Перейти к содержимому
Strategium.ru

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2


Рекомендованные сообщения

Karambino
Да, устанавливайте патчи по очереди. С пираткой проблем не вызовет.

Сможете играть в сохранения, которые были на версии 2.4.1.

Благодарю, нашел вот через группу контакта версию игры 2.4.3 ,попробую сейчас ее , не охота с патчами возится. В сборке от механиков играю за викингов,раньше при набеге на город давали особенность,викинг,сейчас же не дают,это из сборки баг?


Каллиграф
Благодарю, нашел вот через группу контакта версию игры 2.4.3 ,попробую сейчас ее , не охота с патчами возится. В сборке от механиков играю за викингов,раньше при набеге на город давали особенность,викинг,сейчас же не дают,это из сборки баг?

Ее дают с некоторым шансом. Больше набегов - больше шансы в конце концов ее получить.


Karambino
Ее дают с некоторым шансом. Больше набегов - больше шансы в конце концов ее получить.

нет,это была действительно багованная сборка 2.4.1 ,в 2.4.3, при первом же набеге дали


Каллиграф
нет,это была действительно багованная сборка 2.4.1 ,в 2.4.3, при первом же набеге дали

Это не исключает того медицинского факта, что трейт "викинг" дают с некоторым шансом. :)


Дoбро
(изменено)


 i 

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 обновил.
 
Изменено пользователем Добро

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, каким образом можно подключить DLC к Crusader Kings 2 для игры без сети и без аутентификации в Steam?

Crusader Kings 2 - лицензия

DLC - лицензия (всё куплено в Стиме)


ryazanov
вы издеваетесь?! где dlc053.zip?!

dlc053 = Ebook: Tales of Treachery

Нафига вам эта электронная книга?


Буду благодарен, если кто-то переведет changelog новой версии.

ChangelogНажмите здесь!
 2015-10-01 v2.4.5

---------------------------

MINOR

- Sieges get defending characters again

MODDING

- Mercenaries and event-spawned units will no longer reinforce unless specifically set to

- Removed unnecessary error logging from global event targets

- Setting number of wards to a higher number in defines now works properly

- Scopes are now correctly set for ai_will_do in cb_types

- Effect create_character now gives proper random name if used outside of character scope

- Fixed unknown triggers not being reported to the error log

- Title localization for custom government type now works

- Fixed initializing errors in scripted triggers/effects

- Fixed missing space in localization of special titles

- Morale effect now works in unit & character scope

- Troops effect now works in unit & character scope

- Now possible to switch to owner scope from unit scope

- Now possible to switch to leader scope from unit scope

- Now possible to switch to location scope from unit Scope

- Added missing localization for leader event target

- Siege scope now works for flank commanders

[Cкрыть]

mister00
Буду благодарен, если кто-то переведет changelog новой версии.

ChangelogНажмите здесь!
 2015-10-01 v2.4.5

---------------------------

MINOR

- Sieges get defending characters again

MODDING

- Mercenaries and event-spawned units will no longer reinforce unless specifically set to

- Removed unnecessary error logging from global event targets

- Setting number of wards to a higher number in defines now works properly

- Scopes are now correctly set for ai_will_do in cb_types

- Effect create_character now gives proper random name if used outside of character scope

- Fixed unknown triggers not being reported to the error log

- Title localization for custom government type now works

- Fixed initializing errors in scripted triggers/effects

- Fixed missing space in localization of special titles

- Morale effect now works in unit & character scope

- Troops effect now works in unit & character scope

- Now possible to switch to owner scope from unit scope

- Now possible to switch to leader scope from unit scope

- Now possible to switch to location scope from unit Scope

- Added missing localization for leader event target

- Siege scope now works for flank commanders

[Cкрыть]

Ничего интересного. Какие-то мододельные баги фиксят. Хотел было перевести, но не понял уже первый пункт, что значит "Осады получают защитные (характеры/персонажи) снова"?


Каллиграф
(изменено)
Буду благодарен, если кто-то переведет changelog новой версии.

