Diablo

StarCraft II

77 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Diablo

Премьера StarCraft II: Wings of Liberty в России

Выход 27 июля! уже совсем скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрo
 
wvyYekX.png
 
 
StarCraft II: Wings of Liberty (2010)  

rxq3zBA.png

Год выпуска: 27 июля 2010 г.(Оф.релиза)

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издательство: Blizzard Entertainment

Тип издания: DC (цифровая копия)

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблетка: Присутствует добавлен Скачать Crack by LiBERTY! отдельно и для тех, у кого игра уже установлена- на Анг версию тоже подходит.

Системные требования:

> Операционная система: Windows XP/Vista/Win7

> Процессор: 2.6 GHz Pentium® IV or equivalent AMD Athlon® processor

> Оперативная память: 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users)

> Место на жестком диске: 12 ГБ свободного места на жестком диске

> Звуковое устройство: совместимое с DirectX

> Видеокарта: 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT or ATI Radeon® 9800 PRO video card or better

Описание:

StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

Особенности игры:

Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.

Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.

Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.

Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.

Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяюшее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.

Установка таблетки:

1. Установите игру

2. Запустите, пройдёт небольшое обновление.

3. Создайте резервные копии файлов, с которыми вы планируете операции.

4. Скопируйте файл Battle.net-patch.MPQ с заменой существующего в папку StarCraft II\Battle.net\

5. Скопируйте файл SC2.exe с заменой существующего в папку StarCraft II\Versions\Base15405\

6. Запустите игру. Откажитесь от предложения залогиниться в battle.net.

6. Для игры нажмите кнопку оранжевую "Старт кампании" внизу слева.

7. Выходить из игры надо через [ALT+F4]

Как загружать сохранения:

1. Автосейвы делаются игрой постоянно: после конца миссии и во время миссий тоже, почти каждые 15 минут игрового времени...

2. Заходим в папку с сохранениями "My Documents\StarCraft II\Saves\" и нажимаем на любое сохранение. Ассоциация сохранений с игрой есть, поэтому просто нажимаем на сохранение и игра запускается с места сохранения...

Последнее сохранение находиться в папке под файлом "My Documents\StarCraft II\Saves\LibertyCampaignSave.SC2Save"

ну а все остальные "My Documents\StarCraft II\Saves\Unsaved\"

Второй способ - это перетащить сохранение (Drag&Drop) на исполняемый файл "Starcraft II.EXE" в папке игры...

ВНИМАНИЕ, тем, у кого проблема с файлом icuuc44.dll.

Запускать игру надо либо с ярлыка на рабочем столе, либо с файла StarCraft II\StarCraft II.exe, а не с SC.exe, как вы это делаете.

P.S. Кряк рабочий, но требует полной доработки. И, обновите своё ПО.

 

 

Hide  
StarCraft II: Heart of the Swarm (2013) 

sQ0K9V2.png

Описание:

Heart of the Swarm продолжает сюжет StarCraft II с момента окончания Wings of Liberty, уделяя основное внимание приключениям Керриган в попытке объединить Рой и отомстить Арктурусу Менгску. На протяжении 20 кампаний игроки будут следить за тем, как Керриган путешествует по галактике, привлекая различных зергов в свое войско. От миссии к миссии силы Керриган будут расти, и игроки смогут настраивать ее новые возможности, а также направлять развитие различных зергов в новые подвиды, которые будут соответствовать их стилю игры.

В многопользовательском режиме Heart of the Swarm впервые будут представлены новые виды оружие, включая новые боевые единицы, такие как TerranHellbat, Zerg Swarm Host и Protoss Tempest, а некоторые существующие единицы из Wings of Liberty будут обновлены и получат новые возможности. Новые возможности улучшат игровой процесс, включая групповую и клановую системы; проведение рядовых боев; Global Play, позволяющий игрокам сражаться с игроками из других регионов по всему миру; дополнительное отслеживание статусов; улучшения пользовательского интерфейса; усовершенствование системы физики, которая делает сцены беспощадно правдивыми; возможность повторной игры в мультиплеере; возможность просмотра игры с друзьями; система уровней, которая дает игрокам Heart of the Swarm новый способ заработать опции для кастомизации на своих онлайн профилях и многое другое.

