами. Если можно - то не обращайте внимания на её судьбу.

Ядерки в Супрем Ралере вообще довольно мало осмысленны. Это ухудшение международных отношений (может дойти до объявления Вам войны Вашими же союзниками), а также убийство потенциальных налогоплательщиков и ослабление мировой экономики. На всякий случай в запасе несколько десятков (или несколько тысяч... :001: ) иметь не мешает, но именно что в запасе, на всякий случай.

В Вашей ситуации советую начать всё же с Австралии - туда банально проще добраться. Используйте как дорогу острова Индонезии, если они не Ваши или не Вашего союзника - захватите их, это несложно. Нужно батальонов двадцать-тридцать амфибийных юнитов, десяток штурмовиков, десяток истребителей и что-нибудь с хорошей противокорабельной атакой. Если ничего нет - сойдёт и артиллерия. Войска всё же надо чем-то прикрывать - как показывает практика, даже один тяжёлый крейсер способен устроить жуткую бойню, если его вовремя не отогнать. Австралия сама - ровный полигон для набивания счётчика убитых Вашим ударным самолётам. ;)

С США сложнее - там без флота точно никак. Развивайте морские технологии, затем купите у Германии или Италии чертёж линкора или тяжёлого крейсера. Был бы СССР - можно было бы купить чертёж "Кирова" (проект 26, в ХВ - почти идеальный артиллерийский корабль, лучше только американский "Де Мойн"). Заодно купите что-нибудь с сильной противолодочной атакой. Плюс неплохо было бы получить противокорабельные ракеты и стратегические бомберы, а также хотя бы один авианосец. Схема такая - палубные самолёты разведывают обстановку впереди мега-конвоя, затем стратеги с ПКР прилетают и расчищают дорогу, конвой идёт вперёд, палубники снова проводят разведку, и так до самого побережья США.

И ещё: лучше используйте для перевозки войск нормальные транспорты, а не автоматически создаваемые. С автоматическими намучаюсь, говорю по собственному опыту десанта всего-то из Кореи в Японию.

Кстати, авианосцы всяко потребуются - авиацию-то надо на чём-то в Новый Свет перебрасывать.

И ещё: попробуйте авиацию в Канаду перебросить, если хотите помочь союзнику. ;)

Ссылка на комментарий

WindDark

Комрады

может кто зальет последнюю версию)

Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий

ASkornyakov

Преамбула.

Начал за СССР в 1936 г. Взял с наскока Прибалтику.

Тут же нарисовалась война на 2 фронта с япами и немцами.

 

Собственно вопрос:

Посылаю на захват немецкого города около 20 юнитов - танки, мотопехота, артиллерия, кавалерия, инженеры... В городе 4 отряда гарнизона и отряд моторизованной пехоты. В общем, мои юниты слились все (половина с концами, половину пришлось срочно отвести назад в Кенигсберг), у немцев - без потерь.

Как так? И как это исправить?

Ссылка на комментарий

В 24.08.2016 at 11:16, ASkornyakov сказал:

у немцев - без потерь.

Как так? И как это исправить?

 

1. Они много вкладывают в эффективность своих войск.

2. Они могли получить эвент поддержки морали и эффективности от Мирового Рынка.

3. У тебя низкий уровень боеготовности или юниты недавно из резерва.

 

Как исправить: Увеличить расходы на боевую подготовку, выставив приоритет у министра обороны.

 

Хм.. по сути твои войска расстрелял их один юнит мотопехоты, пока твоя орава ковыряла гарнизон. Возможно этот юнит был еще и прокачан.

В отличие от более старых игр Supreme Ruler, теперь войска быстро прокачиваются, не оставляя шансов выстоять обороняющемуся государству с только что выведенным резервом. Итог - плачевный дисбаланс и скоротечные войны. Артиллерия так же стала малоэффективна, слабый урон и практически отсутствующая способность подорвать мораль врага.

 

В игре идиотское нововведение - при недостаточном военном финансировании гарнизоны отворачиваются от противника и отказываются вести бой.. по сути наблюдаем картину простого расстрела и халявную прокачку врага. Германия берет Москву за 2 месяца :O И так по всему миру.

Ковырял юнит файл, пытаясь понять в чем дело с гарнизонами. Там все нормально. По всей видимости это прописано в движке. Надеюсь в будущем у "козликов" наступит прозрение и это дело поправят. :)

 

В остальном, игра стала очень даже играбельной, интересной и сложной. Вопросы баланса и новых строений модифицируются.