ChangelogНажмите здесь!
 2015-10-01 v2.4.5

---------------------------

MINOR

- Sieges get defending characters again

MODDING

- Mercenaries and event-spawned units will no longer reinforce unless specifically set to

- Removed unnecessary error logging from global event targets

- Setting number of wards to a higher number in defines now works properly

- Scopes are now correctly set for ai_will_do in cb_types

- Effect create_character now gives proper random name if used outside of character scope

- Fixed unknown triggers not being reported to the error log

- Title localization for custom government type now works

- Fixed initializing errors in scripted triggers/effects

- Fixed missing space in localization of special titles

- Morale effect now works in unit & character scope

- Troops effect now works in unit & character scope

- Now possible to switch to owner scope from unit scope

- Now possible to switch to leader scope from unit scope

- Now possible to switch to location scope from unit Scope

- Added missing localization for leader event target

- Siege scope now works for flank commanders

[Cкрыть]

Было бы неплохо уточнить, что это никакая не новая версия, а пока еще бета.

Ничего интересного. Какие-то мододельные баги фиксят. Хотел было перевести, но не понял уже первый пункт, что значит "Осады получают защитные (характеры/персонажи) снова"?

Скорее всего участие в осадах дает шанс военачальнику на получение оборонительных/осадных трейтов.

Изменено пользователем Каллиграф

RforRush
(изменено)

Имеется ввиду, что на осадах снова появятся защитники в виде персонажей (иконка в окне осады). Разве в CK2 раньше были персонажи на защите? И как они влияют на осаду?

Короче защитником может быть только владелец провинции, если он не ведет армию. На процесс осады никак не влияет.

Изменено пользователем RforRush

mister00
Имеется ввиду, что на осадах снова появятся защитники в виде персонажей (иконка в окне осады). Разве в CK2 раньше были персонажи на защите? И как они влияют на осаду?

Короче защитником может быть только владелец провинции, если он не ведет армию. На процесс осады никак не влияет.

Тогда зачем?


RforRush
Тогда зачем?

Не знаю, может его могут с некоторым шансом в плен взять.


Каллиграф
(изменено)
Разве в CK2 раньше были персонажи на защите? И как они влияют на осаду?

Вот и я не помню такого, хотя первая мысль была именно такая.

Изменено пользователем Каллиграф

Alterus
Имеется ввиду, что на осадах снова появятся защитники в виде персонажей (иконка в окне осады). Разве в CK2 раньше были персонажи на защите? И как они влияют на осаду?

Короче защитником может быть только владелец провинции, если он не ведет армию. На процесс осады никак не влияет.

Были. У меня часто правитель, которого я в армию не брал из-за невысокого военного навыка, автоматически становился защитником осажденной провы. И так по всему личному домену.


simuil

Что за патч 2.4.5 и с чем его едят?

Вроде как появилась фигня "Свободные титулы". Кто что ещё заметил?


В списке бэт в стиме даже не нет номера у этого патча. Буду ждать нормального релиза, вот выйдет небета, тогда и разберемся как и что адаптировать под нее.


Паркер

Вышел новый патч.


Enmergal
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (контрольная сумма – NFUF).

Первый раз выкладываю патч, так что мог где-то ошибиться. :rolleyes:

ChangelogНажмите здесь!
 

2015-10-06 v2.4.5

---------------------------

MINOR

- Sieges get defending characters again

MODDING

- Fixed tooltip for scripted_effects not working

- Mercenaries and event-spawned units will no longer reinforce unless specifically set to

- Removed unnecessary error logging from global event targets

- Setting number of wards to a higher number in defines now works properly

- Scopes are now correctly set for ai_will_do in cb_types

- Effect create_character now gives proper random name if used outside of character scope

- Fixed unknown triggers not being reported to the error log

- Title localization for custom government type now works

- Fixed initializing errors in scripted triggers/effects

- Fixed missing space in localization of special titles

- Morale effect now works in unit & character scope

- Troops effect now works in unit & character scope

- Now possible to switch to owner scope from unit scope

- Now possible to switch to leader scope from unit scope

- Now possible to switch to location scope from unit Scope

- Added missing localization for leader event target

- Siege scope now works for flank commanders

- morale effect now works with flank commanders

- reinforce effect now works with flank commanders

- in battle, in siege and looting triggers now work with flank commanders

[Cкрыть]

Список изменений почти полностью взят из предыдущей версии (беты).

Изменено пользователем Enmergal

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1655710

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • SShredy

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция: 1)Закинуть файл в корень игры.

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...