Перейти к содержимому
Strategium.ru

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2


Рекомендованные сообщения

Тита
(изменено)
Так как не смогу до пятницы проверить, подскажите, 2.5.2. патч вышел уже?

Скорее всего вышел не вышел

Изменено пользователем Тита

RforRush
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]
Изменено пользователем RforRush

Миниатур777
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]

Ниче се бета


- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

хах, такое было?) забавно)

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

так это все же баг? я думал, хитрая фича.)


Тошкин
хах, такое было?) забавно)

так это все же баг? я думал, хитрая фича.)

У меня зубы искрошились от таких фич. Но 2.5.2, судя по списку, многообещающий.


блекмор
- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

Весь СК в одной фразе :D


Парни выложите пожалуйста кто нибудь Бета патч


Тита
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]

вот он


Спасибо!:)) Может быть есть распакованный для установки на пиратскую версию?


вот он

Как его качать для пиратки? Если, кто может выложите!


]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]

Когда сам патч выйдет?


kazimagomed

2.5.2 появился на форуме кто знает??


Тита
2.5.2 появился на форуме кто знает??

Нет. Его бы выложили сюда.


русич

Подскажите, на версию 2.3.6 можно сразу 2.4.2 ставить? А то, в шапке нет 2.4.0.


Yandere-chan
Подскажите, на версию 2.3.6 можно сразу 2.4.2 ставить? А то, в шапке нет 2.4.0.

2.4.0 не существует. Парадоксы сразу выпустили 2.4.1

Качать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , это ссылка с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.


kazimagomed

В каком патче появился Horse Lords кто знает??


Yandere-chan
(изменено)
В каком патче появился Horse Lords кто знает??

2.4.1 - первая версия HL в стиме.

Изменено пользователем Alex_

русич

Ничего себе, патч больше чем сама игра. Проще, наверное последнюю версию игры качнуть. Не могу через телефон такой метраж клацать. Интересно, если конклав поставлю на 2.3, будет работать?


Yandere-chan
(изменено)
Ничего себе, патч больше чем сама игра. Проще, наверное последнюю версию игры качнуть. Не могу через телефон такой метраж клацать. Интересно, если конклав поставлю на 2.3, будет работать?

Это не патч, а сборка первой версии HL.

Конклав работает только на 2.5.X

upd:

Вот, нашёл патч от сербского друга на 2.3.6

Нажмите здесь!
 
I am sorry guys I worked from 07:00 to 22:00 today...

I am tired but managed to compile the update.

Crusader Kings II - Update v2.4.1 [RezMar] - Checksum (ZXPB)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • You need to have game updated to v2.3.6 (JWMQ)
  • Update removes 82 files, put 477 new files and update 856 files
  • Upload is 286.9 MB

This update will update the game and put new DLCs and update old DLCs.

1. Start "CK II - Update v2.4.1.exe".

2. Install update where is your game.

3. Copy the new crack for this version.

4. And that's all!!! Now play the game.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_

Крючков И.Ю.
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

может кто выложить патч? Изменения крайне важные. Коалиции работают через жопу, думаю многие столкнулись с проблемой, когда гражданские войны приводят к росту 200% бесчестья и в итоге против тебя весь мир, а ты годами сидишь и ждешь пока оно упадет.

Изменено пользователем Крючков И.Ю.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,612
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1674998

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    94

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • SShredy

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция: 1)Закинуть файл в корень игры.

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...