Ссылка на комментарий

Информация для размышлений любителям помодить по гарнизонам, отказывающимся вести бой:

 

1. Отказ вести битву происходит после наступления определенного эвента. Запуск его производится ровно через 90 суток игры. Запуск происходит по всей видимости по ходу игры неоднократно - первый раз для всего мира, остальные выборочно по странам.

2. Во время наступления эвента абсолютно всем юнитам дается команда вернуться в резерв, включая и гарнизоны в населенных пунктах. А так как скорость юнитов в гарнизонах по умолчанию равна нулю (сделана разработчиками еще в SR2020 для того чтобы гарнизоны не разбегались из городов), то команда на них остается висеть пожизненно.>:(

3. Команда циклическая. Большинство юнитов, пытающихся развернуться из резерва, постоянно загоняются туда обратно.

4. Была произведена попытка пересобрать кеш с удалением всех эвентов запускающихся на 90 сутки игры. Безрезультатно.

5. Была произведена попытка создания кеш файла вообще без листа эвентов. Так же безрезультатно. Мир только в этом случае "сошел с ума" став очень агрессивным. :D 

6. По всей видимости эвент запускается из движка и исправить его не вижу способа. Это серьезный глобальный баг, требующий исправления разработчиками игры.

 

P.S. Можно в юнит файле гарнизонам выставить скорость передвижения, чтобы они поднимались из городов и шли в резерв, а на их месте постепенно создадутся новые гарнизоны, но это будет такой отвратительный костыль, что как-то и делать не хочется... Это толпа слабых пеших юнитов идущих в резерв и пустые города.

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия: 9.0.73
Язык: Английский
Установка:
    Распаковать
    Играть(запуск SupremeRulerUltimate.exe)

Ссылка на комментарий

Аорс

Победа Дональда Трампа на выборах в США вдохновила меня взяться за адаптацию перевода игры к последнему патчу и трамповскому ДЛЦ. Насколько я знаю, больше патчей не предвидится, так что это будет финальная версия. Работа идёт.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Аорс сказал:

Победа Дональда Трампа на выборах в США вдохновила меня взяться за адаптацию перевода игры к последнему патчу и трамповскому ДЛЦ. Насколько я знаю, больше патчей не предвидится, так что это будет финальная версия. Работа идёт.

Сенгоку же.:(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73806

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    48

  • Guide

    18

  • Alexander_SV

    13

  • Drovosekas

    11

  • Marat_85

    10

  • eros

    9

  • kameroman

    7

  • maksyutar

    6

  • Марков

    5

  • simuil

    4

  • Flatron

    4

  • GrayZero

    3

  • Рыцарь смерти

    3

  • Eiskalt

    3

  • hulio703

    2

  • KERZZZ

    2

  • Eddi

    2

  • Valderech

    2

  • Sverv

    2

  • Rumata87

    2

  • airzerg

    2

  • Alex2411

    2

  • ast

    2

  • Spectre_Phantom

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Guide

Ммм... когда-то делал подробную инструкцию на сайте globalstrategy, но теперь он канул в небытие..   Если вкратце.. 1. Supreme Ruler Ultimate/Cache забекапь кеш компании SR1936.SAV. Это

Аорс

Победа Дональда Трампа на выборах в США вдохновила меня взяться за адаптацию перевода игры к последнему патчу и трамповскому ДЛЦ. Насколько я знаю, больше патчей не предвидится, так что это будет фина

dmitr

Жаль скачать негде.

eros

Купил лицензию со скидкой - не разочаровался ) С последним патчем игруха - огонь ) Наконец-то войны не идут до полного уничтожения одной из сторон. ИИ поумнел, но всё равно, есть косяки: не всегда вы

Рыцарь смерти

Канада не имеет значения, если Вы не поставили в игре цели её сохранить. Если поставили - поддержите оружием, деньгами и боеприпасами. Если можно - то не обращайте внимания на её судьбу. Ядерки в Суп

Аорс

Сенгоку Дзидай никуда от меня не денется. Нового текста в Суприм Рулере, судя по всему, не так уж много, и окончив работу над ним, я вернусь к японцам.

Аорс

Требуется ваша помощь! Я перенёс новый текст в папку с русификатором, но после его установки значительная часть текста отображается кракозябрами. при этом остальной текст - нормальной кириллицей. Я не

Аорс

@Flatron В экономике, как я понимаю, всё упирается в ресурс рабочей силы. Можно построить много объектов, но если рабсилы будет недостаточно, от них не будет пользы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...