Подробнее здесь

Hide  
StarCraft II: Legacy of the Void (2015) 

A9qbXqX.png

Описание:
StarCraft 2: Legacy of the Void - это третья, и заключительная часть культовой стратегии в реальном времени, события которой разворачиваются параллельно с Heart of the Swarm и после его окончания. Главным героем этой части вновь станет Зератул, однако игрокам предстоит взять на себя роль не лидера Темных Тамплиеров Протоссов, а Артаниса, командира протоссов, который надеется отбить родную планету протоссов - Айур - у зергов, а затем помочь Зератулу с разгадкой древнего пророчества, от которого зависит судьба всей вселенной. Игроков ждет не только сюжетная кампания за протоссов длинной более двух десятков миссий, но и специальный пролог под названием "Предчувствие Тьмы" (Whispers of Oblivion в оригинале), в котором на протяжении трех миссий Зератулу предстоит найти последний фрагмент некогда утраченного пророчества Ксел'нага. Многопользовательский режим в очередной раз пополнится шестью уникальными юнитами - по два для каждой стороны конфликта - новыми картами, и, разумеется, новыми тактиками и стратегиями для победы.

Побробнее об игре здесь

Hide  

 

Скриншоты: 

 

KgYorg2.jpg q4m9A0n.jpg XvfaLxe.jpg
OEm9poc.jpg dILFvIm.jpg 8cyozWk.jpg
OdJfTQt.jpg DGQ736U.jpg Kj86qrv.jpg
4S5wVeQ.jpg W0SFkNi.jpg anHeMzt.jpg

 

Hide  
Трейлеры и геймплей  

 

 

Hide  

 

Изменено пользователем Last Comnenus
Соединил все части в одну тему, обновил изображения, добавил видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Diablo

Геймплей Starcraft 2 для затравочки незнакомым с игрой (запись онлайн-битвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nbIX

Начал проходить компанию... как-то уныло, 12 лет разработки и одна компания за Terran-ов... К многопользовательской игре претензий нет, одно но... Battle.net теперь не бесплатное удовольствие. В общем я разочаровался в Blizzard...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Platon

Включил, поиграл 3 миссии, выключил. Не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nbIX
Включил, поиграл 3 миссии, выключил. Не мое.

А чего вы хотели, это же oldsсhool RTS :D В отличии от серии C&C на старость лет не стали менять гемплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deimos

Мде, не особо тут много любителей старкрафта. А я вот что то подсел в батлнете на матчи 1 на 1. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хухи

Прошел кампанию за теров, в принципе, интересный был сюжет, на уровне. На большее меня не хватило. Совсем не то, что первый старик. Первый старик - это уже как шахматы всего по 12 или где-то так юнитов за кажд расу и такая игра)

Вернулся к первому старкрафту играю и смотрю матчи профессионалов с удовольствием))

кстати, смотреть новые лиги можно здесь

http://tvpot.daum.net/game/sl/LeagueList.d...lu=game_lnb_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хухи

Говно геймплей - смотреть не удобно нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spirit_ogo

О_о с чего бы это. Давайте дня начала обсудим что такое гейм плей. (вот цитата с вики)

Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей[1] — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др.

Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.

Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».

Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет). Противники теории art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра, как деятельность, так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Katie Salen и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: Основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals).

Я очень не доволен SCII но говорить что-то типа:

"Говно геймплей - смотреть не удобно нифига. " я бы не стал. Давайте обсудим что именно Вам так не нравиться. Лично я не доволен микро игрой, её просто нет. Есть только макро игра - всё. Графика очень "мультяшная" да и много других нюансов.

Я привык играть в первую версию игры - это первая моя ПК игра, и переучиться не могу, даже сейчас играю в первую часть и презираю вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good
О_о с чего бы это. Давайте дня начала обсудим что такое гейм плей. (вот цитата с вики)

Я очень не доволен SCII но говорить что-то типа:

"Говно геймплей - смотреть не удобно нифига. " я бы не стал. Давайте обсудим что именно Вам так не нравиться. Лично я не доволен микро игрой, её просто нет. Есть только макро игра - всё. Графика очень "мультяшная" да и много других нюансов.

Согласен со всем, кроме того, что СК вообще хорошая игра.

Скажем так - хороший, сбалансированный мультиплеер при наличии отсутствия всего остального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spirit_ogo
Прошел кампанию за теров, в принципе, интересный был сюжет, на уровне. На большее меня не хватило. Совсем не то, что первый старик. Первый старик - это уже как шахматы всего по 12 или где-то так юнитов за кажд расу и такая игра)

Вернулся к первому старкрафту играю и смотрю матчи профессионалов с удовольствием))

кстати, смотреть новые лиги можно здесь

http://tvpot.daum.net/game/sl/LeagueList.d...lu=game_lnb_pro

Аналогично, игры первого старика куда более динамичнее и захватующие. Вообще не рпизнаю вторую часть, хотя очень на неё наделся. Да и разрабам нужно было её делать совсем не такую.. взять за основу первую чать и просто улутшить графику. ВСЁ=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spirit_ogo

Трейлеры всегда суперские, но это далеко не значит что игра такая. Вроде всё так прикольно по ролику - а в действительносте:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dlc

Геймплей СК2? А чем же он КАРДИНАЛЬНО отличается от СК оригинального? :D Вопрос чисто риторический, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spirit_ogo
Геймплей СК2? А чем же он КАРДИНАЛЬНО отличается от СК оригинального? :D Вопрос чисто риторический, конечно.

Зачем же эго задавтаь было? Да и меня даже не столько игра бесит как расположение разрабов... они обнаглели трохан. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dlc

На самом деле, в данной теме можно вставить лишь одну ссылку - раздел Heart of Swarm на офсайте Blizzard - там уже есть вся доступная информация.

Однако, сюда выложу наиболее интересные моменты:

swarm-screenshot21-large.jpg

Волосы такими и остались

Тизер

Трейлер игрового процесса

Предыстория

С Королевой Клинков покончено. На страшной планете Чар, в отчаянной попытке остановить нашествие зергов на сектор Копрулу, Джим Рейнор привел в действие древний артефакт Зел’нага. Под его воздействием к Саре Керриган вернулся человеческий облик. Зерги остались без королевы: ни командовать ими, ни объединять их больше было некому. Рой распался на несколько стай, которые рассеялись по сектору Копрулу. Одну из величайших угроз для Вселенной удалось нейтрализовать.

Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель?

Кто же такая на самом деле Сара Керриган?

Персонажи

Керриган

Бывшая Королева Клинков лишилась прежнего могущества, и без ее твердой руки Рой зергов распался. Керриган нужно вернуть себе былую мощь, чтобы следовать своему подлинному призванию.

Джим Рейнор

Рейнор поставил все на карту, чтобы вернуть свою возлюбленную, и несмотря ни на что, ему это удалось. Однако главе «Рейдеров» еще предстоит немало приключений и испытаний.

Арктур Менгск

Императору Доминиона терранов почти удалось избавиться от своего злейшего врага. Теперь, когда Керриган ослаблена, ему осталось лишь окончательно затянуть ей петлю на шее и покончить с ней раз и навсегда.

Изша

Раньше Королева Клинков хранила свои замыслы и планы в зерге по имени Изша. Теперь это существо служит Саре Керриган советником и источником информации.

Абатур

Это уникальный зерг, получившийся в результате сложной мутации сразу нескольких видов. Абатур виртуозно перекраивает ДНК с помощью мутагена и владеет другими приемами мутации, с помощью которой производит новых зергов или видоизменяет существующих.

За’гара

За’гара — мать стаи, это особый вид королев, наделенный особым интеллектом. После исчезновения Королевы Клинков она стремится захватить власть над Роем.

Королева стаи

В большинстве заданий StarCraft II: Heart of the Swarm можно будет играть за Керриган. Перед каждым заданием бывшая Королева Клинков может выбрать боевой облик – уникальный набор способностей, соответствующей определенной роли Керриган в бою. По мере развития сюжета кампании вы будете получать доступ к новым способностям и обликам. От выбора облика может зависеть успех задания.

Неестественный отбор

Крепче, лучше, проворнее, сильнее: эволюция зергов не стоит на месте! В Heart of the Swarm решать, как им развиваться, вы будете сами: в промежутке между заданиями вы можете заниматься мутационными экспериментами. Когда та или иная разновидность подвергнется определенному количеству мутаций, для нее можно задать, на выбор, одно из двух направлений эволюции. Например, одна ветка развития позволит получать сразу трех зерглингов из одного яйца, а другая позволит вам вывести зерглинга, который будет преследовать врага большими прыжками.

Вопросы и ответы

Что нового ждет игроков в одиночной кампании Heart of the Swarm?

В кампанию Heart of the Swarm войдет около 20 новых заданий. Игрок сможет развивать свой рой с помощью особых видов войск и способностей, которые будут предлагаться только в режиме кампании. Эта эволюция будет происходить посредством мутаций, характерных для зергов. Например, для зерглинга можно будет задать развитие такой способности: порождать после своей гибели двух симбионтов. А в ходе дальнейшей мутации можно получить особый вид зерглинга под названием «сворлинг». Из одной личинки можно будет вывести сразу трех сворлингов, тогда как обычные зерглинги появляются по двое. Другой вариант мутации для зерглинга — грозный раптор: он обладает повышенным запасом здоровья и может совершать короткие прыжки, чтобы быстро догнать противника.

Будет ли усовершенствован графический движок игры?

В дополнении появится несколько улучшений графики. Они коснутся, например, внешнего вида и анимация слизи зергов. Кроме того, благодаря этим усовершенствованиям будут лучше прорисованы новые планеты, где оказывается Керриган в Heart of the Swarm. При этом минимальные системные требования для установки дополнения останутся теми же, что для Wings of Liberty.

Нужно ли будет иметь Wings of Liberty, чтобы играть в Heart of the Swarm?

В регионах, где игра распространяется в стандартном розничном формате, — США, Европа, — да, чтобы играть в дополнение Heart of the Swarm, нужно будет сначала приобрести Wings of Liberty. В регионах, где предлагаются другие варианты оплаты, возможно, будет иначе; подробнее об этом будет объявлено позже.

Когда выйдет Heart of the Swarm?

Называть точную дату пока рано. В разработке всех игр Blizzard руководствуется, прежде всего, интересами игроков. Мы потратим на Heart of the Swarm ровно столько времени, сколько потребуется, чтобы создать великолепную игру: она должна оправдать ожидания игроков и отвечать нашим высоким стандартам качества.

Изменено пользователем dlc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вервад

Главное что увидел ее внешность - ожидал что волосы нормальные вернут, но тем не менее все-равно неплохо.

только непонятно - Керриган до сих пор за Зергов что ли? Так как Керриган - главная персона в дополнении про зергов, это наталкивает на то что она не поменяла мировоззрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dlc
Главное что увидел ее внешность - ожидал что волосы нормальные вернут, но тем не менее все-равно неплохо.

только непонятно - Керриган до сих пор за Зергов что ли? Так как Керриган - главная персона в дополнении про зергов, это наталкивает на то что она не поменяла мировоззрение.

Какой-то ее курносой сделали и вообще... Абсолютно ничем не похожа на Крриган из первого Старика, вообще ни одной знакомой черты.

А, насчет сюжета сейчас допишу еще кой-чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dlc

Предыстория

С Королевой Клинков покончено. На страшной планете Чар, в отчаянной попытке остановить нашествие зергов на сектор Копрулу, Джим Рейнор привел в действие древний артефакт Зел’нага. Под его воздействием к Саре Керриган вернулся человеческий облик. Зерги остались без королевы: ни командовать ими, ни объединять их больше было некому. Рой распался на несколько стай, которые рассеялись по сектору Копрулу. Одну из величайших угроз для Вселенной удалось нейтрализовать.

Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель?

Кто же такая на самом деле Сара Керриган?

Персонажи

Керриган

Бывшая Королева Клинков лишилась прежнего могущества, и без ее твердой руки Рой зергов распался. Керриган нужно вернуть себе былую мощь, чтобы следовать своему подлинному призванию.

Джим Рейнор

Рейнор поставил все на карту, чтобы вернуть свою возлюбленную, и несмотря ни на что, ему это удалось. Однако главе «Рейдеров» еще предстоит немало приключений и испытаний.

Арктур Менгск

Императору Доминиона терранов почти удалось избавиться от своего злейшего врага. Теперь, когда Керриган ослаблена, ему осталось лишь окончательно затянуть ей петлю на шее и покончить с ней раз и навсегда.

Изша

Раньше Королева Клинков хранила свои замыслы и планы в зерге по имени Изша. Теперь это существо служит Саре Керриган советником и источником информации.

Абатур

Это уникальный зерг, получившийся в результате сложной мутации сразу нескольких видов. Абатур виртуозно перекраивает ДНК с помощью мутагена и владеет другими приемами мутации, с помощью которой производит новых зергов или видоизменяет существующих.

За’гара

За’гара — мать стаи, это особый вид королев, наделенный особым интеллектом. После исчезновения Королевы Клинков она стремится захватить власть над Роем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CityLove

Лучше бы они выпустили нормальную лицензионку. Всё идёт в картах оплаты на 2 месяца. Совесть бы имели... Эту выпустите нормальной, а то в Wings of Liberty по сетке поиграл недели две. Буду ждать кампанию за зергов.

dlc

Про Сару верно сказал: в приквеле она больше на мужика смахивала, хотя во второй части изменились заметно все, кроме протоссов и Менгска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас